* 



баннеры наших партнеров.



 в избранное
 мой дом
GarageGarage
CalendarCalendar
FAQFAQ
ПоискПоиск
ПользователиПользователи
ГруппыГруппы
Играй!!Викторина РегистрацияРегистрация



ПрофильПрофиль
Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения
ВходВход  
Главное меню
Просмотр гаража
Поиск
Просмотр страховок
Просмотр мастерских
Просмотр магазинов
 
Реклама


Реклама




Расписание встреч Минивэн-Клуба на 2016 год


Навигация Гармин-53 в Крайслере. Карты России и Европы. Инфо

 


 скачать топик

 
Share
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Форум Минивэн-Клуба -> Chrysler, Dodge, Plymouth выпуска до 2008 года -> Мультимедиа
Автор Сообщение
Stas
Наш человек
Наш человек



Зарегистрирован: 13.09.2009
Сообщения: 461
Благодарности: 159/0

Откуда: Москва/Салоники

галерея


СообщениеДобавлено: Пн Сен 28, 2009 1:47 pm Скачать пост    Заголовок сообщения: Навигация Гармин-53 в Крайслере. Карты России и Европы. Инфо Ответить с цитатой

Устройство GVN 53 представляет собой удаленный GPS-датчик, который подключается к автомобильной аудио/видео системе, чтобы Вы могли прослушивать навигационные инструкции через стереофонические автомобильные динамики и просматривать подробные карты на Вашем встроенном видео экране. Как и модель GVN 52, прибор GVN 53 обеспечивает вывод композитного видео сигнала на любое головное устройство, оборудованное дисплеем с видеовходом , а также включает в себя высокочувствительный GPS-приемник ( чип SIRF III ) для улучшенного приема спутниковых сигналов.
Прибор GVN 53 превращает автомобильную аудио/видео систему в мощный навигатор. Вы можете отыскать нужный адрес или объект (ресторан, гостиницу, заправочную станцию, банкомат и т.д.) и начать движение к этой точке, следя за своими перемещениями по подробной карте. Устройство даже объявляет названия улиц и выездов с шоссе через автомобильные динамики, и Вам не нужно будет отрывать глаза от дороги. Карты будут показаны на встроенном видео дисплее вашего головного устройства..
Добавив антенну XM и подписку на обслуживание XM, Вы сможете получать метеосводки, информацию о ситуации на дорогах и слушать радио XM во время путешествий с GVN 53.( в США и Европе ). В качестве альтернативы GVN 53 может принимать дополнительные предупреждения о ситуации на дорогах TMC (в определенных городах), в частности в Москве, если Вы используете совместимый приемник трафика.
Прибор GVN 53 представляет из себя блок скрытой установки:



устанавливается не на виду и прост в использовании. Можно установить GVN 53 под автомобильным сидением, в подлокотнике или бардачке с помощью входящего в комплект крепежа. Для перемещения по меню и выбора опций, показанных на вашем видео экране, используется пульт дистанционного управления:

Блок оборудован высокочувствительной антенной, имеющей как магнитное крепление, так и клейкий металлический диск для крепления на верхней поверхности торпеды автомобиля под лобовым стеклом:

Комплект соединительных проводов, длинной 10 метров, оборудован необходимыми конекторами и предохранителями для подсоединения к электо сети авто:

Инструкция по установке и по эксплуатации:

В России этим прибором торгует интернет-магазин Garmin.ru по цене 25 000 руб. В комплекте нет никаких карт. Мы приобрели этот прибор в Прибалтике через дилера Гармин в Лондоне приблизительно за те-же деньги, причём в память прибора уже была предзагружена система европейских карт City Navigator Europe NT 2009. Система содержит детальные карты 29 европейских стран:

Такая система в упомянутом выше интернет-магазине Garmin.ru стоит 6 000 рублей.
При первом подключении навигатора мы зарегистрировали наш прибор на сайте Garmin.com и заказали на свой домашний адрес DVD диск с апгрейдом европейских карт до версии 2010, который бесплатно высылается в Москву DHL почтой. Про покупке такого диска в Европе нужно будет заплатить 124 евро, плюс 56 евро доставка. Таким образом, купив этот навигатор в Европе, мы приобрели картографию на 6 000 руб и услуг на 180 евро.
Вернуться к началу
Ответить с цитатой
Stas
Наш человек
Наш человек



Зарегистрирован: 13.09.2009
Сообщения: 461
Благодарности: 159/0

Откуда: Москва/Салоники

галерея


СообщениеДобавлено: Пн Сен 28, 2009 1:48 pm Скачать пост    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Кроме этого, мы установили на SD карточке комплект российской картографии фирмы Навиком: Дороги России версии 5.15.

