* 



баннеры наших партнеров.



 в избранное
 мой дом
GarageGarage
CalendarCalendar
FAQFAQ
ПоискПоиск
ПользователиПользователи
ГруппыГруппы
Играй!!Викторина РегистрацияРегистрация



ПрофильПрофиль
Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения
ВходВход  
Главное меню
Просмотр гаража
Поиск
Просмотр страховок
Просмотр мастерских
Просмотр магазинов
 
Реклама


Реклама




Расписание встреч Минивэн-Клуба на 2016 год


газ на вояджер 3л

 


 скачать топик

 
Share
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Форум Минивэн-Клуба -> Chrysler, Dodge, Plymouth выпуска до 2008 года -> ДВС
Автор Сообщение
borisman2000
Гость



Зарегистрирован: 12.10.2009
Сообщения: 4
Благодарности: 0/0

Откуда: москва

галерея


СообщениеДобавлено: Ср Окт 14, 2009 9:49 pm Скачать пост    Заголовок сообщения: газ на вояджер 3л Ответить с цитатой

думаю установить газовое оборудование!,поэтому хочу узнать все плюсы и минусы.
1 как влияет газ на ресурс мотора
2 потеря мощности
3 окупаемость
4 обслуживание
5 эксплуатация

предложили установку за 36 тыр 4ое поколение 6цил баллон 70л
средний пробег 100-130 км в день.
Вернуться к началу
Ответить с цитатой
ОЛЕГ63
Наш человек
Наш человек



Зарегистрирован: 15.04.2007
Сообщения: 2179
Благодарности: 263/166

Откуда: Москва,
2005 Chrysler Town & Country 3,8 LTD
галерея


СообщениеДобавлено: Ср Окт 14, 2009 10:45 pm Скачать пост    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Сначала тоже загорелся,потом здраво поразмыслил и решил отказаться-печальный опыт друзей(может быть и совпадение,но сразу на двух машинах-замена поршней-остудила пыл...Одна Тойота Секвойя,другая-Эконолайн.и на обоих-примерно через год от установки..Хотя у других работает...)
Вернуться к началу
View user's Garage Ответить с цитатой
медvwедев
Бывалый



Зарегистрирован: 17.04.2009
Сообщения: 656
Благодарности: 100/85

Откуда: Mосква-Кунцево

галерея


СообщениеДобавлено: Ср Окт 14, 2009 10:57 pm Скачать пост    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Сам задумывался над этим вопросом, но поговорил со знакомыми из сервиса и решил, что мне не надо.
Напишу только минусы, плюсы все и так знают
1 Возможно прогорание седел клапанов тк они не охлаждаются бензо-воздушной смесью
2 Необходима более частая смена масла через 5000 км, тк хоть масло и не так засоряется продуктами горения оно становиться жиже отсюда больший износ пар трения например коленвал-вкладыши
3 Газовое оборудование капризно к высоковольтной части (провода, свечи, катушка, трамблер)
4 Газовое оборудование капризно к чистоте воздушного фильтра
5 Скорость сгорания газа меньше чем у бензина поэтому необходимо более раннее зажигание. Как оно будет регулироваться? Насколько я понимаю на 3.0 датчика детонации нет.
6 Регулярное ТО через 10 т км 1000 руб- это 45 литров бензина-300 км
7 Машина все равно заводится на бензине, те первые 5-10 минут будет работать на бензине, а во время прогрева потребляет его много
8 Возможно залипание форсунок тк во время работы на газу они отключаются
9 Потеря мощности, хотя на ГБО 4 поколения она и незначительная
10 Уменьшается багажник тк в нем либо балон либо запаска
Если подсчитать только денежную составляющую, то я думаю на вашем авто окупится ГБО тысяч через 50-60, те через 2 года.
Бесплатный сыр бывает только в мышеловке. Хотя конечно заманчиво платить за топливо вдвое меньше ...
Сразу предвижу вопросы по п.1и2. Откуда я это взял?
У знакомых сервис и у них на обслуживании несколько машин с ГБО из курьерской службы. У всех машин через 50-70 т км капремонт головы(min замена клапанов, притирка седел), через 100-120 т км капремонт ДВС -колено и вкладыши изнашиваются, зато поршня чистенькие. Там машины наезвают по 100 т км в год и это оправдано.
Вернуться к началу
Ответить с цитатой
ramblers
Наш человек
Наш человек



