|
Автор |
Сообщение |
Nekrasov Бывалый
Зарегистрирован: 19.04.2011 Сообщения: 626
Благодарности: 1/1
Откуда: Ижевск
2001 ВАЗ 2120
галерея
|
Добавлено: Пн Июл 30, 2012 2:01 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
отдал машинку в сервис....
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Nekrasov Бывалый
Зарегистрирован: 19.04.2011 Сообщения: 626
Благодарности: 1/1
Откуда: Ижевск
2001 ВАЗ 2120
галерея
|
Добавлено: Пн Июл 30, 2012 6:52 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Joe писал(а): |
По теме - гаечка у вас похоже на хвостовичке подвыкрутилась малость. Подтянете, зафиксируете и поживет еще капэпэшка. Так что дешевле обойдется, не переживайте. Работы на час где-то, если гайку сверлить (что рекомендую, ибо проблема с вылетом 5-й снимается)... |
я спросил про гайку
сказали что если она отукручивается, то и 2я передача начинает плохо работать
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Joe Местный житель
Зарегистрирован: 15.04.2010 Сообщения: 1345
Благодарности: 114/49
Откуда: Усть-Каменогорск
галерея
|
Добавлено: Пн Июл 30, 2012 8:37 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Ну в сервис так в сервис. Денюшки есть, дело хозяйское. Лишнее ТО коробке не помеха.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Nekrasov Бывалый
Зарегистрирован: 19.04.2011 Сообщения: 626
Благодарности: 1/1
Откуда: Ижевск
2001 ВАЗ 2120
галерея
|
Добавлено: Пн Авг 06, 2012 11:24 am Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Заменили 5ю передачу
поменяли крестовину
поменяли резонатор глушителя
12 680 руб. за всё
убрали лишнюю шумку (из старых кожаных курток) от тоннеля
итог: 5я включается
вибрация в районе 100...110 есть, но не такая сильная, машинка, кажется, поехала чуть-чуть резвее
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Joe Местный житель
Зарегистрирован: 15.04.2010 Сообщения: 1345
Благодарности: 114/49
Откуда: Усть-Каменогорск
галерея
|
Добавлено: Пн Авг 06, 2012 1:31 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Поагрегатный ремонт почти что А скока за всё с начала владения если не секрет? за полтишок одако уже навскидку... У меня тоже за полтос, но в основном шумка и электроника всякая.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Nekrasov Бывалый
Зарегистрирован: 19.04.2011 Сообщения: 626
Благодарности: 1/1
Откуда: Ижевск
2001 ВАЗ 2120
галерея
|
Добавлено: Пн Авг 06, 2012 1:45 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
угу, осталось карданы поменять и будет почти что всё новое
еще датчик в этот ремонт Холла поменяли - теперь спидометр работает и одометр
около 50 думаю уже только ремонтом наберется
ну по старту поставил ГБО, сигналку, ЭСП, люк
при том что авто взял за 70
кузов еще ни разу не делал - только портил
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Joe Местный житель
Зарегистрирован: 15.04.2010 Сообщения: 1345
Благодарности: 114/49
Откуда: Усть-Каменогорск
галерея
|
Добавлено: Пт Авг 10, 2012 7:27 am Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Решился на эксперимент: пробег у меня за 90 уже, коробочка родная, жужжит тихонько под нагрузкой. Походу подшипники не очень попались в ремонт последний. Присадку LM добавлял, эффект есть, но уже не удовлетворяет (да и 220р за тюбик на литр масла). Выпивал недавно с профессионалами, завел разговор за это, говорят насыпь туда опилок мелких (пыли почти) или серебрянки (алюминиевой пудры) и будет тихо. Опилок не решился, а вот серебрянки неразведеной таки взял (очень мелкодисперсная зараза, летучая пыль, долго от рук не отмывается, работать в респираторе лучше), маслом развел и в коробку его (один пакетик - 50 граммов разводить до консистенции магазинного кефира ). Эффект появился через 100-150 км. Жужжание заметно снизилось, перегрева и подклинивания не наблюдается. Против логики всякой, конечно, мера такая, но один фиг коробку менять пора, посмотрим что будет.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Dim124 Старожил
Зарегистрирован: 13.08.2009 Сообщения: 4599
Благодарности: 547/200
Откуда: Москва. Преображенка.
