Igoron Посетитель
Зарегистрирован: 06.04.2008 Сообщения: 166
Благодарности: 1/0
Откуда: Москва, Новокосино
галерея
|
Добавлено: Пт Мар 20, 2009 11:57 am Скачать пост Заголовок сообщения: Замена форсунок на 2.5 CRD |
|
|
Я смотрю тема дизелей стала актуальнее, вот и я поделюсь как менял форсунки на своем дизельке.
Извеняюсь, что без фото, но там и так все понятно. Расскажу просто о проблемах.
Фарсунки были куплены напрямую и знакомого, который работает у дилеров Бош, цена более чем в 2 раза дешевле чем у известных официалов. (Не в рекламу сказано, но есть возможность брать аппаратуру Бош по суперопту).
И так форсунки у меня. Менял все у знакомого в частном гараже.
Первая и вторая вытыщились просто рукой, а вот третья и четвертая не поддавались уже несколько часов, ни вдешка, ни жидкий ключ не помогали.
Использовать съемники смысла не было, так как никакой съемник не выдержал бы (дальше поймете почему)
И вот после 5 часов мучения было принято решение прибегнуть к лебедке и что вы думаете, после того как зацепили тросом форсунку, то машина поднялась над землей за эту форсунку, а сама форсунка не сдвинулась ни на миллиметр. Мы в шоке и без понятия что делать дальше, голову снимать ну никак не хотелось. И опять было принято решение именно колхозное. Решили прибегнуть к сварке. Да, решили прогреть и заодно приварить головку к фарсунке. Первая попытка кончилась фиаско, головка отвалилась. И вот во второй раз мы приварили на славу, что вдвоем не смогли стронуть форсунке с места с помощью двухметровой трубы. ЖЕСТЬ. Ивот мы ее подвесили опять на лебедке и стали пробовать крутить трубой, и о чудо, форсунка вылетела, радости нашей не было предела, на улице уже было 12 часов ночи Вставляли форсунки уже предварительно смазав их специальной смазкой от пригорания. Вот такая вот история.
|
|