Зарегистрирован: 23.08.2005
Сообщения: 111
Благодарности: 5/3

Откуда: Рига

галерея


СообщениеДобавлено: Чт Окт 15, 2009 10:25 pm Скачать пост    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

vmlumi писал(а):
Сам задумывался над этим вопросом, но поговорил со знакомыми из сервиса и решил, что мне не надо.
Напишу только минусы, плюсы все и так знают
1 Возможно прогорание седел клапанов тк они не охлаждаются бензо-воздушной смесью
2 Необходима более частая смена масла через 5000 км, тк хоть масло и не так засоряется продуктами горения оно становиться жиже отсюда больший износ пар трения например коленвал-вкладыши
3 Газовое оборудование капризно к высоковольтной части (провода, свечи, катушка, трамблер)
4 Газовое оборудование капризно к чистоте воздушного фильтра
5 Скорость сгорания газа меньше чем у бензина поэтому необходимо более раннее зажигание. Как оно будет регулироваться? Насколько я понимаю на 3.0 датчика детонации нет.
6 Регулярное ТО через 10 т км 1000 руб- это 45 литров бензина-300 км
7 Машина все равно заводится на бензине, те первые 5-10 минут будет работать на бензине, а во время прогрева потребляет его много
8 Возможно залипание форсунок тк во время работы на газу они отключаются
9 Потеря мощности, хотя на ГБО 4 поколения она и незначительная
10 Уменьшается багажник тк в нем либо балон либо запаска
Если подсчитать только денежную составляющую, то я думаю на вашем авто окупится ГБО тысяч через 50-60, те через 2 года.
Бесплатный сыр бывает только в мышеловке. Хотя конечно заманчиво платить за топливо вдвое меньше ...
Сразу предвижу вопросы по п.1и2. Откуда я это взял?
У знакомых сервис и у них на обслуживании несколько машин с ГБО из курьерской службы. У всех машин через 50-70 т км капремонт головы(min замена клапанов, притирка седел), через 100-120 т км капремонт ДВС -колено и вкладыши изнашиваются, зато поршня чистенькие. Там машины наезвают по 100 т км в год и это оправдано.

Знаю только о 4-м покалении и исходя из этого вставлю свои 3капейки:
1- (Возможно прогорание седел клапанов тк они не охлаждаются бензо-воздушной смесью) - Ровно столькоже они будут охлаждаться ГазоВоздушной смесью. И вообще представь что у тебя в руках клапан smile241 и вотэта писюлькав таких условиях работает с одной стораны на него давит давление + высокая температура а с другой стороны его поливает бензин чтобы охладить его smile228 - от такова перепада температур мне кажется не один клапан и седло не выдержит.
2-(Необходима более частая смена масла через 5000 км, тк хоть масло и не так засоряется продуктами горения оно становиться жиже отсюда больший износ пар трения например коленвал-вкладыши)-не правда это не сгоревший бензус смывает масляную пленку и растворяется в масле делая его более жидким тем самым может вызвать износ.
3- Газовое оборудование капризно к высоковольтной части (провода, свечи, катушка, трамблер))-С этим вазможно соглашусь но и на бензусе ты это почуствуеш на расходе.
4-( Газовое оборудование капризно к чистоте воздушного фильтра)-также как и бензин smile233
5-(Скорость сгорания газа меньше чем у бензина поэтому необходимо более раннее зажигание. Как оно будет регулироваться? Насколько я понимаю на 3.0 датчика детонации нет.)- регулируется при помощи газовава кантролера-его тоже инженера разробатывали smile315
6-( Регулярное ТО через 10 т км 1000 руб- это 45 литров бензина-300 км)-не знаю ваших расценок но что это есть - 10т.км или 10т.300 ?
за 10т. км это может скушать неправильное давление в шинах
7-( Машина все равно заводится на бензине, те первые 5-10 минут будет работать на бензине, а во время прогрева потребляет его много)-Не надо стоять часами и греть машину - как только температура ОЖ достигла 40 градусов газовый контроллер сам переключит машину на газ.
8-( Возможно залипание форсунок тк во время работы на газу они отключаются)- такова не встричал хотя это вазможно на на ГБО более ранних покалений(Я сравниваю с ГБО 4покаления). Каждый раз когда вы заводите машину она пускается на бензине и только после прогрева выше 40 градусов ож она переходит на газ.
9-( Потеря мощности, хотя на ГБО 4 поколения она и незначительная)-все зависит от того как настроин контролер - если его нормально настроить эту потерю мощности ты не почувствуеш. плохо
10-( Уменьшается багажник тк в нем либо балон либо запаска)- балон стоял на месте запаски-запаска в гораже-в богажнике лежал балон для быстрого ремонта колес.(Благо эти болоны продаются на каждой заправке и шиномантажки есть везде)
Это МАЁ мнение по поваду газа - скорее мой опыт общения с ГБО smile305
Вернуться к началу
Ответить с цитатой
ramblers
Наш человек
Наш человек



