|
Автор |
Сообщение |
COWBOY Частый гость
Зарегистрирован: 28.12.2008 Сообщения: 370
Благодарности: 18/2
Откуда: Москва,Кузьминки
галерея
|
Добавлено: Пт Фев 27, 2009 3:17 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Я не собираюсь тут спорить.Моя задача подсказать автору.
Мы с тобой о разных вещах говорим.Я о мгновенных токовых скачках,а ты про обычную нагрузку.А что сначала надо просто погонять больной аккум,а потом уже возбуждать я писал выше.Повторюсь,самое хреновое в этих делах,это "искры".
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Caravan737 Наш Колхозник
Зарегистрирован: 28.09.2006 Сообщения: 8928
Благодарности: 795/530
Откуда: Москва
2012 Chevrolet Orlando
галерея
|
Добавлено: Пт Фев 27, 2009 3:23 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Я думаю - наша задача.
Вот.
Просто у донора тоже есть электроника, и мозги. И в момент старта умершего может быть все что угодно. Поэтому заглушать донора по хорошему надо.
По перезарядке - согласен, поискал-почитал - оказывается сильно заблуждался.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
COWBOY Частый гость
Зарегистрирован: 28.12.2008 Сообщения: 370
Благодарности: 18/2
Откуда: Москва,Кузьминки
галерея
|
Добавлено: Пт Фев 27, 2009 3:31 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Извини!Точно-НАША!
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Студент Михаил Старожил
Зарегистрирован: 28.05.2008 Сообщения: 1828
Благодарности: 123/89
Откуда: Москва, ВАО
2001 Chrysler Voyager
галерея
|
Добавлено: Пт Фев 27, 2009 9:33 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Т.е. если я правильно понял - давать комуто прикурить надо на заглушенной машине-доноре?
И еще вопрос - как проверить состояние аккумулятора?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
plugi Частый гость
Зарегистрирован: 22.02.2009 Сообщения: 519
Благодарности: 40/75
Откуда: М.О. ЛЮБЕРЦЫ
2003 Chrysler Voyager
галерея
|
Добавлено: Сб Фев 28, 2009 8:40 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
только наша малышка(ышь) донора то может посадить....! а от нашего автопрома ? там же мозгов то нет?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
plugi Частый гость
Зарегистрирован: 22.02.2009 Сообщения: 519
Благодарности: 40/75
Откуда: М.О. ЛЮБЕРЦЫ
2003 Chrysler Voyager
галерея
|
Добавлено: Сб Фев 28, 2009 8:43 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
братцы. а вы по ходу два физика
|
|
Вернуться к началу |
|
|
COWBOY Частый гость
Зарегистрирован: 28.12.2008 Сообщения: 370
Благодарности: 18/2
Откуда: Москва,Кузьминки
галерея
|
Добавлено: Пн Мар 02, 2009 12:15 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Студент Михаил писал(а): | Т.е. если я правильно понял - давать комуто прикурить надо на заглушенной машине-доноре?
И еще вопрос - как проверить состояние аккумулятора? |
1.См. нижн.
2.Необслуживаемые аккумы не проверяются в условиях "гаража".
На обслуживаемых проверятся периодически уровень электролита его плотность ариометром.Для нашего пояса номинальная плотность 1.27.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Caravan737 Наш Колхозник
Зарегистрирован: 28.09.2006 Сообщения: 8928
Благодарности: 795/530
Откуда: Москва
2012 Chevrolet Orlando
галерея
|
Добавлено: Пн Мар 02, 2009 12:33 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Но не все "необслуживаемые" необслуживаются Бывает что у них можно снять крышку банок.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
COWBOY Частый гость
Зарегистрирован: 28.12.2008 Сообщения: 370
Благодарности: 18/2
Откуда: Москва,Кузьминки
галерея
|
Добавлено: Пн Мар 02, 2009 12:44 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
plugi писал(а): | только наша малышка(ышь) донора то может посадить....! а от нашего автопрома ? там же мозгов то нет? |
Даже при сварочных работах отключение "мозгов" от проводки -вариант подстраховочный,достаточно отсоединить аккум.
Прикуривание:
Подсоедените провода,обеспечив хороший контакт:зажимы должны зацепляться плотно).
Заведите донора.
Дайте на доноре 1500 оборотов минуты на 3.
