|
Автор |
Сообщение |
АПОЖ Новичок
Зарегистрирован: 04.09.2006 Сообщения: 8
Благодарности: 0/0
галерея
|
Добавлено: Пн Сен 04, 2006 8:41 pm Скачать пост Заголовок сообщения: Надежность |
|
|
Хочу спросить про надежность ПОНТИАКА ТРАНС СПОРТА везде пишут какой замечательный, меня интересует только по двигуну 3,8 3,1 и АКПП может какие детские болезни какие хитрости в ремонте . Хочу приобрести
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Андрей К. Заинтересовавшийся
Зарегистрирован: 19.07.2005 Сообщения: 87
Благодарности: 0/0
Откуда: Москва. Бирюлёво-Восточное.
галерея
|
Добавлено: Пн Сен 04, 2006 9:23 pm Скачать пост Заголовок сообщения: Re: Надежность |
|
|
АПОЖ писал(а): | Хочу спросить про надежность ПОНТИАКА ТРАНС СПОРТА везде пишут какой замечательный, меня интересует только по двигуну 3,8 3,1 и АКПП может какие детские болезни какие хитрости в ремонте . Хочу приобрести | Его прекратили выпускать в 96 году.
Все "детские болезни" давным давно вылечены
Хитростей в ремонте никаких.
А надёжность....так не молодой автомобиль.
Выбирать надо тщательнее
Наиболее уязвимая система - проводка.
Но это выплывет только опосля покупки.
Всё остальное подлежит предварительной диагностики.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
emirspb Команда Минивэн-Клуба
Зарегистрирован: 19.11.2005 Сообщения: 4264
Благодарности: 156/6
Откуда: Питер
галерея
|
Добавлено: Вт Сен 05, 2006 10:47 am Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
ну есть еще понтиак монтана, я так понимаю это некоторое продолжение линейки. похожи очень. скажем так дальние родственники. про электропроводку точно. хотя если есть желание иметь это авто, то это небольшая проблема. после покупки раскручиваем все скрутки отмываем провода и все изолируем заново. тогда все ок. по двиглу 3,1 и 3,8 проблем никаких, инструкции есть и все схемы электропроводки, движки 3,1 и 3,8 просты как вазовские. с 2,3 сложнее, документации нет. тока если книжку на заказ купить. АКПП если не убтиа, то проблем не доставляет, при условии хорошего обслуживания ессно. ходят до 600000 км до капремонта. подвеска простейшая - неразрезная балка сзади и макферсон впереди. из проблем может быть еще гнилое днище, время все-таки и соль на дороги сыпать любят. кста у меня в питере знакомые собирается продавать трансспорт 92 года. могу дать телефон пообщаетесь уже сами. машинка неплохая, к обслуживанию он всегда ответственно подходил.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
АПОЖ Новичок
Зарегистрирован: 04.09.2006 Сообщения: 8
Благодарности: 0/0
галерея
|
Добавлено: Вт Сен 05, 2006 8:05 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Спасибо за ответы. Как насчет прицепа. Можно таскать? При покупке на что обратить внимание по двигуну. Сколько масла жрет допустимо. У нас, Калининграде, их почти нет поэтому и пытаю.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
emirspb Команда Минивэн-Клуба
Зарегистрирован: 19.11.2005 Сообщения: 4264
Благодарности: 156/6
Откуда: Питер
галерея
|
Добавлено: Ср Сен 06, 2006 8:25 am Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
таскать прицеп то можно, только зачем прицеп? вам вагона мало?????? или вагон и маленькая тележка?
