|
Автор |
Сообщение |
ОЛЕГ63 Наш человек
Зарегистрирован: 15.04.2007 Сообщения: 2179
Благодарности: 263/166
Откуда: Москва,
2005 Chrysler Town & Country 3,8 LTD
галерея
|
Добавлено: Чт Янв 07, 2010 4:51 am Скачать пост Заголовок сообщения: Как самому отремонтировать печку в Крайслере Т&С |
|
|
Предыстория: 30 декабря 2009 года....Мою машинку,комплексно...
31 декабря-надо ехать на работу.Еду,все хорошо-настроение соответствующее-Новый Год через несколько часов!!!Только стёкла почему-то потеют...Странно...За бортом градусов 10 мороза.И не пил...
Ну да ладно-есть более насущные проблемы-собраться ,проехать чуть меньше 200 км и к 12-00 ночи не опоздать!
Все дела сделал,собрался,посадил в машину дитё и жену-и в путь!
Едем-стёкла почему-то всё больше и больше запотевают...Чувствую себя как в бронепоезде...В салоне жарко,мои бунтуют,а стёкла потеют и начинают обмерзать...Что за хрень?!?! перевожу движки на обдув стекол-эффект-0! Из сопла обдува лобового НИЧЕГО!...
При помощи скребка,чьей то матери и горсти соли доезжаю до места-и за стол-скоро Новый Год наступит!!!
Ну потом "За Старый Год,за здоровье,ну-в общем-ПОНЕСЛАСЬ!!!
Теперь о главном:С утречка мысль посещает-А ПЕРЕДНЯЯ ТО ПЕЧКА НЕ РАБОТАЕТ!!!!На дворе градусов 25 ниже нуля!И это в 175 верстах от дома!
Есть 2 варианта-либо зимовать,либо чинить...
разбираем "бороду"-дергаем разъёмы-НЕ ПОМОГАЕТ!
Решаем пойти от обратного-изготавливаем простейшую "контрольку"-лампочку с 2-мя проводами и лезем под бардачок...
Снимаем его-30 секунд-и видим несколько разъёмов.Путём логических размышлений находим 2 провода(чёрный и зелёный),которые идут в недра печки.Разьединяем,меряем контролькой -есть ли напряжение...попутно выясняем-чёрный-,зелёный+!Слава богу-на выходе сигнал есть-проверяется просто-в ручном режиме ручку крутим и наблюдаем изменение яркости свечения лампочки.
Ну хрен редьки не слаще-где взять моторчик печки в 175 км от Москвы? Терять нечего-приступаем к трепанации печки...
Сначала изучаем конструкцию:всё разборное,на саморезах,только размер-7,5...МЛЯ!!!
достаём из сусеков заветный чемодан головок-да вот незадача-есть головки на 7 и на 8...поскольку других вариантов нету-берём что есть...
1.Сначала сворачиваем 2 самореза в самой нижней точке и снимаем некий моторчик поначалу непонятного назначения с 2-мя тонкими проводочками бело- голубого цвета и отводим в сторону.
2.Откручиваем ещё 4 самореза(3 снизу и один сверху)причём повозиться придется с саморезом у моторного щита(СЦУКО!!!).
Пытаемся снять эту крыжечку и понимаем,что нам что-то мешает...
Заглядываем снизу и понимаем-зачем нужен был тот самый моторчик из п.1-вертит заслонку рециркуляции...И эта самая заслонка цепляется за крыжечку.Снимается по тому же принципу,что и рычаг КПП на Жигулях-классике путём введения тонких отвёрточек или тому подобного .Только не ДЁРГАТЬ-ломаются усики на раз-один я таки сломал...
3.Крыжечку вынуть-не проблема-надо лишь покрутить её вокруг ейной оси-и она вылезает...
4.Вот Вы ,собственно,и добрались до цели-моторчика,мать его...
Висит он на 3-х саморезах-благополучно раскручиваем,тянем с небольшим усилием вниз-ДА НЕ ТУТ ТО БЫЛО!!!Не лезет,сволота!!!Упирается в коврик!
