|
Автор |
Сообщение |
Sensej Вице-президент Минивэн-Клуба
Зарегистрирован: 22.02.2006 Сообщения: 22770
Благодарности: 2702/2146
Откуда: Москва
2007 Chrysler Grand Voyager
галерея
|
Добавлено: Вт Июн 13, 2006 10:59 am Скачать пост Заголовок сообщения: День колхозника или борьба за свет (отчет о тюнинхе) |
|
|
Покатавшись ночью на своем Караване я понял одно - надо что-то делать со светом! Далее, поехал на Кунцевский рынок, пообщался с товарищами, да и просто с незнакомыми продавцами. Выяснил одно - биксенон под 9007 - фантастика! Решение напрашивалось само собой - обычный ксенон + еще чего-нить на дальний. Тут мне вспомнилось, что в гараже имеется у меня комплект ксенона под Н4, но блоки розжига то мона использовать! Прошелся по рынку, посмотрел... Короче, выбор пал на не самый брендовый вариант, так как бренды под такой цоколь отсутствуют как класс. В итоге было закуплено: 2 лампы под 9007 Корея 6000К (да еще и гарантию дали... ), под дальний свет Хелла ФФ75, ПТФ Хелла ФФ50, 2 комплекта ламп в Хеллу, подходящие по спектру под 6000К (на рынке было 2 варианта: ПИАА за 3500рублей и Корейская "Зенон". Покупать ПИАА почти по цене установочного комплекта ксенона не поднялась рука. Да, знаю, что скажут скептики - "Зенон - Г!!!", знаю, но ничего другого пока в наличие нет! Подскажите - скажу спасибо!) и дополнительные переходники под мои блоки розжига. По деньгам ситуация такая: лампы 2Х1100р ; ФФ75 1900р ; ФФ50 1800р ; галогенки 550р за 2 комплекта ; переходники 2Х250р + были куплены еще 2 переходника под "быструю замену" 2Х150р, которые тож пригодились.
Приехал я на дачу и началось....
Все купленное выглядит так:
На переднем плане блоки розжига (были), комплект ламп 9007, ФФ75 и галогенки.
ПТФ ФФ50 и переходники для "быстрой замены" (термин продавцов)
А здесь еще переходники под блоки старого образца.
Вот она - преемственность поколений!
С установкой ламп проблем никаких - вытащил старую, воткнул новую...
Голубая фишка под штатную, фишка по центру - питание под блок, фишка слева - уже с переходником под мои блоки.
Далее было сделано небольшое вмешательство в проводку, а именно подсоединение к дальнему свету (для управления ФФ75 дальнего света)
Поскольку были куплены и ПТФ, возник вопрос об их подключении. В результате размышлений было принято решение подключить их к габаритам (чтоб машинку было лучше видно на дороге). Поэтому, вытащив лампу габарита, подключился к проводке.
Далее подсоединяем блоки к лампам, подводим питание к блоком. Здесь стоит задержать внимание: на рынке предлогались переходники для "быстрой установки" - смысл такой - никаких лишних проводов не тянется, используется штатная проводка, НО надо только заменить предохранители на побольше - это текст продавца... Естесственно, ведь пусковой ток блоков поболее! Я решил сделать все "по уму", т.е. штатную проводку использовать как управляющую, а питание на блоки подвести от АКБ. Да, не забываем ставить предохранители!
Схема подключения элементарна и стандартна, поэтому сразу показываю результат:
Как говориться, вот оно - Щастье....
Далее вешаем ПТФ, их было решено установить в штатные места, где они неплохо поместились. И не забываем пользоваться термоусадкой - хорошая весчь!
Возник вопрос: а как крепить? Сначала хотел сверлить балку, но прикинув небольшой вес фары, довольно немягкий бампер, решил вешать тока на бампер. Единственное, что было привнесено в конструкцию, так это с обратной стороны бампера были проложены пластины, примерно одинакового размера со штатными кронштейнами. В итоге на дороге никаких особых дерганий не наблюдется. Фары и бампер - одно целое. Под ФФ50 тоже пластины подложил. Так что перед установкой запаситесь пластинами, лучше из нержавейки. Штатный болт фар М8, поэтому такой пирог: штатный кронштейн-бампер-пластина мона отодрать тока вместе с бампером!......
Вот так неспешно наступил вечер, захотелось отдыха и шашлыка... поэтому дальняк решено было установить на следующий день. Хотя уже имеющий ся результат очень порадовал!
