|
Автор |
Сообщение |
pali4 Частый гость
Зарегистрирован: 24.04.2007 Сообщения: 406
Благодарности: 6/3
Откуда: москва ЗАО
галерея
|
Добавлено: Вт Май 05, 2009 5:10 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
и всетаки перед принятием решения о замене радиатора кондиционера , решился я провести более глубокую диагностику. (заливка хитрого хладогена утечка которого видна при хитром свете)нашел где стоит это 500р дешевле на1000р чем на фризре
и что же.
оказалось что мой таки радиатор ЦЕЛЫЙ , а фреон уходит совсем немного через заправочный клапан и немного через соединение патрубка и компрессора.
для большей уверенности перед диагностикой радиатор был промыт керхером ( соснятием бампера)
ЗЫ: во втором месте мастер на диагностику потратил почти час времени, тогда как на ww.freezer.ru около 10мин
вот вам и ww.freezer.ru
|
|
Вернуться к началу |
|
|
TOM. ЛЮБИТЕЛЬ ЯБЛОК :-))
Зарегистрирован: 31.10.2006 Сообщения: 18611
Благодарности: 2564/2361
Откуда: Москва, ЗАО, но в основном из Гондураса..
2005 Chrysler Town&Country
галерея
|
Добавлено: Вт Май 05, 2009 5:42 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
pali4 писал(а): | ......нашел где ....... |
ну и где это?? давай адресок.. скорее же!!
|
|
Вернуться к началу |
|
|
D__M Старожил
Зарегистрирован: 16.12.2007 Сообщения: 5712
Благодарности: 452/574
Откуда: Киров
галерея
|
Добавлено: Вт Май 05, 2009 6:25 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
TOM. писал(а): | pali4 писал(а): | ......нашел где ....... |
ну и где это?? давай адресок.. скорее же!! |
+100..................
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Sensej Вице-президент Минивэн-Клуба
Зарегистрирован: 22.02.2006 Сообщения: 22770
Благодарности: 2702/2146
Откуда: Москва
2007 Chrysler Grand Voyager
галерея
|
Добавлено: Ср Май 06, 2009 10:11 am Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
pali4 писал(а): | Sensej писал(а): | Если есть лишнее время и лишние деньги, то можно поэкспериментировать с неоригиналом. На год, в лучшем случае, его хватит... это опыт сервиса. |
а вот между прочим мастер у freezerов? говорил что особо не имеет смысла покупать оригинал так ка мона найти(объяснил как ) хороший неоригинал. |
Просто не надо путать ХОРОШИЙ неоригинал и кЕтайское/тайваньское г*вно... Хороший неоригинал стоит на 10-20% дешевле оригинала!!! А никак не вдвое-втрое, как кЕтай...
|
|
Вернуться к началу |
|
|
pali4 Частый гость
Зарегистрирован: 24.04.2007 Сообщения: 406
Благодарности: 6/3
Откуда: москва ЗАО
галерея
|
Добавлено: Ср Май 06, 2009 3:40 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
находится это в крылатском ( ул Осенняя дом17) это такое большое многоэтажное ГСК далее ВНИМАТЕЛЬНО смотреть рекламку на обочине прям возле въезда ( сам еле нащел)
предупреждаю это ни какой не сервис просто видимо какой - то спец частный занимается ( аппарат у него прикольный , есть газоанализатор и желтые очки )
|
|
Вернуться к началу |
|
|
TOM. ЛЮБИТЕЛЬ ЯБЛОК :-))
Зарегистрирован: 31.10.2006 Сообщения: 18611
Благодарности: 2564/2361
Откуда: Москва, ЗАО, но в основном из Гондураса..
2005 Chrysler Town&Country
галерея
|
Добавлено: Ср Май 06, 2009 8:05 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
о, я знаю этот адрес.. там ещё "Трансмистик" находится, автосервис по ремонту АКПП всех типов.
а телефон у мастера взял? Поблагодарили(1): Caravan737 | |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Колян Наш человек
Зарегистрирован: 23.10.2008 Сообщения: 10887
Благодарности: 2309/2758
Откуда: Москва,Сокольники
2011 Toyota Sienna
галерея
|
Добавлено: Вс Май 10, 2009 10:17 am Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Ребята,плиз,подскажите,у меня кондей холодит хорошо(температура на выходе +6гр.),а обслуживать его как нибудь надо???И ещё он у меня то включится,то выключится и мне кажется очень часто.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
pali4 Частый гость
Зарегистрирован: 24.04.2007 Сообщения: 406
Благодарности: 6/3
Откуда: москва ЗАО
галерея
|
Добавлено: Пн Май 11, 2009 4:21 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
вот телефон мастера 2269755 Поблагодарили(1): TOM. | |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
TOM. ЛЮБИТЕЛЬ ЯБЛОК :-))
Зарегистрирован: 31.10.2006 Сообщения: 18611
Благодарности: 2564/2361
Откуда: Москва, ЗАО, но в основном из Гондураса..