Этот релиз содержит:
- 503 населенных пункта с адресным поиском
- 164 населенных пункта с контурами домов
- 18 городов с 3D-моделью застройки.
- 71 регион с детальным покрытием

Республика Адыгея Кабардино-Балкария Нижегородская Тамбовская
Республика Алтай Калужская Новгородская Татарстан
Архангельская Карачаево-Черкесия Новосибирская Тверская
Астраханская Карелия Омская Томская
Башкортостан Кемеровская Оренбургская Тульская
Белгородская Кировская Орловская Республика Тыва
Брянская Коми Пензенская Тюменская
Бурятия Костромская Пермский край Удмуртия
Владимирская Краснодарский край Приморский край Ульяновская
Волгоградская Красноярский край Псковская Хабаровский край
Вологодская Курганская Ростовская Республика Хакасия
Воронежская Курская Рязанская Ханты-Мансийский АО
Дагестан Ленинградская Самарская Челябинская
Ивановская Липецкая Саратовская Чечня
Ингушетия Марий-Эл Свердловская Чувашия
Иркутская область Мордовия Сев. Осетия Ямало-Ненецкий АО
Калининградская Московская Смоленская Ярославская
Калмыкия Мурманская Ставропольский край

Итак, подключив навигатор к дисплею головного устройства, мы установили SD карточку в слот:

И вышли в головное меню:

В меню информация GPS мы увидели расположение активных спутников на небесном своде и уровень принимаемого сигнала от каждого из них:

Бортовой ( трип ) компьютер имеет следующий вид:

Он содержит информацию о скорости авто, компас, расчётное время движения и статистику по маршруту. Навигатор автоматически запоминает последние 50 маршрутов движения, которые в любой момент можно просмотреть на дисплее.
В базе данных навигатора также содержится информация о точках интереса ( POI ), которые разделены на несколько групп ( заправки, рестораны, больницы, кинотеатры, банкоматы и т.д. ).

Ввод текстовой и цифровой информации производится через клавиатуру посредством кнопки джойстика пульта управления:

В этой модели навигатора предусмотрен расширенный сервис по настройке:

В особенности экрана дисплея

Можно в небольших пределах менять частоту строчной развёртки:
Вернуться к началу
Ответить с цитатой
Stas
Наш человек
Наш человек



Зарегистрирован: 13.09.2009
Сообщения: 461
Благодарности: 159/0

Откуда: Москва/Салоники

галерея


СообщениеДобавлено: Пн Сен 28, 2009 1:48 pm Скачать пост    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

А также размеры экрана по горизонтали и вертикали:

Кроме этого, на корпусе навигатора установлен переключатель системы цветности PAL/NTSC, позволяющий использовать это устройство с односистемными мониторами.
Таким образом, имея такой широкий сервис по подстройкам, можно использовать дисплей практически любого формата и системы цветности, кроме SECAM.
Версию картографии можно посмотреть здесь:

Вот так выглядит карта Москвы при разрешении 80 метров – типовое разрешение при обзоре:

А вот так при разрешении 50 метров – можно видеть контуры домов и их нумерацию. Специальными символами показаны точки интереса: кафе, гостиницы, банкоматы и т.д.:

Находим в интернете файл, содержащий информацию о стационарных постах ГАИ, камерах и местах засад ГАИ и заливаем его в устройство, используя специальный лоадер.
Теперь, при приближении к радару навигатор будет извещать водителя специальным сигналом, причём момент начала сигнала рассчитывается специальной программой, исходя из скорости приближения к объекту и разрешённой скоростью для данного участка дороги. На сегодня в базе для Москвы и области – 298 точек. Такие базы можно слить с нескольких специальных сайтов для каждой страны отдельно. Информация постоянно пополняется и можно самому дополнять эту базу, внося в неё свои точки, которые вы обнаружили при движении ( например, при езде по выходным на дачу и обратно ).
Данный навигатор поддерживает использование приёмника FM информации о пробках, внешний вид которого представлен ниже:


Он подключается к разъёму miniUSB, который находится слева от SD слота:

Приёмник имеет короткую антенну в виде отрезка провода, который двумя присосками крепится на лобовое стекло вдоль стойки авто и получает в реальном времени информацию о пробках в г. Москве. При этом дороги окрашиваются в три разных цвета по степени загруженности.
Привожу небольшую статью о тестировании данного режима навигации в сентябре этого года на улицах Москвы.
Вернуться к началу
Ответить с цитатой
Stas
Наш человек
Наш человек



Зарегистрирован: 13.09.2009
Сообщения: 461
Благодарности: 159/0

Откуда: Москва/Салоники

галерея


СообщениеДобавлено: Пн Сен 28, 2009 1:49 pm Скачать пост    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Пробки, они же - заторы, они же - трафик - это проклятие современных крупных городов. Они не только мешают нам передвигаться и вовремя попадать на работу, на встречи и домой, - они полностью меняют жизнь жителей города, даже тех, кто не имеет автомобиля. Мы теряем в них время, нервы, бензин и самое ценное - здоровье, и никто не может избавить наш мир от пробок.
Но мы уже давно научились объезжать пробки. Кто-то использует шестое чувство и "водительский нюх", кто-то лезет со смартфона или ноутбука в Яндекс.карты перед выездом или в пути, а кто-то использует современные GPS-навигаторы. Последний способ - наиболее эффективный, так как GPS-навигатор может не только сообщить информацию о всех пробках по вашему пути (чего не делает даже ведущий по радио), но и проложить маршрут, объезжающий заторы. Согласитесь, в условиях, когда дорожная обстановка меняется прямо на ваших глазах - это очень полезно.
На сегодняшний день существуют два основных метода получения информации о пробках в городе. Первый - это загрузка данных из интернета, с сервера провайдера. Второй способ - это получение информации по радио, используя RDS-каналы (Radio Data System (RDS) — радиосистема оповещения о дорожной обстановке. Как правило, данные передаются в виде цифровых кодов, с использованием радиосистемы оповещения (FM-RDS) для обычных FM приёмников). Каждый из способов имеет свои плюсы и минусы. Например, с помощью обновления через интернет, вы можете запрашивать свежие данные тогда, когда вы захотите. Но RDS не потребляет интернет-трафик, каждый раз обновляя данные, не требует SIM-карты, не знает слова "роуминг" и в отличие от использования связки GPS+телефон, позволяет вам разговаривать по мобильнику, обновляя информацию.
Подобное решение очень полезно для заграничных поездок, так как позволяет вам объезжать пробки в странах, где бы вы и не рискнули загружать данные из интернета из-за диких тарифов на GPRS-трафик. Одно решение одинаково полезно и для России, и для Европы, и для Америки. В случае, если в стране эта услуга платная - её можно купить, воспользовавшись кредитной картой и интернетом.
Ну и самое главное преимущество RDS-каналов - это полное отсутствие какой-либо платы в России. Просто покупаете приёмник, карты "Дороги России" версии 5.15 или выше - и всё.
GPS-навигаторы Garmin используют RDS-канал для приёма информации о трафике на дорогах. Сейчас эта функция находится в стадии бета-тестирования и доступна только на территории Москвы. Но этого было вполне достаточно, чтобы оценить возможности, преимущества и недостатки этого сервиса. Итак, начнём с того, что нам необходимо для использования данных о пробках.

ЖЕЛЕЗО ДЛЯ ОТПУГИВАНИЯ ПРОБОК

Прежде всего, это GPS-навигатор Garmin для городской езды с поддержкой функции Traffic. Такими функциями обладают только топовые модели серии Nuvi, некоторые модели Street Pilot, а также GVN-53. Пробки добавляют лишнюю нагрузку на процессор навигатора, поэтому не все модели поддерживают эту функцию. И наконец, это специальный приёмник с FM антенной, который подключен к навигатору. Цена нашей модели приёмника – 4 300 руб.

