|
Автор |
Сообщение |
медvwедев Бывалый
Зарегистрирован: 17.04.2009 Сообщения: 656
Благодарности: 100/85
Откуда: Mосква-Кунцево
галерея
|
Добавлено: Чт Сен 24, 2009 9:20 pm Скачать пост Заголовок сообщения: Колхоз ступиц (сменные подшипники) |
|
|
После поездки на юг было решено заменить задние ступицы. Давно уже пора было, да все тянул. Обзвонив кучу магазинов было выяснено, что в МСК их нет, только на заказ и цена на них как на чугунный мост- неоригинал 6600-8000/шт (кЕтай), оригинал 14800/шт На разборках был найден одна хрустящая за 4000. Платить такие деньги для з/ч на машину моего года посчитал безумием.
У AWD задние ступицы имеют конструкцию схожую с передней те подшипник несменный. Было принято решение сделать его сменным.
Процесс съёма ступицы снимать не стал. Там все просто.
Далее ступица была разобрана. В результате имеем:
После измерений ступицы были выяснены приблизительные размеры подшипника 78-42-40.На авторынке был куплен подшипник (SKF-1300руб.) нужных размеров, в данном случае от Хундай
Все это было отдано токарю. Токарь был найден опытный, ему была обьяснена задача и с ним же были составлены чертежи. Все допуски на запрессовку расчитывал он же. В результате получили
Запрессовал подшипник в одну часть по внешней обойме
Дальше во внутреннюю обойму. Запрессовывалось на гидравлическом прессе. Усилие 1.3-1.8т.
В полностью собранном виде.
Установлено на авто.
Похожая процедура была произведена и с передней ступицей
Сразу хочу предупредить, что если нет хорошего токаря с хорошей станочно-инструментальной базой лучше не заморачиваться. Дело в том, что тело передней ступицы является внешней обоймой подшипника, а у задней и частью и внутренней. Дорожки под шарики выточены в ступице и прошли термическую обработку, те очень твердые. Точить очень сложно- минимальная подача+ охлаждение+ разная твердость...На работу у токаря ушло на переднюю 3 часа, на заднюю 5. Но если кто еще решится то удачи, при желании все можно сделать.
ЗЫ по деньгам: Передняя ступица 880р(подшипник SKF)+1000р(работа), задняя ступица 1300р(подшипник SKF)+40р(стопорное кольцо)+2000р(работы было больше)
Пока сделал одно сторону.
Экономию считайте сами. Цены на переднии ступицы примерно такие же как и на заднии, чуть дешевле. Поблагодарили(7): Защитник, vent, андрей5456, emirspb, barada-72, necrolion, D__M | |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
barada-72 Посетитель
Зарегистрирован: 01.10.2009 Сообщения: 176
Благодарности: 2/70
Откуда: Карелия, Сеге'жа
2000 Dodge Caravan
галерея
|
Добавлено: Вт Авг 17, 2010 7:59 am Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
я как раз отдал специалистам на завод заднюю ступицу для колхоза и вот я вижу реальное в картинках)))))
СПАСИБО!!!
я вот хотел спросить, а наши подшипники есть таких форматов ????
|
|
Вернуться к началу |
|
|
necrolion Новичок
Зарегистрирован: 18.06.2010 Сообщения: 32
Благодарности: 2/6
Откуда: Питер
галерея
|
Добавлено: Вт Авг 17, 2010 8:20 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
За статью спасибо! Займемся!
Как человек катающийся на двухподвесном велосипеде в горах (нагрузки огого) - скажу, что нет других подшипников кроме как SKF!!! Всё остальное труха.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
barada-72 Посетитель
Зарегистрирован: 01.10.2009 Сообщения: 176
Благодарности: 2/70
Откуда: Карелия, Сеге'жа
2000 Dodge Caravan
галерея
|
Добавлено: Ср Авг 18, 2010 2:59 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
necrolion писал(а): | За статью спасибо! Займемся!
Как человек катающийся на двухподвесном велосипеде в горах (нагрузки огого) - скажу, что нет других подшипников кроме как SKF!!! Всё остальное труха. |
что значит труха ?????
|
|
Вернуться к началу |
|
|
АВТОлюбитель Наш человек
Зарегистрирован: 21.10.2006 Сообщения: 1963
Благодарности: 350/38
Откуда: Москва ЮАО
галерея
|
Добавлено: Ср Авг 18, 2010 4:14 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
necrolion писал(а): |
Как человек катающийся на двухподвесном велосипеде - скажу |
Как человек, более 20 лет отработавший в сфере автозапчастей, открою тебе тайну - лидерами признаны Вологодский и Волжский ГПЗ.
