|
Автор |
Сообщение |
autolover Новичок
Зарегистрирован: 20.03.2009 Сообщения: 18
Благодарности: 0/0
Откуда: Воронеж
галерея
|
Добавлено: Пн Дек 21, 2009 12:52 pm Скачать пост Заголовок сообщения: Моторчик печки сдох |
|
|
Добрый день всем!
Подскажите, пожалуйста, как с наименьшими усилиями добраться до моторчика печки и заменить его? А то у меня он то крутится - то не крутится. Короче, в самые морозы подводит! Хочу поменять. И от какой модели ВАЗа он у нас на Надежде стоит?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Щербаков Алексей Посетитель
Зарегистрирован: 06.12.2006 Сообщения: 278
Благодарности: 6/0
Откуда: Самара
галерея
|
Добавлено: Пн Дек 21, 2009 2:06 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Передней печки или задней?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Щербаков Алексей Посетитель
Зарегистрирован: 06.12.2006 Сообщения: 278
Благодарности: 6/0
Откуда: Самара
галерея
|
Добавлено: Пн Дек 21, 2009 2:12 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Если передней - поздравляю, Вы попали на полное снятие передней панели с выносом оной из салона! Работы в теплом гараже почти на целый день, а замена движка - 5...10 мин. Не знаю как у других, а у меня без снятия панели не получилось...
|
|
Вернуться к началу |
|
|
autolover Новичок
Зарегистрирован: 20.03.2009 Сообщения: 18
Благодарности: 0/0
Откуда: Воронеж
галерея
|
Добавлено: Пн Дек 21, 2009 2:18 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Печка передняя....
|
|
Вернуться к началу |
|
|
andreinich Местный житель
Зарегистрирован: 21.11.2009 Сообщения: 1298
Благодарности: 13/17
Откуда: Кировская обл.
галерея
|
Добавлено: Пн Дек 21, 2009 2:29 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Уменя от ВАЗ 2108 стоит. Разбирать не торопись сначала проверь эл. цепь, надёжность контактов.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Алексей-Самара Местный житель
Зарегистрирован: 27.04.2007 Сообщения: 1048
Благодарности: 36/53
Откуда: Самара
галерея
|
Добавлено: Пн Дек 21, 2009 3:22 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
ну уж ладно парня пугать- на целый день! на пару часов снятия - т.к. сначала непонятно что и где крутить (поиском здесь искать) и настоятельный совет!!!-запастись бумажками, ручкой и скотчем - и помечать все провода, разъемы и прочие фишечки, т.к. со схемой ни разу не совпадает
а обратно поставить - полчаса-час, если не тормозить. Главное - не полениться разобрать все, что мешает - облицовки стоек, панель приборов, бороду, рулевую колонку, снять руль и подрулевые переключатели (я вот, балда, не знал - и кучу времени угрохал снимая панель с неснятыми подрулевыми - выворачивал хз как-но снял ). А при сборке - наконец аккуратно все провода разложить, полезно заготовить еще несколько проводов с панельками на будущее (с.подъемники, доводчик, аудио, комп и т.д.).
А моторчик - правда - дело пяти минут поменять.
И дело - сначала электрику проверить - надежда малая, но вдруг...
|
|
Вернуться к началу |
|
|
autolover Новичок
Зарегистрирован: 20.03.2009 Сообщения: 18
Благодарности: 0/0
Откуда: Воронеж
галерея
|
Добавлено: Пн Дек 21, 2009 3:22 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Задний мотор печки работает, у них общий предохранитель, значит на этом этапе эл. цепь исправна. А вот как дальше проверить, если не подлезешь. А со стороны механизма дворников никак не достать? Говорят, на "десятке" оттуда можно моторчик поменять
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Александр К Наш человек
Зарегистрирован: 06.12.2006 Сообщения: 6664
Благодарности: 208/87
Откуда: Москва
галерея
|
Добавлено: Пн Дек 21, 2009 3:59 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Тебе правильно говорят, только со снятием торпеды
Но, если он то работает, то нет, то шансы, что дело только в контактах очень большие
Еще помню, у нас писали, что, если в большие холода отставлять машину с закрытыми стеклами, то все тепло с паром выходит через этот моторчик, крыльчатка леденеет и сильно гудит при включении. Может у тебя, вообще примерзает. Но тогда бы вроде должен был перегореть предохранитель.