2005 Chrysler Town & Country
галерея
|
Добавлено: Пт Авг 10, 2012 9:21 am Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
2 Joe
Серебрянка. действительно заделывает, заполировывает микротрещины и налипая, на трущиеся детали уменьшает зазоры.
Но налипание в большинстве случаев становится безконтрольным и лавинообразным, что на современных коробасах может привести к клину.
ИМХО - технология 50-60х годов, когда зазоры и допуски были большие.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Joe Местный житель
Зарегистрирован: 15.04.2010 Сообщения: 1345
Благодарности: 114/49
Откуда: Усть-Каменогорск
галерея
|
Добавлено: Пт Авг 10, 2012 9:56 am Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Dim124 писал(а): | ИМХО - технология 50-60х годов, когда зазоры и допуски были большие. |
Дык самое оно, копеечная четырехступка с криво приделаной пятой. Там допуски - мизинец пролезет, дешево и сердито так сказать... Главное с дозой не ошибиться.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
dik Старожил
Зарегистрирован: 06.09.2007 Сообщения: 2062
Благодарности: 19/12
Откуда: Великий Новгород
галерея
|
Добавлено: Пт Авг 10, 2012 3:44 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
нанотехнология блин как фольга под вкладыши!
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Joe Местный житель
Зарегистрирован: 15.04.2010 Сообщения: 1345
Благодарности: 114/49
Откуда: Усть-Каменогорск
галерея
|
Добавлено: Пн Окт 01, 2012 2:48 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Встал вопрос ребром по замене КПП. Причины - неустранимый навязчивый шум при работе под нагрузкой. Пока что перебрал существующую, констатирую клиническую смерть. Пробег 96 ткм.
Надеялся восстановить свою, однако кроме недопустимого (как выяснилось после использования набора щупов) износа зубчатых пар (особенно 2-й и 3-й передач) и поверхностей качения первичного и вторичного валов (где игольчатый подшипник) под горячую руку попали посадочные места подшипников первичного и вторичного валов. А это замена катера, который отдельно хрен купишь в нашем колхозе . По такому случаю решил просмотреть эволюцию копеечной кпп. Выяснилось что 5-ступки пошли вместе с ваз 2105. Далее трансформировалась в кпп 2107, где изменился вторичный вал (шлицы вместо шпонки у шестерни заднего хода) и блок 5-й передачи. В немного измененном виде, с заглушкой привода спидометра, это чудо встало на ваз 2121 и подарило машинке славу самых шумящих жигулей в мире с постоянно откручивающейся гайкой хвостовика и офигенно дурацкой регулировкой осевого люфта пакета заднего картера (этой же Ёгайкой с притирающимся при работе под нагрузкой колечком сразу после 5-ой шестерни, которая еще и вращается на шлицах. Аплодисменты бля просто). И в почти неизменном виде ставилось на все нивы, включая 2120 до появления нивы-шевроле. Тут умники зачесали репу и родили "разорванный пакет", воплотившийся в кпп 2123. Разорванный пакет - это заменяющее упорное колечко стопорное кольцо, подпертое пружинной шайбой, запирающее осевой люфт (вторая после зубчатых пар причина шума коробки) пакета ШЗХ и Ш5П , который с тех пор и идет на все "классические" и нивообразные кпп. Отличие "старой" кпп от "новой" это наляпанные краской на картере цифры "43". Такие дела. Придется теперь крестьянину приобретать КПП 2123 (надеюсь исполнение её точнее) - разработку древних итальянцев с набором недорешений "типа пятиступка" от ненавязчивых специалистов автоваза, менять кулису и радоваться что нет войны. Самое досадное в этом вопросе - отсутствие оригинального законченного решения для 4х4 жигулей. Причины отсутствия - вопрос похлеще доказательства теоремы Ферма. Паразиты