Возбуждайте больного не сбавляя обороты на доноре.На больной машине двигатель должен закрутиться как на "хорошем аккуме".Если он крутится еле-еле,проверьте контакты на проводах предварительно заглушив двигатель донора.Если вы уверены,что контакт хороший,а двигатель опять плохо крутится,дайте ещё подзарядиться от донора на 1500 оборотах подольше(зависит от настроения хозяина донора).Чем дольше,тем лучше,но 15 мин выше крыши.Если после этого опять движок не крутит,то проблемы с вашей массой "аккум-двигатель" или погиб конкретно аккум
Если больной не заводится в течении 5(максимум) секунд,не мучайте донора!
Хороший двигатель заводится сразу.
P.S. Если вы прикуриваете машину до состояния разряда ДОНОРА,то вам на форум BELIE STOLBI.RU
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Caravan737 Наш Колхозник
Зарегистрирован: 28.09.2006 Сообщения: 8928
Благодарности: 795/530
Откуда: Москва
2012 Chevrolet Orlando
галерея
|
Добавлено: Пн Мар 02, 2009 12:51 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Мое мнение - на работающем доноре заводиться не надо!!!
«Прикуривание» от а/м с работающим двигателем опасно реакцией его генератора на перегрузку бортовой сети стартером «прикуривающего» а/м. Отступив от технического языка, можно сказать, что понижение напряжения генератор «расценивает» как разряд АКБ и начинает повышать напряжение с целью дать зарядный ток (обычная реакция регулятора напряжения). При остановках стартера, а равно при пуске двигателя «прикуривающей» машины, нагрузка на генератор а/м-донора резко снижается. Возникает переходный процесс в виде кратковременного скачка напряжения (длительность определяется временем реакции регулятора). Соединенные проводами «прикуривания» скачок напряжения испытывают бортовые сети обоих а/м, правда на практике два ECU двигателя сразу из строя еще не выходили.
При использовании простейших пусковых устройств трансформаторного типа ECU также может быть поврежден повышенным напряжением холостого хода трансформатора.
Сохранность ECU, вообще говоря, гарантируется только до напряжения +16V, поэтому даже производить зарядку АКБ с неотсоединенной клеммой зарядным устройством не рекомендуется.
http://www.ecu.ru/prichiny/?PHPSESSID=c434136d3f0f9657c7d00eca3fbb7edb
|
|
Вернуться к началу |
|
|
COWBOY Частый гость
Зарегистрирован: 28.12.2008 Сообщения: 370
Благодарности: 18/2
Откуда: Москва,Кузьминки
галерея
|
Добавлено: Пн Мар 02, 2009 1:16 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Люди спросили,я ответил.Дальше мне побарабану.Каждый сам для себя решает.
Лебёдка исполняет функции того же "стартёра"...................дальше писать лень
|
|
Вернуться к началу |
|
|
COWBOY Частый гость
Зарегистрирован: 28.12.2008 Сообщения: 370
Благодарности: 18/2
Откуда: Москва,Кузьминки
галерея
|
Добавлено: Пн Мар 02, 2009 5:45 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
"побарабану"- имел ввиду рассуждения "можно-нельзя",а не дальнейшая судьба авто форумчан.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
D__M Старожил
Зарегистрирован: 16.12.2007 Сообщения: 5712
Благодарности: 452/574
Откуда: Киров
галерея
|
Добавлено: Пн Мар 02, 2009 7:41 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Caravan737 писал(а): | Про емкость - скорее всего не только в емкости потерял, но и подкипать он будет от возможной перезарядки. |
+100...........
Поставишь большей ёмкостью, будет недозаряд. Разница в 2-3Ам/ч несушественна. Большая, не есть хорошо!
|
|
Вернуться к началу |
|
|
plugi Частый гость
Зарегистрирован: 22.02.2009 Сообщения: 519
Благодарности: 40/75
Откуда: М.О. ЛЮБЕРЦЫ
2003 Chrysler Voyager
галерея
|
Добавлено: Ср Мар 04, 2009 1:55 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Вот уже две недели езжу, на "титан-арктик" 62а. Вы знаете ни каких проблем не замечаю(тьфу-тьфу). И встал как родной в штатное место! А вообще вожу с собой второй запасной. Люди из " любителей ковриков" видели
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Caravan737 Наш Колхозник
Зарегистрирован: 28.09.2006 Сообщения: 8928
Благодарности: 795/530
Откуда: Москва
2012 Chevrolet Orlando
галерея
|
Добавлено: Ср Мар 04, 2009 3:56 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
я тоже на нем ездил. Две зимы всего
|
|
Вернуться к началу |
|
|
|