|
Автор |
Сообщение |
andreinich Местный житель
Зарегистрирован: 21.11.2009 Сообщения: 1298
Благодарности: 13/17
Откуда: Кировская обл.
галерея
|
Добавлено: Вт Апр 20, 2010 12:17 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
На счёт карба ты прав - он без бензина, а вот бензанасос с бензином, эл. клапан стоит после него, получается там создаётся давление под действием пружины насоса, впринципе насос не работает.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
avlabar Посетитель
Зарегистрирован: 16.12.2007 Сообщения: 243
Благодарности: 0/1
Откуда: Воронеж
галерея
|
Добавлено: Вт Апр 20, 2010 1:09 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Карбюратор, с большой вероятностью, не при чем, т.к. все это испытывал на двух карбюраторах, один после чистки, второй новый. Грешил сначала на него. Сомнительно, все больше насчет пониженного давления в баке: вспомнил, что один раз заводился на холодном и сразу этот эффект, причем через пять минут завелся и нормально поехал. Все больше склоняюсь к тому, что на топливоприемник в баке цепляется какая-то хрень. Или не знаю, где искать.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Александр К Наш человек
Зарегистрирован: 06.12.2006 Сообщения: 6664
Благодарности: 208/87
Откуда: Москва
галерея
|
Добавлено: Вт Апр 20, 2010 2:15 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
ты бы еще раз поконкретнее описал проблему, мы бы все и подумали
А то оч. неопределенно: поехал, а потом ХХ пропал
|
|
Вернуться к началу |
|
|
avlabar Посетитель
Зарегистрирован: 16.12.2007 Сообщения: 243
Благодарности: 0/1
Откуда: Воронеж
галерея
|
Добавлено: Вт Апр 20, 2010 3:07 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Да, она(проблема) и описана подробно на двух страницах этой темы. Статистика следующая:
- на газе работает без нареканий;
- последние заезды на бензине показали, что в какой то момент мотор теряет мощность (в последнее время около полутора, двух км проехать после прогрева, ранее могла сразу же возникнуть эта ситуация), заодно пропадает холостой ход, любые обороты неустойчивые;
- во время движения могли возникать провалы на ускорении, сейчас не замечал:
- менялись трамблер, коммутатор, карбюратор, топливный фильтр, доливался бензин в бак, сейчас там около 30л;
- неоднократно продувались топливные магистрали;
- у бака геометрия в норме.
Не проверялось:
-уровень бензина в поплавковой камере при возникновении проблемы;
- езда с открытым баком;
- наличие посторонних "гадостей" в бензобаке.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
andreinich Местный житель
Зарегистрирован: 21.11.2009 Сообщения: 1298
Благодарности: 13/17
Откуда: Кировская обл.
галерея
|
Добавлено: Вт Апр 20, 2010 3:23 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
А может у тебя електрический контакт плохой в приводе эл.клапана, и он при движении то открыт, то закрыт, в итоге мало поступление бензина в карб. т.е. бедная смесь, со всеми вытекающими последствиями.
А если на бензине зхаводится плохо, может газовый клапан подтравливать, в итоге богатая смесь, двигатель заводится плохо, не развивает обороты и не работает на ХХ. Если редуктор хороший газом пахнуть не будет.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Александр К Наш человек
Зарегистрирован: 06.12.2006 Сообщения: 6664
Благодарности: 208/87
Откуда: Москва
галерея
|
Добавлено: Вт Апр 20, 2010 3:32 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Было такое при сильно сбитом (в сторону позднего) зажигании. Там еще температура движка поднимается и штаны начинают дымить (перегрев,т.к. бензин дожигается в них). Газу, я так понимаю, почти любое зажигание пойдет. У нас была такая фишка: шкив коленвала треснул и провернулся и метка на нем неправильно стояла.
Плюс, если обратка забита, то возможен перелив на больших оборотах с постепенным заливанием свечей. Там где-то после карба обратный клапан стоит, его лучше выбросить. Это просто проверить: снять крышку фильтра и погазовать минутку-две и бензин тогда пойдет из всех щелей.
ЗЫ
Андрей, клапан ЭПХХ влияет только на ХХ и чуть на переходной режим. Подсос чуть вытащил и он уже не нужен
....
