|
Автор |
Сообщение |
FLASH187 Новичок
Зарегистрирован: 08.12.2009 Сообщения: 18
Благодарности: 0/1
Откуда: Мурманск
1994 Pontiac Trans Sport
галерея
|
Добавлено: Ср Янв 13, 2010 8:35 pm Скачать пост Заголовок сообщения: Эмульсия в масле? |
|
|
В масле есть белый осадок (довольно много), непонятно что это, само масло чистое, прозрачное. Есть версия что это конденсат с пластикового патрубка залива масла из-за морозов. Есть ли у кого соображения или опыт по этому поводу? ПТС 2.3
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
emirspb Команда Минивэн-Клуба


Зарегистрирован: 19.11.2005 Сообщения: 4264
Благодарности: 156/6
Откуда: Питер
галерея
|
Добавлено: Ср Янв 13, 2010 9:20 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
если немного то это конденсат. смотри за уровнем антифриза на всяякий случай.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
shkiperr Посетитель

Зарегистрирован: 25.08.2007 Сообщения: 263
Благодарности: 7/16
Откуда: Резекне
галерея
|
Добавлено: Пт Янв 15, 2010 8:34 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Это 100% конденсат.У всех с этим двигателем эмульсия на щупе,у кого больше,у кого меньше.Я раз в неделю продуваю компрессором трубки вентиляции картера.Нарастает,замерзает,создаёт избыточное давление,может из-за этого масло подъедать.У знакомого зимой из-за этого даже сальник выдавило(при -27)
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
kulibin2 Заинтересовавшийся
Зарегистрирован: 16.01.2009 Сообщения: 57
Благодарности: 0/1
Откуда: Череповец
1994 Pontiac Trans Sport
галерея
|
Добавлено: Пт Янв 22, 2010 11:20 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Удивился ответам, специально пошел к машине 2-3 минуты назад, ни каких следов эмульсии, ни на щупе, ни на пробке нет. Мое предположение, что есть дефект чего-то.
1. Когда делал свой мотор, между седлами клапанов в голове имелись микро трещины, вопрос, что делать, решил опресовать. Заткнул заглушками все дырки на голове, а в одну оставшуюся дунул воздухом порядка 4кг. трещины обмазал мыльным раствором. убедился, что трещины не пропускают и спокойно занялся дальнейшим ремонтом головки блока. Возможно у вас эти трещины, или одна из них уже сквозная. Поэтому при стоянке возможно попадание некоторого, очень незначительного- для работы самого мотра, однако достаточного для проникновения через кольца поршня в картер двигателя нескольких капель влаги.
2. Возможен пробой, опять же незначительный для работы мотора, перемычки в прокладке головки и блока.
3. возможна микро трещина в зеркале цилиндра.
Однако во всех случаях, при работающем двигателе должны наблюдатся пузырики газа в расширительный бачек системы охлаждения или присутствие масляного пятна на поверхности охлаждающей жидкости.
Как я понял, голова этого двигателя не терпит перегрева, слишком мало расстояние между седлами клапанов в 16 клапанных моторах, то же самое наблюдал на BMW525.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
shkiperr Посетитель

Зарегистрирован: 25.08.2007 Сообщения: 263
Благодарности: 7/16
Откуда: Резекне
галерея
|
Добавлено: Вс Янв 24, 2010 8:07 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Это проблемма умирающего подогрева в трубке,негерметичность трубок вентиляции и старого,не капиталенного движка.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
atex Заинтересовавшийся
Зарегистрирован: 17.06.2008 Сообщения: 73
Благодарности: 0/0
Откуда: Беларусь
галерея
|
Добавлено: Вт Янв 26, 2010 12:32 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
kulibin2 писал(а): | Удивился ответам, специально пошел к машине 2-3 минуты назад, ни каких следов эмульсии, ни на щупе, ни на пробке нет. Мое предположение, что есть дефект чего-то.
1. Когда делал свой мотор, между седлами клапанов в голове имелись микро трещины, вопрос, что делать, решил опресовать. Заткнул заглушками все дырки на голове, а в одну оставшуюся дунул воздухом порядка 4кг. трещины обмазал мыльным раствором. убедился, что трещины не пропускают и спокойно занялся дальнейшим ремонтом головки блока. Возможно у вас эти трещины, или одна из них уже сквозная. Поэтому при стоянке возможно попадание некоторого, очень незначительного- для работы самого мотра, однако достаточного для проникновения через кольца поршня в картер двигателя нескольких капель влаги.
2. Возможен пробой, опять же незначительный для работы мотора, перемычки в прокладке головки и блока.
3. возможна микро трещина в зеркале цилиндра.
Однако во всех случаях, при работающем двигателе должны наблюдатся пузырики газа в расширительный бачек системы охлаждения или присутствие масляного пятна на поверхности охлаждающей жидкости.
Как я понял, голова этого двигателя не терпит перегрева, слишком мало расстояние между седлами клапанов в 16 клапанных моторах, то же самое наблюдал на BMW525. |
У меня в бачке не пузырьков, ни масляного пятна, а эмульсия есть, только зимой.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
|