по двигателю проверьте компрессию, тока не удивляйтесь 8,5 там - норма в отличие от немцев и японцев. и общее состояние как тянет, равномерно ли работает, короче ничего сверхестественного. двигатели там просты и незамысловаты, поэтому если общее состояние его неплохое, то скорее он не доставит вам много хлопот. я бы обратил внимание на состояние э/проводки. это их больное место. как выглядит э/проводка (читаяли, уложена в стандартной гофре или все по отдельности, много ли скруток, обратите внимание на соединение проводов с контактами). если э/проводка в хорошем состоянии - говорит о том что за машиной следили. двигатель - не самое главное, главнее - коробка. ее ремонт дороже. да и снимать надо каждый раз для ремонта, а снимается она только вместе с двигателем на этой машине.
вот немного о проверке автомата:
Наиболее простым является .Тест задержки во времени. Во время работы двигателя, на холостом ходу, при установке рычага выбора режима движения в положение D или R с нейтральной позиции, прежде чем почувствуется срабатывание, должна происходить задержка во времени. Целью проведения данного теста является проверка работоспособности узлов и механизмов коробки передач. В целях безопасности и предотвращения поломок необходимо:перед проведением теста хорошо прогреть коробку передач, температура автоматической трансмиссии должна составлять не менее 50-80°С; для достижения высокого качества проверки нужно сделать не менее трех измерений и определить их среднюю величину; для сохранения высокой работоспособности автоматической коробки передач между измерениями обязательно должны делаться минутные перерывы .
Тест задержки во времени проводится следующим образом:
1. Полностью вытяните рычаг ручного тормоза.
2. Запустите двигатель.
3. Проверьте частоту вращения двигателя на холостом ходу в диапазоне N. Например, частота холостых оборотов для двигателя 3S-F должна составлять 800 об/мин, для 3S-FE находиться в пределах от 700 до 750 об/мин, а для двигателя 4A-F соответствовать 800&900 об/мин. Если холостые обороты двигателя не соответствуют норме, то результаты измерения тоже будут неверны, и тест придется повторить.
4. Переведите рычаг выбора режима движения из позиции N в диапазон D.
5. Используя секундомер, измерьте время от начала передвижения рукоятки до момента срабатывания трансмиссии. Измерения рекомендуется провести не менее трех раз и определить их среднее значение. В данном случае задержка во времени должна составлять не более 1,2 секунды.
6. Используя тот же способ, проведите измерения при переключении из диапазона N в R. В этом случае задержка во времени не должна превышать 1,5 секунды.
Оценивая результаты проведенного теста, вы должны исходить из того, что при наличии какой-либо поломки время срабатывания может только увеличиваться. Выяснить причину и устранить неисправность может только профессионал. Поэтому вам надо срочно обратиться в соответствующее сервисное предприятие.
Также довольно прост Стояночный тест.. Его цель проверка рабочих качеств двигателя, гидротрансформатора и коробки передач в целом.
Для обеспечения безопасности и исключения поломок необходимо: проводить тест на достаточно светлом и широком участке; тест должен проводиться двумя мастерами, работающими в паре: один из них должен наблюдать за колесами или их стопорами и немедленно предупредить о провороте колес или сдвигании стопоров, тогда как второй мастер проводит испытания и записывает измерения; длительность проведения теста не должна превышать пяти секунд.
Проведение теста и оценка его результатов:
1. Обязательно закрепите передние и задние колеса.
2. Если необходимо, установите тахометр.
3. Полностью вытяните рычаг парковочного тормоза.
4. Надавите на педаль тормоза левой ногой и удерживайте её в этом положении в течение всего теста.
5. Заведите двигатель.
6. Установите рычаг выбора режима движения в диапазон D;.
7. Нажимая на педаль газа правой ногой до упора, замерьте показания тахометра.
8. Сделайте перерыв продолжительностью не менее одной минуты.
Повторите тест, установив рычаг выбора режима движения в диапазон R.
При оценке этого теста нужно знать, что при каждом нажатии педали газа стрелка тахометра должна плавно подняться и остановиться на определенных оборотах. Например, для двигателей 4A-F, 3S-F и 3S-FE частота оборотов должна находиться в пределах от 1950 до 2350 об/мин. При этом не должно возникать никаких посторонних шумов, вибраций и ударов, а автомобиль должен оставаться на месте.
