|
Автор |
Сообщение |
ВалерийH Новичок
Зарегистрирован: 05.02.2009 Сообщения: 39
Благодарности: 0/8
Откуда: Солнечногорск, М.О.
галерея
|
Добавлено: Пт Мар 13, 2009 10:09 am Скачать пост Заголовок сообщения: Ремень генератора и гидроусилителя, какие ставить ? |
|
|
Подскажите пожалуйста , я тоже почти что новичок по Надежде, какие ремни в ней стоят - я смотрел - их лучше поменять у меня - оба с небольшим "задиром". Надежда у меня карбюратор, но с новыми фарами, 2004 г.
--
по поиску честно не нашел, но честно искал
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Александр К Наш человек
Зарегистрирован: 06.12.2006 Сообщения: 6664
Благодарности: 208/87
Откуда: Москва
галерея
|
Добавлено: Пт Мар 13, 2009 10:13 am Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
По таким мелким вопросам пишите, пожалуйста, в тему НАДЕЖДА ДЛЯ ЧАЙНИКОВ (без обид , там просто вопрос-ответ, чтобы тему не искать)
Ремни одинаковые, обычные, для классики, лучше с зубчиками, да сейчас других и нет. Поблагодарили(1): ВалерийH | |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
ВалерийH Новичок
Зарегистрирован: 05.02.2009 Сообщения: 39
Благодарности: 0/8
Откуда: Солнечногорск, М.О.
галерея
|
Добавлено: Пт Мар 13, 2009 10:25 am Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Спасибо, Александр, модераторам просьба ( если это можно просить ) эту тему туда и перенести, если возможно.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
dik Старожил
Зарегистрирован: 06.09.2007 Сообщения: 2062
Благодарности: 19/12
Откуда: Великий Новгород
галерея
|
Добавлено: Вс Мар 15, 2009 9:18 am Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
лучше бошевские
|
|
Вернуться к началу |
|
|
ВалерийH Новичок
Зарегистрирован: 05.02.2009 Сообщения: 39
Благодарности: 0/8
Откуда: Солнечногорск, М.О.
галерея
|
Добавлено: Пн Мар 16, 2009 9:37 am Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Купил в выходные ремни правда не бош, но германия, для генератора ваз-2101. 2 шт одинаковых. поставил - подошли. единственно, на генератор чтоб поставить пришлось шкиф помпы снимать, иначе не налезал.
-- все нормально !
|
|
Вернуться к началу |
|
|
ArtemNN Посетитель
Зарегистрирован: 12.01.2007 Сообщения: 223
Благодарности: 7/1
Откуда: Нижний Новгород
галерея
|
Добавлено: Пн Мар 16, 2009 9:53 am Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
dik писал(а): | лучше бошевские |
оригинальные Балаковские тоже хорошие
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Александр К Наш человек
Зарегистрирован: 06.12.2006 Сообщения: 6664
Благодарности: 208/87
Откуда: Москва
галерея
|
Добавлено: Пн Мар 16, 2009 9:57 am Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
ВалерийH писал(а): | Купил в выходные ремни правда не бош, но германия, для генератора ваз-2101. 2 шт одинаковых. поставил - подошли. единственно, на генератор чтоб поставить пришлось шкиф помпы снимать, иначе не налезал.
-- все нормально ! |
На счет снятия шкива помпы - удивил.
Генератор полностью отжимается к двигателю монтировкой, потом натягивается ремень (насколько влезет) и крутится коленвал (можно на секунду стартер включить).
Главное не перестараться с натяжкой и через месяц (когда все растянется) подтянуть.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
ВалерийH Новичок
Зарегистрирован: 05.02.2009 Сообщения: 39
Благодарности: 0/8
Откуда: Солнечногорск, М.О.
галерея
|
Добавлено: Пн Мар 16, 2009 10:47 am Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
У меня генератор когда полностью прижался - то ремень все равно не залезал . а травмировать ( перестараться )ремень не хотелось, посмотрел подумал - решил что со шкивом гораздо проще, и коленвал крутить не надо. насчет посмотреть через месяц подтянуть , спасибо, чего то не подумал.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Александр К Наш человек
Зарегистрирован: 06.12.2006 Сообщения: 6664
Благодарности: 208/87
Откуда: Москва
галерея
|
Добавлено: Пн Мар 16, 2009 2:42 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Ну спорить не буду
Лирическое отступление.