Еще писали, что моторчик работает на мах. оборотах несколько секунд, а потом останавливается. На средних и низких все ОК. Чем кончилось не написали .
|
|
Вернуться к началу |
|
|
autolover Новичок
Зарегистрирован: 20.03.2009 Сообщения: 18
Благодарности: 0/0
Откуда: Воронеж
галерея
|
Добавлено: Пн Дек 21, 2009 4:15 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Когда -22 было он совсем встал. Думал, что примерз. Ехал домой с включенным выключателем и через некоторое время он сам заработал. Затем потеплело до -10 и он стал работать. Решил, что дело в морозах, Но вчера и сегодня почти 0 по Цельсию и он встал намертво. Даже и с места не стронулся. Самое интересное, что когда включен - сам не останавливается, а вот если выключить - то может и не заработать.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Щербаков Алексей Посетитель
Зарегистрирован: 06.12.2006 Сообщения: 278
Благодарности: 6/0
Откуда: Самара
галерея
|
Добавлено: Пн Дек 21, 2009 4:19 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Начните с переключателя (клеммы, провода, сам переключатель), потом блок резисторов (по-моему, он над педалью газа на отопителе, можно подлезть снизу, можно его найти по жгуту от переключателя). Может быть дело в недопотключенной (ослабшей) клемме на пути до мотора. Кстати, минус мотора подключен через клемму на болтик, тоже возле блока резисторов, могло открутиться... Желаю, чтобы не моторчик!
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Александр К Наш человек
Зарегистрирован: 06.12.2006 Сообщения: 6664
Благодарности: 208/87
Откуда: Москва
галерея
|
Добавлено: Пн Дек 21, 2009 4:26 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Согласен
А моторчик на всех трех режимах не работает?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
andreinich Местный житель
Зарегистрирован: 21.11.2009 Сообщения: 1298
Благодарности: 13/17
Откуда: Кировская обл.
галерея
|
Добавлено: Пн Дек 21, 2009 4:33 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Посмотрел специально провода видно со стороны водителя, если голову засунуть под торпеду к педалям. Но у тебя, скорее всего щётки на моторчике износились. Как-то на Соболе приходилось моторчик с печки снимать, так он тоже когда включался, когда нет, и сам не переставал работать если включится, а потом совсем не стал включатся, после разборки обнаружилось, что одной щётки совсем не осталось, щётки поменял, почистил всё, помазал и моторчик заработал как новый.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
autolover Новичок
Зарегистрирован: 20.03.2009 Сообщения: 18
Благодарности: 0/0
Откуда: Воронеж
галерея
|
Добавлено: Пн Дек 21, 2009 4:42 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Вот, может, дело в контактах на самом моторчике или щетка как-нибудь выскочила? А не работает он на всех трех режимах, так же как и работает.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
andreinich Местный житель
Зарегистрирован: 21.11.2009 Сообщения: 1298
Благодарности: 13/17
Откуда: Кировская обл.
галерея
|
Добавлено: Пн Дек 21, 2009 5:01 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Тогда здесь или общий провод, или цепь до переключателя или сам переключатель, а щёткам вроде не реально куда нибудь выскочить если там не брак.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Александр К Наш человек
Зарегистрирован: 06.12.2006 Сообщения: 6664
Благодарности: 208/87
Откуда: Москва
галерея
|
Добавлено: Пн Дек 21, 2009 5:05 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
autolover писал(а): | Вот, может, дело в контактах на самом моторчике или щетка как-нибудь выскочила? А не работает он на всех трех режимах, так же как и работает. |
Маловероятно, вот залипать щетка может (тресни правой ногой по печке, может поможет ). Проверь разъем и минус на массе, а плюс лучше бы для проверки еще откуда-нибудь притащить.
зы
Извиняюсь autolover, твое сообщение случайно чуть подредактировал
|
|
Вернуться к началу |
|
|
|