|
Автор |
Сообщение |
am02rus Старожил
Зарегистрирован: 13.09.2009 Сообщения: 7948
Благодарности: 504/267
Откуда: Москва
2008 Chrysler Grand Voyager, Swivel & Go, Limited, 3,8.
галерея
|
Добавлено: Ср Дек 23, 2009 1:09 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
TOM. писал(а): | всё можно делать!! и в экстремальной ситуации...
при этом ещё и по телефону (в руке) разговаривать.. и в момент заноса понять, что блокировку (ручку) за день до этого вытащил а впереди Яуза... и пешеходы... а справа уже поток машин двинулся... Красиво было...
просто репетировать иногда нужно...
А на самом деле Ножник даже удобнее!!! (опыт 15 машин, даже больше..) |
А по подробнее можно, на ручнике понятно, повернул, дернул, отпустил. А на Караване как? Нажал ножник, а что бы отпустить надо под руль лезть рукой. Я правильно понял, что, что-то сняли? Тогда что?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
vladimir Заинтересовавшийся
Зарегистрирован: 04.07.2007 Сообщения: 99
Благодарности: 5/2
Откуда: Санкт-Петербург
галерея
|
Добавлено: Пн Дек 28, 2009 7:00 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
В статье опечатка , буксировать можно 50на50 с не работающим двигателем. Нейтраль на ходу для коробки не страшна , если обратное не указано в мануале, там-же кстати, должно быть написано , на сколько и с какой скоростью можно буксировать именно эту машину.
А вот масло имеет очень большое значение. И нечего сваливать поломку на нейтраль , если в коробку залито масло не соответствующего качества, пусть даже из красивой качественной тары. И менять надо вовремя , частично или целиком.
А вообще нейтралью на ходу пользоваться не хорошо , особенно зимой , проще избежать аварийной ситуации когда двигатель подключён к коробке.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Caravan737 Наш Колхозник
Зарегистрирован: 28.09.2006 Сообщения: 8928
Благодарности: 795/530
Откуда: Москва
2012 Chevrolet Orlando
галерея
|
Добавлено: Вт Дек 29, 2009 10:52 am Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Владимир, в статье опечатки нет.
С неработающим двигателем машину буксировать на нейтрали не надо. При этом не будет работать насос АКПП с вытекающими последствиями. Если ДВС не заводиться - только снятие приводов или эвакуатор.
И не надо особо никаких мануалов - 50 на 50 - универсальное средство, тем более что в мануале на мериканцев нету таких данных - проушин для буксировки кстати тоже нету.
Что нейтраль, что не нейтраль - на АКПП нет жесткой связи коробки и ДВС. Нейтралью на АКПП вообще не хорошо пользоваться.
Аварийной ситуации проще избежать соответствием своего поведения на дороге дорожной обстановке и погодным условиям.
Пы.Сы. Непонятно происхождение указанной тобой информации.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
vladimir Заинтересовавшийся
Зарегистрирован: 04.07.2007 Сообщения: 99
Благодарности: 5/2
Откуда: Санкт-Петербург
галерея
|
Добавлено: Вт Дек 29, 2009 10:16 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Опечатка есть. Сам читал мануалы и таскал машины с автоматом , а так-же таскали меня И таскали приятелей. Люди не читают мануалы по эксплуатации машины, а так-же телевизоров , микроволновок , и др. вещей , а спрашивают и получают в ответ с мануала другой техники, а потом советуют к другой модели, и т.д. и т.п.
За все машины сказать не могу но на моей есть проушина.
Из-за того что не работает насос при неработающем двигателе и введены ограничения.
Информация бралась с мануалов , из интернета и личного опыта , с автоматом не большого , третий год езжу и не могу отвыкнуть вкл. нейтралку, правда сейчас уже меньше вкл. т.к. на драйве торможение двигателя не существенно как на второй или первой.
Спорить не буду у Вас был опыт с автомобилями у которых в мануале написано что нельзя буксировать , а у меня с другими. Последний порше каен , в мануале написано буксировка с выкл.двигателем , на 50км со скоростью не более 50км/час.
С маслом , личный опыт и опыт приятелей.
Если надо найти информацию , пишите, посмотрю и ссылки вставлю.
Приношу извинения за стиль , не умею правильно выражать мысли и знания.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
vladimir Заинтересовавшийся
Зарегистрирован: 04.07.2007 Сообщения: 99
Благодарности: 5/2
Откуда: Санкт-Петербург
галерея
|
Добавлено: Чт Дек 31, 2009 1:01 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Вот выдержка из статьи :
Как буксировать автомобиль с АКПП?
