* 



баннеры наших партнеров.



 в избранное
 мой дом
GarageGarage
CalendarCalendar
FAQFAQ
ПоискПоиск
ПользователиПользователи
ГруппыГруппы
Играй!!Викторина РегистрацияРегистрация



ПрофильПрофиль
Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения
ВходВход  
Главное меню
Просмотр гаража
Поиск
Просмотр страховок
Просмотр мастерских
Просмотр магазинов
 
Реклама


Реклама




Расписание встреч Минивэн-Клуба на 2016 год


Октан-корректор как стартер

 
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5

 скачать топик

 
Share
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Форум Минивэн-Клуба -> Минивэн "Надежда" -> Электрика и электроника
Автор Сообщение
Алексей-Самара
Местный житель



Зарегистрирован: 27.04.2007
Сообщения: 1048
Благодарности: 36/53

Откуда: Самара

галерея


СообщениеДобавлено: Сб Мар 20, 2010 9:08 pm Скачать пост    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

так а разьве режима многоискрового зажигания нет? обычно такой ставят - как раз для случаев, когда прерыватель неисправен. Или я не про то говорю - модуль элетроннного зажтгания вместо штатного.
Просто - думаю - не появятся ли проблемы всвязи с переделкой распределителя-например уход искры не туда
.
Вернуться к началу
Ответить с цитатой
Александр К
Наш человек
Наш человек



Зарегистрирован: 06.12.2006
Сообщения: 6664
Благодарности: 208/87

Откуда: Москва

галерея


СообщениеДобавлено: Сб Мар 20, 2010 9:18 pm Скачать пост    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Алексей-Самара писал(а):
так а разве режима многоискрового зажигания нет? обычно такой ставят - как раз для случаев, когда прерыватель неисправен. Или я не про то говорю - модуль элетроннного зажигания вместо штатного.
Просто - думаю - не появятся ли проблемы всвязи с переделкой распределителя-например уход искры не туда

Ты говоришь частично правильно. Да многоискровой режим есть и он пригодится, если сломается датчик Холла. Т.е. на центральный провод подается искра с частотой 4500имп/с. А снимается напряжение на свечу конкретного цилиндра, когда бегунок попадает на контакт крышки. Т.е. мне в сегодняшнем "экскременте" он не поможет.
То, что Костя предлагает (увеличить сектор контакта), существенно упростит реализацию моей идеи. Но в многоискровом режиме это достаточно быстрая смерть для движка.
Еще раз повторюсь, поставленный дополнительный модуль мне нужен только для искры при включении зажигания (в штатном режиме ее нет, т.к. она паразитная)
Вернуться к началу
Ответить с цитатой
Александр К
Наш человек
Наш человек



Зарегистрирован: 06.12.2006
Сообщения: 6664
Благодарности: 208/87

Откуда: Москва

галерея


СообщениеДобавлено: Ср Апр 21, 2010 9:00 am Скачать пост    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Тут до меня вдруг дошло Smile, что, даже при присутствии искры в момент включения зажигания (в штатном режиме нет) и случайном попадании бегунка в трамблере на высоковольтный контакт одной из свечей, машинка все равно не заведется из-за клапана ЭПХХ Smile

Выключаем мы зажигание, как правило, на ХХ. В момент выключения двигатель по инерции делает еще подобие оборота. Но топливо уже не сосет, т.к. этот клапан перекрывает подачу топлива.

Скажу речь, за чем, на мой взгляд, он нужен Smile
На счет экономии... помолчу Smile (у нас и так расход различается у разных водителей от 6.5(Костин рекорд по смешенной трассе) до 12-13(типа, мой Smile) )
В двух словах, режим его работы такой: при низких оборотах и без педали газа - открыт, при высоких (или низких с педалью) -закрыт.
Но главная польза от него: закрыт при отключении зажигания и, следовательно, не пахнет бензином и не дергает(калийное зажигание) при отключении зажигания.
Ну и за одно мой режим не работает Smile
Вернуться к началу
Ответить с цитатой
Алексей-Самара
Местный житель



Зарегистрирован: 27.04.2007
Сообщения: 1048
Благодарности: 36/53

Откуда: Самара

галерея


СообщениеДобавлено: Ср Апр 21, 2010 9:11 am Скачать пост    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Насколько я помню, на работу ускорительного насоса карба он не влияет. Т.ч. не все потеряно - перед запуском пару энергичных качков педалькой газа(кстати так и делал всегда перед запуском на карбе).
Другое дело - идея неосуществима по описанной выше причне - нет такта сжатия смеси. Максимум, чего в итоге можно добиться - хлопка, скорее всего в коллектор карба - по пути проникновения бенза . При большом старании можно будет наблюдать торжественный ракетный старт карба.
Вернуться к началу
Ответить с цитатой
Александр К
Наш человек
Наш человек



Зарегистрирован: 06.12.2006
Сообщения: 6664
Благодарности: 208/87

Откуда: Москва

галерея


СообщениеДобавлено: Ср Апр 21, 2010 9:18 am Скачать пост    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Леш, качки педалью не помогут Smile
Бензин, в основном, просто вытечет через трубочку и совсем чуть-чуть попадет в открытый цилиндр (там точно нет искры).
Сжатие... так в начале темы положительнный опыт запуска был и нет основания этому не верить Smile
На даче опять займусь, главная проблема, чтобы искра была не только на катушке (добился), но и на свече Smile
Вернуться к началу
Ответить с цитатой
andreinich
Местный житель



Зарегистрирован: 21.11.2009
Сообщения: 1298
Благодарности: 13/17

Откуда: Кировская обл.

