|
Автор |
Сообщение |
avlabar Посетитель
Зарегистрирован: 16.12.2007 Сообщения: 243
Благодарности: 0/1
Откуда: Воронеж
галерея
|
Добавлено: Чт Апр 22, 2010 3:03 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Но там же есть подсказка - "воняет". А насчет вольтажа, то в инструкции от 10в в рабочем и скачок до 0.5в.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
andreinich Местный житель
Зарегистрирован: 21.11.2009 Сообщения: 1298
Благодарности: 13/17
Откуда: Кировская обл.
галерея
|
Добавлено: Чт Апр 22, 2010 3:05 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
avlabar писал(а): | Сегодня, следуя вашим советам, буду проверять клапан ЭПХХ. |
С неисправным клапаном ЭПХХ машина должна ехать, просто не будет работать на холостых.
Проверь работу эл.клапана (наличие хорошего т.е. надёжного контакта в его эл цепи), котрый стоит в магистрали между беннзонасосом и карбюратором.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
avlabar Посетитель
Зарегистрирован: 16.12.2007 Сообщения: 243
Благодарности: 0/1
Откуда: Воронеж
галерея
|
Добавлено: Чт Апр 22, 2010 3:21 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Вполне возможно. Попробую пробросить еще один провод для гарантии. Хотя это может быть и переключатель газ-бензин.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
andreinich Местный житель
Зарегистрирован: 21.11.2009 Сообщения: 1298
Благодарности: 13/17
Откуда: Кировская обл.
галерея
|
Добавлено: Чт Апр 22, 2010 3:32 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Для проверки можно его совсем исключить, соединив шланги помимо клапана трубочкой.
Кроме провода и переключателя надо проверить как он с массой контактирует.[/quote]
|
|
Вернуться к началу |
|
|
avlabar Посетитель
Зарегистрирован: 16.12.2007 Сообщения: 243
Благодарности: 0/1
Откуда: Воронеж
галерея
|
Добавлено: Чт Апр 22, 2010 3:54 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
С массой проверял. А, насчет трубочки, спасибо!
|
|
Вернуться к началу |
|
|
avlabar Посетитель
Зарегистрирован: 16.12.2007 Сообщения: 243
Благодарности: 0/1
Откуда: Воронеж
галерея
|
Добавлено: Пт Апр 23, 2010 7:54 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Поставил трубочку в обход элклапана бензина. Та же хрень. Сегодня замена бензонасоса со штоком. Радостно проехал около пяти км. Все повторилось. Напряжение, замеряемое на клапане ЭПХХ не меняется при высоких оборотах. Не з н а ю...
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Александр К Наш человек
Зарегистрирован: 06.12.2006 Сообщения: 6664
Благодарности: 208/87
Откуда: Москва
галерея
|
Добавлено: Пт Апр 23, 2010 8:11 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
avlabar писал(а): | Поставил трубочку в обход элклапана бензина. Та же хрень. Сегодня замена бензонасоса со штоком. Радостно проехал около пяти км. Все повторилось. Напряжение, замеряемое на клапане ЭПХХ не меняется при высоких оборотах. Не з н а ю... |
Как это не меняется? После 2000 он должен закрыться (напряжение падает).
А когда клемму с него снимаешь (с вкл. зажиганием) хорошо слышно щелчок?
А свечи смотрел, какого цвета?
А под карбом прокладка толстая? Писал, если тонкая, то бензин в поплавковой камере может кипеть и начинается всякая чертовщина.
Попробуй снять крышку фильтра, сделать подсосом обороты 3тыс и ходи минут десять посматривай в Карб и рядом, на фильтр тонкой очистки и др., чем кончится.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
avlabar Посетитель
Зарегистрирован: 16.12.2007 Сообщения: 243
Благодарности: 0/1
Откуда: Воронеж
галерея
|
Добавлено: Пт Апр 23, 2010 8:56 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
После 2000 напряжение не меняется. Щелчок есть. Прокладка эбонитовая. Все остальное, завтра попробую. Спасибо!
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Александр К Наш человек
Зарегистрирован: 06.12.2006 Сообщения: 6664
Благодарности: 208/87
Откуда: Москва
галерея
|
Добавлено: Сб Апр 24, 2010 4:54 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Вот у нас про свечи:
http://minivan.ru/phpBB2/viewtopic.php?t=10608
Получается, что на газу зазор д.б. в два раза меньше?
А для бензина маленький зазор может привести к быстрому заливанию свечи при перегреве движка.