Дальний свет: первый вопрос - куда? Придумалось 2 варианта: либо в решетку радиатора, либо вниз (тут припомнилась статья Валеры (Корруса), за что ему РЕСПЕКТ и уважение!!! Решил сделать тоже - внизу повесить, а место в решетке (или на бампере) оставить про запас, мало ли что еще в голову взбредет... )
Здесь выяснилась одна тонкость - прямые клеммы не хотят помещаться в корпус, пришлось ставить поворотные.
В итоге имеем:
Вот такой вот тюнинххх....
Могу добавить лишь одно - проехав по ночной дороге результатом остался очень доволен!
Удачи на дорогах!
Последний раз редактировалось: Sensej (Сб Ноя 11, 2006 12:40 am), всего редактировалось 2 раз(а)
|
|
Вернуться к началу |
|
|
lesha Президент Минивэн-Клуба
Зарегистрирован: 15.06.2003 Сообщения: 870
Благодарности: 151/22
Откуда: местные мы.
галерея
|
Добавлено: Вт Июн 13, 2006 2:22 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
мона я это как статью опубликую, под твоим авторством?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Sensej Вице-президент Минивэн-Клуба
Зарегистрирован: 22.02.2006 Сообщения: 22770
Благодарности: 2702/2146
Откуда: Москва
2007 Chrysler Grand Voyager
галерея
|
Добавлено: Вт Июн 13, 2006 2:47 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Леш, конечно можно! Даж, наверное, нужно... Мож кому пригодиться! Кстати на КК её уже тож в статьи перекинули. Пусть народ пользуется, для этого и писал и фоткал!
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Ven Посетитель
Зарегистрирован: 03.06.2006 Сообщения: 130
Благодарности: 1/0
Откуда: Калуга
2000 Dodge Grand Caravan
галерея
|
Добавлено: Вт Июн 13, 2006 9:11 pm Скачать пост Заголовок сообщения: Re: День колхозника или борьба за свет! (отчет о тюнинхе) |
|
|
Статья прикольная. Только я по фото не понял фары полированые или нет? Я свои отполировал стало лучше и подумал что надо поменять лампы на OSRAM COOL BLUE и будет достаточно, но к сожалению ламп 9007 нет и у филипса нет. В связи с этим возник вопрос, а они вообще в продаже есть ?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Lesebuecher Почетный член Минивэн-Клуба
Зарегистрирован: 15.01.2006 Сообщения: 870
Благодарности: 0/0
Откуда: Москва-Вешняки
галерея
|
Добавлено: Вт Июн 13, 2006 10:48 pm Скачать пост Заголовок сообщения: Re: День колхозника или борьба за свет! (отчет о тюнинхе) |
|
|
И здесь скажу - ЗАЧООООООТ!!!!!
Так, теперь подробный план где и как покупать комплекты!
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Sensej Вице-президент Минивэн-Клуба
Зарегистрирован: 22.02.2006 Сообщения: 22770
Благодарности: 2702/2146
Откуда: Москва
2007 Chrysler Grand Voyager
галерея
|
Добавлено: Вт Июн 13, 2006 11:58 pm Скачать пост Заголовок сообщения: Re: День колхозника или борьба за свет! (отчет о тюнинхе) |
|
|
Ven писал(а): |
Статья прикольная. Только я по фото не понял фары полированые или нет? Я свои отполировал стало лучше и подумал что надо поменять лампы на OSRAM COOL BLUE и будет достаточно, но к сожалению ламп 9007 нет и у филипса нет. В связи с этим возник вопрос, а они вообще в продаже есть ? |
Скажем так, фары частично отполированы, короче, немного не доделаны... А на счет 9007 - сложно найти чё-нить хорошее, я не нашел... да и смысл???? С ксеноном все равно лучше!!!
Последний раз редактировалось: Sensej (Ср Окт 08, 2008 11:04 pm), всего редактировалось 1 раз
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Sensej Вице-президент Минивэн-Клуба
Зарегистрирован: 22.02.2006 Сообщения: 22770
Благодарности: 2702/2146
Откуда: Москва
2007 Chrysler Grand Voyager
галерея
|
Добавлено: Вт Июн 13, 2006 11:59 pm Скачать пост Заголовок сообщения: Re: День колхозника или борьба за свет! (отчет о тюнинхе) |
|
|
Lesebuecher писал(а): |
И здесь скажу - ЗАЧООООООТ!!!!!
Так, теперь подробный план где и как покупать комплекты! |
Спасибо, Дим! А на счет плана - телефоны ты знаешь! Асю тоже!
