|
Автор |
Сообщение |
zazu177 Наш человек
Зарегистрирован: 05.08.2008 Сообщения: 1273
Благодарности: 90/5
Откуда: Москва Тушино/Путилково
2004 Dodge Caravan
галерея
|
Добавлено: Ср Мар 16, 2011 11:29 am Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Александр К писал(а): | zazu177 писал(а): | А за счет чего я сожгу геныча?
У меня сейчас идет просадка по напряжению при большой громкости. Стоят два усилителя сумарной номинальной мощьностью в 2 кв. на каждый усилитель по конденсатору в 1.5 фарада (кондеи не справляются)
до багажного отделения идет сила 0 Гейч
там и планировался установится второй акб (ну до покупки AGM акб пока)
У меня есть просто товарищи у которых такая схема реализована. У одного в паре два по 55Ач боша сильвер стоят уже два с чем то года и все нормально, при этом генератор 125 ампер. Вроде все нормально и зарядка нормальная. |
Cпорить не буду, тем более, если такая схема реализована.
Просто помню еще со школы:
1. два источника параллельно не ставят, так как они оба имеют небесконечное сопротивление и постоянно через них будет идти ток (они разряжаются).
Конечно, если они идеально одинаковые (емкость, сопротивление, напряжение на всех режимах), но такого не бывает....можно, конечно, как-то раскоммутировать, диодами там или еще чем - не разбираюсь
2. так как параллельное соединение имеет суммарное сопротивление 1/(1/R1+1/R2), т.е. меньше, чем по отдельности, то, например, в случае разрядки обеих АКБ, ток может быть гораздо больше 125А.
3. Тут, судя по всему, ситуация другая: так как мощность усилителя (ток) большая (большой), то идет сильное падение напряжения из-за силовых проводов к усилителю. Т.е. или надо провод короче (скорее всего, поэтому и ставят вторую АКБ рядом) или, что разумнее, увеличить раза в три сечение силовых проводов. Тогда во второй АКБ нет надобности.
Возможно я ошибаюсь
ЗЫ
А конденсаторы по 1.5 фарада - круто
С них и пускаться можно при дохлой АКБ
У меня пусковое устройство близко по емкости - 6фарад. |
куда уж больше то силовой ?!?!? 0 Га это уже с запасом! я по немоу несколько камазов одновременно могу заводить ))))
потери то мощьности на усилке нет, есть просадка общей мощьности (гаснет свет и авто притормаживает) Мне надо эти провалы компенсировать. Подключался к сабовому усилку 5 фарадный кондер - толку ноль (((
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Dim124 Старожил
Зарегистрирован: 13.08.2009 Сообщения: 4599
Благодарности: 547/200
Откуда: Москва. Преображенка.
2005 Chrysler Town & Country
галерея
|
Добавлено: Сб Мар 19, 2011 1:02 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Bizon писал(а): | Dim124 писал(а): | Поставил - насос и бортовая сеть отработала хорошо. Мультитроникс показал 12,1 в.
Завелась без проблем...а вот потом мультитроникс показал 15,0 в. все лампы и индикаторы мигают.
Заглушил авто и снял батарейку от греха подальше.
Вопрос - что это было ? |
Сильно разряжен акумулятор или, что вероятней, коза в какой-то банке. Низкое сопротивление, соответственно повышенное напряжение зарядки. Имхо. |
Поставил новую Deka
80 амперную 690 пусковой ток.
Встала как родная, теплозащитный чехол подошел.
Мультитроникс показал 14,2 вольт. Машинка простояла 4 месяца. завелась моментально. Мигания не обнаружено. Имхо прав Bizon - кз в банке на старом аккумуляторе.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
SecretGalat Посетитель
Зарегистрирован: 07.05.2011 Сообщения: 272
Благодарности: 1/6
Откуда: Москва, м.Войковская
2003 Dodge Caravan
галерея
|
Добавлено: Вт Янв 10, 2012 1:35 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Всю ночь изучал чтоже взять себе. В итоге понял что Varta Blue Dynamic E12 выигрывает по отзывал. Поехал. Взял. Немного подковырнув лоток,вставил АКБ(т.е практически встает как родной).
|
|
Вернуться к началу |
|
|
...Михалыч! Посетитель
Зарегистрирован: 26.03.2011 Сообщения: 236
Благодарности: 9/15
Откуда: Минск
галерея
|
Добавлено: Вс Янв 29, 2012 10:25 am Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
не реклама- слышал, что по возвратам(гарантийным)не плохо показала словацкая TOPLA
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Dim124 Старожил
Зарегистрирован: 13.08.2009 Сообщения: 4599
Благодарности: 547/200
Откуда: Москва. Преображенка.
