|
Автор |
Сообщение |
Markiz Посетитель
Зарегистрирован: 21.08.2007 Сообщения: 229
Благодарности: 0/0
Откуда: Москва
галерея
|
Добавлено: Чт Июл 30, 2009 11:59 am Скачать пост Заголовок сообщения: Электромагнитный клапан |
|
|
ВАЗ-2120, как известно, не ломается. Но на всякий случай имейте ввиду: при выкручивании электромагнитного клапана (карбюратор ДААЗ) холостые падают, при чрезмерном закручивании - то же. Так что предлагаю закручивать его от руки, при включенном двигателе и, как говорится "ловить момент" максимальных оборотов х.х.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Александр К Наш человек
Зарегистрирован: 06.12.2006 Сообщения: 6664
Благодарности: 208/87
Откуда: Москва
галерея
|
Добавлено: Чт Июл 30, 2009 3:09 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Про это Сергей Сергеич давно писал. Да, сильно зажимать нельзя.
Я в свое время с ним намучился (потом, оказалось, что он непричем )
Т.к. некоторые модели (толстенькие) этого клапана было тяжело прикручивать (стоит он у нас очень неудобно ), то я надел на него два хомута и получился хороший рычаг для закручивания рукой.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Константин К Местный житель
Зарегистрирован: 12.02.2007 Сообщения: 1156
Благодарности: 15/1
Откуда: СПб
галерея
|
Добавлено: Чт Июл 30, 2009 8:04 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Любителям частого выкручивания-следите за состоянием кольцевой резинки-уплотнителя, если его негде достать, можно изготовить из маслосъемного колпачка, пружинку выкинуть.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
СергеЙ СергеевиЧ Бывалый
Зарегистрирован: 10.11.2007 Сообщения: 869
Благодарности: 29/1
Откуда: г.Липецк
галерея
|
Добавлено: Пт Июл 31, 2009 12:04 am Скачать пост Заголовок сообщения: Re: Электромагнитный клапан |
|
|
Markiz писал(а): | ВАЗ-2120, как известно, не ломается. Но на всякий случай имейте ввиду: при выкручивании электромагнитного клапана (карбюратор ДААЗ) холостые падают, при чрезмерном закручивании - то же. Так что предлагаю закручивать его от руки, при включенном двигателе и, как говорится "ловить момент" максимальных оборотов х.х. |
помню когда-то давно была такая поговорка...
дело было не в бабине!
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Markiz Посетитель
Зарегистрирован: 21.08.2007 Сообщения: 229
Благодарности: 0/0
Откуда: Москва
галерея
|
Добавлено: Пт Июл 31, 2009 1:45 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Попробую-ка я его на герметик посадить, посмотрим что получится. У клапана кабрюратора ДААЗ 21073 нет уплотнительного кольца, там прокладка и шайба тарельчатая и диаметр резьбы меньше, чем у того, который с кольцом.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Александр К Наш человек
Зарегистрирован: 06.12.2006 Сообщения: 6664
Благодарности: 208/87
Откуда: Москва
галерея
|
Добавлено: Пт Июл 31, 2009 3:33 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Я бы не связывался с герметиком. Согласен, что резинка-уплотнитель все дело портит. Из-за нее можно перетянуть (вообще закрыть канал) или недотянуть (открыть полностью, жиклер ничего не регулирует, эл. клапан не работает).
По мне, так лучше вообще без резинки или с тонкой. Ну, в крайнем случае, будет чуток подсасывать воздух, но засоряться там уже нечему.
Напомню, что можно пререпутать два контакта подключения ( к клапану ЭПХХ и к др. заслонке). Я, например, умудрился .
