|
Автор |
Сообщение |
Виктор777_77 Новичок
Зарегистрирован: 18.03.2009 Сообщения: 11
Благодарности: 0/1
Откуда: Одесса
2002 Chrysler Voyager
галерея
|
Добавлено: Ср Мар 18, 2009 11:14 pm Скачать пост Заголовок сообщения: После замены течет задний сальник коленвала на 2.5 CRD |
|
|
Привет всем !!! у меня Chrysler Voyager 2002г 2.5 CRD, постоянно течёт сальник заднего калинвала, я его уже 3- раза менял , всеравно через какоето время начинает течь...... с кем не советовался никто не знает с чем ето может быть связано !!! ?? У кого Крайслера с таким же мотором , делитесь проблемами и их решениями буду благодарен !!! я лично много проблем испитал с машиной , подсунули убитый вариант !!!
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Михал Михалыч Частый гость
Зарегистрирован: 20.11.2008 Сообщения: 422
Благодарности: 23/6
Откуда: Москва
2003 Dodge Caravan
галерея
|
Добавлено: Чт Мар 19, 2009 9:28 am Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Обычно причины течи сальников - биение вала, проточка на валу в месте соприкосновения с сальником,может вал в этом месте шлифован уже был и диаметр просажен,засор вентиляции картера.Если ставили в сервисе то они могли не посмотреть просто впихнуть новый и всё.Может масло синтетика если двигатель изношен то тоже вариант. Поблагодарили(1): Виктор777_77 | |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Caravan737 Наш Колхозник
Зарегистрирован: 28.09.2006 Сообщения: 8928
Благодарности: 795/530
Откуда: Москва
2012 Chevrolet Orlando
галерея
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Виктор777_77 Новичок
Зарегистрирован: 18.03.2009 Сообщения: 11
Благодарности: 0/1
Откуда: Одесса
2002 Chrysler Voyager
галерея
|
Добавлено: Чт Мар 19, 2009 11:21 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Спасибо за ответы !!! Но 1) Сальник не может быть браковыанным
так как покупался у официалов 2) двигатель после гидроудара.......так что капеталку пережил полную ," ВКЛАДИШИ НОВЫЕ" !......
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Михал Михалыч Частый гость
Зарегистрирован: 20.11.2008 Сообщения: 422
Благодарности: 23/6
Откуда: Москва
2003 Dodge Caravan
галерея
|
Добавлено: Чт Мар 19, 2009 11:32 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Всё таки при следующей замене сальника надо поставить микрометр на шейку вала и покрутить двигатель,может коленвал повело,а если коленвал меняный то может геометрия опор или соосность опор изменилась.(ну как вариант)
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Igoron Посетитель
Зарегистрирован: 06.04.2008 Сообщения: 166
Благодарности: 1/0
Откуда: Москва, Новокосино
галерея
|
Добавлено: Пт Мар 20, 2009 10:11 am Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
День добрый.
У меня токой же движок и как ни странно, то сальник течет уже третий.
Менял в августе того года, прошел примерно 7000-10000км и потек.
Пока просто забиваю на это, темболее течет так, что обхожусь без доливки от смены до смены.
Сальник брал тоже у официалов.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
ОЛЕГ63 Наш человек
Зарегистрирован: 15.04.2007 Сообщения: 2179
Благодарности: 263/166
Откуда: Москва,
2005 Chrysler Town & Country 3,8 LTD
галерея
|
Добавлено: Пт Мар 20, 2009 2:00 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
При следующей замене ставьте доп. колечко(пружинку) и не добивайте на 1-1,5 мм до упора.По ходу канавка на валу...А официал-ещё не гарантия качества...
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Виктор777_77 Новичок
Зарегистрирован: 18.03.2009 Сообщения: 11
Благодарности: 0/1
Откуда: Одесса
2002 Chrysler Voyager
галерея
|
Добавлено: Пт Мар 20, 2009 8:23 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Всё таки при следующей замене сальника надо поставить микрометр на шейку вала и покрутить двигатель,может коленвал повело,а если коленвал меняный то может геометрия опор или соосность опор изменилась.(ну как вариант)
Спасибо большое за советы.... !
