|
Автор |
Сообщение |
ascur Заинтересовавшийся
Зарегистрирован: 09.01.2008 Сообщения: 76
Благодарности: 1/1
Откуда: Петрозаводск
галерея
|
Добавлено: Вт Май 05, 2009 10:49 am Скачать пост Заголовок сообщения: Комфорт и надя? |
|
|
Надю использую в городе.
т.к. она на базе нивы, то есть не совсем нужные элементы, такае как раздатка.
полный привод, по сути, в городе тоже не нужен.
собственно думаю удалить раздатку и рпм. сделать только задний привод.
на зиму поставить самоблок или в идеале переделать заднюю подвеску в независимую от форда или бмв. редуктор ставить с самоблоком.
возникли вопросы, как соеденять коробку с задним мостом (родным)
от чего ставить кардан?
и что можно сделать с подвеской в сторону комфорта и управляемости?
клиренс не нужен.
какие есть варианты по занижению? пилить штатные пружины или от шевика?
какие поставить аммо?
сайленты планирую все заменить на полиуретан.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Василиск Посетитель
Зарегистрирован: 05.06.2008 Сообщения: 152
Благодарности: 2/0
галерея
|
Добавлено: Вт Май 05, 2009 11:48 am Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
С технической точки зрения и простоты переделки, лучше ее оставить переднеприводной. Просто отключив задний кардан ИМХО.
Кидаю ссылочку может, кому из вас пригодится. В форуме не копался, возможно она у вас уже есть.
http://www.autoprospect.ru/vaz/21213-niva/
Удачи
|
|
Вернуться к началу |
|
|
ascur Заинтересовавшийся
Зарегистрирован: 09.01.2008 Сообщения: 76
Благодарности: 1/1
Откуда: Петрозаводск
галерея
|
Добавлено: Вт Май 05, 2009 12:36 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
с задним приводом пока рассматриваю как вариант.
передний отпадает, т.к. остается раздатка, да и не выдержит рпм.
на данный момент больше интересует что сделать с подвеской.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Щербаков Алексей Посетитель
Зарегистрирован: 06.12.2006 Сообщения: 278
Благодарности: 6/0
Откуда: Самара
галерея
|
|
Вернуться к началу |
|
|
ascur Заинтересовавшийся
Зарегистрирован: 09.01.2008 Сообщения: 76
Благодарности: 1/1
Откуда: Петрозаводск
галерея
|
Добавлено: Вт Май 05, 2009 1:23 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
фак читал, поэтому и говорю что задний привод как вариант.
мне не нужна высокая машина, дороги у нас конечно не идеал, но и не танкодром, клиренса см в 15 мне заглаза.
то что от шевика пружины выше это я знаю, поятно что резать придутся.
но у прижин в характеристиках не только высота.
для меня надя в первую очередь минивен, как внедорожник у меня была нива.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Константин К Местный житель
Зарегистрирован: 12.02.2007 Сообщения: 1156
Благодарности: 15/1
Откуда: СПб
галерея
|
Добавлено: Вт Май 05, 2009 6:07 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Сайленты -полиуретан сработают на некомфорт, кардан придется сделать ручками (переднюю его часть) , я бы больше ничего и не менял...если только мотор с коробкой...Самоблок назад в городе абсолютно непринципиален при шиповке на зиму..На заводе перед кончиной выпуска вроде как хотели оставить задний привод плюс все двери распашные, но вот дошло ли до дела - не знаю...
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Sensej Вице-президент Минивэн-Клуба
Зарегистрирован: 22.02.2006 Сообщения: 22770
Благодарности: 2702/2146
Откуда: Москва
2007 Chrysler Grand Voyager
галерея
|
Добавлено: Ср Май 06, 2009 10:19 am Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
В свое время делали подобный "тюнинг" на обычной Ниве... Гемора дофига... Переваривали кардан, брали два, резали, соединяли, варили, потом дооооолго и нудно все это балансировали... замучались вдрызг. Потому как без балансировки ездить быстрее 40 км/час было нереально, вибрация просто убивала машину.
Оно тебе нада???...
Это, пожалуй, единственный вопрос, возникающий у меня при озвучивании народом подобного "тюнинга". Большинство людей просто слабо представляют реальный объем работ, который нужно выполнить для того чтобы на автомобиле можно было бы ездить. Спокойно и безопасно.
Правы ребята - экономии ноль, один гемор...
|
|
Вернуться к началу |
|
|
СергеЙ СергеевиЧ Бывалый
Зарегистрирован: 10.11.2007 Сообщения: 869
Благодарности: 29/1
Откуда: г.Липецк
галерея
|
Добавлено: Ср Май 06, 2009 1:00 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Робяты,забыли вы 2 народные мудрости:
1.Чем бы дитя не тешилось-лишь бы не плакало
2.Не доходит через голову-дойдёт через кошелёк
|
|
Вернуться к началу |
|
|
ascur Заинтересовавшийся
Зарегистрирован: 09.01.2008 Сообщения: 76
Благодарности: 1/1
Откуда: Петрозаводск
галерея
|
Добавлено: Ср Май 06, 2009 4:47 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Sensej я так понимаю речь идет о короткой ниве, у нади же колесная база несколько иная.
знаю что 31 нивы переделывают на задний привод без изготовления кардана.