2005 Chrysler Town & Country
галерея
|
Добавлено: Сб Фев 18, 2012 2:45 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Завел машинку.
За 4 месяца стояния с отключенным аккумулятором напряжение упало до 11,6 вольт. Завелся за 0,5 сек. Напряжение в бортовой сети 14,5 вольт.
Deka
|
|
Вернуться к началу |
|
|
караванщик Старожил
Зарегистрирован: 09.10.2007 Сообщения: 1929
Благодарности: 169/52
Откуда: Москва,Кузьминки
галерея
|
Добавлено: Сб Фев 18, 2012 8:21 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
SecretGalat писал(а): | Всю ночь изучал чтоже взять себе. В итоге понял что Varta Blue Dynamic E12 выигрывает по отзывал. Поехал. Взял. Немного подковырнув лоток,вставил АКБ(т.е практически встает как родной). |
+мульен сам в морозы такой прикупил,не нарадуюсь,обороты чуток повысились,панель мерцать перестала,коробас из за оборотов вообще плавно работать начал вообщем тока позитив,тож по отзывам смотрел
|
|
Вернуться к началу |
|
|
am02rus Старожил
Зарегистрирован: 13.09.2009 Сообщения: 7948
Благодарности: 504/267
Откуда: Москва
2008 Chrysler Grand Voyager, Swivel & Go, Limited, 3,8.
галерея
|
Добавлено: Сб Фев 18, 2012 9:15 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
КМК в морозы напруга на АКБ уменьшается. Хорошо заряженный АКБ при -3 показывает 12,5 вольт, тогда как летом - 12,8-12,9 вольт.
Предположу, сто при -20 напруга в 12,0 вольт это тоже нормально.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Sensej Вице-президент Минивэн-Клуба
Зарегистрирован: 22.02.2006 Сообщения: 22770
Благодарности: 2702/2146
Откуда: Москва
2007 Chrysler Grand Voyager
галерея
|
Добавлено: Вс Фев 19, 2012 12:56 am Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
караванщик писал(а): | SecretGalat писал(а): | Всю ночь изучал чтоже взять себе. В итоге понял что Varta Blue Dynamic E12 выигрывает по отзывал. Поехал. Взял. Немного подковырнув лоток,вставил АКБ(т.е практически встает как родной). |
+мульен сам в морозы такой прикупил,не нарадуюсь,обороты чуток повысились,панель мерцать перестала,коробас из за оборотов вообще плавно работать начал вообщем тока позитив,тож по отзывам смотрел |
И раньше, и сейчас стоит именно Varta Blue Dynamic... НО!!! Последняя прожила ровно ДВА года и умерла ЛЕТОМ!!! Хотя до этого проблем с ними не наблюдалось... приехал в магаз злой... но других вариантов по размеру и характеристикам не было, купил опять её... но гарантийничек сохранил... Причем, четные АКБ, как говорят, для дизелей и пусковой ток у них выше.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Gloomy Наш человек
Зарегистрирован: 07.10.2011 Сообщения: 561
Благодарности: 53/73
Откуда: Москва, ВАО
2005 Chrysler Town & Country
галерея
|
Добавлено: Вс Фев 19, 2012 9:29 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Sensej писал(а): | ... но гарантийничек сохранил... |
Насколько я помню, для сохранения гарантии необходим ежегодный осмотр на акк.сервисе.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
РоверМен Старожил
Зарегистрирован: 23.10.2010 Сообщения: 3008
Благодарности: 482/401
Откуда: СССР
2005 Dodge Caravan
галерея
|
Добавлено: Пн Фев 20, 2012 12:35 am Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
http://forum.chrysler-dodge.ru/index.php?s=&showtopic=89180&view=findpost&p=927230
Цитата: | Кстати, если вдруг кому интересно. Судя по всему, родные аккаумляторы для Мопар делает Exide. Это к вопоросу "как не переплачивать за наклейку Mopar и при этом получить оригинал". |
Цитата: | Концерн EXIDE Technologies - ведущий мировой производитель стационарных, тяговых и стартерных свинцово-кислотных промышленных аккумуляторов, с особым акцентом на технологиях аварийного электропитания. Доля EXIDE Technologies от общего мирового производства свинцово-кислотных аккумуляторов, в том числе гелевых аккумуляторов, составляет более 30%. В структуру концерна входят 2 крупных подразделения, 11 заводов промышленных аккумуляторов, 17 заводов автомобильных батарей, 12 заводов по переработке сырья. Начиная с октября 2010 г. промышленное подразделение концерна Exide Technologies называется GNB Industrial Power.