нет коленвал не меняный тот же ..... !!!
не могли бы вы подсказать какое масло нада заливать в МКПП ? у меня просто книжка на немецком.....а в интернете нигде не могу найти на дизель книгу русскую ......только на бензиновые двигателя !
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Igoron Посетитель
Зарегистрирован: 06.04.2008 Сообщения: 166
Благодарности: 1/0
Откуда: Москва, Новокосино
галерея
|
Добавлено: Сб Мар 21, 2009 5:10 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Виктор777_77 писал(а): | Всё таки при следующей замене сальника надо поставить микрометр на шейку вала и покрутить двигатель,может коленвал повело,а если коленвал меняный то может геометрия опор или соосность опор изменилась.(ну как вариант)
Спасибо большое за советы.... !
нет коленвал не меняный тот же ..... !!!
не могли бы вы подсказать какое масло нада заливать в МКПП ? у меня просто книжка на немецком.....а в интернете нигде не могу найти на дизель книгу русскую ......только на бензиновые двигателя ! |
В нашу механику льется тоже самое, что и в автоматы, красная жидкость Mopar ATF+4
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Виктор777_77 Новичок
Зарегистрирован: 18.03.2009 Сообщения: 11
Благодарности: 0/1
Откуда: Одесса
2002 Chrysler Voyager
галерея
|
Добавлено: Сб Мар 21, 2009 5:41 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
В нашу механику льется тоже самое, что и в автоматы, красная жидкость Mopar ATF+
Спасибо !!!!
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Vlad Самый Главный Жаних
Зарегистрирован: 21.09.2006 Сообщения: 5333
Благодарности: 108/107
Откуда: _________________
галерея
|
Добавлено: Сб Мар 21, 2009 9:10 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Значится так. Если был гидроудар, то могло погнуть колено. Как было написано выше-возможно есть канавка на рабочей поверхности. Есть еще вариант-как исправить сию проблему. У сальника есть пружинное колечко, так вот, перед установкой надо это пружинное колечко разьединить, и соединить на два-три витка меньше, так сказать его укоротить. В любом случае-чудес не бывает, причина всегда есть.
Удачи.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Виктор777_77 Новичок
Зарегистрирован: 18.03.2009 Сообщения: 11
Благодарности: 0/1
Откуда: Одесса
2002 Chrysler Voyager
галерея
|
Добавлено: Вс Мар 22, 2009 7:06 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Vlad писал(а): | Значится так. Если был гидроудар, то могло погнуть колено. Как было написано выше-возможно есть канавка на рабочей поверхности. Есть еще вариант-как исправить сию проблему. У сальника есть пружинное колечко, так вот, перед установкой надо это пружинное колечко разьединить, и соединить на два-три витка меньше, так сказать его укоротить. В любом случае-чудес не бывает, причина всегда есть.
Удачи. |
огромное спасибо за совет !!))) при следущей самене сальника буду уже дмать конктретно над этой проблемой !!!
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Vlad Самый Главный Жаних
Зарегистрирован: 21.09.2006 Сообщения: 5333
Благодарности: 108/107
Откуда: _________________
галерея
|
Добавлено: Вс Мар 22, 2009 8:29 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Виктор777_77 писал(а): | огромное спасибо | не прибавилось
|
|
Вернуться к началу |
|
|
seman Новичок
Зарегистрирован: 03.02.2010 Сообщения: 9
Благодарности: 0/0
Откуда: Брест
галерея
|
Добавлено: Чт Фев 04, 2010 10:07 am Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Виктор777_77 писал(а): | В нашу механику льется тоже самое, что и в автоматы, красная жидкость Mopar ATF+
Спасибо !!!! |
Зачем же так непроверенно говорить и потом людям проблему в коробку засовывать??? Откуда вы взяли информацию, что должно литься Mopar ATF+ ? Ну вот честно скажите, что бы не быть голословным???
