|
Автор |
Сообщение |
Алексей-Самара Местный житель
Зарегистрирован: 27.04.2007 Сообщения: 1048
Благодарности: 36/53
Откуда: Самара
галерея
|
Добавлено: Пн Мар 08, 2010 8:03 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
дык понятно - надо же сжать в цилиндре - вот и получется типа воздушный тормоз.
Саш - ты к эфирчику закиси азота или на худой конец, азотного серебра добавь (ляпис по медицински) - только каску одень на всяк случай-веселей заведется. Сразу во все цилиндры, и много искровой- по всем свечам. по бегунку очень сложно М.З. такта сжатия поймать-не обязательно бегунок точно напротив электрода будет.
ПыСы. Кстати из тойже оперы - типа автозапуск. Если марганцовку пропитать глицерином, то она через неск минут загорится (в детстве так бомбочки делали - химики отличники блин ) время зажигания - опытным путем пропорциями ингридиентов. Ну вот, короче, залил эту бодягу в цилиндры, эфиру туда с ляписом и зажигание включить - через энное количество минут заведется типо...или нет.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Александр К Наш человек
Зарегистрирован: 06.12.2006 Сообщения: 6664
Благодарности: 208/87
Откуда: Москва
галерея
|
Добавлено: Пн Мар 08, 2010 11:47 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Алексей-Самара писал(а): | дык понятно - надо же сжать в цилиндре - вот и получется типа воздушный тормоз.
|
Леш, чего тебе понятно-то?
Я не полетел только потому, что перепутал цилиндры
На крышке трамблера подключен был третий, а я заливал во второй
Вместо того, чтобы пальцем пересчитать с одного до четырех, посмотрел цифры на блоке (там выбита очередность запуска 1-3 и т.д.)
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Алексей-Самара Местный житель
Зарегистрирован: 27.04.2007 Сообщения: 1048
Благодарности: 36/53
Откуда: Самара
галерея
|
Добавлено: Пн Мар 08, 2010 11:56 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
понятно,
что двигатель останавливается, когда сила инерции маховика становится ниже трения и силы сжатия воздуха в цилиндре (случайном), т.е. двигатель по любому остановится в такте сжатия какогото из цилиндров, но до ВМТ, а тебе надо смесь поджечь уже после вмт, т.ч. считай цилиндры, который из них на рабочем такте уже после МЗ (кстати, МЗ вроде как тоже перед ВМТ, если правильно помню)- туды и прыскай.
Блин, бред конечно, но любой эксперимент надо довести до конца.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Александр К Наш человек
Зарегистрирован: 06.12.2006 Сообщения: 6664
Благодарности: 208/87
Откуда: Москва
галерея
|
|
Вернуться к началу |
|
|
andreinich Местный житель
Зарегистрирован: 21.11.2009 Сообщения: 1298
Благодарности: 13/17
Откуда: Кировская обл.
галерея
|
Добавлено: Вт Мар 09, 2010 10:14 am Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
У меня ключ самодельный из трубы. Делал я его по гайке от переднего колеса ГАЗ53, а там какраз на 38 (только не попугаев)
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Александр К Наш человек
Зарегистрирован: 06.12.2006 Сообщения: 6664
Благодарности: 208/87
Откуда: Москва
галерея
|
Добавлено: Вт Мар 09, 2010 11:31 am Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
andreinich писал(а): | У меня ключ самодельный из трубы. Делал я его по гайке от переднего колеса ГАЗ53, а там как раз на 38 (только не попугаев) |
Андрей, а можешь фотку и технологию изготовления?
Пока все в ключ упирается. А то, если колесо крутить, то смысл в идее пропадает
ЗЫ
А головки под трещетку на 38 бывают? Блин, вроде у самого была, надо поискать
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Константин К Местный житель
Зарегистрирован: 12.02.2007 Сообщения: 1156
Благодарности: 15/1
Откуда: СПб
галерея
|
Добавлено: Вт Мар 09, 2010 8:34 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Головка на 38 существует, но чтобы ее туда затолкать, радиатор нужно выдрать не жалеючи...
