|
Автор |
Сообщение |
Andrew_Er Частый гость
Зарегистрирован: 24.07.2007 Сообщения: 543
Благодарности: 13/10
Откуда: Гатчинский район
галерея
|
Добавлено: Вт Окт 09, 2007 10:06 am Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Рязанец писал(а): | мдя... вопрос о большом и одновременно - экономичном авто - это заманчиво всегда.
Сколько я этих каравашек пересмотрел - и не помню, пока свой Боинг выбрал. И дизельные конечно смотрел - все по тому же соблазну....
НО! здравый смысл оказался ближе к 3,8 бензин (хотя 3,3 даже лучше).
ДА! потому что смысла ни в чем другом нет, если хорошенько проанализировать ситуацию со всеми вариантами (и соляр и газ)
как топлива, так и объема двигателя.
Не все так прямолинейно можно в этой жисти считать.
Расход солярки (газа) и бензина - суммы разные по деньгам, зато пониженный ресурс, дорогое ТО и преждевременный ремонт - с солярой или газом - гарантировано! и не надо спорить о "надежности" дизелей - проходили не раз. Наша солярка пригодна только для отопления! Кто знает, какое цетановое число на наших заправках?
- я отвечу - на 10ку ниже положенного! всё, вопрос закрыт. понижение числа на пару едениц уже кидает эффективность работы дизеля круто вниз. Далее - наша солярка имеет "примечательное " свойство - жрать хон на цилиндрах больше, чем кольца. От этого получается, что простой заменой колечек движок не поправить....увы..
Про газ и говорить нечего - любые маршрутчики подтвердят, что это просто "бяка". Те, кто сами на своих газелях возят, стараются обойтись без газа, так как скорый ремонт и постоянная замена свечей напрочь съедают разницу по расходу. При этом ездить постоянно на газе не получится - надо "прожигать" и бензином....
Теперь по поводу VM дизеля - ничего хорошего.
да. топливный насос одноплунжерный - это х4 в скорости от 4х-плунжерного = ускоренный износ ТНВД .
Он турбированный - это тоже не в + по надежности.
Но самое " не то" - это оригинальные запчасти из Италии....
Литературы - ноль.
Практически вся обвеска - своя (всякие бачки-лючки-пробочки и тп.)
вопрос - где найти этот "оригинал"?
а на бензиновые машины все однотипно - и наличие присутствует.
Вот и получается, что при таких условиях иметь дизель или ставить газ - никакой разницы по итогу средств, только гимора больше. |
насчет газа категорически не согласен.
Все разговоры про то, что от газа крякают клапана - полная чушь и идет она с перестроечных времен, где-то с середины 80-х. Обусловлено это тем, что в это время под лозунгом "экономика должна быть экономной" в большое количество атп поступили "газовые" газоны. И началось: бензин не с3,17здить халтурки упали как у начальников гаражей, так и у водил - и пошло сплошное хаянье типа клапана горят, взрываютя - очень опасно, импотенция и прочая херня. Ответственно заявляю по опыту эксплуатации газа 2-го поколения на инжекторной волге (больше 2-х лет пробег на газе 70000км, общий более 230ткм, к двигателю претензий нет) - с газом "очень шоколадно"!
Почему?
- во первых стоимость,
- во вторых, из-за меньшей массы рабочей смеси во время рабочего хода - меньше нагрузка на кривошипно-шатунный механизм и как следствие увеличенный ресурс движка
- газ пока не бодяжат (правда существует "летний" и "зимний" отличающийся взаимным соотношением пропана и бутана)
- "вечный" катализатор
- чистые свечи, как следствие более редкая смена
- чистое масло, как следствие более редкая смена
- как ни странно - большая безопасность (сравните толщину балона и толщину бензобака, да и пары бензина более воспламеняемы чем газ)
Из недостатков - только дополнительное место, которое занимает балон и меньшая приемистость (в разумных пределах)
ИМХО газ на свой караванчик буду ставить однозначно. Тороидальный балон на место докатки, докатку чехлю и в салон, газ - 4-го поколения (доп. комп управляет впрыском газа через штатные форсунки + корректная работа со штатным компом и лямбдой)
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Рязанец Бывалый
Зарегистрирован: 09.07.2007 Сообщения: 930
Благодарности: 25/2
Откуда: Рязань
галерея
|
Добавлено: Вт Окт 09, 2007 10:30 am Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Дык и я не супротив газ поставить, тем более, что не дизель.