Применяем грубую силу(но в разумных пределах) с одновременным покручиванием в разные стороны...Вылез таки...
5.Теперь берём отвёртку(УНИВЕРСАЛЬНУЮ),молоток,кусок ветоши,керн,и каплю ЛИТОЛа и чешем в тепло!!!
Выясняем,что мотор Японский-ДЕНСО,и что вертеться он почему то перестал...
Японцы считают,что мотор этот неразборный-типа запрессован-ФИГНЯ!
Со всей ответственностью заявляю-это не так!Сначала откручиваем 2 винтика снизу,затем тянем за корпус и вентилятор в разные стороны-и вытаскиваем собственно мотор из пластикового корпуса.Затем зажимаем вентилятор в коленки(мотор должен быть на весу) или ещё в какой подходящий предмет и легкими ударами по валу через керн(гвоздь,болтик,и т.п.)снять вентилятор(напоминает девяточный) с вала мотора.Сам моторчик-наипримитивнейший-с постоянными магнитами ,верхними щётками,и подшипниками скольжения.Кому лень разбирать-могут пойти по простому пути-пролить WDшкой и затем попробовать смазать прямо снаружи или разобрать и по человечьи помыть и смазать.
Поскольку решил идти до конца,я распрессовал крышку мотора(5 минут),затем извлёк ротор из статора вместе со щеточным узлом,почистил ламели,щётки,затем подшипники,смазал ЛИТОЛом,и собрал всё в кучу...
Весь недостаток конструкции заключается в том,что мотор этот от пыли практически ничем не защищён-и, как следствие-клинит просто от грязи!А денег и сам,и замена стоит нормальных...
6.САМОЕ ПРИЯТНОЕ-СБОРКА! Заняла максимум 20 минут.Попробовал- с деда шапку сдуло и унесло в конец салона!ЛЯПОТА!!!
Была мысль-если электроника накрылась-напрямую бросить от прикуривателя провода-делается на раз..До дома добежать и до открытия сервисов отъездить вполне можно...
Фотать возможности не было,25 с минусом всётаки,не до того было...
надеюсь-и так все понятно...
Последний раз редактировалось: ОЛЕГ63 (Чт Янв 07, 2010 11:58 am), всего редактировалось 1 раз Поблагодарили(3): Митрич, vent, genry0770 | |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
D__M Старожил
Зарегистрирован: 16.12.2007 Сообщения: 5712
Благодарности: 452/574
Откуда: Киров
галерея
|
Добавлено: Чт Янв 07, 2010 7:49 am Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Что ж без фоток то?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
oldm@n33 Наш человек
Зарегистрирован: 09.01.2007 Сообщения: 1697
Благодарности: 60/12
Откуда: МО, Трудовая
2008 Dodge Grand Caravan SE
галерея
|
Добавлено: Чт Янв 07, 2010 10:44 am Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
МолодЭц, Олег! Чего бояться , когда все придумано до нас и инженерные принцыпы везде одинаковы, различаются лишь решения...
|
|
Вернуться к началу |
|
|
ОЛЕГ63 Наш человек
Зарегистрирован: 15.04.2007 Сообщения: 2179
Благодарности: 263/166
Откуда: Москва,
2005 Chrysler Town & Country 3,8 LTD
галерея
|
Добавлено: Чт Янв 07, 2010 11:55 am Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
D__M писал(а): | Что ж без фоток то? |
дык говорю же-минус 25 на улице ,да и тяжело фотать,когда лежишь на полу плечами,а ноги в потолок упёрлись
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Михаил35 Наш человек
Зарегистрирован: 01.04.2009 Сообщения: 6606
Благодарности: 1267/1044
Откуда: Вологда 35 регион
2007 Hyundai STAREX
галерея
|
Добавлено: Чт Янв 07, 2010 12:00 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Молодец!!!
|
|
Вернуться к началу |
|
|
TOM. ЛЮБИТЕЛЬ ЯБЛОК :-))
Зарегистрирован: 31.10.2006 Сообщения: 18608
Благодарности: 2564/2360
Откуда: Москва, ЗАО, но в основном из Гондураса..
