|
Автор |
Сообщение |
spylook Посетитель
Зарегистрирован: 04.11.2007 Сообщения: 237
Благодарности: 0/0
Откуда: filling for the coffin
галерея
|
Добавлено: Вт Сен 01, 2009 6:52 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
диодный мост AIRTEX Part # 2D3006
STANDARD MOTOR PRODUCTS Part # D97
AIRTEX Part # 2D3008 More Info
w/124 Amp. Alt. 1102635 последний 124 амп.
5stm.24@gmail.com заказ американских запчастей по почте.я еще не побывал но разговаривал с ними.зап.части любые или аналоги если не выпускаются уже
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Harlequin Новичок
Зарегистрирован: 13.08.2008 Сообщения: 45
Благодарности: 1/0
Откуда: Новосибирск/Семипалатинск
галерея
|
Добавлено: Вт Сен 01, 2009 7:49 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Цитата: | НЕПЛОХО БЫ ПРОФИЛЬ ЗАПОЛНИТЬ! !http://minivan.ru/phpBB2/viewtopic.php?t=9914
А то на саолёте тоже генераторы есть! |
Заполнил Впрочем - я же писал в сообщениях, не раз - Шеви Лумина 3.1.
Но не в том суть.
Никто не в курсе - сколько "родной" мостик ампер тянет?
Коллега Spylook написал нечто - но, честно говоря, я ничего не понял из сообщения. Поподробней можно?
Этот мостик - для Lumina APV 3.1 точно? пугает мощность - неужели наши машины столько жрут?!
|
|
Вернуться к началу |
|
|
виктор НН Заинтересовавшийся
Зарегистрирован: 05.07.2009 Сообщения: 91
Благодарности: 1/6
Откуда: Н Новгород
1990 Pontiac Trans Sport
галерея
|
Добавлено: Ср Сен 02, 2009 8:44 am Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Сколько родной ампер сейчас не помню.Вечером посмотрю в книжке.У меня Волговский на 65А (греется)Но зато при хол. об. при всей нагрузке по електрике (все включено)держит около 13В.Родной падал до 11В.Думаю приспособить кулер от компьютера для охлаждения.Либо покупать мощнее напр.Газоновский. на 100А.Но там нет выхода на тахометр.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Harlequin Новичок
Зарегистрирован: 13.08.2008 Сообщения: 45
Благодарности: 1/0
Откуда: Новосибирск/Семипалатинск
галерея
|
Добавлено: Ср Сен 02, 2009 9:46 am Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Думал я о компьютерном кулере... ИМХО, не выдержит он подкапотных "условий жизни".
А что за вывод на тахометр? никакого не видел на 65-амперном... На три клеммы идет 4 провода (на одну - два провода) из генератора, и всё.
Что касается потребления - блин, почитал я в инете - в самом деле, 100/105 ампер нам нужно...
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Moto-Peper Наш человек
Зарегистрирован: 24.08.2007 Сообщения: 3171
Благодарности: 400/598
Откуда: Москва ЮЗАО
2003 Chrysler Grand Voyager
галерея
|
Добавлено: Ср Сен 02, 2009 6:56 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Мы не ищим лёгких путей !? А кто нить пробовал просто диоды с радиаторов снять и другие постафить?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
виктор НН Заинтересовавшийся
Зарегистрирован: 05.07.2009 Сообщения: 91
Благодарности: 1/6
Откуда: Н Новгород
1990 Pontiac Trans Sport
галерея
|
|
Вернуться к началу |
|
|
виктор НН Заинтересовавшийся
Зарегистрирован: 05.07.2009 Сообщения: 91
Благодарности: 1/6
Откуда: Н Новгород
1990 Pontiac Trans Sport
галерея
|
Добавлено: Ср Сен 02, 2009 7:36 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Если никто не вкурсе могу сообщить что родной диодный мост не ремонтопригоден...Там диоды не вынимаются и не вставляются.И отдельно их тоже нет.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
spylook Посетитель
Зарегистрирован: 04.11.2007 Сообщения: 237
Благодарности: 0/0
Откуда: filling for the coffin
галерея
|
Добавлено: Ср Сен 02, 2009 8:58 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Я наверное неправильно выразелся их идут 3 штуки 100а,105а.и 124а на APV но последних я не встречал .на наши ставят либо 100а. либо105а в чем разница - может показать только вскрытие сразу двух генераторов.могу предположить если с кондеем и элекропакетом то 105 ,а без всего то100 но это мое мнение.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Moto-Peper Наш человек
Зарегистрирован: 24.08.2007 Сообщения: 3171
Благодарности: 400/598
Откуда: Москва ЮЗАО
2003 Chrysler Grand Voyager
галерея
|
Добавлено: Ср Сен 02, 2009 9:10 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
виктор НН писал(а): | Если никто не вкурсе могу сообщить что родной диодный мост не ремонтопригоден...Там диоды не вынимаются и не вставляются.И отдельно их тоже нет. |
Я ИЗВЕНЯЮСЬ! ( это был риторический вопрос ) лично пока непришлось разбирать..