Но виденное "собственноглазно" - что со свечами делается и обычная статистика-сравнение пробега до капиталочки у маршрутчиков -
все это говорит от обратном.
Поэтому я и предположил, что у нас "свой" газ Рязанский с НПЗ идет в непригодном состоянии, потому как у других участников форума мнение по газу вполне положительное....(а их "них" (с положительным отзывом о газе) никого из земляков).....
и самое жалостливое, что никто и не подумал подумать ( )
о том, что газ то может быть разного качества в разных местах "обитания".....
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Kaufman Старожил
Зарегистрирован: 06.08.2007 Сообщения: 1895
Благодарности: 60/8
Откуда: откуда и все
галерея
|
Добавлено: Вт Окт 09, 2007 10:52 am Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Надо бы на эту битву аргументов подключить владельцев дизельных крайслеров.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Andrew_Er Частый гость
Зарегистрирован: 24.07.2007 Сообщения: 543
Благодарности: 13/10
Откуда: Гатчинский район
галерея
|
Добавлено: Ср Окт 10, 2007 9:15 am Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Рязанец писал(а): | Дык и я не супротив газ поставить, тем более, что не дизель.
Но виденное "собственноглазно" - что со свечами делается и обычная статистика-сравнение пробега до капиталочки у маршрутчиков -
все это говорит от обратном.
Поэтому я и предположил, что у нас "свой" газ Рязанский с НПЗ идет в непригодном состоянии, потому как у других участников форума мнение по газу вполне положительное....(а их "них" (с положительным отзывом о газе) никого из земляков).....
и самое жалостливое, что никто и не подумал подумать ( )
о том, что газ то может быть разного качества в разных местах "обитания"..... |
у нас наоборот, как правило если видишь грузовую газель или маршрутку - то с вероятностью процентов 70 - на газу, самое главное на газу не крутить выше 4000 оборотов и все будет ок. А насчет маршруток видимо как раз это и срабатывает (горячий южный парень, от остановки тапок в пол, потом тормоз, потом опять в пол и т.д и так целый день - в этом "собака и порылась" (с)
|
|
Вернуться к началу |
|
|
2plan Новичок
Зарегистрирован: 25.09.2008 Сообщения: 18
Благодарности: 0/1
Откуда: Латвия
галерея
|
Добавлено: Вт Окт 28, 2008 10:35 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Уважаемые знатоки дизелей!Где-то читал,что ввиду плохого качества нашего дизтоплива рекомендуется добавлять в него немного масла для двухтактных двигателей.Вопрос-действительно ли это так и "немного"-это сколько??
|
|
Вернуться к началу |
|
|
ПИРАТ Частый гость
Зарегистрирован: 30.06.2008 Сообщения: 395
Благодарности: 0/0
Откуда: Коми & М.О.Раменский р-н.
2002 додж-караван минивэн
галерея
|
|
Вернуться к началу |
|
|
2plan Новичок
Зарегистрирован: 25.09.2008 Сообщения: 18
Благодарности: 0/1
Откуда: Латвия
галерея
|
Добавлено: Ср Окт 29, 2008 10:00 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Спасибо,почитал. "Толку с него было,как с козла-молока,но вреда,однако тоже никакого!" В.Высоцкий.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
ПИРАТ Частый гость
Зарегистрирован: 30.06.2008 Сообщения: 395
Благодарности: 0/0
Откуда: Коми & М.О.Раменский р-н.
2002 додж-караван минивэн
галерея
|
Добавлено: Чт Окт 30, 2008 12:15 am Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Пожалуйста!
|
|
Вернуться к началу |
|
|
U30 Новичок
Зарегистрирован: 15.02.2008 Сообщения: 21
Благодарности: 0/0
Откуда: Гомель/РБ
галерея
|
Добавлено: Пт Окт 31, 2008 1:46 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
а про что тут биться то?
лью соляру, расход бывает по 7 литров на 100км. В динамике уверен что дизель лучше.
