* 



баннеры наших партнеров.



 в избранное
 мой дом
GarageGarage
CalendarCalendar
FAQFAQ
ПоискПоиск
ПользователиПользователи
ГруппыГруппы
Играй!!Викторина РегистрацияРегистрация



ПрофильПрофиль
Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения
ВходВход  
Главное меню
Просмотр гаража
Поиск
Просмотр страховок
Просмотр мастерских
Просмотр магазинов
 
Реклама


Реклама




Расписание встреч Минивэн-Клуба на 2016 год


Комфорт и надя?

 
На страницу 1, 2  След.

 скачать топик

 
Share
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Форум Минивэн-Клуба -> Минивэн "Надежда" -> Подвеска, трансмиссия, рулевое управление и тормозная система
Автор Сообщение
ascur
Заинтересовавшийся



Зарегистрирован: 09.01.2008
Сообщения: 76
Благодарности: 1/1

Откуда: Петрозаводск

галерея


СообщениеДобавлено: Вт Май 05, 2009 10:49 am Скачать пост    Заголовок сообщения: Комфорт и надя? Ответить с цитатой

Надю использую в городе.
т.к. она на базе нивы, то есть не совсем нужные элементы, такае как раздатка.
полный привод, по сути, в городе тоже не нужен.

собственно думаю удалить раздатку и рпм. сделать только задний привод.
на зиму поставить самоблок или в идеале переделать заднюю подвеску в независимую от форда или бмв. редуктор ставить с самоблоком.

возникли вопросы, как соеденять коробку с задним мостом (родным)
от чего ставить кардан?

и что можно сделать с подвеской в сторону комфорта и управляемости?
клиренс не нужен.
какие есть варианты по занижению? пилить штатные пружины или от шевика?
какие поставить аммо?
сайленты планирую все заменить на полиуретан.
Вернуться к началу
Ответить с цитатой
Василиск
Посетитель



Зарегистрирован: 05.06.2008
Сообщения: 152
Благодарности: 2/0



галерея


СообщениеДобавлено: Вт Май 05, 2009 11:48 am Скачать пост    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Shocked С технической точки зрения и простоты переделки, лучше ее оставить переднеприводной. Просто отключив задний кардан ИМХО.

Кидаю ссылочку может, кому из вас пригодится. В форуме не копался, возможно она у вас уже есть.
http://www.autoprospect.ru/vaz/21213-niva/
Удачи
Вернуться к началу
Ответить с цитатой
ascur
Заинтересовавшийся



Зарегистрирован: 09.01.2008
Сообщения: 76
Благодарности: 1/1

Откуда: Петрозаводск

галерея


СообщениеДобавлено: Вт Май 05, 2009 12:36 pm Скачать пост    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

с задним приводом пока рассматриваю как вариант.

передний отпадает, т.к. остается раздатка, да и не выдержит рпм.


на данный момент больше интересует что сделать с подвеской.
Вернуться к началу
Ответить с цитатой
Щербаков Алексей
Посетитель



Зарегистрирован: 06.12.2006
Сообщения: 278
Благодарности: 6/0

Откуда: Самара

галерея


СообщениеДобавлено: Вт Май 05, 2009 1:16 pm Скачать пост    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Переход с 4х4 на недопривод (ИМХО) - больше гемора, выгоды минимум:
http://www.niva-faq.msk.ru/tehnika/obsch/ustrojst/privod/index.htm
Занижение машинки - не понимаю тоже, зачем? Тереть пузом, как недопривод и кланяться каждой кочке...
От Шевика пружины ещё выше...
Вернуться к началу
Ответить с цитатой
ascur
Заинтересовавшийся



Зарегистрирован: 09.01.2008
Сообщения: 76
Благодарности: 1/1

Откуда: Петрозаводск

галерея


СообщениеДобавлено: Вт Май 05, 2009 1:23 pm Скачать пост    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

фак читал, поэтому и говорю что задний привод как вариант.

мне не нужна высокая машина, дороги у нас конечно не идеал, но и не танкодром, клиренса см в 15 мне заглаза.

то что от шевика пружины выше это я знаю, поятно что резать придутся.
но у прижин в характеристиках не только высота.


для меня надя в первую очередь минивен, как внедорожник у меня была нива.
Вернуться к началу
Ответить с цитатой
Константин К
Местный житель



Зарегистрирован: 12.02.2007
Сообщения: 1156
Благодарности: 15/1

Откуда: СПб

галерея


СообщениеДобавлено: Вт Май 05, 2009 6:07 pm Скачать пост    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Сайленты -полиуретан сработают на некомфорт, кардан придется сделать ручками (переднюю его часть) Laughing , я бы больше ничего и не менял...если только мотор с коробкой...Самоблок назад в городе абсолютно непринципиален при шиповке на зиму..На заводе перед кончиной выпуска вроде как хотели оставить задний привод плюс все двери распашные, но вот дошло ли до дела - не знаю...
Вернуться к началу
Ответить с цитатой
Sensej
Вице-президент Минивэн-Клуба
Вице-президент Минивэн-Клуба


Sensej обзвезден
Зарегистрирован: 22.02.2006
Сообщения: 22770
Благодарности: 2702/2146

Откуда: Москва
2007 Chrysler Grand Voyager
галерея


СообщениеДобавлено: Ср Май 06, 2009 10:19 am Скачать пост    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

В свое время делали подобный "тюнинг" на обычной Ниве... Гемора дофига... Переваривали кардан, брали два, резали, соединяли, варили, потом дооооолго и нудно все это балансировали... замучались вдрызг. Потому как без балансировки ездить быстрее 40 км/час было нереально, вибрация просто убивала машину.