По поводу SKF :
"...Менять подшипники в ступицах колес приходилось едва ли не каждому автолюбителю. Для многих из них эта процедура становится лотереей, главный вопрос которой: «А доедет ли то колесо?..»
В настоящее время российский рынок буквально наводнен низкопробными подшипниками: продавцы с честным лицом «втирают» автолюбителям низкопробный китайский товар под маркой западноевропейских производителей.
Теме некачественных автозапчастей на российском рынке и безопасности жизни водителей был посвящен «круглый стол», в котором приняли участие депутат Госдумы РФ Олег Савченко, президент Межреспубликанского концерна «Подшипник» Юрий Бубнов, директор Научно-исследовательского центра «Европейской подшипниковой корпорации» Сергей Ромашин, генеральный директор российского представительства шведской группы SKF Анатолий Усов, заместитель директора юридической фирмы «Правозащита за рулем» Сергей Волгин, коммерческий директор ЗАО «Роскомснаб» Сергей Быков и журналисты российских СМИ. К сожалению, никто из приглашенных «Комсомолкой» представителей ГИБДД участия в обсуждении проблем не принял, видимо, посчитав, что проблема безопасности на дорогах страны - не их проблема.
Олег САВЧЕНКО:
- Сегодня нет объективной статистики о трагических последствиях, к которым приводит использование некачественных подшипников. Приведу только один характерный пример. Недавно на Воронежской атомной станции органы ФСБ буквально в последний момент раскрыли факт поставки некачественных китайских подшипников и остановили эту сделку, предотвратив тем самым риск аварии на объекте.
По данным Федеральной таможенной службы России, за год объем импорта китайских запчастей вырос в 10 раз. Это заставляет задуматься о будущем российской подшипниковой отрасли, о безопасности на автодорогах.
В Китае есть совместные предприятия с ведущими мировыми подшипниковыми корпорациями. Но встретить их продукцию в России практически невозможно: к нам везут в первую очередь второсортный товар.
В Китае сегодня действуют около 400 примитивных с технической точки зрения предприятий, производящих подшипники. И вот их продукция, используя лазейки в российском законодательстве, а зачастую и коррумпированность чиновников, проходит сертификацию и таможенные барьеры. И попадает на наш рынок.
Юрий БУБНОВ:
В современных моделях автомобилей устанавливается более 60 подшипников. Среди них есть такие, которые непосредственно влияют на безопасность движения: это подшипники в ступицах колес и рулевом управлении.
Никаких проблем не вызывают подшипники, произведенные в Европе и СНГ. Фирменные китайские подшипники тоже находят у нас применение. Опасность представляет так называемая «западная» продукция: на Западе зарегистрирована только марка, а само производство находится в Китае. До недавнего времени в нашу страну завозили такие подшипники по цене от 0,58 до 1,6 доллара за килограмм. Качественная продукция, для выпуска которой необходимо дорогостоящее технологическое оснащение, не может столько стоить по определению.
Поэтому мы ведем активную работу с правительством, профильными министерствами и ведомствами, обратились за поддержкой в Госдуму. Наша цель - остановить нечестный бизнес, подрывающий работу отечественных заводов и угрожающий безопасности миллионов россиян.
Недавно принято решение, согласно которому контрольная стоимость импортируемых в Россию подшипников будет от 3,88 до 4,8 доллара за 1 кг. Это означает, что таможня не пропустит продукцию ниже этого уровня. На Украине, кстати, введены еще более высокие контрольные показатели.
Сергей РОМАШИН:
- Российские подшипниковые заводы не против свободной конкуренции. Если китайцы будут делать качественные подшипники - ради бога. Но тесты показывают, что псевдозападные марки нельзя даже назвать подшипниками. Мы берем такое изделие, делаем металлографический анализ - и видим сырой металл. Обкатанный, отполированный, в красивой коробочке. Он выйдет из строя на 10-м километре. Представьте себе автомобиль, несущийся по оживленной трассе, когда у него на скорости заклинит подшипник в ступице переднего колеса...
Анатолий УСОВ:
- Обратите внимание на то, какую массированную рекламную поддержку оказывают продвижению этих подшипников. Реклама и есть основная затратная часть в этом мошенническом бизнесе: не важно, что изготовил, важнее с выгодой продать.
