|
Автор |
Сообщение |
Маркос Заинтересовавшийся
Зарегистрирован: 15.01.2009 Сообщения: 73
Благодарности: 0/5
Откуда: Солнечногорск
галерея
|
Добавлено: Ср Июн 03, 2009 12:17 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
http://www.auto-dom.ru/news/2008/news_080607_lada.html
Да видимо ничего особенного, иначе б трубили во всё горло что есть что-то новенькое. А так всё ограничится призрачным: усиленные рычаги,сцепление,пружины,в салон поставят другие сидения, присобачат какой нибудь подстаканник, добавят пару тысяч уе к цене и всё.
Всё как всегда.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Сергей Т.<60rus> Новичок
Зарегистрирован: 08.01.2009 Сообщения: 40
Благодарности: 4/0
Откуда: г.Великие Луки, Псковская обл.
галерея
|
Добавлено: Ср Июн 03, 2009 5:56 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Новая «Нива». Все особенности
В этом году Волжский автозавод начнет производство модернизированной «Нивы», которая, как ожидается, получит название Lada 4x4 M (увы, но бренд Niva теперь отошел к СП «GM-АвтоВАЗ»). Тольяттинскому изданию «Семь верст» удалось узнать первую информацию о рестайлинговом автомобиле.
Итак, что же изменилось в «Ниве», точнее в Lada 4x4, которой недавно исполнилось 30 (!) лет? Увы, но дизайн останется практически таким же. Разве что передние подфарники станут чуть больше, да увеличатся в размерах наружные зеркала заднего вида, которые, кстати, можно будет регулировать прямо из салона.
Что касается внутренностей, то здесь тоже не стоит ждать революции. Старая передняя панель никуда не денется. А жаль. Зато появится новая комбинация приборов от автомобилей проекта «Самара 2». Она будет иметь помимо основных шкал еще часы, вольтметр и указатель температуры воздуха на улице. По словам журналистов, которым уже удалось прокатиться на обновленной «Ниве», информация с новых приборов читается гораздо лучше, чем раньше, да и угловатый козырек неплохо прикрывает от солнца.
Изменилась конструкция заднего кресла. Теперь оно складывается по-другому – сначала нужно поднять подушку, а затем опустить спинку. Благодаря этому объем багажника немного вырос. Кроме того, изменился и угол наклона самой спинки, что позволит пассажирам лучше себя чувствовать на втором ряду кресел. Но главное, пожалуй, в другом. Впервые на «Ниве» появилось крепление детских сидений Isofix!
Если дизайн Lada 4x4 M не слишком сильно отличается от старой машины, то ее поведение на дороге улучшилось кардинально! Первые тесты показали, что гораздо лучше стало работать сцепление – усилие на педали стало заметно меньше, сократился и ход. Благодаря этому педаль приобрела отличную информативность, и позволяет даже новичку трогаться без рывков, да и скорости теперь переключать заметно проще. Но есть и минусы – инженеры почему-то решили не трогать саму коробку передач. Поэтому для того, чтобы включить третью или пятую скорость, водителю по-прежнему нужно тянуться вперед.
Лучше стали работать тормоза. Они тоже прибавили в информативности (появился вакуумный усилитель от Lada Kalina и новый главный тормозной цилиндр).
Имеются и другие важные изменения. Например, модернизированная Lada 4x4 стала заметно тише, исчез «фирменный» гул трансмиссии, который появлялся на 90-100 км/ч, в салон стало проникать заметно меньше вибраций. Это стало возможным благодаря установке дополнительной шумоизоляции моторного отсека, изменению опор двигателя, появлению карданных валов со ШРУСами. Правда, ШРУСы начнут ставить на серийные Lada 4x4 только к концу года, а пока внедорожники будут иметь старые карданные валы.
Другой стала кинематика передней подвески, увеличился угол продольного наклона шкворня, появились сайлент¬-блоки увеличенной размерности. Сзади амортизаторы теперь устанавливаются вертикально, а продольные штанги крепятся под небольшим углом к оси автомобиля и воспринимают не только продольные, но и боковые нагрузки.
В результате Lada 4x4 M стала лучше держать дорогу. Исчезли привычные рысканья на высокой скорости, «комфортная» скорость движения по шоссе заметно выросла, да и в повороты модернизированный автомобиль заходит лучше. По оценке экспертов «Семь Верст», средняя скорость движения по грунтовой дороге на новой Lada 4x4 выросла сразу на 15-20 км/ч!
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Константин К Местный житель
Зарегистрирован: 12.02.2007 Сообщения: 1156
Благодарности: 15/1
Откуда: СПб
галерея
|
Добавлено: Ср Июн 03, 2009 6:33 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Интересно, где они там ШКВОРЕНЬ обнаружили? Скорее, шнивский кулак поставили, у него угол действительно отличается..
|
|
Вернуться к началу |
|
|
dik Старожил
Зарегистрирован: 06.09.2007 Сообщения: 2062
Благодарности: 19/12
Откуда: Великий Новгород
галерея
|
Добавлено: Ср Июн 03, 2009 7:23 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
ну вот!самый главный гемор -кпп и не исправили!хоть бы диффера самоблоки поставили.а так действительно доработок минимум а цена почти как на шниву!
да скорее всю переднюю подвеску от шнивы вворотили.и амы задние наверно как на шниве поставили.