В этом вопросе тоже нет единого ответа. Для некоторых автомобилей имеются очень жесткие паспортные ограничения. Например, Jeep Grand Cherokee рекомендуют транспортировать только на эвакуаторе. Немного проще у Chrysler`а с передним приводом. Автомобили с трехскоростной АКПП можно буксировать со скоростью 40 км/ч на расстояние 25 км, а с четырехскоростной АКПП - со скоростью 72 км/ч на расстояние до 160 км. И все же, какая бы машина ни была, в случае неисправной трансмиссии предпочтительнее эвакуатор. Дело в том, что в АКПП смазка осуществляется принудительно, т.е. масло подводится к каждой паре трения под давлением. Если трансмиссия неисправна, значит, нет уверенности в наличии смазки. Правда, косвенно работоспособность насоса оценить можно. Надо сравнить уровень масла при заглушенном и работающем моторе. Если уровень не меняется, о буксировке даже и не думайте.
Буксировку же осуществляйте при работающем двигателе и установке РВД в положение "N".
Есть еще один способ буксировки автомобиля с вышедшей из строя АКПП. Налейте максимально в АКПП масло, что обеспечит хоть какую-то смазку всех ее деталей.
Ссылка на статью :
http://www.service-akpp.ru/about_akpp/questions_answers.shtml
|
|
Вернуться к началу |
|
|
vladimir Заинтересовавшийся
Зарегистрирован: 04.07.2007 Сообщения: 99
Благодарности: 5/2
Откуда: Санкт-Петербург
галерея
|
Добавлено: Чт Дек 31, 2009 1:09 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Вот буксировка BMV :
Буксировка автомобиля, особенности буксировки с АКПП
Автомобиль можно буксировать только за специально предназначенные для этого проушины. Они находятся в комплекте, прилагаемом к автомобилю. Перед буксировкой их нужно вкрутить в специальные резьбовые отверстия на переднем и заднем бампере (на многих моделях они уже установленны и закрыты пластиковыми накладками).
Рекомендуется буксировка на жесткой сцепке. Буксировка с использованием троса значительно опаснее. Если жесткой сцепки нет, то используйте эластичные тросы или тросы с эластичными вставками.
Далее:
*
включите зажигание, чтобы разблокировалось рулевое колесо, работали сигналы торможения, звуковые сигналы и стеклоочистители
*
МКПП установите в нейтральное положение, на автоматической КПП включите «N»
*
включите аварийную сигнализацию на обоих автомобилях
Так как усилители тормозов и рулевого управления функционируют только при работающем двигателе, то на автомобиле с неработающим двигателем к педали тормоза и к рулевому колесу надо прилагать гораздо большие усилия!
Особенности буксировки автомобилей с АКПП:
*
положение рычага селектора АКПП — "N"
*
максимальная скорость буксировки - 70 км/ч
*
максимальное расстояние буксировки — 150 км.
*
при неисправной АКПП, а также более высокой скорости или буксировке на большее расстояние, нужно буксировать автомобиль с поднятыми ведущими колесами, т.к. при неработающем двигателе не работает насос для жидкости (масла) в АКПП. АКПП при скорости более 70 км/ч и при буксировке на расстояние более 150 км будет недостаточно смазываться!
*
при неисправности автомобиля нужно буксировать его только с поднятыми ведущими колесами!
*
запуск двигателя с разгона (буксировки) невозможен на автомобилях с АКПП
|
|
Вернуться к началу |
|
|
vladimir Заинтересовавшийся
Зарегистрирован: 04.07.2007 Сообщения: 99
Благодарности: 5/2
Откуда: Санкт-Петербург
галерея
|
Добавлено: Чт Дек 31, 2009 1:46 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Вот ещё выдержка из статьи :
Буксировать автомобиль можно не далее 30 км со скоростью до 50 км/ч
Ссылка на статью :
http://akpp.biz/5.html
Есть общие советы , есть мануалы и не всегда это совпадает.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
TOM. ЛЮБИТЕЛЬ ЯБЛОК :-))
Зарегистрирован: 31.10.2006 Сообщения: 18608
Благодарности: 2564/2360
Откуда: Москва, ЗАО, но в основном из Гондураса..
2005 Chrysler Town&Country
галерея
|
Добавлено: Чт Дек 31, 2009 10:38 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
50х50- это универсальное правило, когда не знаешь тонкостей.. так что все правы..
А лучше, что бы ЭТО не пригодилось!!!
am02rus писал(а): |
А по подробнее можно, на ручнике понятно, повернул, дернул, отпустил. А на Караване как? Нажал ножник, а что бы отпустить надо под руль лезть рукой. Я правильно понял, что, что-то сняли? Тогда что? |
на старом кузове можно легко блокировать, засунув авторучку..
в новом кузове нужно колхозить блокировку.. но похоже не особо нужно, ибо задние тормоза дисковые и тормозит ужасно плохо!