|
|
Вернуться к началу |
|
|
dik Старожил
Зарегистрирован: 06.09.2007 Сообщения: 2062
Благодарности: 19/12
Откуда: Великий Новгород
галерея
|
Добавлено: Пн Окт 01, 2012 9:49 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
я свою кпп 2 раза латал.потом плюнул!купил новую.21214-1700005-43
она по моему от шнивской только кулисой отличается.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Joe Местный житель
Зарегистрирован: 15.04.2010 Сообщения: 1345
Благодарности: 114/49
Откуда: Усть-Каменогорск
галерея
|
Добавлено: Чт Окт 04, 2012 8:14 am Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
КПП Айсин (Джяпан) на ниву 49 рублей блин без доставки... КПП шнива 2123 16 рублей, 21214 тоже 16 почти... Растет стоимость годового километра прямо на глазах
|
|
Вернуться к началу |
|
|
dik Старожил
Зарегистрирован: 06.09.2007 Сообщения: 2062
Благодарности: 19/12
Откуда: Великий Новгород
галерея
|
Добавлено: Чт Окт 04, 2012 4:01 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
айсин не бери-стояла у меня.ставиться пипец как геморно.и ходит не дольше нашей!она рассчитана на жесткое крепление раздатки. Поблагодарили(1): Joe | |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Joe Местный житель
Зарегистрирован: 15.04.2010 Сообщения: 1345
Благодарности: 114/49
Откуда: Усть-Каменогорск
галерея
|
Добавлено: Пт Окт 05, 2012 10:06 am Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Принято. Пока коробка 21214 приобретается (копилочка работает ), проводим эксперименты со старой. В прошлый раз (да и ранее вообще) не придал значения факту что промежуточная прямозубая шестерня задней передачи, (которая подвижная) с какого-то хэ находится в постоянном зацеплении (самым краешком, 3 мм) с промежуточным валом (при выключеной задней конечно) . Шток строго в фиксаторе, вилка тоже на месте, износа на вилке и на ободке шестеренки нет (правда радиальный зазор вал - бронзовая втулка в шестерне - 2 десятки где-то). Ошибка при сборке исключается, по другому её не поставишь (все колечки на своих местах), либо вилку на штоке двигать, либо шестерню другую (меньшей толщины) ставить... Зачем? непонятно. Возможно шестеренка левая, возможно что до меня мастер Криволапко её поставил, короче, на мой непрофессиональный взгляд, зацепление это лишнее получается. Ходить с колумбиком по магазам лень, поступил проще - снял шестеренку и сошлифовал 3,5 мм ширины венца на станочке, того что осталось с запасом хватит на передачу момента. потом тупо болгарочкой снял фаски на зубьях, чтобы в зацеп легко входила. Результат промежуточный - задняя включается легко на остановленной коробке, при проворачивании руками шума прямозубого зацепления нет. Сегодня заводить буду, посмотрим что получится.
Далее - посадочные места под подшипники первичного и вторичного валов как выяснилось из цилиндров превратились в бочки. радиального люфта при приложении усилия по центру сечения нет практически (замерить неполучается ), а вот если за край вала (т.е. в центре венца ведущей шестерни) приложить то невооруженным глазом чувствуется биение (за минусом люфта подшипника). Убирать бочку подкладкой фольги как-то хлопотно и ненадежно показалось, поэтому поступил проще - посадил подшипники на фиксатор резьбы красный, собрал коробку быстренько и на место поставил, время полимеризации фиксатора - 6 часов, наверное застыл уже, посмотрим что получится.
Теперь я КПП снимаю и ставлю с закрытыми глазами на раз. Без всяких срезаний и рихтовок туннеля. Коробка, кстати, 2107, старая.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
|