Последний раз редактировалось: Sensej (Ср Окт 08, 2008 11:05 pm), всего редактировалось 1 раз
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Irbis Заинтересовавшийся
Зарегистрирован: 13.02.2006 Сообщения: 77
Благодарности: 0/0
Откуда: Kislovodsk
галерея
|
Добавлено: Ср Июн 14, 2006 5:27 am Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Планом поделитесь?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Ven Посетитель
Зарегистрирован: 03.06.2006 Сообщения: 130
Благодарности: 1/0
Откуда: Калуга
2000 Dodge Grand Caravan
галерея
|
Добавлено: Ср Июн 14, 2006 9:46 pm Скачать пост Заголовок сообщения: Re: День колхозника или борьба за свет! (отчет о тюнинхе) |
|
|
Sensej писал(а): | Ven писал(а): |
Статья прикольная. Только я по фото не понял фары полированые или нет? Я свои отполировал стало лучше и подумал что надо поменять лампы на OSRAM COOL BLUE и будет достаточно, но к сожалению ламп 9007 нет и у филипса нет. В связи с этим возник вопрос, а они вообще в продаже есть ? |
Скажем так, фары частично отполированы, короче, немного не доделаны... А на счет 9007 - сложно найти чё-нить хорошее, я не нашел... да и смысл???? С ксеноном все равно лучше!!! |
Смотрел лампы и нашел вот что
http://avtr.ru/pr_xenon.htm
Кто там поближе мог бы проверить это правда би-ксенон на HB5.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Sensej Вице-президент Минивэн-Клуба
Зарегистрирован: 22.02.2006 Сообщения: 22770
Благодарности: 2702/2146
Откуда: Москва
2007 Chrysler Grand Voyager
галерея
|
Добавлено: Чт Июн 15, 2006 11:18 am Скачать пост Заголовок сообщения: Re: День колхозника или борьба за свет! (отчет о тюнинхе) |
|
|
Ага, биксенон, ток не на одном сайте его нет в наличии.... По-моему, енто обо многом говорит....
Последний раз редактировалось: Sensej (Ср Окт 08, 2008 11:06 pm), всего редактировалось 1 раз
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Sensej Вице-президент Минивэн-Клуба
Зарегистрирован: 22.02.2006 Сообщения: 22770
Благодарности: 2702/2146
Откуда: Москва
2007 Chrysler Grand Voyager
галерея
|
Добавлено: Чт Июн 15, 2006 11:19 am Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Irbis писал(а): | Планом поделитесь? |
Да запросто! А ты что, к нам в гости собралси? За планом?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Vlad Самый Главный Жаних
Зарегистрирован: 21.09.2006 Сообщения: 5333
Благодарности: 108/107
Откуда: _________________
галерея
|
Добавлено: Вт Сен 26, 2006 1:43 pm Скачать пост Заголовок сообщения: Re: День колхозника или борьба за свет! (отчет о тюнинхе) |
|
|
Lesebuecher писал(а): |
И здесь скажу - ЗАЧООООООТ!!!!!
Так, теперь подробный план где и как покупать комплекты! |
Теперь понятно как все начиналось
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Lesebuecher Почетный член Минивэн-Клуба
Зарегистрирован: 15.01.2006 Сообщения: 870
Благодарности: 0/0
Откуда: Москва-Вешняки
галерея
|
Добавлено: Ср Сен 27, 2006 7:20 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Мда... ну осталась еще неделька и узнаем, как все завершится.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
KlimOFF~RTS~ Наш человек
Зарегистрирован: 13.12.2005 Сообщения: 115
Благодарности: 0/0
Откуда: Москва
галерея
|
Добавлено: Пт Сен 29, 2006 8:19 am Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
С прискорбием сообщаю что нижние галогенки FF75 и те что поменьше придут в полную негодность в течении первой зимы , я уже ставил и весной снял и выбросил . Стекло теряет прозрачность полностью (пескоструй на дорогах) , тоесть намного быстрее пластика на фарах , по сему теперь ставлю допсвет не ниже ватерлинии чем для себя провожу мысленную линию на уровне родных фар!!!
С уважением Михаил...............
|
|
Вернуться к началу |
|
|
July Команда Минивэн-Клуба
Зарегистрирован: 30.03.2006 Сообщения: 1156
Благодарности: 29/17
Откуда: Москва
2000 Dodge Grand Caravan
галерея
|
|
Вернуться к началу |
|
|
|