* 



баннеры наших партнеров.



 в избранное
 мой дом
GarageGarage
CalendarCalendar
FAQFAQ
ПоискПоиск
ПользователиПользователи
ГруппыГруппы
Играй!!Викторина РегистрацияРегистрация



ПрофильПрофиль
Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения
ВходВход  
Главное меню
Просмотр гаража
Поиск
Просмотр страховок
Просмотр мастерских
Просмотр магазинов
 
Реклама


Реклама




Расписание встреч Минивэн-Клуба на 2016 год


Электровентилятор радиатора

 
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 9, 10, 11, 12  След.

 скачать топик

 
Share
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Форум Минивэн-Клуба -> Минивэн "Надежда" -> Системы охлаждения, отопления и кондиционирования
Автор Сообщение
Константин К
Местный житель



Зарегистрирован: 12.02.2007
Сообщения: 1156
Благодарности: 15/1

Откуда: СПб

галерея


СообщениеДобавлено: Пт Июл 30, 2010 9:52 pm Скачать пост    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Саш, да это как анекдот: набрал текст, прочитал его еще раз и решил не посылать, и нажал не ту кнопку...))) Текст ушел...ну ушел и ушел. А Карлсон ОБЯЗАН работать после выключения зажигания, обеспечивается не такой уж минимальный проток жидкости через наиболее термоуязвимую часть мотора- алюминиевую ГБЦ. Одна из немногих правильных в Наде выполненных систем...Кстати...от перегрева использую такой метод, вернее, не от перегрева, а когда резко нужно уронить температуру двигателя: на две минутки открываю кран печки,вентиляторы печки не включаю, Т падает на глазах,закрываю кран и все. За время этой жары два раза включился в пробках второй винт.
Вернуться к началу
Ответить с цитатой
dik
Старожил



Зарегистрирован: 06.09.2007
Сообщения: 2062
Благодарности: 19/12

Откуда: Великий Новгород

галерея


СообщениеДобавлено: Сб Июл 31, 2010 2:47 pm Скачать пост    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

согласен-жидкость всеравно циркулирует и на заглушенном моторе.
раньше на тракторах вообще помпы не было.правда у дизели и рабочая температура ниже.
но вентилятор и на заглушенном моторе неплохо голову остужает.

кстати заметил одну вещь после установки карлсона на помпу-зарядка стала лучше,видимо из-за улучшившегося охлаждения генератора.
Вернуться к началу
Ответить с цитатой
Константин К
Местный житель



Зарегистрирован: 12.02.2007
Сообщения: 1156
Благодарности: 15/1

Откуда: СПб

галерея


СообщениеДобавлено: Сб Июл 31, 2010 7:56 pm Скачать пост    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Прикололо по поводу дизеля))) Пару лет назад были с другом в Москве во время 34-36 град на дизельном мерсе-грузовике, так эта немецкая сволочь умудрялась в пробках остывать до 70-75 градусов при работающем моторе...
Вернуться к началу
Ответить с цитатой
дима 2120
Посетитель



Зарегистрирован: 15.04.2010
Сообщения: 269
Благодарности: 6/1

Откуда: г. Киров

галерея


СообщениеДобавлено: Вс Авг 01, 2010 9:07 am Скачать пост    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

турбина выдувает часть тепла с камеры сгорания.
Вернуться к началу
Ответить с цитатой
dik
Старожил



Зарегистрирован: 06.09.2007
Сообщения: 2062
Благодарности: 19/12

Откуда: Великий Новгород

галерея


СообщениеДобавлено: Вс Авг 01, 2010 1:55 pm Скачать пост    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

ну они и без турбины не сильно греються(дизеля)
у меня на ДТ-75(А-41)маслянный радиатор поставлен был вообще в кабине за место печки.так вот летом когда уголь толкал нагревался градусов до 80.а потом опять остывал до 60.
Вернуться к началу
Ответить с цитатой
dik
Старожил