Зарегистрирован: 23.08.2005
Сообщения: 111
Благодарности: 5/3

Откуда: Рига

галерея


СообщениеДобавлено: Чт Окт 15, 2009 10:36 pm Скачать пост    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

vmlumi писал(а):

У знакомых сервис и у них на обслуживании несколько машин с ГБО из курьерской службы. У всех машин через 50-70 т км капремонт головы(min замена клапанов, притирка седел), через 100-120 т км капремонт ДВС -колено и вкладыши изнашиваются, зато поршня чистенькие. Там машины наезвают по 100 т км в год и это оправдано.

Странно 2-раза в год капремонт головы+1 раз в год капремонт всего двигла. ? smile207
Эти машины что ваабще еще живые? Ремонт головы я могу понять только от постоянных запусках ХОЛОДНОГО двигателя на газу а не как положено на бензине. И такие регулярные капиталки могут быть по 2-м причинам : 1-за техникой ваапще не смотрят. 2-такие мастера обслуживают эти машины. smile304
Вернуться к началу
Ответить с цитатой
Александр71
Заинтересовавшийся



Зарегистрирован: 09.09.2008
Сообщения: 61
Благодарности: 0/0

Откуда: Москва

галерея


СообщениеДобавлено: Пт Окт 16, 2009 9:26 am Скачать пост    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

странно это. газ как раз продлевает срок службы мотора в силу своих свойств. Но при установке газ надо выставить правильно зажигание для газа и так же рекомендуют изменить зазоры клапанов. этого почти никто не делает. вот и проблемы с капиталкой.
Вернуться к началу
Ответить с цитатой
Caravan737
Наш Колхозник
Наш Колхозник



Зарегистрирован: 28.09.2006
Сообщения: 8928
Благодарности: 795/530

Откуда: Москва
2012 Chevrolet Orlando
галерея


СообщениеДобавлено: Пт Окт 16, 2009 9:54 pm Скачать пост    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Интересная мысль при наличии мозга в зажигании, который сам меняет угол и гидрокомпенсаторов, которые не регулируются
Вернуться к началу
View user's Garage Ответить с цитатой
Михаил Black-van
Бывалый



Зарегистрирован: 15.06.2007
Сообщения: 810
Благодарности: 51/2

Откуда: М.О. Подольск
2008 Chrysler Grand Voyager
галерея


СообщениеДобавлено: Пн Окт 19, 2009 9:12 pm Скачать пост    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

ОЛЕГ63 писал(а):
Сначала тоже загорелся,потом здраво поразмыслил и решил отказаться-печальный опыт друзей(может быть и совпадение,но сразу на двух машинах-замена поршней-остудила пыл...Одна Тойота Секвойя,другая-Эконолайн.и на обоих-примерно через год от установки..Хотя у других работает...)
моя история тоже пыл остудила и того +1=3.......молчу... помогите
Вернуться к началу
View user's Garage Ответить с цитатой
Leutik
Посетитель



Зарегистрирован: 14.08.2007
Сообщения: 252
Благодарности: 0/0

Откуда: Санкт-Петербург

галерея


СообщениеДобавлено: Вт Окт 20, 2009 12:00 pm Скачать пост    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Езжу уже 2 года на газе, до этого была 15- ка тоже на газе.
Ни каких проблем из выше перечисленных у меня не было ни разу за 5 лет.
Никаких залипаний и т.д. Приемистость на газу у меня намного лучше чем на бензе, проблем с газом на заправках намного меньше(его если и разбавят,то проблем с двиглом небудет,а бензин можно залить такой , что только капиталка) , окупилось оборудование за один отпуск(12000 км, съездил в европу).
Обслуживание ...раз в 20000 смена воздушго и газового фильтра.
Вернуться к началу
Ответить с цитатой
drakon288
Бывалый



Зарегистрирован: 08.09.2007
Сообщения: 714
Благодарности: 3/7

Откуда: Коломна
2002 Dodge Grand Caravan
галерея


СообщениеДобавлено: Пт Окт 23, 2009 7:06 pm Скачать пост    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Leutik писал(а):
Езжу уже 2 года на газе, до этого была 15- ка тоже на газе.
Ни каких проблем из выше перечисленных у меня не было ни разу за 5 лет.
Никаких залипаний и т.д. Приемистость на газу у меня намного лучше чем на бензе, проблем с газом на заправках намного меньше(его если и разбавят,то проблем с двиглом небудет,а бензин можно залить такой , что только капиталка) , окупилось оборудование за один отпуск(12000 км, съездил в европу).
Обслуживание ...раз в 20000 смена воздушго и газового фильтра.

