|
Автор |
Сообщение |
MistrAL Бывалый
Зарегистрирован: 28.04.2009 Сообщения: 611
Благодарности: 57/19
Откуда: г.Сосновый Бор - Питерский край
галерея
|
Добавлено: Пт Апр 16, 2010 12:15 am Скачать пост Заголовок сообщения: Ошибка Р0740 на 4-х ступке |
|
|
Hello!!!
Установил Multitronics, выдает ошибку Р0740 - неисправность системы блокировки гидротрансформатора. ДжекиЧан не горит и не горел. Почему? По ощущениям - АКПП работает нормально. Сколько уже проехал с ошибкой - х.з. Multitronics ошибку стирает, но через пару дней опять появляется, а в каких режимах - пока не могу вычислить.
Вопросы:
1. в каких режимах блокируется гидрик и для чего?
2. как-то можно отследить работу этой системы блокировки?
3. к чему готовиться? Или двигать в стольный град Питер к диагностам?
Спасибо.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
wrt Новичок
Зарегистрирован: 08.11.2009 Сообщения: 23
Благодарности: 1/1
Откуда: Москва
галерея
|
Добавлено: Вс Апр 18, 2010 6:57 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Купил Справочник по кодам ошибок 41TE (ссылка: http://www.rat-auto.ru/ebooks/codes2001_41te.php). Очень подробно описаны коды ошибок с причинами возникновения. По ошибке Р0740 написано следующее:
Когда проверяется:
Во время режима электронной модуляции блокировкой гидротрансформатора (EMCC).
Условия возникновения:
1) Трансмиссия должна быть в режиме EMCC, скорость первичного вала должна быть более 1750 об/мин. TCC/L/R соленоид должен выдать максимальный рабочий цикл и разность между частотами вращения двигателя и первичного вала более 60 об/мин.
2) Если трансмиссия находится в режиме полной блокировки (Full EMCC) и скорость двигателя не более чем, на 100 об/мин выше скорости первичного вала в течение 10 секунд.
Код неисправности будет установлен, если одно из этих условий возникнет три раза при открытии дроссельной заслонки менее 30 градусов.
Теория:
Во 2-й, 3-й, или 4-й передачах, муфта гидротрансформатора (TCC) блокируется при определенных условиях.
TCM с помощью широтно-импульсной модуляции (PWM) увеличивает рабочий цикл соленоида L/R/TCC, тем самым увеличивает давление в поршне, который сжимает фрикцион в муфте блокировки (TCC).
При этом уменьшается скольжение в гидротрансформаторе, разность между скоростью двигателя и первичным валом становится в пределах 60 об/мин.
Когда клапан-соленоид L/R/TCC полностью открыт, то происходит полная блокировка гидротрансформатора (Full EMCC= 100 %).
Проскальзывание фрикциона блокировки в гидротрансформаторе в режиме Full EMCC показывает насколько качественно работает гидромуфта блокировки гидротрансформатора.
Симптомы неисправности:
Время, в течение которого при режиме Full EMCC отсутствует блокировка, суммируется в TCM. Индикатор "Check Engine" включится после 5-ой минуты отсутствия режима Full EMCC.
При этом режим EMCC, после того, как код неисправности будет установлен, все еще будет выполняться.
Трансмиссия не перейдет в аварийный режим даже после того, как включится индикатор "Check Engine".
Возможные причины:
* Износ втулки насоса и/или неисправный гидротрансформатор.
* Неисправность блока соленоидов.
* Неисправность гидроблока клапанов.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Колян Наш человек
Зарегистрирован: 23.10.2008 Сообщения: 10887
Благодарности: 2309/2758
Откуда: Москва,Сокольники
2011 Toyota Sienna
галерея
|
Добавлено: Вс Апр 18, 2010 9:06 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
У меня тоже была ошибка АКПП,а джеки не горел...Я бы съездил к коробочникам!!!Некоторые ошибки вообще видит только дилерский сканер.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Михай Посетитель
Зарегистрирован: 15.02.2012 Сообщения: 238
Благодарности: 21/56
Откуда: Москва.ст. м "Щёлковская"
галерея
|
Добавлено: Пн Июн 09, 2014 6:19 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
После поезди на даче загорелся Джеки,опросил комп,он выдал ошибку 0700,проверил масло,в норме,доехал до дома,скинул у аккумулятора клемму,ошибка пропала,ну и ладно,подумал я,через три дня снова загорелась не стал испытывать судьбу,поехал к "коробочникам" на 16-Парковую,сканер определил ошибку 0740,приговор-гидротрансформатор,записался ремонт,когда вскрыли коробку,оказалось что стали забиваться отверстия насоса,Игорь потом сказал что я вовремя приехал,фрикционы не пригорели,и мозги не коротнули,обошелся малой кровью(15000+масло=17000),если б поездил еще,то ремонт влетел бы в 60000,так что ребята не затягивайте с ремонтом,если ошибка 0740 или общая 0700.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
|
Похожие темы |
Тема |
Автор |
Форум |
Ответов |
Последнее сообщение |
|
ЗХ на 3-х ступке
|
Голубев Александр |
АКПП, МКПП |
10 |
Сб Окт 06, 2012 8:39 pm Голубев Александр |
|
позиционник (или как там его) в 4-х с...
|
Алексей Тосно |
Электрика и электроника |
1 |
Пн Дек 11, 2017 10:06 pm Denikin |
|
ОШИБКА
|
zmey |
АКПП, МКПП |
4 |
Пн Янв 21, 2008 3:21 pm zmey |
|
ошибка
|
alex9757 |
Chrysler, Dodge, Plymouth выпуска до 2008 года |
6 |
Чт Мар 10, 2011 1:24 am alex9757 |
|
ошибка 56
|
docent |
Сhevrolet, Pontiac, Oldsmobile |
4 |
Вс Ноя 25, 2007 12:30 am emirspb |
|
HELP! Ошибка 044
|
Андрей51 |
Электрика и электроника |
4 |
Чт Окт 23, 2008 10:19 pm Андрей51 |
|
Ошибка 43
|
spylook |
Сhevrolet, Pontiac, Oldsmobile |
18 |
Чт Авг 27, 2009 6:43 pm spylook |
|
Ошибка 940
|
Andrew88 |
ДВС |
8 |
Ср Мар 14, 2012 10:26 pm Andrew88 |
|
ошибка 0403
|
Мик |
ДВС |
5 |
Пт Мар 11, 2011 10:06 am Мик |
|
Ошибка Р0401
|
alimuh |
Топливная система и система выпуска |
4 |
Чт Май 14, 2009 12:47 pm алекса |
|
ошибка 0076
|
sergun |
Электрика и электроника |
2 |
Чт Май 03, 2012 11:05 am sergun |
|
Ошибка 0406???
|
БАВ |
Топливная система и система выпуска |
9 |
Вт Дек 23, 2008 5:45 pm scaneruga |
|
ошибка 0172
|
adams |
Электрика и электроника |
3 |
Пн Июн 15, 2015 1:32 am РоверМен |
|
ошибка 0700...
|
Станислав SPb |
АКПП, МКПП |
23 |
Пт Фев 26, 2010 1:29 pm Sensej |
|
Ошибка Р1776
|
умат |
АКПП, МКПП |
15 |
Пн Окт 19, 2009 2:33 pm Анастасия |