SKF присутствует на всех мировых рынках. И у нас есть опыт успешной борьбы с контрафактом. Решение простое - необходимо в обязательном порядке требовать указания на реальную страну-производитель, а не страну, где зарегистрирована марка. И, конечно, не допускать сертификации некачественного товара. Тогда потребитель не будет обманут - выберет то, в чем уверен. Например, SKF выпускает подшипники и на своих заводах в Китае, и на этой продукции обязательно написано «Made in China».
Проблема может быть решена и с другой стороны. В некоторых странах Европы законодательно отвечает не только тот, кто продает подделку, но и тот, кто покупает. В Италии, например, был случай, когда одна дама купила по дешевке на пляже сумочку - якобы «Луи Вюиттон». Она заплатила штраф 3 тысячи евро!
Сергей БЫКОВ:
- Китайское происхождение подшипниковой продукции тщательно скрывается. Дело в том, что оборудование большинства тамошних заводов и заводиков, а также квалификация работников не позволяют выпускать подшипники со стабильным уровнем качества. Конечно, есть исключения, но на российском рынке автозапчастей найти их практически нереально.
Сертификация подобной продукции до последнего времени проходила формально. Лишь недавно ужесточили требования. В результате уже много марок, просочившись в Россию, успешно «легализовались». К сожалению, в этом бизнесе не «мараются» лишь единицы оптовиков - те, кто соблюдает закон и продает только оригинальную продукцию - известных производителей, как российских, так и зарубежных.
Сергей ВОЛГИН:
- Доказать, что авария произошла в результате выхода из строя подшипника, непросто. Поэтому защищать свои права нужно не после ДТП, а перед покупкой запчасти. Но автолюбители редко обращают внимание на то, какие подшипники им предлагают купить на рынке или установить в автосервисе, так как не представляют в полной мере, чем они отличаются друг от друга.
Я думаю, что решение проблемы на местах - только в применении исключительных мер правоохранительными органами, которые, как и в секторе программного обеспечения, аудио- и видеопродукции, будут изымать из продажи поддельные запчасти.
Единственный совет, который могу дать рядовым потребителям: ни в коем случае не покупайте подшипники и запчасти на рынках. Это должен быть только магазин, желательно известный. Обязательно проверяйте наличие сертификата: не просрочен ли он, распространяется ли его действие на данную номенклатуру товара.
Юрий БУБНОВ:
- К сожалению, отличить подделку от оригинала на глазок для неспециалиста невозможно. Совет тем, кто не хочет покупать брак, - не берите кота в мешке, не попадайтесь на удочку яркой рекламы. Выбирайте подшипники известных производителей - и российских, и зарубежных. Мы, российские производители, со своей стороны, привлекая органы власти, наших западных коллег, общественность, приложим максимум усилий, чтобы российский рынок автозапчастей сделать безопасным.
Олег САВЧЕНКО:
- Со своей стороны, ответственно заявляю, что депутаты Государственной Думы предпримут все возможное для того, чтобы остановить поток в Россию опасных для жизни запчастей и пресечь практику ввоза импортных подшипников по заниженной стоимости. Надеемся, что эффект от этой работы мы все сможем ощутить в самое ближайшее время. Ведь с каждой минутой бездействия в России возрастает количество низкопробных автозапчастей, а значит, и все больше наших сограждан подвергают себя, своих родных и окружающих большой опасности!
Не дайте себя обмануть!
Перед покупкой обязательно изучите сертификат на подшипник, упаковку и маркировку продукта. Низкопробные подделки могут выдавать себя некачественным материалом упаковки, опечатками и грамматическими ошибками (распространенные огрехи китайских «пиратов»). Подшипники, скрывающие свое происхождение за «виртуальными» марками, содержат в маркировке слова «Germany», «France», «Europa», «USA», «EU» и т. п., однако это не означает, что сделаны они западными компаниями. Как правило, в цивилизованных странах всего лишь зарегистрирован товарный знак и расположен офис продаж и склад, а вот из какой страны этот склад пополняется - «коммерческая тайна». Добросовестные же производители обязательно указывают страну, где был изготовлен подшипник (к примеру, подшипник SKF, сделанный на заводе этой компании в Китае, будет честно обозначен как «Made in China»).
Все более или менее известные зарубежные производители имеют собственную фирменную систему обозначений типов подшипников. Только российские производители используют российскую систему обозначений как базовую (например, 7204 или 256907). Подозрение должны вызывать подшипники, маркированные как иностранные, но содержащие в клейме номер подшипника по российской системе обозначений подшипников или тем более по системе обозначений запчастей АвтоВАЗа..."
(С).