У меня мсе тоже самое только вместо 15-ки была Jetta и в отпуск в Европу я не ездил Laughing , а все больше по России (Ахтуба, Селигер, Лазурное). Вот только ТО я провожу немного почаще - раз в 15000км вместе с заменой масла!!!
Вернуться к началу
View user's Garage Ответить с цитатой
Показать сообщения:   

Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Форум Минивэн-Клуба -> Chrysler, Dodge, Plymouth выпуска до 2008 года -> ДВС Часовой пояс: GMT + 3

скачать топик
Страница 1 из 1



Похожие темы
Тема Автор Форум Ответов Последнее сообщение
Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения. Прилеплена: “ВОЯДЖЕР”/“ГРАНД-ВОЯДЖЕР” Краткие све... Sensej Технические характеристики, Достоинства и Недостатки 2 Ср Дек 13, 2006 1:35 am Посмотреть последнее сообщение
Sensej
Нет новых сообщений Прилеплена: Расход топлива на Вояджер/Караванах (... Костян Chrysler, Dodge, Plymouth выпуска до 2008 года 896 Вт Мар 05, 2019 12:01 pm Посмотреть последнее сообщение
TrM
Нет новых сообщений Вояджер 2,5тд Sedoj ДВС 5 Чт Фев 09, 2006 4:42 pm Посмотреть последнее сообщение
Lesebuecher
Нет новых сообщений Куплю на Вояджер 96-00 ДСименс Спрос 1 Чт Авг 14, 2014 11:57 pm Посмотреть последнее сообщение
monte carlo
Нет новых сообщений куплю на вояджер (ТиК) mish0k Спрос 3 Чт Апр 26, 2012 8:34 pm Посмотреть последнее сообщение
Fox-In-Box
Нет новых сообщений Пробейте пжл Вояджер olegj VIN 2 Чт Мар 27, 2008 1:10 pm Посмотреть последнее сообщение
olegj
Нет новых сообщений ищу двигатель 2.4 на вояджер demp12 Спрос 1 Сб Фев 11, 2012 11:36 pm Посмотреть последнее сообщение
Дмитрий moscow
Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения. Аккумулятор на Гр. Вояджер V. Михаил Black-van Запчасти и разное 4 Ср Фев 19, 2014 11:05 pm Посмотреть последнее сообщение
Михаил Black-van
Нет новых сообщений брелок Гр.Вояджер 97-98 год harbas Электрика и электроника 2 Чт Июн 20, 2013 7:37 pm Посмотреть последнее сообщение
harbas
Нет новых сообщений Продаю двс 3.3 на Вояджер медvwедев Запчасти и разное 1 Пт Июл 10, 2009 6:57 pm Посмотреть последнее сообщение
медvwедев
Нет новых сообщений ищется двс 2,4 на вояджер demp12 Спрос 1 Чт Авг 11, 2016 12:55 pm Посмотреть последнее сообщение
Джон Сильвер
Нет новых сообщений ВОЯДЖЕР 2.8 crd НЕ ЗАВОДИТСЯ Baroleg ДВС 30 Ср Дек 30, 2015 9:40 pm Посмотреть последнее сообщение
вепс
Нет новых сообщений Опоры ДВС Вояджер 2.4 Maratina ДВС 17 Ср Авг 20, 2014 11:25 pm Посмотреть последнее сообщение
exzaminer
Нет новых сообщений Ищу Таун или Вояджер 08-10 Гриха Спрос 19 Пн Июл 18, 2016 10:28 pm Посмотреть последнее сообщение
CTAJIKEP
Нет новых сообщений Рейка Вояджер 3.3 abbat05 Запчасти и разное 0 Вс Ноя 30, 2008 4:39 pm Посмотреть последнее сообщение
abbat05



Случайные фотографии из галереи
1-42.JPG
picasso_blue.jpg
IMG_4668.JPG
Vysshiy_pilotazh_001.jpg
Img_0002-2.jpg
IMG_8182.JPG
IMG_6218.JPG
Форум Минивэн-Клуба topic RSS feed 
 


Powered by phpBB © phpBB Group
 

Minivan.Ru © 2002-2009, Контакты.
Карта Сайта

RSS