и повторю еще раз
ЗАДНИЙ ПРИВОД РАССМАТРИВАЛСЯ КАК ВАРИАНТ.
про подвеску тут умных идей, как я понял, можно не ждать?
я не просил комментариев по поводу переделок и "тюнингов"
меня интересовала только техническая часть
для флуда есть другие места
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Константин К Местный житель
Зарегистрирован: 12.02.2007 Сообщения: 1156
Благодарности: 15/1
Откуда: СПб
галерея
|
Добавлено: Ср Май 06, 2009 5:32 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Да просто никто данной херней с Надей до сих пор не заморачивался, ее прелесть в 4х4 в качестве минивэна за небольшие бабки...За комфортом -к иноземцам!! Дешевле будет...
|
|
Вернуться к началу |
|
|
ascur Заинтересовавшийся
Зарегистрирован: 09.01.2008 Сообщения: 76
Благодарности: 1/1
Откуда: Петрозаводск
галерея
|
Добавлено: Чт Май 07, 2009 12:42 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
мдааа...
ascur писал(а): |
и повторю еще раз
ЗАДНИЙ ПРИВОД РАССМАТРИВАЛСЯ КАК ВАРИАНТ.
|
так заметно???
от полного привода решил не отказываться.
овчинка выделки не стоит.
если в теме все дальше будут писать про надобность и ненадобность полного привода, не вижу смысла ее существования.
повторюсь к чему тема.
меня больше интересует как получить больше управляемости и комфорта.
а точнее, по средствам каких пружин и аммо сделать занижение.
других вариантов особо не вижу, но все же вдруг у кого то есть идеи.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Dimka_Piter Наш человек
Зарегистрирован: 07.04.2006 Сообщения: 1100
Благодарности: 28/0
Откуда: Питер
галерея
|
Добавлено: Чт Май 07, 2009 2:18 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
ascur, сколько людей, столько и мнений. Выслушай всех, а поступай по своему.
У нас форум дружественен к посетителям. От темы существенно никто не отклонился. Менторский тон, сухие тексты с черствыми цифрами хороши в академии наук, а для форума, чем живей общение, тем интересней. В общении не только обмен опытом, а и образ жизни.
P.S.
ascur писал(а): | Sensej я так понимаю речь идет о короткой ниве, у нади же колесная база несколько иная.
знаю что 31 нивы переделывают на задний привод без изготовления кардана.
.... |
Вы себе как это представляете - убрать раздатку не переделывая при этом кардан? Там удлинение потребуется минимум на 40-45 см с учетом выкидывания раздатки и замены промвала! Возможно конечно можно обойтись без сварки, подобрав переднюю часть заднего кардана от другого авто. Также потребуется коррекция места крепления подвесного подшипника.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
ascur Заинтересовавшийся
Зарегистрирован: 09.01.2008 Сообщения: 76
Благодарности: 1/1
Откуда: Петрозаводск
галерея
|
Добавлено: Чт Май 07, 2009 3:14 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
не сказал бы что форум дружелюбный к новечкам.
хотя это тенденция всех наших форумов.
про кардан, я не говорю, что он останется штатный, понятно что его надо удлинять, вот я как раз где то видел что удлиняли его заводскими запчастями.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Константин К Местный житель
Зарегистрирован: 12.02.2007 Сообщения: 1156
Благодарности: 15/1
Откуда: СПб
галерея
|
Добавлено: Чт Май 07, 2009 4:00 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
ascur писал(а): | не сказал бы что форум дружелюбный к новечкам.
хотя это тенденция всех наших форумов.
про кардан, я не говорю, что он останется штатный, понятно что его надо удлинять, вот я как раз где то видел что удлиняли его заводскими запчастями. | Да ладно, не расстраивайся... Про управляемость. Изменилась в лучшую сторону и очень заметно после установки ш/п по Керосиновой схеме, правда этот путь не для каждого. Сделать пониже и помягче? 15-е диски и соответствующая резина, желательно породистая - машину не узнать будет, по сравнению с 16 и родной ВЛИ-10 это день и ночь. Пружины я бы оставил родные, масса велика, сравни толщину пружин Нади и чего угодно, чтой-то мне кажется, что другие будут хоть и мягче, но вот ресурс....Ну а про аммы - тут уж на любителя,только не газовые и не масло-газ, чисто масляные. Ну еще найти оптимальный давляк для резины. У меня он 2,4 кг, больше-жестко, меньше - не очень. комфортно, да и вообще это все очень субъективно.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Sensej Вице-президент Минивэн-Клуба
Зарегистрирован: 22.02.2006 Сообщения: 22770
Благодарности: 2702/2146
Откуда: Москва
2007 Chrysler Grand Voyager
галерея
|
Добавлено: Чт Май 07, 2009 9:46 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
ascur писал(а): |
про кардан, я не говорю, что он останется штатный, понятно что его надо удлинять, вот я как раз где то видел что удлиняли его заводскими запчастями. |
Чёт лично мне с трудом верится... во-первых, изменяется длина кардана, во-вторых, изменяется угол наклона кардана относительно его стыка с коробкой, в-третьих, необходима переделка подвесного подшипника под первые два условия... Наш автопром никогда не отличался разнообразием номенклатуры деталей, посему ооооочень сильно сумневаюсь что переделка возможна штатными деталями.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
|