Если показания тахометра не соответствуют норме: - меньше номинала, но одинаковы в обоих диапазонах (D и R), - чаще всего причина заключена в недостаточной мощности двигателя; - выше номинала в обоих диапазонах - причина, скорее всего, кроется в неисправности гидротрансформатора или коробки передач; - выше номинала в одном из диапазонов - наиболее вероятно, что неисправность сосредоточена только в коробке передач.
Еще раз обращаем ваше внимание, что при получении сомнительного или отрицательного (из перечисленных выше) результата вам лучше всего обратиться к специалистам.
Наиболее сложно провести и оценить Дорожный тест, который проводится для определения наличия точек переключения, обнаружения посторонних шумов, вибраций и пробуксовок в коробке передач.
Для обеспечения безопасности проведение теста должно осуществляться на достаточно широком, светлом, ровном и пустом участке дороги; перед выездом необходимо хорошо прогреть двигатель и коробку передач.
Проведение Дорожного теста и его оценка:
1. Установите рычаг выбора режима движения в положение D и постепенно нажимая педаль газа, проверьте наличие переключении 1-2, 2-3 и 3-4 (после нажатия кнопки D). Если нет какого-либо из переключении, то неисправна автоматическая коробка передач или ее узел управления и контроля; если моменты переключения затянуты, то неверно отрегулирован дроссельный тросик (о его проверке и регулировке поговорим позже).
2. Зафиксируйте скорость 70 км/час в режиме D на передаче D и осуществите небольшое нажатие на педаль газа. Обороты двигателя не должны меняться резко. Если же на тахометре наблюдается резкий скачок оборотов двигателя, то можно утверждать, что поломка находится в гидротрансформаторе, и он скоро полностью выйдет из строя.
3. Остановитесь и переведите рычаг выбора режима движения в диапазон l-2. Постепенно нажимая педаль газа, проверьте наличие переключения 1&2.. Двигаясь на второй передаче,, .отпустите педаль акселератора и обратите внимание на наличие торможения двигателем. Повторив несколько раз эту операцию, удостоверьтесь, что переключения 1-2, 2-1 не сопровождаются вибрацией, ударами или проскальзыванием. Если отрицательных явлений нет, то коробка находится в хорошем состоянии.
4. Полностью остановитесь и, переместив рычаг в положение l плавно нажимая педаль газа, убедитесь в отсутствии переключения на вторую ступень, а также проверьте наличие торможения двигателем при отпускании педали газа. При многократном нажатии и отпускании педали газа послушайте работу коробки передач для выявления посторонних шумов и вибраций. Если происходит переключение на вторую ступень или нет торможения двигателем, то неисправен узел управления и контроля.
5. Остановитесь и, переключившись в диапазон R резко нажмите на педаль газа. Убедившись в отсутствии пробуксовок, вибраций и посторонних шумов, продолжайте тестирование.
6. Установив автомобиль на наклонном участке, с уклоном около 5°, переместите рычаг выбора режима движения в положение Р и отпуститe тормоз. Автомобиль должен зафиксироваться на месте; если автомобиль скатывается, то причину следует искать в неисправности механизма парковки автомата.