Что-то общее с проблемой, вроде, есть
|
|
Вернуться к началу |
|
|
avlabar Посетитель
Зарегистрирован: 16.12.2007 Сообщения: 243
Благодарности: 0/1
Откуда: Воронеж
галерея
|
Добавлено: Сб Апр 24, 2010 6:15 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
С закрытым подсосом с небольшими перебоями, при снятом воздушном. Без него красиво. Возникает ощущение, что как только снимаю воздушный фильтр, без него работает хорошо и некоторое время после возврата его на место. Второе ощущение(из недавних) движок начинает "выделываться" на затяжном подъеме. Буквально, сегодня, постоял на этом подъеме, поехал нормально, на том же подъеме - опять, снова постоял и опять поехал нормально. Спасибо всем, кто меня поддерживает в этом поиске! Завтра поеду продувать все топливопроводы.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Александр К Наш человек
Зарегистрирован: 06.12.2006 Сообщения: 6664
Благодарности: 208/87
Откуда: Москва
галерея
|
Добавлено: Сб Апр 24, 2010 6:42 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
На данный момент у меня складывается впечатление, что все дело в заливе свечей из-за маленького зазора у них.
1. без воздушного фильтра работает хорошо
2. после затяжного подъема могут возникнуть проблемы (перегазовка, переобогащенная смесь)
3. на газе все прекрасно.
4. зазор в свечах на газе д.б. в два раза меньше, чем на бензине.
Вот у меня, например, зазор в свечах не смотрел, какие купил, вроде югославские (БЕРУ лучше), главное не А17ДВ.. !!!
Но, думаю, большой.
Так вот, что с полностью закрытым подсосом, что с полностью заср-ным воздушным фильтром - один черт, все прекрасно. Только расход сильно увеличивается
А на А17ДВ.. , помню в прошлой жизни завел на подсосе, отошел на 5мин. прихожу, а она заглохла и завести потом не мог
|
|
Вернуться к началу |
|
|
andreinich Местный житель
Зарегистрирован: 21.11.2009 Сообщения: 1298
Благодарности: 13/17
Откуда: Кировская обл.
галерея
|
Добавлено: Сб Апр 24, 2010 7:56 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Вчера не стала работать на холостых, выкрутил эл,клапан ЭПХХ, там оказалось заткнуто отверстие с торца, продул его и проблема исчезла.
Ещё обнаружил такую вещь, раньше обороты ХХ менялись как на газу, так и на бензине т.к. не особо напрягало - не лез, в теме про рециркуляцию писал машина то едет, то нет - грешил на дорогу, тут обнаружил(чуть не офигел), что гайки крепящие карбюратор открутильсь, две, которые держат кронштэйн тросика газа и тросика воздушной заслонки, оборота на два - три, сдругой стороны чуть поменьше, но открутились рукой, спасало, похоже то, что при нажатии на педаль, кронштейн тросиков перекашивало и он прижимал карб, после протяжки гаек обороты ХХ уменьшились, видимо до этого был подсос воздуха, пришлось добавлять винтом количества.
Сегодня ездил в Киров - расход на газу получился 14,6, надо регулировать ГБО.
Да, Александр, зазор на свечах у меня сделан как на бензине, не знал что надо меньше.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Александр К Наш человек
Зарегистрирован: 06.12.2006 Сообщения: 6664
Благодарности: 208/87
Откуда: Москва
галерея
|
Добавлено: Сб Апр 24, 2010 8:07 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
andreinich писал(а): |
Да, Александр, зазор на свечах у меня сделан как на бензине, не знал что надо меньше. |
Я с газом не знаком
Я просто вычитал, что у нас написано и дал ссылку
Гайки на Карбе лучше не перетягивать
|
|
Вернуться к началу |
|
|
andreinich Местный житель
Зарегистрирован: 21.11.2009 Сообщения: 1298
Благодарности: 13/17
Откуда: Кировская обл.
галерея
|
Добавлено: Сб Апр 24, 2010 8:32 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Александр К писал(а): |
Гайки на Карбе лучше не перетягивать |
Да перетягивать не стоит, может погнуть, но проверять, похоже надо.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
avlabar Посетитель
Зарегистрирован: 16.12.2007 Сообщения: 243
Благодарности: 0/1
Откуда: Воронеж
галерея
|
Добавлено: Сб Апр 24, 2010 11:29 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
А у меня стоял Bosh, но карбюраторщик с криками, что это свечи не той фирмы, поставил А17ДВ. Завтра, поставлю Bosh назад, зазор под бензин. На газе она и так ездит нормально. Заодно еще раз продую всю топливную магистраль. Проездил сегодня вечер на бензине. Нормально, только немного тупит.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
|