А вообще нет, вру , при забитом клапане, обороты будут прыгать на подсосе.
Кстати, можно легко перепутать подключение к этому клапану и к контакту на дроссельной заслонке, там два проводка одинаковой длины
|
|
Вернуться к началу |
|
|
andreinich Местный житель
Зарегистрирован: 21.11.2009 Сообщения: 1298
Благодарности: 13/17
Откуда: Кировская обл.
галерея
|
Добавлено: Вт Апр 20, 2010 3:55 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Александр К писал(а): |
ЗЫ
Андрей, клапан ЭПХХ влияет только на ХХ и чуть на переходной режим. Подсос чуть вытащил и он уже не нужен |
Просто я не ясно выразился.
На машине с ГБО есть ещё клапан, который перекрывает бензин, когда двигатель работает на газу и клапан, который перекрывает газ, когда двигатель работает на бензине, обесточеные клапана закрыты.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
avlabar Посетитель
Зарегистрирован: 16.12.2007 Сообщения: 243
Благодарности: 0/1
Откуда: Воронеж
галерея
|
Добавлено: Вт Апр 20, 2010 8:29 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
На бензине заводится хорошо, запаха газа нет. По поводу элклапана - возможно. Зажигание в норме, неоднократно проверялось. Насчет клапана обратки - возможно. Значит, его можно убрать и соединить напрямую?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Александр К Наш человек
Зарегистрирован: 06.12.2006 Сообщения: 6664
Благодарности: 208/87
Откуда: Москва
галерея
|
Добавлено: Вт Апр 20, 2010 8:54 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
avlabar писал(а): | На бензине заводится хорошо, запаха газа нет. По поводу элклапана - возможно. Зажигание в норме, неоднократно проверялось. Насчет клапана обратки - возможно. Значит, его можно убрать и соединить напрямую? |
Для проверки, клапан ЭПХХ просто на плюс (например, на катушку зажигания, по сути он нужен только, чтобы бензином не воняло и калийного зажигания не было). Обратку продуть, если продувается, то клапан оставить.
Но, честно говоря, пока непонятно. Т.е. легко заводится на бензине с полностью вытащенным подсосом, прогревается, подсос убирается, ХХ есть, при перегазовке на нейтралке обороты поднимаются без провала,после отпускания педали ХХ остается. Потом поехали и через несколько км. п-дец
Да, бывает еще, если прокладка под Карбом тонкая (д.б. толстая), бензин может закипеть и начинается всякая чертовщина
|
|
Вернуться к началу |
|
|
andreinich Местный житель
Зарегистрирован: 21.11.2009 Сообщения: 1298
Благодарности: 13/17
Откуда: Кировская обл.
галерея
|
Добавлено: Вт Апр 20, 2010 9:52 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Если игла в поплавковой камере нормальная, а это скорее всего так, т.к. менялся карб., то обратка здесь ни причём, можно совсем без неё ездить, (проверено на Волге), если, конечно через несколько км обратка не начинает весь бензин в бак пропускать, что не реально.
А клапан ЭПХХ, вообще то нужен для экономии топлива.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Сергей Т.<60rus> Новичок
Зарегистрирован: 08.01.2009 Сообщения: 40
Благодарности: 4/0
Откуда: г.Великие Луки, Псковская обл.
галерея
|
Добавлено: Вт Апр 20, 2010 10:00 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Два примера из жизни:
1. ВАЗ-2109 Поездка в Крым. Где-то в Украине ехал на газу пока тот не кончился. Переключаюсь на бензин и еду дальше. Километров через 5 машина перестаёт тянуть и глохнет. Останавливаюсь, завожу - всё нормально - начинаю ехать -едет, но стоит резко начинать ускоряться, не тянет. После третьей разборки - сборки карбюратора нашлась причина - в топливный канале карбюратора попала мусоринка и похоже она не просто застряла, а была подвижной, когда поток смеси был посильнее она перекрывала канал, а смеси поменьше , то всё нормально.
