|
Автор |
Сообщение |
Константин К Местный житель
Зарегистрирован: 12.02.2007 Сообщения: 1156
Благодарности: 15/1
Откуда: СПб
галерея
|
Добавлено: Чт Май 07, 2009 11:40 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Sensej писал(а): |
ппосему ооооочень сильно сумневаюсь что переделка возможна штатными деталями. | Ты ооочень правильно сильно сомневаешься в переносе пдш особого смысла нет, а вот кардан делать со всеми вытекающими из этого гемороями придется. Хотя не так страшен черт , как его малюют.. Если есть доступ к нормальному металлорежущему оборудованию, то задача абсолютно решаема.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
ascur Заинтересовавшийся
Зарегистрирован: 09.01.2008 Сообщения: 76
Благодарности: 1/1
Откуда: Петрозаводск
галерея
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Константин К Местный житель
Зарегистрирован: 12.02.2007 Сообщения: 1156
Благодарности: 15/1
Откуда: СПб
галерея
|
Добавлено: Сб Май 09, 2009 11:41 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
В общем-то стоит обратить в посте на п.№ 12, хотя это справедливо скорее для 2121, для крока это уже не так актуально. Но зимой- полный привод рулит однозначно! А Петрозаводске снега дохрена...
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Александр К Наш человек
Зарегистрирован: 06.12.2006 Сообщения: 6664
Благодарности: 208/87
Откуда: Москва
галерея
|
Добавлено: Вс Май 10, 2009 7:56 am Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Константин К писал(а): | В общем-то стоит обратить в посте на п.№ 12, хотя это справедливо скорее для 2121, для крока это уже не так актуально. Но зимой- полный привод рулит однозначно! А Петрозаводске снега дохрена... |
Полностью поддерживаю
Очень удивляюсь желанию: убрать одно из наших главных достоинств, прям добровольную кастрацию напоминает (тьфу-тьфу-тьфу )
ЗЫ
Хотя возможное техническое решение - это очень любопытно.
Вижу только один возможный плюс: можно тогда попробовать радиус разворота уменьшить)
Вот если бы еще какие-то объективные (подчеркиваю: объективные!!!) замеры потом сделать по расходу, шумности, вибрации.
ЗЫ2
Тоже считаю, что полный привод для города даже важнее, чем для бездорожья. Еще смутно помню, как заносило зад и дискомфорт в повороте зимой. И на бордюр ( с моим бампером ) тоже иногда полезно залезть.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Михаил35 Наш человек
Зарегистрирован: 01.04.2009 Сообщения: 6606
Благодарности: 1267/1044
Откуда: Вологда 35 регион
2007 Hyundai STAREX
галерея
|
Добавлено: Вс Май 10, 2009 8:21 am Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Насколько поню на надькины ступицы встает штатный диск волги 31029 а он на 14,подбери резину пониже и получишь свои 15см. клиренса,да и увеличится ширина колеи,добавит устойчивость.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
ascur Заинтересовавшийся
Зарегистрирован: 09.01.2008 Сообщения: 76
Благодарности: 1/1
Откуда: Петрозаводск
галерея
|
Добавлено: Вс Май 10, 2009 9:16 am Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
до нади у меня был крок.
по причине обрыва передего моста, какоето время ездил на заднем приводе.
резина стояла всесезонка.
из проблем только проходимость, т.к. на заднем он замыливался и закапывался сразу же.
а по управляемости для меня никаких дискомфортов не было.
Цитата: | замеры потом сделать по расходу, шумности, вибрации. |
на счет расхода не уверен, но поидее он упадет на литр хотя бы из за уменьшения веса.
а вот шим и вибра будет существенно ниже.
они падают даже при простом снятии кардана (переднего)
ну а уж если совсем удалить раздатку, то тогда вообще подвывать ничего не будет.
для зимы в заднеприводном варианте без самоблока делать определенно нечего + компенсировать раздатку с отношением 1,2 редуктором от двойки 4,44
а по поводу того что я собираюсь делать с приводом, см прошлую страницу.
суть не в 15 см клиренса, резина у меня и так стоит 195*65*15
а суть в самом ходе подвески.
хочется избавиться от продольных раскачек и кренов в поворотах, резина тут врятли поможет.