2005 Chrysler Town&Country
галерея
|
Добавлено: Чт Янв 07, 2010 12:51 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
молодец!
"глаза боятся, а руки делают!"
PS вот только плохо, что без фоток.. придётся повторить процедуру
|
|
Вернуться к началу |
|
|
ОЛЕГ63 Наш человек
Зарегистрирован: 15.04.2007 Сообщения: 2179
Благодарности: 263/166
Откуда: Москва,
2005 Chrysler Town & Country 3,8 LTD
галерея
|
Добавлено: Пт Янв 08, 2010 7:40 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
TOM. писал(а): | молодец!
"глаза боятся, а руки делают!"
PS вот только плохо, что без фоток.. придётся повторить процедуру |
Не вопрос-можно на твоей,заодно и сфотаем!
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Forever Free Бывалый
Зарегистрирован: 04.04.2010 Сообщения: 615
Благодарности: 40/24
Откуда: Москва
2001 Dodge Caravan
галерея
|
Добавлено: Ср Авг 04, 2010 6:03 pm Скачать пост Заголовок сообщения: Re: Как самому отремонтировать печку в Крайслере Т&С |
|
|
ОЛЕГ63 писал(а): |
Пытаемся снять эту крыжечку и понимаем,что нам что-то мешает...
Заглядываем снизу и понимаем-зачем нужен был тот самый моторчик из п.1-вертит заслонку рециркуляции...И эта самая заслонка цепляется за крыжечку.Снимается по тому же принципу,что и рычаг КПП на Жигулях-классике путём введения тонких отвёрточек или тому подобного .Только не ДЁРГАТЬ-ломаются усики на раз-один я таки сломал...
3.Крыжечку вынуть-не проблема-надо лишь покрутить её вокруг ейной оси-и она вылезает...
|
У меня в печке что-то застряло, решил снять моторчик...
Делал все по инструкции...
Вытащил ось заслонки рециркуляции из крышечки, но крышечка НЕ СНИМАЕТСЯ.... 2 часа секса с крышечкой не дали никакого результата, я ее и тянул и крутить пытался. и гладил и стукал... толку ноль - пришлось собрать....
ХЕЛП!!!! кто может помочь снять эту крышечку?????
|
|
Вернуться к началу |
|
|
CTEEHH Новичок
Зарегистрирован: 19.01.2011 Сообщения: 13
Благодарности: 0/0
Откуда: Санкт-Петербург
2001 Chrysler Voyager
галерея
|
Добавлено: Вс Июл 03, 2011 10:32 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Крайслер вояджер 2001 Пытался открутить нижнюю крышку куда идут зелёный и черный провода , открутил четыри самореза три легко ,четвёртый слева снизу (пришлось искать головку на 8 ) нижняя крышка спереди отгибаеться на 1-2 см (видно часть моторчика) и всёдальше не как , ищу дальше и нахожу ещё саморез совсем сзади печки еле пальцами достаю ,головкой не подлесть , может кто знает как его открутить .
|
|
Вернуться к началу |
|
|
ОЛЕГ63 Наш человек
Зарегистрирован: 15.04.2007 Сообщения: 2179
Благодарности: 263/166
Откуда: Москва,
2005 Chrysler Town & Country 3,8 LTD
галерея
|
Добавлено: Пн Июл 04, 2011 11:16 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
CTEEHH писал(а): | Крайслер вояджер 2001 Пытался открутить нижнюю крышку куда идут зелёный и черный провода , открутил четыри самореза три легко ,четвёртый слева снизу (пришлось искать головку на 8 ) нижняя крышка спереди отгибаеться на 1-2 см (видно часть моторчика) и всёдальше не как , ищу дальше и нахожу ещё саморез совсем сзади печки еле пальцами достаю ,головкой не подлесть , может кто знает как его открутить . |
Головка с карданчиком влезла на ура!