2005 Chrysler Town&Country
галерея
|
Добавлено: Чт Май 14, 2009 12:16 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
а я сегодня заскочил в Крылатское, заправился!!! Спасибо, Павел!
Всё работает! парень и правда хорошо всё посмотрел.. все грамотно сделал.. у меня теперь из сОпел +4,5 дует
...Ждём жару
Колян писал(а): | Ребята,плиз,подскажите............ |
холодит нормально (температура должна быть +4..+8 градусов)
включается/выключается в каком положении? или при нажатой кнопке?
Про обслуживание- если не беспокоит, то не мешай ему... можно просто проверить наличие/давление в системе.. рублей 500 возьмут..
на ВГ в прошлом году делали ребята диагностику.. бесплатно!
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Колян Наш человек
Зарегистрирован: 23.10.2008 Сообщения: 10887
Благодарности: 2309/2758
Откуда: Москва,Сокольники
2011 Toyota Sienna
галерея
|
Добавлено: Чт Май 14, 2009 2:47 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Цитата: | включается/выключается в каком положении? или при нажатой кнопке? | Да при нажатой кнопке!!!
|
|
Вернуться к началу |
|
|
vent Наш человек
Зарегистрирован: 06.09.2006 Сообщения: 7616
Благодарности: 620/1131
Откуда: Сергиев-Посад, деревня Гадюкино
1996 Chevrolet Astro
галерея
|
Добавлено: Чт Май 14, 2009 3:24 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Коля, всё у тебя нормально.
На частоту включения муфты кондюка ещё оказывает большое влияние внешняя температура. Когда выше 20-25 (за бортом) муфта будет большее время включена, если температура меньше, то соответственно цикать чаще будет. Так же и температура внутри авто влияет на время работы компрессора. Температура воздуха из воздуховода у тебя практически идеальна. Не заморачивайся. Поблагодарили(1): Колян | |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Колян Наш человек
Зарегистрирован: 23.10.2008 Сообщения: 10887
Благодарности: 2309/2758
Откуда: Москва,Сокольники
2011 Toyota Sienna
галерея
|
Добавлено: Чт Май 14, 2009 3:29 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
vent писал(а): | Коля, всё у тебя нормально.
На частоту включения муфты кондюка ещё оказывает большое влияние внешняя температура. Когда выше 20-25 (за бортом) муфта будет большее время включена, если температура меньше, то соответственно цикать чаще будет. Так же и температура внутри авто влияет на время работы компрессора. Температура воздуха из воздуховода у тебя практически идеальна. Не заморачивайся. | Спасибо,Володь,успокоил!!!
|
|
Вернуться к началу |
|
|
TOM. ЛЮБИТЕЛЬ ЯБЛОК :-))
Зарегистрирован: 31.10.2006 Сообщения: 18611
Благодарности: 2564/2361
Откуда: Москва, ЗАО, но в основном из Гондураса..
2005 Chrysler Town&Country
галерея
|
Добавлено: Чт Май 14, 2009 3:46 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
+1
у тебя ж и вентиляторы тоже не постоянно работают... иногда отдыхают...
|
|
Вернуться к началу |
|
|
vent Наш человек
Зарегистрирован: 06.09.2006 Сообщения: 7616
Благодарности: 620/1131
Откуда: Сергиев-Посад, деревня Гадюкино
1996 Chevrolet Astro
галерея
|
Добавлено: Чт Май 14, 2009 4:13 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Все правильно. Включение вентиляторов обеспечивает поддержание требуемой температуры конденсации т.к. после компрессора мы имеем газ и его надо превратить в жидкость для того чтобы хладагент в жидкой фазе подошёл к терморегулирующему вентилю - ТРВ (на наших машинах) или к расширительной трубке - РТ (у других производителей).
Дальше ТРВ, изменяя проходное сечение, создаёт перепад давления между трубопроводом нагнетения (после компрессора) и трубопроводом всасывания (на входе в компрессор). Благодаря чему фреон начинает вскипать в испарителе отнимая тепло от проходящего между оребрением испарителя воздуха. Так и происходит циркуляция фреона по кругу.
Работа ТРВ заключается в след.: Внутри клапана имеется сильфончик (гофрированный балон типа как на барометрах). от сильфона идёт тоненькая трубка заканчивающаяся гильзой. Вся эта система заполнена фреоном (как на термостатах в холодильнике). Гильза закреплена на соотв. участке испарителя. Дальше получается след.: температура испарителя понижается, гильза охлаждается и фреон внутри гильзы и сильфона сжимается (т.е. давление падает) - проходное сечение увеличивается и в испаритель подаётся больше фреона (как следствие изменяется давление всаса в компрессор). Потом температура испарителя повышается и в системе "гильза - сильфон" начинает расти давление соответственно сильфон давит на клапан и проходное сечение ТРВ уменьшается. Так происходит поддержание требуемого давление всаса в компрессор и соответственно охлаждение воздуха в салоне.
Расширительная трубка конструктивно имеет фиксированное проходное сечение. Про неё писать не буду.
Фу...х! Усталь на клаву давить.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
|