галерея


СообщениеДобавлено: Ср Апр 21, 2010 10:27 am Скачать пост    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Александр К писал(а):
Тут до меня вдруг дошло Smile, что, даже при присутствии искры в момент включения зажигания (в штатном режиме нет) и случайном попадании бегунка в трамблере на высоковольтный контакт одной из свечей, машинка все равно не заведется из-за клапана ЭПХХ Smile

Выключаем мы зажигание, как правило, на ХХ. В момент выключения двигатель по инерции делает еще подобие оборота. Но топливо уже не сосет, т.к. этот клапан перекрывает подачу топлива.

Но главная польза от него: закрыт при отключении зажигания и, следовательно, не пахнет бензином и не дергает(калийное зажигание) при отключении зажигания.
Ну и за одно мой режим не работает Smile

Что мешает заглушить двигатель не на холостых, а с приоткрытой дроссельной заслонкой, когда топливо поступает и через главный жиклёр? (хотя бы только для эксперимента)
Вернуться к началу
Ответить с цитатой
Александр К
Наш человек
Наш человек



Зарегистрирован: 06.12.2006
Сообщения: 6664
Благодарности: 208/87

Откуда: Москва

галерея


СообщениеДобавлено: Ср Апр 21, 2010 10:34 am Скачать пост    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Честно говоря, уже пробовал Smile
Но статистика маленькая (по сравнению с выключением на ХХ) Smile
Тут главное попасть на искру Smile, а тут, даже в ручную, своим суперключиком пока не удалось Smile
Вернуться к началу
Ответить с цитатой
Показать сообщения:   

Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Форум Минивэн-Клуба -> Минивэн "Надежда" -> Электрика и электроника Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5
скачать топик
Страница 5 из 5



Похожие темы
Тема Автор Форум Ответов Последнее сообщение
Нет новых сообщений СТАРТЕР Александр К Электрика и электроника 172 Ср Окт 15, 2014 6:46 pm Посмотреть последнее сообщение
Дмитрий944
Нет новых сообщений стартер на птс 2.3 dmitriy Сhevrolet, Pontiac, Oldsmobile 4 Чт Фев 24, 2011 2:37 pm Посмотреть последнее сообщение
shkiperr
Нет новых сообщений Стартер для 3.3 LEON na DODGE Запчасти и разное 0 Сб Сен 15, 2018 1:56 pm Посмотреть последнее сообщение
LEON na DODGE
Нет новых сообщений Как снять стартер ? НВСНикола Сhevrolet, Pontiac, Oldsmobile 6 Сб Июл 28, 2012 10:26 pm Посмотреть последнее сообщение
emirspb
Нет новых сообщений стартер не крутит на караване 2.4 01 год bekke Электрика и электроника 12 Вт Май 22, 2018 2:39 pm Посмотреть последнее сообщение
Edward-1973
Нет новых сообщений стартер на плимут вояджер джонни Запчасти и разное 2 Вс Янв 24, 2010 12:20 pm Посмотреть последнее сообщение
Виталий...
Нет новых сообщений Как правильно поставить стартер. Рязанец ДВС 1 Пт Авг 21, 2009 7:56 pm Посмотреть последнее сообщение
D__M
Нет новых сообщений Стартер не крутит на горячую Evgeniy Электрика и электроника 22 Пн Июн 01, 2015 6:15 pm Посмотреть последнее сообщение
I-man
Нет новых сообщений Стартер от 3,8 к 2,3 подходит или нет... Pontiac568 Сhevrolet, Pontiac, Oldsmobile 1 Вт Авг 03, 2010 5:11 pm Посмотреть последнее сообщение
vent
Нет новых сообщений Стартер не выключается и не заводится Magnum ДВС 4 Вт Ноя 28, 2017 10:21 pm Посмотреть последнее сообщение
Magnum
Нет новых сообщений А всегда ли нужен стартер :) Александр К Курилочка 0 Пн Мар 01, 2010 6:15 pm Посмотреть последнее сообщение
Александр К
Нет новых сообщений Стартер крутит постоянно =РЕШЕНО= Русик Электрика и электроника 7 Сб Фев 11, 2012 6:41 pm Посмотреть последнее сообщение
Русик
Нет новых сообщений Стартер не крутит , бензонасос не раб... Serhio444 Общие вопросы по ремонту, обслуживанию и эксплуатации 16 Чт Окт 05, 2017 6:39 pm Посмотреть последнее сообщение
arnoldnarn
Нет новых сообщений На горячую плохо крутит стартер 40inD ДВС 4 Чт Сен 15, 2011 5:28 pm Посмотреть последнее сообщение
40inD
Нет новых сообщений Нужен стартер на додж 2.4 в любом сос... чайник@ Спрос 1 Ср Июн 15, 2011 8:08 am Посмотреть последнее сообщение
чайник@



Случайные фотографии из галереи
1-42.JPG
picasso_blue.jpg
IMG_4668.JPG
Vysshiy_pilotazh_001.jpg
Img_0002-2.jpg
IMG_8182.JPG
IMG_6218.JPG
Форум Минивэн-Клуба topic RSS feed 
 


Powered by phpBB © phpBB Group
 

Minivan.Ru © 2002-2009, Контакты.
Карта Сайта

RSS