Компания осуществляет свою деятельность в 89 странах мира, являясь партнером крупнейших объектов производства и распределения электроэнергии, телекоммуникации и связи, производителей техники на электротяге, аккумуляторов для источников бесперебойного питания ИБП/UPS и многофункциональных систем безопасности.
Концерн предлагает обширную номенклатуру стационарных, свинцово-кислотных аккумуляторов (в том числе и для ИБП) и свинцовых тяговых промышленных аккумуляторов, известных под торговыми марками Sonnenschein, Sprinter, Classic, Marathon, Tudor, Deta, Chloride motive power, Absolyte, Stark, Powerfit, Liberator |
http://www.exide.su/kompany/
Цитата: | Exide Technologies объявляет о новом соглашении, заключенном с компанией Chrysler. Согласно этому соглашению, Exide будет поставлять свои аккумуляторные батареи на конвейер Chrysler для комплектации модельного ряда 2012 года.
«Мы очень признательны Chrysler в связи с развитием нашего сотрудничества» – отметил Джим Болш, Президент Exide Technologies. «Как всегда, мы готовы обеспечить Chrysler нашими высококачественными продуктами и отличным уровнем сервиса». |
PS. Так, к размышлению о Бошах и Вартах....У меня родной стоит, вот семь лет ему отметил
|
|
Вернуться к началу |
|
|
ОЛЕГ63 Наш человек
Зарегистрирован: 15.04.2007 Сообщения: 2179
Благодарности: 263/166
Откуда: Москва,
2005 Chrysler Town & Country 3,8 LTD
галерея
|
Добавлено: Пн Фев 20, 2012 12:58 am Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Мой МОПАР 8 лет от звонка до звонка оттрубил,потом благополучно откинулся.Потом Варта Сильвер еле-еле 2 года выжила,сейчас Тудор испанский(Польшу,Китай и т.п. не приплетать!)ужо год как трудится(если склероз не изменяет-прошлой зимой брал).В морозы не подводил(по сроку службы ещё "зелёный"-пока не положено! ).В гарантийный сервис НЕ ВЕРЮ! По опыту обращения с Вартой всегда найдут причину почувствовать себя ослом! Тем более,что конкурентов у них нет(официальных).Мне пришили перегрев .
|
|
Вернуться к началу |
|
|
neoslieders Частый гость
Зарегистрирован: 22.08.2008 Сообщения: 577
Благодарности: 33/47
Откуда: Волгоград
галерея
|
Добавлено: Пн Фев 20, 2012 10:04 am Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
А у меня Mopar 11 год и не че. Вот еcли кто знает номерок Mopar,был бы признателен.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
РоверМен Старожил
Зарегистрирован: 23.10.2010 Сообщения: 3008
Благодарности: 482/401
Откуда: СССР
2005 Dodge Caravan
галерея
|
Добавлено: Чт Ноя 29, 2012 12:36 am Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Подниму старую тему.....а то лень тут некоторым поиском пользоваться....А вопрос то давно обсосан!
|
|
Вернуться к началу |
|
|
coy Посетитель
Зарегистрирован: 31.08.2008 Сообщения: 186
Благодарности: 1/2
Откуда: Moscow (САО)
галерея
|
Добавлено: Пт Авг 02, 2013 11:49 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Мой мопар 9 лет открутил. Купил американ, два года. Вот прочитал форум, так и не понял, варту чтоли покупать?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
coy Посетитель
Зарегистрирован: 31.08.2008 Сообщения: 186
Благодарности: 1/2
Откуда: Moscow (САО)
галерея
|
Добавлено: Сб Авг 03, 2013 12:01 am Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Прослужил ровно 2 года,,га-но оказался.
До этого родной американ с завода 9 лет слухил. Вот теперь и думаю что покупать. Почитал и понял, что не бери 2 года. Вопрос только в цене.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
|