А вообще мое мнение что если машина новая, или в хорошем состоянии, то бояться дизеля глупо. Всетаки не дураки делали. А вот в то что вам при установке газа "кулибины" какой нить косяк сунут, более реально. качество топлива....в РБ вроде проблем с этим нет.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Быстрая Изба Посетитель
Зарегистрирован: 20.07.2008 Сообщения: 231
Благодарности: 103/1
Откуда: СПб
2006 Volkswagen Touran
галерея
|
Добавлено: Вт Ноя 04, 2008 10:15 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
как владелец дизельного Гранд Вояджера, внесу свои 5 копеек. Первым американцем был Додж Караван с мотором 3,0 и на автомате. машиной был очень доволен, при том, что ест ьс чем сравнить, число только зарегистрированных на меня автомобилей за 15 лет перевалило за 50.
Но вот смог воплотить свою мечту, купить прицеп-дачу, и поехал за ним в Германию. И притащив в Питер, сразу стал искать такую же машину, но с дизельным мотором и на механике. потому что даже 150ти сил не хватало, что бы автомат работал адекватно. Всё время переключался с третьей на четвёртую, да и расход перевалил за 20.
В общем, с большим трудом нашел Гранд Вояджер 2002 года, с более совершенным мотором 2,5. У него уже одна голова, бошевский коммон-рейл, ремень ГРМ и прочие мелочи. Правда блок всё тот же, со "вставляемым коленом". И очень доволен результатом. Хотя лошадок поменьше, всего 141, тянет сам автомобиль, пустой, и с прицепом 1350 кг, просто как танк.
Когда догнали меня проблемки из-за низкого качества отечественного топлива, не смог найти достаточно грамотных специалистов в Питере, пришлось погружаться самому. Теперь готов оказывать помощь коллегам дизелистам
Я не согласен, что дизеля покупают только из экономии топлива.
(Хотя и это нравится.За год проехал 35 000 км, в основном по зарубежью, и только за один отпуск, посчитал, сэкономил больше 500 евро на топливе.)Лично я к тракторам всегда был неравнодушен, нравится мне их тяга, а не мощность.
И не согласен, что комплектации машин с дизелями бедные. У меня и салон кожанно-замшевый, и вдери сдвижные электрические, и куча прочих приятных фенечек
|
|
Вернуться к началу |
|
|
699 Посетитель
Зарегистрирован: 19.04.2007 Сообщения: 134
Благодарности: 2/0
Откуда: Беларусь.Слоним
галерея
|
Добавлено: Ср Ноя 05, 2008 1:52 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Слушай, а как же америкосы свои прицепы-дома тягают? А ведь машины у них сплошь на автоматах.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Быстрая Изба Посетитель
Зарегистрирован: 20.07.2008 Сообщения: 231
Благодарности: 103/1
Откуда: СПб
2006 Volkswagen Touran
галерея
|
Добавлено: Ср Ноя 05, 2008 3:00 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
699 писал(а): | Слушай, а как же америкосы свои прицепы-дома тягают? А ведь машины у них сплошь на автоматах. |
и у всех тягачи сплошь вояджеры?
я тащил один караван Хамером, так тот вообще не чувствовал, что у него сзади 1,5 тонны висит.
Кроме того, современные автоматы могут менять режим работы, если использовать штатную проводку на разъём прицепа, и подключать её в предназначенные гнёзда. Как только втыкаешь фишку в розетку, мозги "узнают" о том, что общая масса изменилась, и переключение происходит на других оборотах.
Есть ли подобная функция у автоматов на Додж Караване, я не смог узнать ни у дилеров, ни у опытных пользователей, посему не стал покупать дорогущую косу, а сделал врезку в штатную проводку.
Но, напомню, не только беда с автоматом заставила меня купить дизель, но и существенно возросший расход топлива. А вот на этот аспект американцам всегда было наплевать
|
|
Вернуться к началу |
|
|
emirspb Команда Минивэн-Клуба
Зарегистрирован: 19.11.2005 Сообщения: 4264
Благодарности: 156/6
Откуда: Питер
галерея
|
Добавлено: Ср Ноя 05, 2008 3:49 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
699 писал(а): | Слушай, а как же америкосы свои прицепы-дома тягают? А ведь машины у них сплошь на автоматах. |
у мну двигатель 4,6 тянет минивэн на буксире на холостых. даже газа добавлять не нада.
Цитата: | А вот на этот аспект американцам всегда было наплевать | ну да. потому что в приличных странах бензин стоит адекватно ситуации на рынке.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
|