Оно тебе нада???...

Это, пожалуй, единственный вопрос, возникающий у меня при озвучивании народом подобного "тюнинга". Большинство людей просто слабо представляют реальный объем работ, который нужно выполнить для того чтобы на автомобиле можно было бы ездить. Спокойно и безопасно.

Правы ребята - экономии ноль, один гемор...
Вернуться к началу
View user's Garage Ответить с цитатой
СергеЙ СергеевиЧ
Бывалый



Зарегистрирован: 10.11.2007
Сообщения: 869
Благодарности: 29/1

Откуда: г.Липецк

галерея


СообщениеДобавлено: Ср Май 06, 2009 1:00 pm Скачать пост    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

РобятыVery Happy,забыли вы 2 народные мудрости:
1.Чем бы дитя не тешилось-лишь бы не плакалоVery Happy
2.Не доходит через голову-дойдёт через кошелёкVery Happy
Вернуться к началу
Ответить с цитатой
ascur
Заинтересовавшийся



Зарегистрирован: 09.01.2008
Сообщения: 76
Благодарности: 1/1

Откуда: Петрозаводск

галерея


СообщениеДобавлено: Ср Май 06, 2009 4:47 pm Скачать пост    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Sensej я так понимаю речь идет о короткой ниве, у нади же колесная база несколько иная.
знаю что 31 нивы переделывают на задний привод без изготовления кардана.

и повторю еще раз
ЗАДНИЙ ПРИВОД РАССМАТРИВАЛСЯ КАК ВАРИАНТ.

про подвеску тут умных идей, как я понял, можно не ждать?

я не просил комментариев по поводу переделок и "тюнингов"
меня интересовала только техническая часть
для флуда есть другие места
Вернуться к началу
Ответить с цитатой
Константин К
Местный житель



Зарегистрирован: 12.02.2007
Сообщения: 1156
Благодарности: 15/1

Откуда: СПб

галерея


СообщениеДобавлено: Ср Май 06, 2009 5:32 pm Скачать пост    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Да просто никто данной херней с Надей до сих пор не заморачивался, ее прелесть в 4х4 в качестве минивэна за небольшие бабки...За комфортом -к иноземцам!! Дешевле будет... Laughing Laughing
Вернуться к началу
Ответить с цитатой
ascur
Заинтересовавшийся



Зарегистрирован: 09.01.2008
Сообщения: 76
Благодарности: 1/1

Откуда: Петрозаводск

галерея


СообщениеДобавлено: Чт Май 07, 2009 12:42 pm Скачать пост    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

мдааа...

ascur писал(а):

и повторю еще раз
ЗАДНИЙ ПРИВОД РАССМАТРИВАЛСЯ КАК ВАРИАНТ.


так заметно???

от полного привода решил не отказываться.
овчинка выделки не стоит.

если в теме все дальше будут писать про надобность и ненадобность полного привода, не вижу смысла ее существования.

повторюсь к чему тема.
меня больше интересует как получить больше управляемости и комфорта.
а точнее, по средствам каких пружин и аммо сделать занижение.
других вариантов особо не вижу, но все же вдруг у кого то есть идеи.
Вернуться к началу
Ответить с цитатой
Dimka_Piter
Наш человек
Наш человек



Зарегистрирован: 07.04.2006
Сообщения: 1100
Благодарности: 28/0

Откуда: Питер

галерея


СообщениеДобавлено: Чт Май 07, 2009 2:18 pm Скачать пост    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

ascur, сколько людей, столько и мнений. Выслушай всех, а поступай по своему.
У нас форум дружественен к посетителям. От темы существенно никто не отклонился. Менторский тон, сухие тексты с черствыми цифрами хороши в академии наук, а для форума, чем живей общение, тем интересней. В общении не только обмен опытом, а и образ жизни. smile204


P.S.
ascur писал(а):
Sensej я так понимаю речь идет о короткой ниве, у нади же колесная база несколько иная.
знаю что 31 нивы переделывают на задний привод без изготовления кардана.
....

smile203 Вы себе как это представляете - убрать раздатку не переделывая при этом кардан? Там удлинение потребуется минимум на 40-45 см с учетом выкидывания раздатки и замены промвала! Возможно конечно можно обойтись без сварки, подобрав переднюю часть заднего кардана от другого авто. Также потребуется коррекция места крепления подвесного подшипника.
Вернуться к началу
Ответить с цитатой
ascur
Заинтересовавшийся



Зарегистрирован: 09.01.2008
Сообщения: 76
Благодарности: 1/1

Откуда: Петрозаводск

галерея


СообщениеДобавлено: Чт Май 07, 2009 3:14 pm Скачать пост    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

не сказал бы что форум дружелюбный к новечкам.
хотя это тенденция всех наших форумов.