Вообще, чем мне импонируют (и только ) Нади с десяточными фарами, что у них между движком и радиатором голову можно просунуть (маленькую ). У нас же там даже к гайке-храповику не подберешься: вент-ры стоят внутри, а не снаружи. А на шкиву помпы еще и крыльчатка, (это, правда, нравится ), которую и в страшном сне не захочется просто так откручивать.
С другой стороны, сложилось мнение (у меня ), что из-за затенения радиатора двумя вент-ми снаружи именно такие Нади чаще перегреваются.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Константин К Местный житель
Зарегистрирован: 12.02.2007 Сообщения: 1156
Благодарности: 15/1
Откуда: СПб
галерея
|
Добавлено: Пн Мар 16, 2009 6:17 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Это только мнение... В жару при скорости не менее 10 км/ч температура в норме, при условии, что все в порядке с матчастью. При меньшей скорости карлсон срабатывает..
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Александр К Наш человек
Зарегистрирован: 06.12.2006 Сообщения: 6664
Благодарности: 208/87
Откуда: Москва
галерея
|
Добавлено: Пн Мар 16, 2009 10:33 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Кость, согласись хоть бы, что естественный обдув будет лучше, когда вент-ры стоят за радиатором. Зимой ваша схема, безусловно, лучше.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Константин К Местный житель
Зарегистрирован: 12.02.2007 Сообщения: 1156
Благодарности: 15/1
Откуда: СПб
галерея
|
Добавлено: Вт Мар 17, 2009 10:16 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Да черт его знает...Я этой зимой картонкой радиатор прикрыл, разницы никакой...Кстати, напомнил-завтра вытащить ее бы не забыть..
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Алексей-Самара Местный житель
Зарегистрирован: 27.04.2007 Сообщения: 1048
Благодарности: 36/53
Откуда: Самара
галерея
|
Добавлено: Вт Мар 17, 2009 10:32 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Насчет естественного обдува - когда поставил передд штатным радиатором кондеевский - стала греться сильно, выломал и выкинул дефлектор пластмассовый снизу радиатора - он по идее должен воздух загребать, но, видать не туда греб без него температура почти в норму пришла.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
dik Старожил
Зарегистрирован: 06.09.2007 Сообщения: 2062
Благодарности: 19/12
Откуда: Великий Новгород
галерея
|
Добавлено: Чт Мар 19, 2009 10:21 am Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
вот по этому на лето ,я еще к 2 электрическим ставлю на помпу пластиковый 6 лопостной от нивы.место позволяет.и пользы целый вагон экономия эл энергии в пробках.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Александр К Наш человек
Зарегистрирован: 06.12.2006 Сообщения: 6664
Благодарности: 208/87
Откуда: Москва
галерея
|
Добавлено: Чт Мар 19, 2009 10:55 am Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Не могу, типа, промолчать!
Два человека, которым я абсолютно доверяю, завели меня с моими познаниями в электричестве в полный тупик!
1. Константин со своими двумя эл. вент-ми снаружи имеет расход 8л на трассе.
2. Алексей (Самара), добавив к этим двум еще два для радиатора кондея (да и сам кондей ) декларировал расход на трассе (за грузовиком), по-моему, 7л!
У меня просто нет слов . Прям хоть отказывайся от своего механического (который на скорости не нужен, а зимой, беспорно вреден) и переходи на все электрическое. КПД у генератора и мотрочиков близко к единице и включаются (должны )они только когда нужно, в отличие от моего вечно крутящегося оболдуя . Минус получается только один, что могут вдруг и не включиться.
Кстати, напомню, Дик, от Нивы ты так просто не поставишь, там шкив от гидроусилителя будет мешать,придется или обрезать лопасти или делать проставки перед шкивом. Или искать родной от Нади.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
|