|
Автор |
Сообщение |
Алексей S Местный житель
Зарегистрирован: 13.01.2007 Сообщения: 1285
Благодарности: 74/117
Откуда: г Домодедово М.О и Москва ЮЗАО
галерея
|
Добавлено: Чт Мар 03, 2011 9:42 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
РоверМен писал(а): | Алексей S писал(а): | у меня токойже АКБ!
Dodge Grand Caravan 2003 Sport |
Значит надо обслужить, ещё годка 2 походит! | ЕСЛИ переодически делать КТЦ может и подольше походить !
|
|
Вернуться к началу |
|
|
РоверМен Старожил
Зарегистрирован: 23.10.2010 Сообщения: 3008
Благодарности: 482/401
Откуда: СССР
2005 Dodge Caravan
галерея
|
Добавлено: Чт Мар 03, 2011 11:50 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Алексей S писал(а): | делать КТЦ! |
Ху из КТЦ?
Очень большие усилия пришлось приложить для съёма крышек...было много треска...Частично обновил электролит, стоит на зарядке до утра.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Алексей S Местный житель
Зарегистрирован: 13.01.2007 Сообщения: 1285
Благодарности: 74/117
Откуда: г Домодедово М.О и Москва ЮЗАО
галерея
|
Добавлено: Пт Мар 04, 2011 10:57 am Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
КТЦ - контрольно тренеровочный цикл ! проще говоря заряд - разряд !заряжаешь полность - потом разряжаешь до 12вольт и опять заряжаешь ! я свой гоняю 1ампером суток трое с перерывами заряда !
|
|
Вернуться к началу |
|
|
zazu177 Наш человек
Зарегистрирован: 05.08.2008 Сообщения: 1273
Благодарности: 90/5
Откуда: Москва Тушино/Путилково
2004 Dodge Caravan
галерея
|
Добавлено: Пт Мар 04, 2011 11:54 am Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
подскажите! после цикла заряда, акб показывает 12.54 (55 ач бош сильвер)
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Алексей S Местный житель
Зарегистрирован: 13.01.2007 Сообщения: 1285
Благодарности: 74/117
Откуда: г Домодедово М.О и Москва ЮЗАО
галерея
|
Добавлено: Пт Мар 04, 2011 7:54 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
zazu177 писал(а): | подскажите! после цикла заряда, акб показывает 12.54 (55 ач бош сильвер) | и что пугает ???????????
|
|
Вернуться к началу |
|
|
АВТОлюбитель Наш человек
Зарегистрирован: 21.10.2006 Сообщения: 1963
Благодарности: 350/38
Откуда: Москва ЮАО
галерея
|
Добавлено: Пт Мар 04, 2011 8:07 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
zazu177 писал(а): | подскажите! после цикла заряда, акб показывает 12.54 (55 ач бош сильвер) |
Под нагрузкой?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
coy Посетитель
Зарегистрирован: 31.08.2008 Сообщения: 186
Благодарности: 1/2
Откуда: Moscow (САО)
галерея
|
Добавлено: Сб Мар 05, 2011 5:24 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Повторяюсь, у меня стоял родной американ, 9 лет отслужил, ездил пока банки не замкнули. В итоге купил Amerikan выпуска два месяца, сел точь точь как родной. Зима на исходе, никаких проблем.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Dim124 Старожил
Зарегистрирован: 13.08.2009 Сообщения: 4599
Благодарности: 547/200
Откуда: Москва. Преображенка.
2005 Chrysler Town & Country
галерея
|
Добавлено: Пн Мар 14, 2011 7:29 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Решил особо не напрягаться.
И прикупил почти такой, как стоял (без малого 10 лет судя по дате выпуска)
Немножко поменьше емкость (езжу очень мало) и пусковой ток (был 800 А). Меня параметры и габариты девайса полностью устраивает. Цена 4400 с доставкой.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
zazu177 Наш человек
Зарегистрирован: 05.08.2008 Сообщения: 1273
Благодарности: 90/5
Откуда: Москва Тушино/Путилково
2004 Dodge Caravan
галерея
|
Добавлено: Вт Мар 15, 2011 8:40 am Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Алексей S писал(а): | zazu177 писал(а): | подскажите! после цикла заряда, акб показывает 12.54 (55 ач бош сильвер) | и что пугает ??????????? |
бугает что на авто (на чужом) он не заряжался практически. а заряд показывает в холостуя в теплой квартире.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
zazu177 Наш человек
Зарегистрирован: 05.08.2008 Сообщения: 1273
Благодарности: 90/5
Откуда: Москва Тушино/Путилково
2004 Dodge Caravan
галерея
|
Добавлено: Вт Мар 15, 2011 8:41 am Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
АВТОлюбитель писал(а): | zazu177 писал(а): | подскажите! после цикла заряда, акб показывает 12.54 (55 ач бош сильвер) |
Под нагрузкой? |
неа. в холостую дома.