2. ВАЗ-2120. Закончился газ, переключился на бензин и доехал до газовой заправки. Заправился. Завожу машину на бензине, а она не заводится, чихает, стреляет, воняет, а не заводится. Оттолкнули от колонки и решаюсь завести на газу а она всё равно не заводится. Через минуту прокрутки стартером на газу завелась и я поехал на дачу. В движении пытаюсь перейти на бензин, а машина на бензине не хочет работать. Ну думаю засорился карбюратор, ставлю переключатель "газ-бензин" в среднее положение, когда перекрыт и газ и бензин, а двигатель начинает нормально работать. Вот еду я и думаю, а на каком топливе я сейчас еду?
По приезду на дачу разобрал газовый клапан, а под ним кусочек "чего-то" размером около 1 мм, Вот это "чего-то" и не дало газовому клапану закрыться. И в карбюратор поступал и газ, и бензин.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Александр К Наш человек
Зарегистрирован: 06.12.2006 Сообщения: 6664
Благодарности: 208/87
Откуда: Москва
галерея
|
Добавлено: Вт Апр 20, 2010 10:08 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Хорошие примеры
с первым сам сталкивался и без газа (очень у нас неудобно находятся топливные жиклеры, пока не вытащишь - не поймешь)
второй прям по теме.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
andreinich Местный житель
Зарегистрирован: 21.11.2009 Сообщения: 1298
Благодарности: 13/17
Откуда: Кировская обл.
галерея
|
Добавлено: Вт Апр 20, 2010 10:09 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Сергей Т.<60rus> писал(а): |
2. ВАЗ-2120. Закончился газ, переключился на бензин и доехал до газовой заправки. Заправился. Завожу машину на бензине, а она не заводится, чихает, стреляет, воняет, а не заводится. Оттолкнули от колонки и решаюсь завести на газу а она всё равно не заводится. Через минуту прокрутки стартером на газу завелась и я поехал на дачу. В движении пытаюсь перейти на бензин, а машина на бензине не хочет работать. Ну думаю засорился карбюратор, ставлю переключатель "газ-бензин" в среднее положение, когда перекрыт и газ и бензин, а двигатель начинает нормально работать. Вот еду я и думаю, а на каком топливе я сейчас еду?
По приезду на дачу разобрал газовый клапан, а под ним кусочек "чего-то" размером около 1 мм, Вот это "чего-то" и не дало газовому клапану закрыться. И в карбюратор поступал и газ, и бензин. |
Такая же точно была ситуация пару раз, пока пе промыл фильтр на газовом клапане. Машина не заводится из-за переобогащения смеси.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
avlabar Посетитель
Зарегистрирован: 16.12.2007 Сообщения: 243
Благодарности: 0/1
Откуда: Воронеж
галерея
|
Добавлено: Чт Апр 22, 2010 1:45 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
И снова я. Постепенно отбрасываю возможные варианты. Вытаскивал вчера крышку бензобака, куда подходят штуцера. С первого раза не получилось, т.к. гаечки там на 7; после поиска инструментов(из всего найденного пригодился только ключ на 7 с накидным и рожковым концом), выяснил, что там у меня все нормально. Радостно проехал вчера на бензине целых 12 км от гаража до дома, поставил машину на стоянку. Сегодня же "бяка" проявилась почти сразу же, через 50 м. Согрешил на погоду, дождь с утра. Сегодня, следуя вашим советам, буду проверять клапан ЭПХХ. Ох и намудрено там, и какой то блок управления -> а я все думал, что за электрическая хрень у меня под капотом рядом с коммутатором. Кстати, никто не пытался вообще от этой системы отказаться; и что подходит взамен этого клапана.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Александр К Наш человек
Зарегистрирован: 06.12.2006 Сообщения: 6664
Благодарности: 208/87
Откуда: Москва
галерея
|
Добавлено: Чт Апр 22, 2010 2:06 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Так мы тебе написали: проводок от плюса катушки на этот клапан или просто иголку выломать, но тогда бензином при остановке будет пахнуть.
Да и очень принципиальна затяжка: сильно затягивать нельзя, надо почти рукой. Плюс на проводке к нему д.б. 12-14в, если меньше, то, скорее всего, проводки перепутанны.
В некоторых Карбах там просто заглушка с жиклером ХХ.
ЗЫ
А второе сообщение Сергея тебя не вдохновило, вроде, очень похоже?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
|