|
Автор |
Сообщение |
Maxim Chernyshov Посетитель
Зарегистрирован: 13.12.2007 Сообщения: 235
Благодарности: 0/3
Откуда: Voronezh
галерея
|
Добавлено: Вс Май 17, 2009 4:29 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
С маслом, к слову, действительно что-то странное творится. Мой двигатель ест его очень необычным образом: пока масло свежее, оно почти не уходит, однако через какое-то время уходить оно начинает с пугающей быстротой. Приведу лишь последний пример, подтверждающий закономерность - после последней регулировки клапанов и замены масла я проехал около 3000км, причем масло (по щупу) опустилось с максимума до минимума, однако потом, когда я подлил около 300г буквально пару недель назад, оно уже ушло (сегодня проверял). Все эти 3000км уходило оно равномерно, поэтому говорить о том, что масла сразу было много, и двигатель от него избавился , не приходится. Впрочем, наверное это вопрос из другой темы...
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Александр К Наш человек
Зарегистрирован: 06.12.2006 Сообщения: 6664
Благодарности: 208/87
Откуда: Москва
галерея
|
Добавлено: Вс Май 17, 2009 6:29 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Сергей Сергеевич сказал бы, что масло надо нормальное заливать .
Я весь прошлый год (даже зимой) проездил на Мобил с вязкостью 15 вместо 10 (перепутал, типа ) вообще расхода не было
А есть версии куда оно девается?
Вытекает (передний сальник коленвала, задний (не видно), из под клапанной крышки, пробки, крепления натяжителя или успокоителя цепи, поддона и его сливной пробки, из под крепления бензонасоса, сапуна (снаружи) )
Испаряется, типа (из сапуна- грязный, в масле воздушный фильтр)
Сгорает (синеватый дым из глушителя на ХХ или на разных режимах:при торможении двигателем или при перегазовке)
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Fin75 Местный житель
Зарегистрирован: 26.09.2007 Сообщения: 1062
Благодарности: 26/16
Откуда: Москва, Бронницы МО, есть свой дом!
2002 Suzuki Grand Vitara
галерея
|
Добавлено: Вс Май 17, 2009 6:47 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Скорее всего масло низкого качества. У меня на классике было такое на лукойловском и ТНКовском масле, когда начал заливать эльф - полусинтетику расход масла стал минимальным, примерно пол литра на 10 000 км.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Константин К Местный житель
Зарегистрирован: 12.02.2007 Сообщения: 1156
Благодарности: 15/1
Откуда: СПб
галерея
|
Добавлено: Вс Май 17, 2009 7:49 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Есть такое понятие, как нормы расхода масла, справедливы для всех двигателей ВС без исключения, если память не изменяет, определяется в % к кол-ву истраченного топлива, хотя могу и ошибиться. У меня моторчик масло пока не ест, хотя раз в 2-3 тыс подливаю грам по 50-100. Ест -это когда на 1000 более 200 грамм...
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Александр К Наш человек
Зарегистрирован: 06.12.2006 Сообщения: 6664
Благодарности: 208/87
Откуда: Москва
галерея
|
Добавлено: Вс Май 17, 2009 8:00 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Склероз, честно говоря, замучил, но, думаю, между мах и мин разница минимум в поллитра.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Fin75 Местный житель
Зарегистрирован: 26.09.2007 Сообщения: 1062
Благодарности: 26/16
Откуда: Москва, Бронницы МО, есть свой дом!
2002 Suzuki Grand Vitara
галерея
|
Добавлено: Вс Май 17, 2009 8:09 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Александр К писал(а): | Склероз, честно говоря, замучил, но, думаю, между мах и мин разница минимум в поллитра. |
Между МАХ и МИН на щупе обычно ровно один литр масла!
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Maxim Chernyshov Посетитель
Зарегистрирован: 13.12.2007 Сообщения: 235
Благодарности: 0/3
Откуда: Voronezh
галерея
|
Добавлено: Пн Май 18, 2009 7:30 am Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Александр К писал(а): | Сергей Сергеевич сказал бы, что масло надо нормальное заливать ... А есть версии куда оно девается?
|
Боюсь, что грамотно воспроизвести (уже когда-то процитированную здесь) фразу "моего" моториста у меня сейсчас не получится, однако идея была в том, что один из клапанов имеет люфт, приводящий к выгоранию масла. Причем клапан, если я правильно помню, был выходной, а не входной, из-за чего масло выходилоь и тут же сгорало "в плотных слоях" Регулировка (расточка?) клапана - вещь на порядки более дорогая, нежели периодическое добавление масла при необходимости. Вот только почему оно выгорает неравномерно...
