Vlad Самый Главный Жаних
Зарегистрирован: 21.09.2006 Сообщения: 5333
Благодарности: 108/107
Откуда: _________________
галерея
|
Добавлено: Сб Фев 14, 2009 4:13 pm Скачать пост Заголовок сообщения: Какое масло лить в АКПП. |
|
|
Много было рассуждений, какое масло лить в АКПП, итог, кто во что горазд. Но есть четкая инструкция, написанная для пиндосов, и они ее придерживаются.
ИТАК: Все Chrysler четырех-и шести-ступенчатая автоматическая коробка передач * очень чувствительны к качеству передачи жидкости. Only use the ATF+4 in these transmissions. Do not use Dexron or Mercon . Только использование АТФ +4 этих передач. Не используйте Dexron или Mercon.
Chrysler четыре скорости автоматика только АТФ +4, независимо от того, что dipstick или в руководстве говорится. Цитата Mopar журнала "АТФ +4 является право жидкость для автоматических коробок передач Chrysler построены после 2001 года".
Помните, что для наилучшей производительности и транспортного средства, гарантии соблюдения выбрать только лицензированные АТФ +4 ® для вашего ® Chrysler, Jeep и Dodge ® ® автомобиль. Use of non-licensed ATF brands may damage your vehicle or void your warranty. Использование нелицензированное АТФ брендов может привести к повреждению автомобиля или недействительным вашей гарантии. Пожалуйста, свяжитесь с нами по докладу несанкционированного использования АТФ +4 ® торговую марку, не лицензированные бренды.
Лицензированные бренды:
Advance Auto Parts ATF+4®
Carquest ATF+4®
Castrol ATF+4®
Chevron ATF+4®
Citgo Transgard ATF+4®
Coastal ATF+4®
Conklin ATF-Xtra Plus ATF+4®
Formula Shell ATF+4®
Great Wall ATF+4®
Havoline ATF+4®
MAG 1 ATF+4®
Mobil ATF+4®
Mobil Super ATF+4®
Mopar ATF+4®
MotoMaster ATF+4®
NAPA ATF+4®
Northland ATF+4®
O’Reilly ATF+4®
Parts Master ATF+4®
Parts Plus ATF+4®
Pennzoil ATF+4®
Petro-Canada ATF+4®
Quaker State ATF+4®
Ravenol ATF+4®
Sinopec ATF+4®
Super Tech ATF+4®
Texamatic DC ATF+4®
Ultramax ATF+4®
Valvoline ATF+4®
Преимущества АТФ +4 свыше 3 включают в себя:
* Better anti-wear properties Лучший анти-износа свойства
* Improved rust/corrosion prevention Повышение ржавчины / коррозии
* Controls oxidation - eliminates deposits Контроль окисления - устраняет отложения
* Anti-foaming Анти-вспенивающие
* Superior low temperature operation Superior низких температур эксплуатации
* Maintains its friction properties over time Поддерживает ее фрикционных свойств с течением времени
Вы можете использовать АТФ +4 все старые Chrysler передач (за исключением случаев, указанных ниже - несколько джипов).
Рич Хатчинсон писал: [В 1989-91] и пособие и dipstick сказал Dexron было хорошо, что это неверно. Для не затормаживание 3 СОП, либо могут быть использованы. Для затормаживание СОП 3 до некоторых дату в 1999 году, либо могут быть использованы, но АТФ +3 было отдано предпочтение. После этой даты АТФ 4 предназначена для использования во всех автоматика. (Ввод в Dextron делает лапы разбалтывать ввиду отсутствия столь необходимого трения модификатором в АТФ +4, но он не будет делать это скольжению.)
Лучшие ставки на вещание до 1998 года, составляет лишь использование АТФ +4. Даже если она не нужна, это лучше, чем Dexron.
Понимаю что перевод кривой, но смысл понятен.
DO NOT USE DEXRON!
|
|
Sensej Вице-президент Минивэн-Клуба
Зарегистрирован: 22.02.2006 Сообщения: 22770
Благодарности: 2702/2146
Откуда: Москва
2007 Chrysler Grand Voyager
галерея
|
Добавлено: Вс Фев 15, 2009 4:33 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Ток надо учитывать, что про 100%-ю смешиваемость, а следовательно и отсутствие последствий при смешивании, масел различных производителей здесь не написано!!! Можно лить допустимые масла, но лучше их не смешивать между собой. Хотите поменять - меняйте полностью!!! А не только в поддоне.
|
|