ДИСТАНЦИОННОЕ ОБНАРУЖЕНИЕ ПРОБОК

Да, наверное, нет среди современных автомобилистов ни одного, кто не интересовался бы интенсивностью движения по своему маршруту. Наверняка, даже водители "автомобиля №1" России и то перед выездом консультируются по этому вопросу. Но, посмотрев карту пробок на Рамблере или послушав радио, вы, скорее всего, ничего полезного для себя не извлечёте, и вот почему.
Вы же знаете, что пробки имеют свойство расти в длину от головы до хвоста, захлёстывая перекрёстки и ближайшие объездные пути. Поэтому, максимум, что вы можете понять для себя - это какой район лучше объезжать. В незнакомом районе, пробка на пути вашего маршрута звучит как приговор - можно пытаться объехать по дворам или ближайшим переулкам, но заранее не знаешь, куда они приведут. Поэтому, информация о пробках - это лишь сырьё, одно из составляющих вашего маршрута. Возможно, на соседней улице движение совершенно свободно, а возможно - лишние 10-20 километров пути обернутся для вас выигрышем в 30-40 минут. Навигатор должен самостоятельно рассчитывать маршрут, используя данные о трафике. И такой маршрут будет куда полезнее, чем информация от любимого ди-джея или из интернета.
Очевидно, прокладка маршрута, исходя из данных о пробках, должна состоять из двух этапов.
Изначальная прокладка наиболее выгодного по времени маршрута
Коррекция маршрута в процессе движения в соответствии с поступающими данными
И вот тут начинаются сложности. Например, в каждом навигаторе Garmin вы можете выбрать тип маршрута - наиболее короткий, с минимальной затратой времени или, как в новых Nuvi - с минимальным расходом топлива. Если вы выбрали первый, но на пути вашем - дикие заторы, имеет ли право навигатор предлагать вам более длинный, но быстрый маршрут? Или, если в месте, где должны быть пробки, вы спокойно едете 90 км/ч, должен ли навигатор считать, что исходные данные о трафике ошибочны? Таких случаев можно привести десятки примеров, но все они говорят лишь об одном - программное обеспечение навигатора должно быть заточено под информацию о пробках с учётом интенсивности движения, максимальной и минимальной скорости на маршруте и коррекции маршрута, в прямом смысле, на лету.

Навигатор показывает пробки по всему городу
Информация о трафике для навигаторов Garmin учитывает не только сами пробки, образующиеся на светофорах, развилках или в результате ДТП, но и массовые мероприятия, ремонт дорог, даже метеоусловия, влияющие на трафик (ливень, снегопад, туман и т.д.). В информации, транслируемой на навигатор, основополагающим фактором является скорость потока. Исходя из неё и данных, заложенных в карте, GPS-навигатор Garmin отображает соответствующую ситуацию на дорогах.
Тут для навигатора важно правильно сопоставить скорость и дорогу. Например, одна и та же скорость, 30 Км/ч., для узкого переулка означает отличное движение, а для 6-полосной магистрали - пробку. Учитывая пропускную способность трассы, навигатор сопоставляет время в пути и выбирает оптимальный вариант.

Трафик, 3D здания, информация о маршруте - вполне по силам современным Garmin-ам
В то же время, информация о заторах отображается и для улиц, по которым ваш маршрут не проходит, но чтобы не перегружать процессор устройства - только для тех, что вблизи вашего маршрута. Так что, если пробка начинает образовываться, вы заранее видите, следует ли вам свернуть на ближайшем перекрёстке, или там всё ещё хуже. Для определения ситуации на дороге существуют три цвета:
красный - пробка
жёлтый - затруднение движения
зелёный - рабочее движение
Если дороге не присвоен ни один из цветов, значит информации о трафике в этом месте нет, и если объезжать пробку, то как обычно - на удачу!

Улицы, по которым стоит проехать, уже характеризуются цветом пробок
Разобравшись в основах работы сервиса пробок, мы можем протестировать его на своём примере, отправившись в будний день через центр Москвы с севера на запад.
Вернуться к началу
Ответить с цитатой
Stas
Наш человек
Наш человек



Зарегистрирован: 13.09.2009
Сообщения: 461
Благодарности: 159/0

Откуда: Москва/Салоники

галерея


СообщениеДобавлено: Пн Сен 28, 2009 1:50 pm Скачать пост    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

ОБЪЕЗЖАЮЩИЙ ПРОБКИ...