про кардан, я не говорю, что он останется штатный, понятно что его надо удлинять, вот я как раз где то видел что удлиняли его заводскими запчастями.
Вернуться к началу
Ответить с цитатой
Константин К
Местный житель



Зарегистрирован: 12.02.2007
Сообщения: 1156
Благодарности: 15/1

Откуда: СПб

галерея


СообщениеДобавлено: Чт Май 07, 2009 4:00 pm Скачать пост    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

ascur писал(а):
не сказал бы что форум дружелюбный к новечкам.
хотя это тенденция всех наших форумов.

про кардан, я не говорю, что он останется штатный, понятно что его надо удлинять, вот я как раз где то видел что удлиняли его заводскими запчастями.
Да ладно, не расстраивайся... Laughing Laughing Про управляемость. Изменилась в лучшую сторону и очень заметно после установки ш/п по Керосиновой схеме, правда этот путь не для каждого. Сделать пониже и помягче? 15-е диски и соответствующая резина, желательно породистая - машину не узнать будет, по сравнению с 16 и родной ВЛИ-10 это день и ночь. Пружины я бы оставил родные, масса велика, сравни толщину пружин Нади и чего угодно, чтой-то мне кажется, что другие будут хоть и мягче, но вот ресурс....Ну а про аммы - тут уж на любителя,только не газовые и не масло-газ, чисто масляные. Ну еще найти оптимальный давляк для резины. У меня он 2,4 кг, больше-жестко, меньше - не очень. комфортно, да и вообще это все очень субъективно.
Вернуться к началу
Ответить с цитатой
Sensej
Вице-президент Минивэн-Клуба
Вице-президент Минивэн-Клуба


Sensej обзвезден
Зарегистрирован: 22.02.2006
Сообщения: 22770
Благодарности: 2702/2146

Откуда: Москва
2007 Chrysler Grand Voyager
галерея


СообщениеДобавлено: Чт Май 07, 2009 9:46 pm Скачать пост    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

ascur писал(а):

про кардан, я не говорю, что он останется штатный, понятно что его надо удлинять, вот я как раз где то видел что удлиняли его заводскими запчастями.


Чёт лично мне с трудом верится... во-первых, изменяется длина кардана, во-вторых, изменяется угол наклона кардана относительно его стыка с коробкой, в-третьих, необходима переделка подвесного подшипника под первые два условия... Наш автопром никогда не отличался разнообразием номенклатуры деталей, посему ооооочень сильно сумневаюсь что переделка возможна штатными деталями.
Вернуться к началу
View user's Garage Ответить с цитатой
Показать сообщения:   

Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Форум Минивэн-Клуба -> Минивэн "Надежда" -> Подвеска, трансмиссия, рулевое управление и тормозная система Часовой пояс: GMT + 3
На страницу 1, 2  След.
скачать топик
Страница 1 из 2



Похожие темы
Тема Автор Форум Ответов Последнее сообщение
Нет новых сообщений Надя вКонтакте Nekrasov Минивэн "Надежда" 4 Вт Май 29, 2012 9:18 pm Посмотреть последнее сообщение
aandr
Нет новых сообщений Надя-Бульдозер Nekrasov Кузов и салон 11 Сб Июн 02, 2012 2:38 pm Посмотреть последнее сообщение
dik
Нет новых сообщений Дизельная Надя Андрей Мисюлин ДВС 18 Сб Май 08, 2010 8:44 pm Посмотреть последнее сообщение
dik
Нет новых сообщений Надя в ПЛЁНКЕ alextoot Кузов и салон 8 Чт Май 17, 2012 8:44 pm Посмотреть последнее сообщение
dik
Нет новых сообщений Надя в броне ВАЗ 2120-90 отчет ArtemNN Кузов и салон 28 Вт Мар 01, 2011 7:48 am Посмотреть последнее сообщение
ArtemNN
Нет новых сообщений "Надя" Не бибикает Роман Электрика и электроника 59 Пн Дек 21, 2009 11:53 am Посмотреть последнее сообщение
BORISSS
Нет новых сообщений "Надя" для работы Nekrasov Минивэн "Надежда" 19 Пт Ноя 18, 2011 12:14 am Посмотреть последнее сообщение
Nachalo



Случайные фотографии из галереи
1-42.JPG
picasso_blue.jpg
IMG_4668.JPG
Vysshiy_pilotazh_001.jpg
Img_0002-2.jpg
IMG_8182.JPG
IMG_6218.JPG
Форум Минивэн-Клуба topic RSS feed 
 


Powered by phpBB © phpBB Group
 

Minivan.Ru © 2002-2009, Контакты.
Карта Сайта

RSS