но будет к этому идти установкой качетвенных ШТАТНЫХ деталей.
возможно немного приопущу жопу, примерно на 1-2 витка.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
ascur Заинтересовавшийся
Зарегистрирован: 09.01.2008 Сообщения: 76
Благодарности: 1/1
Откуда: Петрозаводск
галерея
|
Добавлено: Вс Май 10, 2009 9:21 am Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
кстати, может кто отывал на наде РПМ или делал подрамник раздатки?
какие впечатления от переделок?
поидее должно уменьшать вибрации, хотя на вибру я особо не жалуюсь, и самое главное уменьшать гул.
а то как то не комфортно получается на 100 км в час.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Sensej Вице-президент Минивэн-Клуба
Зарегистрирован: 22.02.2006 Сообщения: 22770
Благодарности: 2702/2146
Откуда: Москва
2007 Chrysler Grand Voyager
галерея
|
Добавлено: Вс Май 10, 2009 9:25 am Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
ascur писал(а): | ...хочется избавиться от продольных раскачек и кренов в поворотах, резина тут врятли поможет.
но будет к этому идти установкой качетвенных ШТАТНЫХ деталей.
возможно немного приопущу жопу, примерно на 1-2 витка. |
Более жесткая подвеска (газовые амортизаторы, короткие спортивные пружины и т.п.) немного помогут, но кардинальных изменений, думаю, ждать не стоит, тут уж супротив конструкторов врядли что-то можно сделать... Только не стоит забывать, что все это пойдет в ущерб комфорту.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
ascur Заинтересовавшийся
Зарегистрирован: 09.01.2008 Сообщения: 76
Благодарности: 1/1
Откуда: Петрозаводск
галерея
|
Добавлено: Вс Май 10, 2009 9:43 am Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
вот и изучаю инет, по поводу аммо, с ними вараинты есть.
а вот с пружинами совсем плохо.
у нас можно купить только фобос на 2120
а по ним отзывы как то совсем плохие.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Александр К Наш человек
Зарегистрирован: 06.12.2006 Сообщения: 6664
Благодарности: 208/87
Откуда: Москва
галерея
|
Добавлено: Вс Май 10, 2009 10:23 am Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Ну не знаю
Тут все так относительно
1) На счет всех раскачек: все проблемы только на очень хреновой дороге на первой передаче, с задних рядов очень жалуются, начинаю привыкать ездить даже на пониженной (аммы в порядке). На скорости, на поворотах на скорости все просто прекрасно (тьфу-тьфу-тьфу ). Зад наоборот поднял 6.5мм-и проставками.
2) На счет гула и вибраций: Вибрации как у всех только на 100 (самих вибраций не чувствую, неприятно скрипит пластик под ручником, пока не убрал). На 4-й есть гул после 90, поэтому перехожу на 5-ю и до 160 вообще тишина (относительная, конечно )
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Константин К Местный житель
Зарегистрирован: 12.02.2007 Сообщения: 1156
Благодарности: 15/1
Откуда: СПб
галерея
|
Добавлено: Вс Май 10, 2009 11:03 am Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Как раз крены в поворотах ушли после установки дисков ЕТ6 и резины 205/70-15, в поворотах стоит как табуретка . Продольная раскачка ощущается на "качественной" асфальтине в районе 80-90 км/ч,но только в некоторых местах, где асфальт так уж уложен (урроды). 4,44 - ты сначала найди эту пару, и сколько она будет стоить при этом...Промеж прочим, по корпусным деталям раздатка проектировалась когда-то под прямую 1:1 плюс понижающая, если есть где изготовить правильные шестерни -вперед! Весь вопрос в стоимости...Вот и получается, ценник доведенной до уровня комфорта по общепринятым стандартам докатится до этих стандартов и по деньгам, плюс время и определенного свойства проблемы, такие, как подмена собой опытного производства и опытной эксплуатации... Надя все-таки отличается от 2121 и слепое применение опыта форума 4х4 не всегда оправдано.Если бы их было бы такое же безумное количество, как и обычных Нив, то и опыт по переделке был бы уже накоплен соответствующий по всем проблемам и вопросам, но этого к сожалению нет...
|
|
Вернуться к началу |
|
|
|