Существует легенда о водителе, объезжающем все столичные пробки... Примерим "свежо придание" на себя. Первым делом включаем GPS-навигатор GVN-53 и через несколько минут близлежащие улицы окрашиваются в один из трёх цветов: зелёный, жёлтый или красный. Эту инфру навигатор получил через FM-каналу, частота которого для Москвы составляет 107.4 МГц. Теперь можно и проложить маршрут. В настройках способа прокладки выбираем "минимальное время".

Стоимость поездки: а кто посчитает мои нервы?
Интересно, что в новых GPS-навигаторах Garmin появилась функция расчёта экономии топлива, так что задав данные об экономичности в городском и загородном циклах, можно заранее знать, во что вам обойдётся та или иная поездочка Smile Об этой и других функциях новых Garmin-ов, мы поговорим потом, а пока маршрут проложен, ждём информации о трафике.
Новые Garmin-ы очень быстро находят спутники, а вот информация о трафике передаётся не постоянно, а периодически, так что приходится начать движения, рассчитывая, что в пути он пересчитается. Так и происходит. Буквально, через 5 минут, не успев доехать от двора до первого светофора, получаем информацию о пробках. Навигатор радостно красит Алтуфьевское шоссе в зелёный цвет, а статусная иконка сообщает, что на всём пути нас ждёт задержка из-за пробок на 7 минут.
Кто ездил, тот поймёт, что 7 минут - это не пробка, это так, прогреть двигатель. Насмехаемся и нажимаем на иконку статуса движения (две машинки). Предлагаем системе пересчитать маршрут, но она утверждает, что маршрут оптимальный. Интересно, она поленилась его пересчитать или сделала это незаметно для водителя? Не знаю, но приказываю пересчитать. Новый маршрут окрашивает статусную иконку в зелёный цвет, обещая, что затруднений не будет. Да и длина его как-то не сильно поменялась. Наверное, машинка всё же поленилась пересчитать путь, решив, что 7 минут мы можем и потерпеть.

Пробка в 3 минуты - это меньше, чем красный светофор.
Продолжаем движение, доезжая до Садового Кольца, и видим перед собой гигантскую пробку, она отмечена на карте жёлтым цветом, и навигатор предлагает проехать сквозь неё. Мы заходим в меню навигатора и просим его перестроить маршрут. Он пытается убедить, что маршрут итак оптимальный, но всё-же убеждаем его не спорить. Новый маршрут в объезд пробки оказался более удачным.
Дальше всё было намного лучше — при ближайшей возможности GPS-навигатор деликатно предлагал повернуть в переулок в начале или перед пробкой. И уговаривать систему что- то поменять не приходилось.
До места добрались без проблем, потеряв около 20 минут возле Китай-Города, где вечные заторы. Прогнозы по времени прибытия не оправдались, но если бы навигатор не повёл нас в обход пробки на Садовом Кольце возле Арбата, наверное, стояли бы мы там и по сей день.
Безусловно, подобный сервис необходим для городских навигаторов, особенно в мегаполисах. И скорее всего, очень скоро большинство навигаторов Garmin будут поставляться уже в комплекте с приёмником данных о пробках. Полезность устройства и его окупаемость даже не обсуждается. Это будущее, и от него никуда не деться.
Напоследок хотелось бы ответить на несколько насущных вопросов, которые наверняка вы хотели бы задать.

FAQ

Как с покрытием?
- Пока только Москва в пределах МКАД. До конца года планируется Питер. Другие регионы — в ближайшей перспективе.
Насколько достоверны данные о пробках?
- При тестировании у нас не было такого, чтобы навигатор указал затор на свободной дороге. Но случаев, когда он не знает о заторах, хватало. На каждой улочке датчик движения не поставишь, и это — проблема всех сервисов информирования о пробках.
Как быстро сервис реагирует на появляющуюся пробку?
- Непредсказуемо. Например, традиционные вечерние пробки из едущих домой, при тестировании навигатор признал только минут через 30. Другую пробку на проспекте, он опознал через 10 минут.
Реально ли с навигатором и датчиком пробок навсегда забыть про заторы на своём пути?
- На текущий момент — это утопия. Но в будущем, вполне возможно.
Если каждый будет объезжать пробки, будет ли легче ездить?
- Если равномерно распределить трафик, избегая "бутылочных горлышек", то вполне возможно, что заторы станут менее длительными и количество пробок сократится.
Почему в пробке всегда соседние ряды едут быстрее?
- эээ... ммм...
Вернуться к началу
Ответить с цитатой
Stas
Наш человек
Наш человек