Зарегистрирован: 06.09.2007
Сообщения: 2062
Благодарности: 19/12

Откуда: Великий Новгород

галерея


СообщениеДобавлено: Вс Авг 01, 2010 1:56 pm Скачать пост    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

за чем им сильно греться если температура вспышки дизеля 40-60 градусов.в зависимости от марки топлива. smile212
Вернуться к началу
Ответить с цитатой
дима 2120
Посетитель



Зарегистрирован: 15.04.2010
Сообщения: 269
Благодарности: 6/1

Откуда: г. Киров

галерея


СообщениеДобавлено: Вс Авг 01, 2010 8:50 pm Скачать пост    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

так же не забывайте о степени сжатия в дизеле и расходе воздуха.
Вернуться к началу
Ответить с цитатой
дима 2120
Посетитель



Зарегистрирован: 15.04.2010
Сообщения: 269
Благодарности: 6/1

Откуда: г. Киров

галерея


СообщениеДобавлено: Чт Сен 09, 2010 11:38 pm Скачать пост    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

ну всё ,надеждоводы круглоглазые, наконец то я всё таки удалил принудительный вентилятор радиатора. а дело было так.
автомобиль в последнее время стал долго прогреваться и кушать топливо соответственно. недолго думая я решил всё таки воткнуть вентиляторы от шнивы за радиатор(между двигателем и радиатором)
новые вентиляторы с рамкой стоят 2400-3000 руб. я позвонил в комиссионку и там сказали что есть такие цена 1000 руб. я купил . приехал в гараж снял кожух вент. сам вентилятор прикрутил шкиф помпы снял радиатор зафиксировал на нём вентиляторы в сборе попытался воткнуть в моторный отсек но не входит буквально 4 см. мешает вал помпы. поломав голову я отрезал левй вентилятор с корпусом и поставил оставшийся вентилятор почти по середине радиатора. как ни странно но всё подашло как тут и было . подключил его (увеличив провода по длинне штатные) нагрел двигатель вроде всё включилось остудило, но есть одно но как будет охлаждать двигатель вентилятор в жару под 40 ? с принудительным вентилятором было всё гуд . второе ещё хочу попробовать термопару купить от фольксвагена с двумя скоростями . так вот что я незнаю :
термопара имеет в себе сопротивление или только включаеться допустим на температуре 87-95 и следующая стадия 95-99.? вот в чём вопрос. да и в штатной рамке от шнивы осталось сопротивления (как бы на первую скорость вентилятора ) так вот если грамотно всё сделать то и получиться так:
темп. двигла 90 градусов вентилятор включен от термопары на первой скорости через сопротивление при 95 градусов включаеться вторая скорость и вентилятор охлождает на полную мощность так вот вопрос диод нужно ставить в эл. цепи или ток пойдёт по наименьшему сопротивлению при включении второй скорости я так понимаю что первая скорость тоже будет задействована на термопаре.?
фотки сделал только выложу через день два...
Вернуться к началу
Ответить с цитатой
Александр К
Наш человек
Наш человек



Зарегистрирован: 06.12.2006
Сообщения: 6664
Благодарности: 208/87

Откуда: Москва

галерея


СообщениеДобавлено: Пт Сен 10, 2010 5:30 am Скачать пост    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Что-то я не догнал Smile
Внутрь к нам можно всунуть только шестерочный (но он тоже широкий) и девяточный (он точно влезет)
От Нивы и Шнивы - только снаружи. Даже, если ты поменял полярность, то лопасти-то Карлсона развернуты в другую сторону и производительность будет на порядок ниже.