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Алексей-Самара Местный житель
Зарегистрирован: 27.04.2007 Сообщения: 1048
Благодарности: 36/53
Откуда: Самара
галерея
|
Добавлено: Вт Мар 09, 2010 9:46 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
у меня к этой головке пруток арматурный см 30 приварен - типо спецключ так и вожу в дальнем бардачке сзади.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
andreinich Местный житель
Зарегистрирован: 21.11.2009 Сообщения: 1298
Благодарности: 13/17
Откуда: Кировская обл.
галерея
|
Добавлено: Чт Мар 11, 2010 2:11 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Технология изготовления простая.В отрезок трубы молотком забивается гайка, потом труба обколачивается по граням гайки, сверлятся отверстия под вороток и всё. Можно ещё и трещётку приспособить, приварив квадрат, но мне и этого пока хватило, крутить КВ ничего не мешает.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Александр К Наш человек
Зарегистрирован: 06.12.2006 Сообщения: 6664
Благодарности: 208/87
Откуда: Москва
галерея
|
Добавлено: Вт Мар 16, 2010 9:10 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Друзья, никто не сталкивался с таким ключиком, подходит он к нашей закрытой шкивом гайке коленвала?
И что это за странная конструкция? Какое-то подобие трещетки или что?
Блин, вроде, работает
Против часовой пластинки разжимаются и он прокручивается,
по часовой пластинки сжимаются и он не прокручивается
Любопытная конструкция, правда, пластинки три, а место для 4-х.
И существенный плюс, что против часовой прокручивается - не возникает вопроса куда крутить
Теперь, главное, чтобы влез всего на 8мм выступает за плоскость ручки ключа (заклепку на фотке уже спилил ).
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Александр К Наш человек
Зарегистрирован: 06.12.2006 Сообщения: 6664
Благодарности: 208/87
Откуда: Москва
галерея
|
Добавлено: Ср Мар 17, 2010 6:37 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Добрался до коленвала.
Ключ подходит, вещь.
Особенно рекомендую владельцам глазастых Надь. У нас хрен подлезешь из-за Карлсонов внутри м. отсека. А, если на этот ключик одеть трубку (удлинить), то можно подлезть сверху. Плюс работает как трещетка . Оч. легко и удобно.
ЗЫ
Настроение появится, продолжу "экскременты" по теме
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Sensej Вице-президент Минивэн-Клуба
Зарегистрирован: 22.02.2006 Сообщения: 22770
Благодарности: 2702/2146
Откуда: Москва
2007 Chrysler Grand Voyager
галерея
|
Добавлено: Чт Мар 18, 2010 11:12 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
И тут Карлсон наследил...
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Александр К Наш человек
Зарегистрирован: 06.12.2006 Сообщения: 6664
Благодарности: 208/87
Откуда: Москва
галерея
|
Добавлено: Сб Мар 20, 2010 8:18 am Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Опять не было искры
Напомню, поставил октан к-р Импульс. При включении зажигания на центральном проводе появилась искра (в штатном режиме нет).
Сегодня подогнал бегунок с одному контакту цилиндра - искры нет ( не попал), подогнал ко второму - опять промахнулся. Плюнул
Интересно, есть крышки трамблера с более широким контактом на бегунок? Что-то RMaks не договаривает
ЗЫ
Похоже, действительно, проще еще одну катушку (пусковую) приколхозить и тройник на свечу со вторым высоковольтным проводом.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Константин К Местный житель
Зарегистрирован: 12.02.2007 Сообщения: 1156
Благодарности: 15/1
Откуда: СПб
галерея
|
Добавлено: Сб Мар 20, 2010 6:36 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Напаяй на бегунок более широкий сектор, это просто...
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Александр К Наш человек
Зарегистрирован: 06.12.2006 Сообщения: 6664
Благодарности: 208/87
Откуда: Москва
галерея
|
Добавлено: Сб Мар 20, 2010 8:51 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Константин К писал(а): | Напаяй на бегунок более широкий сектор, это просто... |
Думал об этом. На бегунок боюсь, т.к. полный контакт по всему сектору в ручную не получится и сточу быстрее контакты на крышке.
Повторюсь: Что-то RMaks не договаривает . Может есть готовые крышки с большим сектором контакта.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
|