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Maxim Chernyshov Посетитель
Зарегистрирован: 13.12.2007 Сообщения: 235
Благодарности: 0/3
Откуда: Voronezh
галерея
|
Добавлено: Пн Май 18, 2009 7:31 am Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Fin75 писал(а): | Скорее всего масло низкого качества. |
На этот счет могу только привести мнение того же моториста: если оно все равно будет выгорать, то пусть выгорает то, что подешевле
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Maxim Chernyshov Посетитель
Зарегистрирован: 13.12.2007 Сообщения: 235
Благодарности: 0/3
Откуда: Voronezh
галерея
|
Добавлено: Пн Май 18, 2009 7:36 am Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Константин К писал(а): | Ест -это когда на 1000 более 200 грамм... |
Учитывая, что 3000км я ничего вообще не подливал, а за последние две недели залил уже более полулитра, то в среднем получается, что вроде бы все не так страшно, однако предыдущая статистика (у нас все ходы записаны) менее утешительная: перед последней заменой масла, когда я докатывал "положенные" 8-9 т.км, движок скушал более литра за последние 2000км
|
|
Вернуться к началу |
|
|
СергеЙ СергеевиЧ Бывалый
Зарегистрирован: 10.11.2007 Сообщения: 869
Благодарности: 29/1
Откуда: г.Липецк
галерея
|
Добавлено: Пн Май 18, 2009 9:00 am Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
А Сергей Сергеевич правильно сказал
А пусть выгораеет то что подешевле... Ну если двс не жалко,тогда да.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Александр К Наш человек
Зарегистрирован: 06.12.2006 Сообщения: 6664
Благодарности: 208/87
Откуда: Москва
галерея
|
Добавлено: Пн Май 18, 2009 9:07 am Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Я с этим мотористом согласен Если большой расход масла это не следствие какой-то страшной причины, то черт с ним, даже хорошо, что масло не застаивается
Хотя, неравномерный расход (если это действительно так , плюс он еще зависит от средней скорости и температуры движка ) можно объяснить только меняющимися (в плохую сторону ) свойствами самого масла (становится более жидкое)
|
|
Вернуться к началу |
|
|
dik Старожил
Зарегистрирован: 06.09.2007 Сообщения: 2062
Благодарности: 19/12
Откуда: Великий Новгород
галерея
|
Добавлено: Пн Май 18, 2009 9:34 am Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
у нас по норме что -то в районе 2 л на 10000км.(по памяти)надо книжку найти посмотреть.на синтетике если больше 4тыс об/мин. не крутить уровень от замены до замены.на минералке и в норму бывало не вкладывался.говорят на волгах и бмв такая же фигня.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
dik Старожил
Зарегистрирован: 06.09.2007 Сообщения: 2062
Благодарности: 19/12
Откуда: Великий Новгород
галерея
|
Добавлено: Пн Май 18, 2009 9:35 am Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
можно еще предположить что машина по разному стоит(с разным наклоном)по этому показания щупа разные.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Алексей-Самара Местный житель
Зарегистрирован: 27.04.2007 Сообщения: 1048
Благодарности: 36/53
Откуда: Самара
галерея
|
Добавлено: Пн Май 18, 2009 9:37 am Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Думаю, это объясняется скорее даже не свойствами масла, я резинками - прокладками и сальниками. От дешевого масла они дубеют и уже не держат горячее масло.
Лично давно уже сделал выбор в пользу синтетики. Разница с минералкой (не с нигролом, конечна!) не принципиальная, а результаты налицо - жидкая в любой мороз, быстро забирает в себя отложения, Резиночки все нормально работают. Перед заменой промываю 2 раза по 5 минут промыв. маслом ("пятиминутка" в рабочее масло - это ИМХО глупость). Обычно не доливаю от замены до замены (раз в полгода и примерно 15000км)-от максимума до половины примерно по щупу за это время (тьфу-тьфу-тьфу). Причем после второй смены расход уменьшился резко - видимо сальники и пр. отмылись. Еще из под клапанной крышки сочилось и через заливную горловину- пробку поменял, а крышку посадил на герметик и теперь гут. Так теперь и валяются в гараже 3 канистры литровых, ВР-шных (все время забываю про них и беру на "долив" каждый раз при смене по привычке)
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Maxim Chernyshov Посетитель
Зарегистрирован: 13.12.2007 Сообщения: 235
Благодарности: 0/3
Откуда: Voronezh
галерея
|
Добавлено: Пн Май 18, 2009 10:11 am Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
СергеЙ СергеевиЧ писал(а): | А Сергей Сергеевич правильно сказал
А пусть выгораеет то что подешевле... Ну если двс не жалко,тогда да. |
Есть замечательная фраза: лучшее - враг хорошего . Превращать машину в самолет тоже как-то неправильно...
|
|
Вернуться к началу |
|
|
|