Кстати, в эту недавнюю жару все думал вернуться к родной механической крыльчатке smile207 smile207 . Пусть места много занимает, пусть крутится, когда не надо (кстати, зимой разницы не почувствовал), но надежность блин smile238 smile238 , да и ухода не требует.
Но, даже не лень, гордыня не позволила smile212 , что я мол такой... сделал столько не нужных и даже вредных вещей Embarassed Embarassed smile181
Вернуться к началу
Ответить с цитатой
dik
Старожил



Зарегистрирован: 06.09.2007
Сообщения: 2062
Благодарности: 19/12

Откуда: Великий Новгород

галерея


СообщениеДобавлено: Пт Сен 10, 2010 9:03 am Скачать пост    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

в это лето механический вентилятор был не лишним.я вот его недавно снял.и думаю что поторопился немного-по лесу ползать и на рыбалку приходиться по грязи и медленно.приходиться теперь печку включать и окна открывать а то жарко.
Вернуться к началу
Ответить с цитатой
дима 2120
Посетитель



Зарегистрирован: 15.04.2010
Сообщения: 269
Благодарности: 6/1

Откуда: г. Киров

галерея


СообщениеДобавлено: Пт Сен 10, 2010 3:10 pm Скачать пост    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Александр К

уверяю что карлсон стоит между двигателем и и радиатором .
шнивовский карлсон тоже стоит между двигателем и вентилятором и лопасти соответствуют всасыванию воздуха через радиатор.
а вот на ваз-21214 там крлсон стоит перед радиатором(на улице) так что это система используеться на надях с десятыми фарами.
Вернуться к началу
Ответить с цитатой
dik
Старожил



Зарегистрирован: 06.09.2007
Сообщения: 2062
Благодарности: 19/12

Откуда: Великий Новгород

галерея


СообщениеДобавлено: Пт Сен 10, 2010 3:29 pm Скачать пост    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

что то мне казалось что шнивские вентиляторы как и на нивах стоят перед радиатором.
как и на моей машине.
Вернуться к началу
Ответить с цитатой
дима 2120
Посетитель



Зарегистрирован: 15.04.2010
Сообщения: 269
Благодарности: 6/1

Откуда: г. Киров

галерея


СообщениеДобавлено: Пт Сен 10, 2010 7:09 pm Скачать пост    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

у моих знакомых шнивы 2003 года выпуска. и у обоих между двигателем и радиатором. и у продавцов в магазине даже вопроса не было про вентиляторы сразу дали какие там и должны стоять.
[img] [/img] [img]

отъездил сегодня по городу киллометров 60 с учётом пробок. врроде нормально охлаждает двигатель не так уж и долго почти как на волге.[/img]
Вернуться к началу
Ответить с цитатой
Nekrasov
Бывалый



Зарегистрирован: 19.04.2011
Сообщения: 626
Благодарности: 1/1

Откуда: Ижевск
2001 ВАЗ 2120
галерея


СообщениеДобавлено: Пн Июн 06, 2011 3:48 pm Скачать пост    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ну что же...

Вот и на моей Надежде 2001г г/глазастик/карб сломался электровентилятор.

Я объехал большую часть магазинов, но везде только толстые Нивские электро-вентиляторы.

У меня же стоит такой: SANDEN PDM-08101E 80W
тонкий...

блип... неужели стандратный колхозить придется ???

+ куда он все таки должен дуть (стоит между двигателем и радиатором):
НА радиатор от двигателя, или ОТ радиатора в подкапотное пространство???

Куда дул родной - неизвестно т.к. он сгорел Sad


Вроде такой стоит: http://www.sanden.com.sg/opencms/opencms/sites/default/Sanden/_configuration/Catelogue/Product.jsp?pid=1027
Вернуться к началу
View user's Garage Ответить с цитатой
andreinich
Местный житель



Зарегистрирован: 21.11.2009
Сообщения: 1298
Благодарности: 13/17

Откуда: Кировская обл.

