|
Автор |
Сообщение |
Classic Новичок
Зарегистрирован: 04.04.2008 Сообщения: 40
Благодарности: 0/0
Откуда: Санкт-Петербург
2004 Dodge Caravan
галерея
|
Добавлено: Вс Ноя 22, 2009 4:55 pm Скачать пост Заголовок сообщения: Проблемы с АКПП |
|
|
У соседа Караван 2002г. Акпп 3-х ст.На драйве пробуксовки нет,1-я,2-я,3-я включаются нормально,но при остановке двигатель глохнет.При утановке селектора в положении "2" всё нормально.Есть предположение,что не выключается 3-я передача.Сегодня он поехал на "Маршал",поменял ATF и фильтр за 1800р.врезультате не чего не изменилось (в картере АКПП очень много металлической стружки).Узнавали на счёт ремонта АКПП попросили 45000р.Посовеуйте чего-нибудь!
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
ksergei Наш человек


Зарегистрирован: 12.02.2007 Сообщения: 1613
Благодарности: 360/222
Откуда: Мурманская обл. Кировск
галерея
|
Добавлено: Вс Ноя 22, 2009 6:51 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Нельзя тянуть с ремонтом,это выльется в лишние деньги.Когда у меня начинались проблемы, тоже думал поможет замена масла - не помогло.Поищи по форуму,уже были темы ремонта в питере,а просить 45 до разборки - не знаю.Мне на Краснобогатырской говорили сколько стоит работа,а сколько будет стоить ремонт покажет вскрытие,конкретно у меня вскрытие показало 55 тыр.(в августе 2008г),потому что я долго ездил на неисправном агрегате и кроме первой ,в итоге,ничего не работало.Они сказали что начинается всё с бублика и если ничего не делать стружкой забиваются масляные каналы и процесс как говорится пошёл.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Classic Новичок
Зарегистрирован: 04.04.2008 Сообщения: 40
Благодарности: 0/0
Откуда: Санкт-Петербург
2004 Dodge Caravan
галерея
|
Добавлено: Вс Ноя 22, 2009 6:55 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Спасибо за ответ!
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
HAPA Посетитель
Зарегистрирован: 22.10.2009 Сообщения: 112
Благодарности: 12/35
Откуда: Narva, Эстония
1996 Plymouth Voyager
галерея
|
Добавлено: Вс Мар 14, 2010 7:42 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Всем привет. Дабы не плодить темы опишу свою проблемку здесь и прошу совета...
Уважаемые, подскажите кто-нибудь... С 1-ой на 2-ую переключается в районе/после 20 км/ч , при достижении 40 км/час такое ощущение, что переключатся на 3-ую ( небольшой толчок ), но 3-ая передача включается как положено, после 60 км/ч ... С чем это связано ???
Я начал думать уже, что коробка 4-х ступка...
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
АВТОлюбитель Наш человек


Зарегистрирован: 21.10.2006 Сообщения: 1963
Благодарности: 350/38
Откуда: Москва ЮАО
галерея
|
Добавлено: Вс Мар 14, 2010 8:25 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
HAPA писал(а): | С 1-ой на 2-ую переключается в районе/после 20 км/ч , при достижении 40 км/час такое ощущение, что переключатся на 3-ую ( небольшой толчок ), но 3-ая передача включается как положено, после 60 км/ч ... С чем это связано ???
Я начал думать уже, что коробка 4-х ступка... |
Блокировка гидротрансформатора. Поблагодарили(1): HAPA |  |
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
HAPA Посетитель
Зарегистрирован: 22.10.2009 Сообщения: 112
Благодарности: 12/35
Откуда: Narva, Эстония
1996 Plymouth Voyager
галерея
|
Добавлено: Вс Мар 14, 2010 9:40 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
АВТО любитель писал(а): |
Блокировка гидротрансформатора. |
Про блокировку прочёл, более менее понятно... Раньше не было такого явного включения блокировки (не замечал), именно на 40км/ч (или чуть больше) как сейчас (провал оборотов, небольшой "толчок") Что сие значит ??? От чего зависит включение блокировки гидротрансформатора, скорость или прочее...
Недавно заменил датчик положения коленвала, авто простояло почти 2 месяца... Вроде с работой коробки не связано.
Может я очень мнительным стал, машина стояла долго, теперь прислушиваюсь к каждому скрипу... Или всё же есть проблема и не запускать ???
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
|