Типа позвонили "официантам" и получили ответ?
Что скажите про вот это? Книжка, идущая в комплекте с машиной. Так сказать "для чайников".
А для Виктор777_77 вам язык-то собственно знать и не надо, хотя бы книжки полистайте. А как звучит коробка механика на немецком Вам поможет обычный GOOGLE переводчик.
Это гораздо дешевле советов, которые могут дать люди, порой не знающие достоверной информации.
Не во все адреса говорю!
Читайте мануалы! Порой полезно, даже очень.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Sensej Вице-президент Минивэн-Клуба
Зарегистрирован: 22.02.2006 Сообщения: 22770
Благодарности: 2702/2146
Откуда: Москва
2007 Chrysler Grand Voyager
галерея
|
Добавлено: Чт Фев 04, 2010 5:11 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Картинку вставил.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
|
Похожие темы |
Тема |
Автор |
Форум |
Ответов |
Последнее сообщение |
|
Прилеплена: Процедура замены салонного фильтра - ...
|
vent |
Системы охлаждения, отопления и кондиционирования |
48 |
Вт Июн 14, 2016 10:28 pm Somon |
|
Прилеплена: Ремонт трубопровода кондиционера (зад...
|
Карлсон |
Системы охлаждения, отопления и кондиционирования |
315 |
Ср Апр 03, 2019 8:10 pm Denikin |
|
вояджер-течет сальник КПП
|
vadim |
АКПП, МКПП |
4 |
Вт Май 22, 2007 4:52 pm Caravan737 |
|
Потек передний сальник коленвала.
|
Dodgesuper |
ДВС |
25 |
Чт Янв 05, 2012 11:41 pm salex_79 |
|
Бояться ли замены переднего сальника ...
|
MistrAL |
ДВС |
9 |
Ср Июн 27, 2012 3:13 pm Caravan737 |
|
"Караван-Авто" (блок солено...
|
Michael не Шумахер |
Отзывы о работе Партнеров Клуба |
3 |
Чт Ноя 22, 2007 3:38 pm batvovan |
|
Расход после замены грм
|
Голубев Александр |
ДВС |
3 |
Чт Фев 21, 2013 1:21 pm Голубев Александр |
|
трабл после замены бензанасоса
|
Дядько_Сержо |
Топливная система и система выпуска |
2 |
Вс Янв 17, 2010 11:22 am emirspb |
|
Стук после замены стойки
|
neoslieders |
Подвеска, трансмиссия, рулевое управление и тормозная система |
6 |
Пт Янв 27, 2012 5:32 pm neoslieders |
|
Стук после замены АКБ (решено)
|
Покобатько |
Электрика и электроника |
4 |
Ср Апр 21, 2010 4:11 pm Покобатько |
|
что то засвистело???после замены ремн...
|
plugi |
Общие вопросы по ремонту, обслуживанию и эксплуатации |
14 |
Чт Дек 17, 2009 1:33 am pozhar |
|
После замены ГРМ начались проблемы
|
Loban80 |
Chrysler, Dodge, Plymouth выпуска до 2008 года |
12 |
Чт Май 19, 2011 6:02 pm Loban80 |
|
дерганье двигателя после замены сцепл...
|
diesel7772 |
АКПП, МКПП |
0 |
Вт Ноя 22, 2016 7:56 pm diesel7772 |
|
Небольшие заметки после замены бензон...
|
vasilevs |
Топливная система и система выпуска |
7 |
Пн Фев 16, 2015 6:32 pm eraser |
|
После замены стоек появился скрип на ...
|
40inD |
Подвеска, трансмиссия, рулевое управление и тормозная система |
6 |
Пн Авг 19, 2013 11:26 pm Яков |