галерея


СообщениеДобавлено: Пн Июн 06, 2011 5:08 pm Скачать пост    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Nekrasov писал(а):
Куда дул родной - неизвестно т.к. он сгорел Sad

По изгибу лопастей, думаю, понятно должно быть.
Вернуться к началу
Ответить с цитатой
Показать сообщения:   

Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Форум Минивэн-Клуба -> Минивэн "Надежда" -> Системы охлаждения, отопления и кондиционирования Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 9, 10, 11, 12  След.
скачать топик
Страница 10 из 12



Похожие темы
Тема Автор Форум Ответов Последнее сообщение
Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения. ПОКУПКА РАДИАТОРА. Николай 74 Системы охлаждения, отопления и кондиционирования 3 Вс Фев 12, 2017 2:46 pm Посмотреть последнее сообщение
DiMMeR
Нет новых сообщений Крышка радиатора Щербаков Алексей Системы охлаждения, отопления и кондиционирования 11 Пт Июн 18, 2010 8:01 am Посмотреть последнее сообщение
Алексей S
Нет новых сообщений Пробка радиатора Эдик Системы охлаждения, отопления и кондиционирования 6 Пт Мар 12, 2010 3:04 pm Посмотреть последнее сообщение
Денис_SD
Нет новых сообщений Выбор радиатора!!! Aleks353 Системы охлаждения, отопления и кондиционирования 207 Вт Ноя 15, 2022 9:25 am Посмотреть последнее сообщение
Gloomy
Нет новых сообщений Решетка радиатора Щербаков Алексей Системы охлаждения, отопления и кондиционирования 5 Пн Июн 04, 2007 4:35 pm Посмотреть последнее сообщение
sasa
Нет новых сообщений Подскажите по № радиатора Dim124 Системы охлаждения, отопления и кондиционирования 2 Вс Сен 02, 2012 10:26 pm Посмотреть последнее сообщение
Dim124
Нет новых сообщений Выбор радиатора SecretGalat Системы охлаждения, отопления и кондиционирования 18 Чт Июл 14, 2011 2:56 pm Посмотреть последнее сообщение
SecretGalat
Нет новых сообщений замена радиатора 3 .1 sarma Сhevrolet, Pontiac, Oldsmobile 0 Вс Дек 28, 2008 9:45 pm Посмотреть последнее сообщение
sarma
Нет новых сообщений Ремонт радиатора Serj Системы охлаждения, отопления и кондиционирования 11 Вт Апр 24, 2007 10:29 am Посмотреть последнее сообщение
Serj
Нет новых сообщений Ищу вентилятор радиатора. алекса Запчасти и разное 8 Ср Июн 16, 2010 8:42 pm Посмотреть последнее сообщение
алекса
Нет новых сообщений вентиляторы радиатора сергей иванович Системы охлаждения, отопления и кондиционирования 4 Вс Июл 15, 2007 12:14 am Посмотреть последнее сообщение
Рязанец
Нет новых сообщений Ремот радиатора Denaz Копилочка Полезного 11 Вс Окт 05, 2008 12:39 am Посмотреть последнее сообщение
TOM.
Нет новых сообщений Ремонт радиатора Mafey Требуется помощь! 18 Пт Фев 21, 2014 5:25 pm Посмотреть последнее сообщение
Mafey
Нет новых сообщений Замена радиатора охлаждения. scaneruga Системы охлаждения, отопления и кондиционирования 2 Чт Сен 30, 2010 9:07 pm Посмотреть последнее сообщение
TOM.
Нет новых сообщений Сливной краник радиатора vit129 Системы охлаждения, отопления и кондиционирования 5 Пн Мар 11, 2013 3:36 pm Посмотреть последнее сообщение
Dim124



Случайные фотографии из галереи
1-42.JPG
picasso_blue.jpg
IMG_4668.JPG
Vysshiy_pilotazh_001.jpg
Img_0002-2.jpg
IMG_8182.JPG
IMG_6218.JPG
Форум Минивэн-Клуба topic RSS feed 
 


Powered by phpBB © phpBB Group
 

Minivan.Ru © 2002-2009, Контакты.
Карта Сайта

RSS