Sensej Вице-президент Минивэн-Клуба
Зарегистрирован: 22.02.2006 Сообщения: 22770
Благодарности: 2702/2146
Откуда: Москва
2007 Chrysler Grand Voyager
галерея
|
Добавлено: Сб Июл 25, 2009 6:18 pm Скачать пост Заголовок сообщения: Грустная сказка или СПАСИБО АВТОЛАЙТУ... |
|
|
... наступил, казалось бы, обычный рядовой день, выехал с работы, заехал по делам в ГАИ, вышел и увидел небольшую лужу, натекающую под авто. Мда... "хреново начинается неделя", подумал Штирлиц идя на расстрел (С). Осмотр достопримечательностей указал на наличие антифриза на асфальте и его уменьшение в радиаторе. По всем прикидкам, кирдык пришел именно радиатору. Небольшое маркетинговое исследование рынка выявило неприятную истину - радиатор с 2007 года ставится свой и есть он в наличии только в Автолайте на Сталеваров. Ценник тож "приподнял" настроение - 17 115 рупий. Задумался...
Попутно встрелись с Константином по своим делам, потом заехали к нашим Партнерам, во Фрезер, он там кондей заправлял. Поболтали немного и решил я сразу рвануть в Автолайт. Во-первых, диагностику сделать, а, во-вторых, если что, то все равно туда ехать за радиатором... так зачем время терять???...
Звоню, объясняю проблему, отвечают: "приезжайте, готовы принять!" Еду... до этого я там ни разу не был, спрятались они хорошо - нашел с третьего захода. Надо же было среди гаражных сообществ затеряться...
Приехал, машинку взяли минут за 5, что, в принципе, редкость для официалов. Так быстро меня только Муса обслуживала до сегодняшнего дня. Через минут 15 мастер-приемщик Сергей (кстати, ему большой респект и уважуха за отношение к клиентам и оперативность!!! Он меня еще и по телефону консультировал) подтвердил худшие опасения - кирдык именно радиатору. Получив команду на замену, он удалился в ремзону пообещав совершить сие деяние за 1,5 - 2 часа. Чем, честно говоря, развеселил меня, уж кто-кто, а я знаю как "быстро" работают официалы, особенно тот же Автолайт на Воронцовке...
Короче, мастер начал свою работу, а задумался о вечном... ну надо же как-то было себя отвлечь от грустных мыслей о непредвиденных расходах...
Кстати, в Автолайте, на втором этаже находится очень приличная кафешка, чем я и воспользовался.
Через 2 часа 10 минут раздался звонок: "ваш автомобиль готов!" Иду на приемку и удивляюсь оперативности официалов. Машина действительно стоит в зоне возврата автомобилей. Иду в кассу, без улыбки... оплачиваю и забираю авто.
Собственно, счет:
Небольшое резюме:
Отрицательное:
1. безусловно, стоимость радиатора,
2. кончина радиатора на двухлетней машине,
3. потраченное время...
Положительное:
1. наличие девайса в Москве,
2. реальная оперативность официального дилера - порадовали, могут ведь работать, если захотят!!!,
3. грамотный персонал, отдельный респект Сергею Черепнину, очень понравилось общаться,
4. быстрота устранения проблемы, учитывая частые мои мотания в последнее время по области, да и сегодня опять в дорогу...,
5. очень вкусно и бюджетно кормят!!! пообедал всего за 300 рублей,
6. машинка снова в форме, заодно и антифриз в ней новый.
Для себя решил, что поскольку плюсов больше, то окончательный ответ положительный!!!
Вот такая вот грустная сказка со счастливым концом.
|
|