SnowBear Новичок
Зарегистрирован: 14.05.2009 Сообщения: 40
Благодарности: 0/0
Откуда: Москва
галерея
|
Добавлено: Вт Июн 23, 2009 7:55 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Сегодня забрал машину из ремонта. Проехал по окрестным улицам, проверил режимы работы. Все OK. Немного жестковато переключение с 1-й на 2-ю, но предположил, что коробке нужно немного "самообучиться". Пока ехал из сервиса на работу, так оно и произошло - переключения вообще перестал ощущать. В сервисе говорили, что для этого достаточно 25 циклов переключения.
Заменены задняя планетарка, блок соленоидов, маховик (уже на подходе был) и задний сальник коленвала. Сделана профилактика "бублика". Теперь через 1000 км на повторную замену масла.
Посоветовали два-три раза в год (как минимум, после зимы и после тополиного пуха) мыть радиатор на мойке под давлением, так как от эффективности охлаждения также зависит долговечность коробки (вязкость АТФ меняется при сильном нагреве).
Заодно устранили дребезжание в районе задней головки блока - не был закручен один болт крепления генератора. Теперь я уже почти не сомневаюсь, что и колеса мне тоже не протянули в том сервисе, где я делал первое ТО после покупки (об этом уже был мой пост - я сомневался, думал, что колеса могли у дома пытаться открутить ночью). Два случая - это уже не совпадение. А генератор тогда снимали для замены прокладки задней клапанной крышки. Больше в тот сервис я точно не поеду. Теперь катаюсь в полной тишине, если чейнджер выключить
Денег, конечно, жалко, но мастерам с Краснобогатырской еще раз респект за работу и ликбез по коробке.
Странная вещь произошла по дороге из сервиса. Попал в длинную пробку на ТТК. Первые минут двадцать все было нормально, потом температура ОЖ согласно датчику пошла вверх. Я на всякий случай перестроился в правый ряд и как только стрелка отклонилась от середины шкалы на 1-1.5 деления, остановился и заглушил двигатель. Постоял минут 7-10, включил зажигание (двигатель заводить не стал), стрелка ушла почти к красной зоне. Выключил зажигание, открыл капот, постоял еще минут 10. Включил зажигание - стрелка ровно на середине шкалы. Закрыл капот, завелся, поехал - стрелка больше не отклонялась от середины. Так и доехал до работы. Что это могло быть? Какая-то блуждающая пробка в системе охлаждения? Глюк датчика? В общем, непонятно. Когда открывал капот, уровень ОЖ был в норме, бачок не распирало, то есть закипанием там и не пахло. Вентиляторы включаются. Патрубки, до которых смог долезть, были нагреты равномерно по всей длине. Буду наблюдать, если повторится - поеду опять в сервис искать причину.
Всем удачи!
|
|