Зарегистрирован: 13.09.2009
Сообщения: 461
Благодарности: 159/0

Откуда: Москва/Салоники

галерея


СообщениеДобавлено: Пн Сен 28, 2009 1:50 pm Скачать пост    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Вот такая интересная информация. При этом необходимо заметить, что в сумме стоимость приобретения такого комплекта навигации составила 29 500 рублей, что явно не дёшево, так как само устройство относится к моделям премиум класса.
Теперь об установке этого навигатора в Крайслер. Как вы уже поняли, для его успешной работы нужно головное устройство с дисплеем и видеовходом. Это может быть любой дисплей, как штатный, так и дополнительный.( можно применить дисплеи в зеркале заднего вида или установленные в потолочный очешник ). Кроме этого, в комплект Гармина-53 входит 3-х ватный динамик, громкость которого регулируется автономно с пульта. Если головное устройство имеет сигнал MUTE, то этот режим также поддерживается блоком. В этом случае, при звучании навигационных подсказок, громкость звучания базовых динамиков будет приглушаться.
В случае с авто Крайслер 2008 года выпуска его оснащают головным устройством Майгиг модели REZ. Для подключения навигатора нужно решить два основных вопроса:
- снять блокировку дисплея при движении
- организовать аудио/видео вход для вывода сигналов изображения и звука.
Эти две задачи можно решить при использовании адаптера LockPick v.2, который представляет из себя эмулятор центра видео развлечений ( VES ), который является опцией и устанавливается в водительский подлокотник авто в случае седана или на потолок в случае джипа и минивэна.
Адаптер имеет следующий вид:

и представляет собой контроллер, подключенный напрямую к шине CAN B:

через специальный Т-конектор в разрыв кабеля, идущего к головному устройству Майгиг:

В комплекте также существует второй Т-конектор для подключения дополнительных аудио/видео входов и выходов, а также передней обгонной камеры:

У данного адаптера - несколько основных функций:
- снятие блокировки с использования дисплея при движении
- снятие блокировки при воспроизведении DVD и ввода координат навигатора при движении
- организация полнофункционального аудио/видео входа для воспроизведения сигналов от внешних источников
- организация полнофункционального аудио/видео выхода для воспроизведения сигналов от головного устройства на потолочном мониторе или подголовниках
- организация видеовхода для камеры заднего вида с автоматом переключения и возможности использования при движении вперёд
- организация видеовхода для камеры переднего вида или камеры контроля за детьми в салоне с возможносью использования при движении
- при использовании фабричной камеры заднего вида обеспечение её включения в любой момент движения
- наличие комплекта соединителей для подключения OEM блока громкой мобильной связи или блю-туз адаптера.
Мы являемся дистрибьютором этого адаптера и принимаем заказы на доставку. Цена в Москве - 299 ам.долларов ( включая НДС и таможенные сборы ). Срок доставки - до 10 дней.
Для установки этого адаптера нужно снять головное устройство и подключить два рабеля с Т-коннекторами вразрыв двух кабелей, которые подходят к головному устройству. Никакой пайки или скрутки применять на надо. Весь процесс занимает 5 – 10 минут.
Затем к тюльпанам аудио/видео входа, расположенным на одном из Т-коннекторов подключаем тюльпаны кабеля от Гармин-53. Сигналы питания, аксесса и земли берём с Лопкик адаптера. Антенну размещаем на торпеде.
После подключения адаптера в головном меню появляется ещё одно устройство – VES, которое позволяет не только подключить внешний источник аудио/видео, но и вывести сигналы видео/звука на вторую ( заднюю ) зону пассажирского сидения. Меню для настройки этих функций имеет следующий вид:

При этом, водитель имеет одни источники аудио/видео, а задние пассажиры – другие ( двух зонный режим ).
Вот как выглядят картинки нави на экране Майгиг REZ в Каравашке 2008 года:



Подробности установки Гармина в это авто мы изложим в отдельной теме.
Стоимость работ по установке составила 8 000 руб.
Итого, общая стоимость проекта – 48 000 рублей.
Вернуться к началу
Ответить с цитатой
Показать сообщения:   

Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Форум Минивэн-Клуба -> Chrysler, Dodge, Plymouth выпуска до 2008 года -> Мультимедиа Часовой пояс: GMT + 3

скачать топик
Страница 1 из 1



Похожие темы
Тема Автор Форум Ответов Последнее сообщение
Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения. Объявление: СПИСОК ДИЛЕРОВ FORD В РОССИИ! Vlad Ford 0 Сб Окт 14, 2006 9:00 pm Посмотреть последнее сообщение
Vlad
Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения. Объявление: СПИСОК ДИЛЕРОВ Mitsubishi В РОССИИ! Vlad Mitsubishi, Honda 0 Вс Окт 15, 2006 8:45 pm Посмотреть последнее сообщение
Vlad
Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения. Объявление: СПИСОК ДИЛЕРОВ Hyundai В РОССИИ! Vlad Hyundai, KIA 0 Сб Окт 14, 2006 8:47 pm Посмотреть последнее сообщение
Vlad
Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения. Объявление: СПИСОК ДИЛЕРОВ Opel В РОССИИ! Vlad Opel 0 Сб Окт 14, 2006 9:25 pm Посмотреть последнее сообщение
Vlad
Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения. Объявление: СПИСОК ДИЛЕРОВ МЕРСЕДЕС В РОССИИ! Vlad Mercedes 0 Ср Окт 04, 2006 10:40 pm Посмотреть последнее сообщение
Vlad
Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения. Объявление: СПИСОК ДИЛЕРОВ Toyota В РОССИИ! Vlad Toyota 0 Вс Окт 15, 2006 9:56 pm Посмотреть последнее сообщение
Vlad
Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения. Объявление: СПИСОК ДИЛЕРОВ Volkswagen В РОССИИ! Vlad Volkswagen 0 Сб Окт 14, 2006 9:18 pm Посмотреть последнее сообщение
Vlad
Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения. Объявление: СПИСОК ДИЛЕРОВ Honda В РОССИИ! Vlad Mitsubishi, Honda 0 Вс Окт 15, 2006 9:36 pm Посмотреть последнее сообщение
Vlad
Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения. Объявление: СПИСОК ДИЛЕРОВ CHEVROLET В РОССИИ! Vlad Сhevrolet, Pontiac, Oldsmobile 0 Сб Окт 14, 2006 9:10 pm Посмотреть последнее сообщение
Vlad
Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения. Объявление: СПИСОК ДИЛЕРОВ Mazda В РОССИИ! Vlad Mazda 0 Вс Окт 15, 2006 8:58 pm Посмотреть последнее сообщение
Vlad
Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения. Объявление: CHRYSLER. АДРЕСА ОФИЦИАЛЬНЫХ ДИЛЕРОВ ... Vlad Chrysler, Dodge, Plymouth выпуска до 2008 года 0 Вс Окт 01, 2006 10:35 am Посмотреть последнее сообщение
Vlad
Нет новых сообщений Навигация. abbat05 Барахолка 0 Пн Янв 11, 2010 5:00 pm Посмотреть последнее сообщение
abbat05
Нет новых сообщений навигация ovi в nokia караванщик Курилочка 0 Вт Май 11, 2010 6:04 pm Посмотреть последнее сообщение
караванщик
Нет новых сообщений Инфо по Галакси Иван Ford 2 Вс Мар 26, 2006 11:55 pm Посмотреть последнее сообщение
Иван
Нет новых сообщений ВАЗ-2120 Инфо без разбора ДЯДЯ ПАША Минивэн "Надежда" 14 Ср Дек 06, 2006 9:55 pm Посмотреть последнее сообщение
pj12



Случайные фотографии из галереи
1-42.JPG
picasso_blue.jpg
IMG_4668.JPG
Vysshiy_pilotazh_001.jpg
Img_0002-2.jpg
IMG_8182.JPG
IMG_6218.JPG
Форум Минивэн-Клуба topic RSS feed 
 


Powered by phpBB © phpBB Group
 

Minivan.Ru © 2002-2009, Контакты.
Карта Сайта

RSS