Пока не дошло, успел поменять три эл.маг. клапана и саму упр. коробочку . И вот пять лет уже (тьфу-тьфу-тьфу ) все Ок.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Markiz Посетитель
Зарегистрирован: 21.08.2007 Сообщения: 229
Благодарности: 0/0
Откуда: Москва
галерея
|
Добавлено: Вт Авг 04, 2009 11:02 am Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Спасибо, что предупредил. Но для вывинчивания клапана достаточно только один зажим отсоединить, тут уж не перепутаешь.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Markiz Посетитель
Зарегистрирован: 21.08.2007 Сообщения: 229
Благодарности: 0/0
Откуда: Москва
галерея
|
Добавлено: Вт Авг 04, 2009 11:12 am Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Точнее, разъем
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Александр К Наш человек
Зарегистрирован: 06.12.2006 Сообщения: 6664
Благодарности: 208/87
Откуда: Москва
галерея
|
Добавлено: Вт Авг 04, 2009 2:02 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Markiz писал(а): | Спасибо, что предупредил. Но для вывинчивания клапана достаточно только один разъем отсоединить, тут уж не перепутаешь. |
Ну это как сказать
Я, например, не помню, как это произошло
Сезон проездил, напряжение на вход магн. клапана смотрел. Менялось от 14 до 6в (то работал, то не работал).
Очень долго не доходило . Выяснил случайно, а то, м.б., и до сих пор ездил со станным ХХ
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Dimka_Piter Наш человек
Зарегистрирован: 07.04.2006 Сообщения: 1100
Благодарности: 28/0
Откуда: Питер
галерея
|
Добавлено: Вт Авг 04, 2009 10:30 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Эх, нет у меня клапана ЭПХХ.... а на нет и гемора с ХХ нет!
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Александр К Наш человек
Зарегистрирован: 06.12.2006 Сообщения: 6664
Благодарности: 208/87
Откуда: Москва
галерея
|
Добавлено: Ср Авг 05, 2009 11:09 am Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Dimka_Piter писал(а): | Эх, нет у меня клапана ЭПХХ.... а на нет и гемора с ХХ нет! |
За то ты не можешь так просто любой ХХ выставить и на подсосе ездить
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Константин К Местный житель
Зарегистрирован: 12.02.2007 Сообщения: 1156
Благодарности: 15/1
Откуда: СПб
галерея
|
Добавлено: Ср Авг 05, 2009 8:16 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Каким-то ущербным себя чувствую..клапан есть , а гемора нет...
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Александр К Наш человек
Зарегистрирован: 06.12.2006 Сообщения: 6664
Благодарности: 208/87
Откуда: Москва
галерея
|
Добавлено: Ср Авг 05, 2009 11:11 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Константин К писал(а): | Каким-то ущербным себя чувствую..клапан есть , а гемора нет... |
Кость, а ты проводки местами поменяй
И ущербность пропадет и молодость вспомнишь, кураж появится
А то, небось, твоя Надя просто средство передвижения и никакой романтики
Кстати, у меня, после стояния в 30-и минутной пробке, ХХ ,бывает, пропадает даже при нормальной температуре движка
Думал: лезть-не лезть и не полез
Списал все на закипание бензина в поплавковой камере, а не на систему ХХ
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Markiz Посетитель
Зарегистрирован: 21.08.2007 Сообщения: 229
Благодарности: 0/0
Откуда: Москва
галерея
|
Добавлено: Пт Сен 04, 2009 1:02 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Заменил, наконец-то, электромагнитный клапан. Сначала была мысль его вообще убрать, но бензин уж больно сильно дорожает...
|
|
Вернуться к началу |
|
|
BORISSS Посетитель
Зарегистрирован: 24.01.2009 Сообщения: 177
Благодарности: 4/2
Откуда: Москва
галерея
|
Добавлено: Пт Сен 04, 2009 3:16 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
разница по расходу не большая не больше 150-200 грамм на сотню, зато тащит машинка лучше, но скорее всего насмерть каналы "засраны" - надо разбирать и чистить полностью, если не поможет - покупать новый карб или корпус карбюратора
|
|
Вернуться к началу |
|
|
|