|
Автор |
Сообщение |
Harlequin Новичок
Зарегистрирован: 13.08.2008 Сообщения: 45
Благодарности: 1/0
Откуда: Новосибирск/Семипалатинск
галерея
|
Добавлено: Вт Ноя 17, 2009 8:46 am Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Ну, блин - прям Кулибин!
И, главное, как раз ко времени... Сам собирался писать, об итоге своих опытов. Скис, на днях, у меня и 90-амперный мостик. Но! своей кончиной он подтвердил возникшее у меня в прошлый раз: мощности диодов более чем достаточно - проблема в целостности контактов, соединяющих их выводы. Плавятся они, отгорают и т.д. Будь там не паяные соединения, а сварные, скажем - можно было бы ездить и дальше. Сами диоды целые. Это первое.
Теперь дальше.
Занялся я поисками мостика Daewoo Nexia, по слухам, подходящего к нашим машинам. Кстати - в процессе поиска выяснил, что эти мостики бывают трех видов: двух-, трех- и четырехвыводные. Так вот - нам подходит трехвыводный. Но это так, к слову.
Обзванивая продавцов в Новосибирске, наткнулся я на фирму, целенаправленно торгующую всяческой автоэлектрикой (к тому же, расположенную в 15 минутах неспешной ходьбы от СТО, где я чинюсь). Звонок туда дал неожиданный результат: "...а зачем Вам ставить мостик от Daewoo на Chevrolet? - давайте мы подберем точный аналог". Откровенно говоря - всерьез эту фразу я не воспринял, и пошел туда, рассчитывая, в итоге, на покупку мостика Нексии. Прихожу. Сидит за столом совсем зеленый пацан. "Есть - говорит, - ваши мостики у нас. 1500 рублей". Вытаскивает и кладет на стол.
А вот теперь - самое интересное.
В процессе детального рассмотрения и перепроверок на совместимость по каталогам (я там час просидел, не постеснявшись залезть в их комп с электронными каталогами!) обнаружилась странная вещь: все эти мостики (а мы нашли 4 аналога, выпускаемых разными фирмами) не на 100 или 105А - а только на 65А! Т.е., расчетная нагрузка на мостик в 1.5 раза меньше, чем номинальная мощность генератора! Тут уже продавец озадачился: нашел описание генератора "по составным частям" - но и там стоит тот же 65А мостик...
Взял я этот мостик, поставил, катаюсь... Вроде "полёт нормальный".
Но не даёт покоя "вопрос знатокам" - как такое может быть-то??? - 105А геня и 65А мостик на нём... [/img]
|
|
Вернуться к началу |
|
|
виктор НН Заинтересовавшийся
Зарегистрирован: 05.07.2009 Сообщения: 91
Благодарности: 1/6
Откуда: Н Новгород
1990 Pontiac Trans Sport
галерея
|
Добавлено: Вт Ноя 17, 2009 2:59 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Мне кажется на основании последних исследований что основной вопрос именно в ОХЛАЖДЕНИИ моста.Самую последнюю версию вылажу в самое ближайшее время.Долго не было были проблемы с компом.Последняя версия будет на базе генератора Хонда СR-V. Но использована только задница генератора.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
виктор НН Заинтересовавшийся
Зарегистрирован: 05.07.2009 Сообщения: 91
Благодарности: 1/6
Откуда: Н Новгород
1990 Pontiac Trans Sport
галерея
|
Добавлено: Вт Ноя 17, 2009 3:18 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
По поводу разной мощностьи право не знаю.Может там различие в том что обмотка считается напр. пиковая а мост обычная нагрузка(рабочая)
|
|
Вернуться к началу |
|
|
виктор НН Заинтересовавшийся
Зарегистрирован: 05.07.2009 Сообщения: 91
Благодарности: 1/6
Откуда: Н Новгород
1990 Pontiac Trans Sport
галерея
|
Добавлено: Вс Ноя 22, 2009 5:18 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
|
|
Вернуться к началу |
|
|
виктор НН Заинтересовавшийся
Зарегистрирован: 05.07.2009 Сообщения: 91
Благодарности: 1/6
Откуда: Н Новгород
1990 Pontiac Trans Sport
галерея
|
Добавлено: Вс Ноя 22, 2009 5:24 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
|
|
Вернуться к началу |
|
|
виктор НН Заинтересовавшийся
Зарегистрирован: 05.07.2009 Сообщения: 91
Благодарности: 1/6
Откуда: Н Новгород
1990 Pontiac Trans Sport
галерея
|
Добавлено: Вс Ноя 22, 2009 5:26 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
|
|
Вернуться к началу |
|
|
spylook Посетитель
Зарегистрирован: 04.11.2007 Сообщения: 237
Благодарности: 0/0
Откуда: filling for the coffin
галерея
|
Добавлено: Чт Фев 18, 2010 8:03 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
подшипник 10х26х10 delcoCS121,CS130,CA121D SERIES
Диодный Мост 1989658 OE-Part. DR4000,DR4000HD,DR4002
Реле Регулятора 1116411 OE-Part,D411,D411D,D411HD,D411SC,D411SE,
Все это нашел в программе по генераторам для Американцев там есть еще и для европейцев.Программа " Transpo Catalog".