|
|
Вернуться к началу |
|
|
CTEEHH Новичок
Зарегистрирован: 19.01.2011 Сообщения: 13
Благодарности: 0/0
Откуда: Санкт-Петербург
2001 Chrysler Voyager
галерея
|
Добавлено: Пт Июл 08, 2011 12:07 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Головка с карданчиком не влезала не как ,там у меня шумоизоляция стоит сантиметра 2 толщиной , но с трудом вместе с соседом открутили ,он оттягивал корпус я с помощью головки и отвёртки кое как открутил ,оказалась что помимо саморезов ещё защёлка была тоже сзади крышки , потом вытащил крышку , отодвинул заслонку (салон - улица) открутил 3 самореза крепления моторчика и вынул вниз вместе с "крыльчаткой" мотор был весь в пыли и грязи . Почистил и напшикал вэдэшки во все отверстия, покрутил повертел ,поставил всё на место. когда ставил заслонку в правое положение что бы салон перекрыла. Всё собрал работает пока изумительно не пищит не шумит всё хорошо. Поеду покупать фильтр салона что бы мотор не загрязнялся. Возможно потом ещё раз сниму моторчик налью туда обычного масла а то думаю вэдэшка может высохнуть.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Lyap4uk Посетитель
Зарегистрирован: 20.11.2011 Сообщения: 270
Благодарности: 12/28
Откуда: Москва СВАО Бутырский
галерея
|
Добавлено: Пт Дек 21, 2012 6:27 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Всем здрасти!!!!!! Вот и меня постигла участь с моторчиком. Но при разборе сломал заслонку рециркуляции, причем и с верху оторвал и пополам тоже(((((((( че теперь делать то????)))))))))))) пока с облости доехал колокольчики зазвинели, потом хоть ума хватило хотябы просто моторчик воткнуть)))))))))) То что заслонка по полам сломана это я склею не проблемма, но вот че делать с верхней частью????
|
|
Вернуться к началу |
|
|
ОЛЕГ63 Наш человек
Зарегистрирован: 15.04.2007 Сообщения: 2179
Благодарности: 263/166
Откуда: Москва,
2005 Chrysler Town & Country 3,8 LTD
галерея
|
Добавлено: Пт Дек 21, 2012 6:53 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Lyap4uk писал(а): | Всем здрасти!!!!!! Вот и меня постигла участь с моторчиком. Но при разборе сломал заслонку рециркуляции, причем и с верху оторвал и пополам тоже(((((((( че теперь делать то????)))))))))))) пока с облости доехал колокольчики зазвинели, потом хоть ума хватило хотябы просто моторчик воткнуть)))))))))) То что заслонка по полам сломана это я склею не проблемма, но вот че делать с верхней частью???? |
Не понял-крыльчатку тоже сломал?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Lyap4uk Посетитель
Зарегистрирован: 20.11.2011 Сообщения: 270
Благодарности: 12/28
Откуда: Москва СВАО Бутырский
галерея
|
Добавлено: Пт Дек 21, 2012 7:11 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
ОЛЕГ63 писал(а): | Lyap4uk писал(а): | Всем здрасти!!!!!! Вот и меня постигла участь с моторчиком. Но при разборе сломал заслонку рециркуляции, причем и с верху оторвал и пополам тоже(((((((( че теперь делать то????)))))))))))) пока с облости доехал колокольчики зазвинели, потом хоть ума хватило хотябы просто моторчик воткнуть)))))))))) То что заслонка по полам сломана это я склею не проблемма, но вот че делать с верхней частью???? |
Не понял-крыльчатку тоже сломал? |
ну там заслонка такая есть как арбузная долька, на которой ты усико снизу сломал. Так от я и усико сломал и сверху оторвал и еще потом пополам слома)))))))) Оказывается я вандал конкретный
|
|
Вернуться к началу |
|
|
ОЛЕГ63 Наш человек
Зарегистрирован: 15.04.2007 Сообщения: 2179
Благодарности: 263/166
Откуда: Москва,
2005 Chrysler Town & Country 3,8 LTD
галерея
|
Добавлено: Пт Дек 21, 2012 8:32 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Ну дак это заслонку рециркуляции. На производительность это не влияет. А чего замёрз-то?С горя не стал мотор ковырять?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
|