что им сложно было кпп+раздатку в моноблок скрутить как на всех нормальных машинах?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
dik Старожил
Зарегистрирован: 06.09.2007 Сообщения: 2062
Благодарности: 19/12
Откуда: Великий Новгород
галерея
|
Добавлено: Чт Июн 04, 2009 3:27 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
может кто знает-труба приемная глушителя у нас своя или от нивы подойдет?
озадачился убрать запаску из под пуза и провести там выпускную систему от длинной нивы.убрать этот изгиб.мешает обслуживанию,да и мощность снижает.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Александр К Наш человек
Зарегистрирован: 06.12.2006 Сообщения: 6664
Благодарности: 208/87
Откуда: Москва
галерея
|
Добавлено: Чт Июн 04, 2009 4:31 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Про это у нас много писали. Так просто не подойдет, хотя очень похожа и в три раза дешевле. Если два крепления к резинкам переставить и чуток изогнуть. А колесо куда?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
dik Старожил
Зарегистрирован: 06.09.2007 Сообщения: 2062
Благодарности: 19/12
Откуда: Великий Новгород
галерея
|
Добавлено: Чт Июн 04, 2009 5:59 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
а можно намекнуть где обсуждалось.и про какие резинки идет речь?
а колесо или в салон(я третий ряд снял)или калитку от нивы прилажу-переделок вроде немного!
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Александр К Наш человек
Зарегистрирован: 06.12.2006 Сообщения: 6664
Благодарности: 208/87
Откуда: Москва
галерея
|
Добавлено: Пт Июн 05, 2009 9:34 am Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Дик, даже ссылку давать не буду
Зайди в подтему Топливная система и система выпуска и там тема Глушитель
|
|
Вернуться к началу |
|
|
dik Старожил
Зарегистрирован: 06.09.2007 Сообщения: 2062
Благодарности: 19/12
Откуда: Великий Новгород
галерея
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Александр К Наш человек
Зарегистрирован: 06.12.2006 Сообщения: 6664
Благодарности: 208/87
Откуда: Москва
галерея
|
Добавлено: Пт Июн 05, 2009 1:19 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Если труба приваренная к банке именно глушителя, то от Нивы и классики, думаю, подойдет.
Вообще Дик, меня твоя идея что-то не возбуждает
Ну висит под днищем колесо и висит себе Не видно его и не слышно . Ну задел ты им в колее . А тут столько лишних забот.
Меня только эта возможная возня с запаской остановила от установки газа с тороидальным баллоном. Всего, помню, 10тыс стоило.
ЗЫ
Про газ-то это я для себя , работника нефтебазы врятли газом возбудишь
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Маркос Заинтересовавшийся
Зарегистрирован: 15.01.2009 Сообщения: 73
Благодарности: 0/5
Откуда: Солнечногорск
галерея
|
Добавлено: Пт Июн 05, 2009 1:56 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Кстати про газ...
Какие у меня должны быть доки на ГБО, кроме сервисной книжки у меня ничего нет.
А то на таможне спрашивали про документы.
Есть,говорю, а сам то думаю, сервисеая книжка только и та дома осталась.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
dik Старожил
Зарегистрирован: 06.09.2007 Сообщения: 2062
Благодарности: 19/12
Откуда: Великий Новгород
галерея
|
Добавлено: Пт Июн 05, 2009 2:21 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
так мешает оно (запаска)техобслуживанию.и подрамник хочу обратно поставить только другой-помощнее!и резонатор прогорел.под замену -варить нет смысла.вот я и вынашиваю идею чтобы сразу за один раз все сделать.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
dik Старожил
Зарегистрирован: 06.09.2007 Сообщения: 2062
Благодарности: 19/12
Откуда: Великий Новгород
галерея
|
Добавлено: Пт Июн 05, 2009 2:22 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Маркос писал(а): | Кстати про газ...
Какие у меня должны быть доки на ГБО, кроме сервисной книжки у меня ничего нет.
А то на таможне спрашивали про документы.
Есть,говорю, а сам то думаю, сервисеая книжка только и та дома осталась. |
им что допуск на перевозку опасных грузов надо и ораньжевую мигалку?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
dik Старожил
Зарегистрирован: 06.09.2007 Сообщения: 2062
Благодарности: 19/12
Откуда: Великий Новгород
галерея
|
Добавлено: Пт Июн 05, 2009 2:26 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Александр К писал(а): | ну висит под днищем колесо и висит себе Не видно его и не слышно . Ну задел ты им в колее . А тут столько лишних забот.
ЗЫ
Про газ-то это я для себя , работника нефтебазы врятли газом возбудишь |
да какая там возня!это же не с трансмиссией возится!а то что висит без дела это точно.я его один раз доставал,и то когда ремкомплекта для безкамерных шин небыло.тут кто то писал что вообще с баллончиком герметика ездит.
а переделаешь цена замены уже не 3,500 а 750руб.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Маркос Заинтересовавшийся
Зарегистрирован: 15.01.2009 Сообщения: 73
Благодарности: 0/5
Откуда: Солнечногорск
галерея
|
Добавлено: Пт Июн 05, 2009 2:35 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
dik писал(а): | Маркос писал(а): | Кстати про газ...
Какие у меня должны быть доки на ГБО, кроме сервисной книжки у меня ничего нет.
А то на таможне спрашивали про документы.
Есть,говорю, а сам то думаю, сервисеая книжка только и та дома осталась. |
им что допуск на перевозку опасных грузов надо и ораньжевую мигалку? |
Зря смеётесь, я ездил в Харьков, а по украинским законам ГБО надо вообще регистрировать в ГАИ,платить за это бабки, и делается запись в Свидетельство о регистрации ТС.
А что у нас?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
|