Напоминаем, что при проведении теста нужно обратить особое внимание на наличие посторонних шумов и вибраций. Отнестись к ним нужно с должной ответственностью, так как эти шумы и вибрации могут быть вызваны разбалансировкой гидротрансформатора, ведущего вала и т.п., что может привести к созданию аварийной ситуации.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
emirspb Команда Минивэн-Клуба
Зарегистрирован: 19.11.2005 Сообщения: 4264
Благодарности: 156/6
Откуда: Питер
галерея
|
Добавлено: Ср Сен 06, 2006 8:30 am Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
а вообще для начала пообщайтесь с владельцами. в калининграде за день командировки видел 2 таких аппарата. так что покатаетесь и встретите. с вашими ценами на гособдиралово, ой что это я , на таможню можно ошен сладкую машинку купить. эх, нам бы такое
|
|
Вернуться к началу |
|
|
АПОЖ Новичок
Зарегистрирован: 04.09.2006 Сообщения: 8
Благодарности: 0/0
галерея
|
Добавлено: Ср Сен 06, 2006 9:09 pm Скачать пост Заголовок сообщения: Надежность |
|
|
Спасибо за добрые слова. Будете у нас в Калининграде милости просим. Катаюсь на бимере с АКПП надоел места мало, и вообще. Нет конечно аппарат достойный, но....., НО.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
АПОЖ Новичок
Зарегистрирован: 04.09.2006 Сообщения: 8
Благодарности: 0/0
галерея
|
Добавлено: Ср Сен 06, 2006 9:16 pm Скачать пост Заголовок сообщения: Надежность |
|
|
Можете что нибудь про ВАНДУРУ или ШЕВИВАН сказать? СПАСИБО
|
|
Вернуться к началу |
|
|
emirspb Команда Минивэн-Клуба
Зарегистрирован: 19.11.2005 Сообщения: 4264
Благодарности: 156/6
Откуда: Питер
галерея
|
Добавлено: Чт Сен 07, 2006 8:18 am Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
про первый не знаю, а второй разглядывал. что про него сказать??? это уже автобус. целый дом на колесах. в принципе все выше сказанное относится и к ним. про эксплуатацию их не знаю, не пробовал, но внутри просто супер.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
АПОЖ Новичок
Зарегистрирован: 04.09.2006 Сообщения: 8
Благодарности: 0/0
галерея
|
Добавлено: Пт Сен 08, 2006 7:04 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Сегодня насмотрел аппарат 3,8 1994 , но меня смущает пневмоподвеска. Может не все так плохо?. Осмотр проводил руководствуясь советами, аппарат в отличном состоянии.Российская растаможка бимера толкну и забираю.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
emirspb Команда Минивэн-Клуба
Зарегистрирован: 19.11.2005 Сообщения: 4264
Благодарности: 156/6
Откуда: Питер
галерея
|
Добавлено: Сб Сен 09, 2006 11:45 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
а что пневмоподвеска? очень удобно кстати. если дохнет и нет желания с ней возиться, то просто ставятся обычнае аммортизаторы и все.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Mirzaev Новичок
Зарегистрирован: 24.06.2005 Сообщения: 21
Благодарности: 0/0
Откуда: Tashkent
галерея
|
Добавлено: Сб Мар 24, 2007 6:38 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Коллега!
Аппарат-то приобретён? Если да, то каковы впечатления? Может поделитесь опытом эксплуатации... и (не дай бог, конечно!) разрешением проблемных ситуаций.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
АПОЖ Новичок
Зарегистрирован: 04.09.2006 Сообщения: 8
Благодарности: 0/0
галерея
|
Добавлено: Пн Мар 26, 2007 9:20 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Mirzaev писал(а): | Коллега!
Аппарат-то приобретён? Если да, то каковы впечатления? Может поделитесь опытом эксплуатации... и (не дай бог, конечно!) разрешением проблемных ситуаций. |
К великому сожалению аппарат не взял.Дно гнилое.Пока искал другой грохнули додга,пока страховка пока туда-сюда,пока сделали.Короче даже и не знал что в Калининграде такой дефицит американской оптики. Остался поворотник достать(прошло 29 дней как заказал). Теперь следующую машину беру или в литву или в польшу за запчастями САМ затариваться поеду.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Mirzaev Новичок
Зарегистрирован: 24.06.2005 Сообщения: 21
Благодарности: 0/0
Откуда: Tashkent
галерея
|
Добавлено: Вт Мар 27, 2007 7:52 am Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Жаль! В принципе машинка неплоха, хотя и "тараканов" в ней хватает! Тем не менее, удачи!
|
|
Вернуться к началу |
|
|
|