ИМХО ( но по опыту знаю) , что нет не ремонтопригодных вещей
есть лень или возможность купить или руки
|
|
Вернуться к началу |
|
|
виктор НН Заинтересовавшийся
Зарегистрирован: 05.07.2009 Сообщения: 91
Благодарности: 1/6
Откуда: Н Новгород
1990 Pontiac Trans Sport
галерея
|
Добавлено: Ср Сен 02, 2009 10:09 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
|
|
Вернуться к началу |
|
|
виктор НН Заинтересовавшийся
Зарегистрирован: 05.07.2009 Сообщения: 91
Благодарности: 1/6
Откуда: Н Новгород
1990 Pontiac Trans Sport
галерея
|
Добавлено: Ср Сен 02, 2009 10:12 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Если что то не то получилось с фоткой я перед всеми извиняюсь.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Moto-Peper Наш человек
Зарегистрирован: 24.08.2007 Сообщения: 3171
Благодарности: 400/598
Откуда: Москва ЮЗАО
2003 Chrysler Grand Voyager
галерея
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Harlequin Новичок
Зарегистрирован: 13.08.2008 Сообщения: 45
Благодарности: 1/0
Откуда: Новосибирск/Семипалатинск
галерея
|
Добавлено: Чт Сен 03, 2009 7:27 am Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Цитата: | Мы не ищим лёгких путей !? А кто нить пробовал просто диоды с радиаторов снять и другие постафить? |
Действительно, "наш" мостик неремонтопригоден. Там стоят безкорпусные диоды, причем весьма хитро: запаяны на тонких медных пластинках, которые, в свою очередь, намертво впрессованы в основной массив пластины-радиатора. Т.е., никаких привычных "таблеток" нам нет.
И перепаять "наши" диоды в принципе нереально - надо греть пластину-радиатор настолько, что если на неё посадить диод - он тут же лопнет от перегрева. Уж поверьте - сам имею непосредственное отношение к разработке всякой там микроэлектроники, и про замену подумал в самую первую очередь, благо под рукой и детали и оборудование...
Цитата: | Я наверное неправильно выразелся их идут 3 штуки 100а,105а.и 124а на APV но последних я не встречал .на наши ставят либо 100а. либо105а в чем разница - может показать только вскрытие сразу двух генераторов.могу предположить если с кондеем и элекропакетом то 105 ,а без всего то100 но это мое мнение. |
Да нет, мой вопрос несколько в ином заключается: а эти мостики для нас точно подойдут? - я поглядел применимость одного - ну совсем "не айс", на первый взгляд: http://www.nevadabrake.com/products/1994_PONTIAC_GRAND__AM_4-138____2.3L__DOHC_Alternator__Rectifier.htm - для Понтиака ГрандАМ 94-го года. Что на них и на Луминах стоят одинаковые генераторы - нигде не нашел, увы... Как узнать - эти мостики поместятся в корпус генератора?
100 и 105 ампер - соответственно для 3.1 и 3.8 "движков". По крайней мере, из прайса "Академии" следует. Кстати, генераторы там появились в продаже - но 5700...
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Harlequin Новичок
Зарегистрирован: 13.08.2008 Сообщения: 45
Благодарности: 1/0
Откуда: Новосибирск/Семипалатинск
галерея
|
Добавлено: Пт Сен 11, 2009 2:12 pm Скачать пост Заголовок сообщения: Ни хрена не подходит этот волговский мостик... |
|
|
Ну что же - 10-дневный опыт поездок с мостиком от 402-го двигателя (65А) показал его непригодность для наших машин. Сегодня снял его - припой на контактах поплавился. Еще немного - и они бы отвалились от выводов диодов. Могу фото выложить - припой как капля висит.
Поэтому решил заменить его 90-амперным, от 406-го мотора.
Буду регулярно осматривать, докладываться здесь
Виктор НН - меняй мостик, пока не заглох где-нибудь за городом...
Да! на 406 мостике сверху напаяны бочкообразные пластиковые диоды - их следует убрать.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
виктор НН Заинтересовавшийся
Зарегистрирован: 05.07.2009 Сообщения: 91
Благодарности: 1/6
Откуда: Н Новгород
1990 Pontiac Trans Sport
галерея
|
Добавлено: Пт Сен 11, 2009 7:30 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Действительно...Но доехать я успел.Уже зарулил к дому припарковался мотор работает свет тоже фары сижу пью пиво слушаю музыку как раз думаю про генератор и ...задумчиво смотрю на вольтметр и на моих глазах стрелка падает!Я это не придумал.Уважаемый Harlequin у меня почему то мотор печки на средних и низших оборотах тое не максимальных дает нагрузку больше чем габариты вместе с фарами??Максимальное падение напр. А если включить макс режим то намного меньше.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
|