|
|
Вернуться к началу |
|
|
АндрейКа Гость
Зарегистрирован: 08.10.2010 Сообщения: 5
Благодарности: 1/0
Откуда: Верхняя Салда
1993 Chevrolet Lumina APV
галерея
|
Добавлено: Вт Окт 12, 2010 7:02 am Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
у меня была такая же проблема. решил кардинально. купил генератор на 100 ампер (по моему от волги),поставил на него родную переднюю часть(крепление). 2 года работает без нареканий.пришлось ещё доработать корпус воздушного фильтра.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
виктор НН. Гость
Зарегистрирован: 13.10.2010 Сообщения: 3
Благодарности: 0/0
Откуда: Н Новгород
галерея
|
Добавлено: Чт Окт 14, 2010 12:11 am Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Я так и езжю уже больше года с самодельным мостом.Тфу -тьфу.Заряжает даже на хол.обормотах когда вообще все потребители включены.Конечно я никого не призываю в срочном порядке колхозить и себе прикупил уже родной в генератор как положено.Осталось самое малое воткнуть его на место и убрать мой самодельный срам.7 месяцев собираюсь.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Sensej Вице-президент Минивэн-Клуба
Зарегистрирован: 22.02.2006 Сообщения: 22770
Благодарности: 2702/2146
Откуда: Москва
2007 Chrysler Grand Voyager
галерея
|
Добавлено: Чт Окт 14, 2010 12:18 am Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
А что это у нас за клон логина, а?... Нарушаем Правила форума...
|
|
Вернуться к началу |
|
|
виктор НН. Гость
Зарегистрирован: 13.10.2010 Сообщения: 3
Благодарности: 0/0
Откуда: Н Новгород
галерея
|
Добавлено: Чт Окт 14, 2010 12:29 am Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Это я и есть!Здрасьте.Почему то после второго раза ремонта ком.Перестало входться с моим паролем и именем.Прбовал наверно сотни раз.А общаться очень хоца.Уж извиняйте.Но зто действительно я ( виктор НН)
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Sensej Вице-президент Минивэн-Клуба
Зарегистрирован: 22.02.2006 Сообщения: 22770
Благодарности: 2702/2146
Откуда: Москва
2007 Chrysler Grand Voyager
галерея
|
Добавлено: Чт Окт 14, 2010 12:35 am Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
И?... Читать, видимо, лень... поэтому вместо того чтобы восстановить пароль, регимся заново. По правилам форума за подобное полагается бан. Но, раз очень хочется общаться, сделаем исключение - я сейчас восстановлю прежний логин, пароль вышлю в личку. А чуть позже потру клона с точкой.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Sensej Вице-президент Минивэн-Клуба
Зарегистрирован: 22.02.2006 Сообщения: 22770
Благодарности: 2702/2146
Откуда: Москва
2007 Chrysler Grand Voyager
галерея
|
Добавлено: Чт Окт 14, 2010 12:38 am Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Вся информация в личке. Поблагодарили(1): виктор НН | |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
виктор НН Заинтересовавшийся
Зарегистрирован: 05.07.2009 Сообщения: 91
Благодарности: 1/6
Откуда: Н Новгород
1990 Pontiac Trans Sport
галерея
|
Добавлено: Чт Окт 14, 2010 12:50 am Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Спасибо агромадное.Я больше не буду...
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Sensej Вице-президент Минивэн-Клуба
Зарегистрирован: 22.02.2006 Сообщения: 22770
Благодарности: 2702/2146
Откуда: Москва
2007 Chrysler Grand Voyager
галерея
|
Добавлено: Чт Окт 14, 2010 12:22 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
На здоровье.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
|