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Колян Наш человек
Зарегистрирован: 23.10.2008 Сообщения: 10887
Благодарности: 2309/2758
Откуда: Москва,Сокольники
2011 Toyota Sienna
галерея
|
Добавлено: Ср Авг 18, 2010 6:56 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
В настоящее время Вологодский завод закрыт...банкрот!!!
|
|
Вернуться к началу |
|
|
АВТОлюбитель Наш человек
Зарегистрирован: 21.10.2006 Сообщения: 1963
Благодарности: 350/38
Откуда: Москва ЮАО
галерея
|
Добавлено: Ср Авг 18, 2010 7:35 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Колян писал(а): | В настоящее время Вологодский завод закрыт...банкрот!!! |
Коль, ты не слышал о процедуре банкротства с целью приватизации за бесценок в интересах.... ?
Ну поделили цеха... Работает там всё.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Колян Наш человек
Зарегистрирован: 23.10.2008 Сообщения: 10887
Благодарности: 2309/2758
Откуда: Москва,Сокольники
2011 Toyota Sienna
галерея
|
Добавлено: Ср Авг 18, 2010 7:46 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Не знаю...,проезжали мимо,Михаил35 расказывал... Думаю увидит темку,отпишется...
|
|
Вернуться к началу |
|
|
АВТОлюбитель Наш человек
Зарегистрирован: 21.10.2006 Сообщения: 1963
Благодарности: 350/38
Откуда: Москва ЮАО
галерея
|
Добавлено: Ср Авг 18, 2010 7:50 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Колян писал(а): | Не знаю...,проезжали мимо,Михаил35 расказывал... Думаю увидит темку,отпишется... |
Коль, я могу отсканить наш договор на поставку.
Кстати, АвтоВаз ежемесячно выбирает у них продукции на 40 000 000 руб. А хочешь, я тебя приглашу в Южку на разгрузку фур из 35 региона?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Колян Наш человек
Зарегистрирован: 23.10.2008 Сообщения: 10887
Благодарности: 2309/2758
Откуда: Москва,Сокольники
2011 Toyota Sienna
галерея
|
Добавлено: Ср Авг 18, 2010 7:57 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
А может это фикция...???Мишка говорит,что народ там не работает...А подшипники может действительно возят из Кетая,а продают как Вологодские???У меня,например на работе приходит кетайское оборудование с европейскими сертификатами из Италии!
|
|
Вернуться к началу |
|
|
АВТОлюбитель Наш человек
Зарегистрирован: 21.10.2006 Сообщения: 1963
Благодарности: 350/38
Откуда: Москва ЮАО
галерея
|
Добавлено: Ср Авг 18, 2010 8:02 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Колян писал(а): | А может это фикция...???Мишка говорит, |
Всё... Я ушёл.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Колян Наш человек
Зарегистрирован: 23.10.2008 Сообщения: 10887
Благодарности: 2309/2758
Откуда: Москва,Сокольники
2011 Toyota Sienna
галерея
|
Добавлено: Ср Авг 18, 2010 8:08 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Да...,может я и не прав...
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Михаил35 Наш человек
Зарегистрирован: 01.04.2009 Сообщения: 6606
Благодарности: 1267/1044
Откуда: Вологда 35 регион
2007 Hyundai STAREX
галерея
|
Добавлено: Ср Авг 18, 2010 8:11 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
АВТО любитель писал(а): | Колян писал(а): | В настоящее время Вологодский завод закрыт...банкрот!!! |
Коль, ты не слышал о процедуре банкротства с целью приватизации за бесценок в интересах.... ?
Ну поделили цеха... Работает там всё. |
Работой это назвать нельзя, неполный рабочий день и неполная неделя, завод загибается.......
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Колян Наш человек
Зарегистрирован: 23.10.2008 Сообщения: 10887
Благодарности: 2309/2758
Откуда: Москва,Сокольники
2011 Toyota Sienna
галерея
|
Добавлено: Ср Авг 18, 2010 8:15 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Михаил35 писал(а): |
Работой это назвать нельзя, неполный рабочий день и неполная неделя, завод загибается....... | А откуда же тогда подшипники?И договора на 40 000 000???И фуры в Южке из 35ого региона???
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Михаил35 Наш человек
Зарегистрирован: 01.04.2009 Сообщения: 6606
Благодарности: 1267/1044
Откуда: Вологда 35 регион
2007 Hyundai STAREX
галерея
|
Добавлено: Ср Авг 18, 2010 8:24 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
А что такое 40 лимонов для большого завода на зарплату работникам не хватит.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
|