мнее в принципе он нужен для установки в паралель тому что стоит под капотом. Для подпитки музыки.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Александр К Наш человек
Зарегистрирован: 06.12.2006 Сообщения: 6664
Благодарности: 208/87
Откуда: Москва
галерея
|
Добавлено: Вт Мар 15, 2011 9:20 am Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
zazu177 писал(а): | АВТОлюбитель писал(а): | zazu177 писал(а): | подскажите! после цикла заряда, акб показывает 12.54 (55 ач бош сильвер) |
Под нагрузкой? |
неа. в холостую дома.
мнее в принципе он нужен для установки в паралель тому что стоит под капотом. Для подпитки музыки. |
12.6В максимальное напряжение новой АКБ (через час после зарядки и дальше)
На счет параллели поконкретнее, если без всяких хитростей, то можно и Геныча сжечь, да и разряжаться они будут быстрее.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
zazu177 Наш человек
Зарегистрирован: 05.08.2008 Сообщения: 1273
Благодарности: 90/5
Откуда: Москва Тушино/Путилково
2004 Dodge Caravan
галерея
|
Добавлено: Вт Мар 15, 2011 11:08 am Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
А за счет чего я сожгу геныча?
У меня сейчас идет просадка по напряжению при большой громкости. Стоят два усилителя сумарной номинальной мощьностью в 2 кв. на каждый усилитель по конденсатору в 1.5 фарада (кондеи не справляются)
до багажного отделения идет сила 0 Гейч
там и планировался установится второй акб (ну до покупки AGM акб пока)
У меня есть просто товарищи у которых такая схема реализована. У одного в паре два по 55Ач боша сильвер стоят уже два с чем то года и все нормально, при этом генератор 125 ампер. Вроде все нормально и зарядка нормальная.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
ОЛЕГ63 Наш человек
Зарегистрирован: 15.04.2007 Сообщения: 2179
Благодарности: 263/166
Откуда: Москва,
2005 Chrysler Town & Country 3,8 LTD
галерея
|
Добавлено: Вт Мар 15, 2011 4:18 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Намедни возил свой Бош Сильвер в гарантийку, так там народ плюётся от Бошей с Вартами- говорят,г"вно ещё то!Работают хорошо только в лабораторных условиях.После прошлого лета процент рекламаций вырос в разы!Сам видел полки,заставленные этими аккумами! Похвалили Тудоры.
Моему Бошу исполнилось полтора года,пусковой ток упал с 680 до 540 ампер(ни разу не разряжал в ноль,периодически автоматическим зарядником гонял.)"Электролит чёрный,сказалась жара летом + большие пробеги(Питер,Крым) ну и морозец зимой-вот и кирдык котёнку"(цитирую мастеров с гарантийки)!
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Александр К Наш человек
Зарегистрирован: 06.12.2006 Сообщения: 6664
Благодарности: 208/87
Откуда: Москва
галерея
|
Добавлено: Вт Мар 15, 2011 4:40 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
zazu177 писал(а): | А за счет чего я сожгу геныча?
У меня сейчас идет просадка по напряжению при большой громкости. Стоят два усилителя сумарной номинальной мощьностью в 2 кв. на каждый усилитель по конденсатору в 1.5 фарада (кондеи не справляются)
до багажного отделения идет сила 0 Гейч
там и планировался установится второй акб (ну до покупки AGM акб пока)
У меня есть просто товарищи у которых такая схема реализована. У одного в паре два по 55Ач боша сильвер стоят уже два с чем то года и все нормально, при этом генератор 125 ампер. Вроде все нормально и зарядка нормальная. |
Cпорить не буду, тем более, если такая схема реализована.
Просто помню еще со школы:
1. два источника параллельно не ставят, так как они оба имеют небесконечное сопротивление и постоянно через них будет идти ток (они разряжаются).
Конечно, если они идеально одинаковые (емкость, сопротивление, напряжение на всех режимах), но такого не бывает....можно, конечно, как-то раскоммутировать, диодами там или еще чем - не разбираюсь
2. так как параллельное соединение имеет суммарное сопротивление 1/(1/R1+1/R2), т.е. меньше, чем по отдельности, то, например, в случае разрядки обеих АКБ, ток может быть гораздо больше 125А.
3. Тут, судя по всему, ситуация другая: так как мощность усилителя (ток) большая (большой), то идет сильное падение напряжения из-за силовых проводов к усилителю. Т.е. или надо провод короче (скорее всего, поэтому и ставят вторую АКБ рядом) или, что разумнее, увеличить раза в три сечение силовых проводов. Тогда во второй АКБ нет надобности.
Возможно я ошибаюсь
ЗЫ
А конденсаторы по 1.5 фарада - круто
С них и пускаться можно при дохлой АКБ
У меня пусковое устройство близко по емкости - 6фарад.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Алексей S Местный житель
Зарегистрирован: 13.01.2007 Сообщения: 1285
Благодарности: 74/117
Откуда: г Домодедово М.О и Москва ЮЗАО
галерея
|
Добавлено: Вт Мар 15, 2011 9:09 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Александр К-полностью согласен с выше написаным ! Покупка нового АКБ в России - игра в рулетку ......
|
|
Вернуться к началу |
|
|
|