приходится вспоминать иные способы манёвров на скользкой дороге.. что не менее увлекательно
|
|
Вернуться к началу |
|
|
анти дом 2 Гость
Благодарности: 0/0
галерея
|
Добавлено: Сб Сен 25, 2010 2:31 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
а на педаль тормаза какой ногой лутше нажимать?
левой? или правой как на механике, или обоими?
Первый автомат в жизни.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Vof-ka Заинтересовавшийся
Зарегистрирован: 01.02.2010 Сообщения: 62
Благодарности: 5/6
Откуда: Moscow
1996 Opel Vectra
галерея
|
Добавлено: Сб Сен 25, 2010 4:13 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
анти дом 2 писал(а): | а на педаль тормаза какой ногой лутше нажимать?
левой? или правой как на механике, или обоими?
Первый автомат в жизни. |
Про левую ногу нужно забыть вообще,
только правой или газ или тормоз.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
D__M Старожил
Зарегистрирован: 16.12.2007 Сообщения: 5712
Благодарности: 452/574
Откуда: Киров
галерея
|
Добавлено: Сб Сен 25, 2010 6:49 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Vof-ka писал(а): | анти дом 2 писал(а): | а на педаль тормаза какой ногой лутше нажимать?
левой? или правой как на механике, или обоими?
Первый автомат в жизни. |
Про левую ногу нужно забыть вообще,
только правой или газ или тормоз. |
Ну не скажи, при экстренном торможении, левая нога в паре с правой, очень сильно помогает!!!
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Caravan737 Наш Колхозник
Зарегистрирован: 28.09.2006 Сообщения: 8928
Благодарности: 795/530
Откуда: Москва
2012 Chevrolet Orlando
галерея
|
Добавлено: Пн Окт 04, 2010 5:58 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
На самом деле кому как удобнее. Можно левой, можно правой.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Я1 Новичок
Зарегистрирован: 24.11.2008 Сообщения: 28
Благодарности: 0/1
Откуда: г. Вологда
галерея
|
Добавлено: Вс Окт 24, 2010 11:37 am Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
ksa писал(а): | У нас грозятся дать под 40... Т.ч. перехожу на нейтраль! |
Про жару под +40... Поделюсь некоторым опытом. В сентябре 2008 г. полетела у меня АКПП под Армавиром. Ремонтировался в этом славном городе 4 дня. Жил там же, где и ремонтировался - в гараже. От скуки и безделия совал нос в работу мастеров и задавал всякие дурацкие вопросы... И вот что выяснил.
Оказывается, что АКПП не любит как морозы, так и жару.
В морозы рекомендуется прогревать движок как следует, потом попереводить селекторы передач во все положения, как бы перемешывая теплое масло с холодным, и только потом ехать.
А вот с летней жарой в Армавире борятся так: просто ставят дополнительный радиатор охлаждения. Размером он примерно с клавиатуру компьютера, с проушинами крепления, в комплекте идут шланги, для подсоединения к системе.
Эти мастера настоятельно рекомендовали установку такого допрадиатора в местах с жарким климатом для того, чтоб АКПП не изнашивалась повышенными темпами.
Так что, если всем нам грозит глобальное потепление климата, то и в наших регионах придется устанавливать эту деталь...
|
|
Вернуться к началу |
|
|
sharaval Заинтересовавшийся
Зарегистрирован: 16.09.2013 Сообщения: 58
Благодарности: 1/13
Откуда: Krakow
галерея
|
Добавлено: Вс Окт 27, 2013 8:58 pm Скачать пост Заголовок сообщения: Как тормозить на затяжных спусках |
|
|
Два дня показался по горной местности и задался вопросом - как тормозить двигателем на затяжных спусках?
На моей коробке есть только D, 3 и L. На D и 3 не тормозит вообще, даже еще и ускоряется. На L пока не пробовал, немного стремно ибо это первый авто с АКПП...
Так как правильно?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
ksergei Наш человек
Зарегистрирован: 12.02.2007 Сообщения: 1613
Благодарности: 360/222
Откуда: Мурманская обл. Кировск
галерея
|
Добавлено: Вс Окт 27, 2013 9:35 pm Скачать пост Заголовок сообщения: Re: Как тормозить на затяжных спусках |
|
|
sharaval писал(а): | Два дня показался по горной местности и задался вопросом - как тормозить двигателем на затяжных спусках?
На моей коробке есть только D, 3 и L. На D и 3 не тормозит вообще, даже еще и ускоряется. На L пока не пробовал, немного стремно ибо это первый авто с АКПП...
Так как правильно? |
Я включаю 3 и круиз на нужной скорости,ощутимо тормозит двигателем.
На D такого эффекта не было. Поблагодарили(1): sharaval | |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
|