|
Автор |
Сообщение |
Sensej Вице-президент Минивэн-Клуба
Зарегистрирован: 22.02.2006 Сообщения: 22770
Благодарности: 2702/2146
Откуда: Москва
2007 Chrysler Grand Voyager
галерея
|
Добавлено: Сб Апр 24, 2010 11:46 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
avlabar писал(а): | ...свечи не той фирмы, поставил А17ДВ... |
И где вы таких мастеров-уродов только находите???...
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Константин К Местный житель
Зарегистрирован: 12.02.2007 Сообщения: 1156
Благодарности: 15/1
Откуда: СПб
галерея
|
Добавлено: Вс Апр 25, 2010 8:01 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Самое смешное,если А17ДВ честные, а не вынесенная с завода некондиция, то один хрен, бош, беру, финвал или а17дв, просто один хрен...)) работают без всяких проблем 20-30 тыс, а фирмы гарантированно обещают только 20 тыс, хотя работать будут и 50...Сам в последнее время езжу на финвале, меняю раз в 10 тыс и все...140 руб за комплект, проблем нет никаких.Абсолютно реальное соотношение цена-качество.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Александр К Наш человек
Зарегистрирован: 06.12.2006 Сообщения: 6664
Благодарности: 208/87
Откуда: Москва
галерея
|
Добавлено: Вс Апр 25, 2010 8:11 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Это ты хорошо Кость выкрутился - честные
Сам мне говорил, что из четырех легко бракованными могут оказаться все четыре Могу найти, если не помнишь
Нет, я на них два раза попадал (второй, потому, что память плохая ), но больше...
Они, типа, работают, искру дают, но, как поставишь, обязательно начинается всякая чертовщина
зы
Правда и Бош раньше, типа, в Польше делали, а Беру нет
|
|
Вернуться к началу |
|
|
avlabar Посетитель
Зарегистрирован: 16.12.2007 Сообщения: 243
Благодарности: 0/1
Откуда: Воронеж
галерея
|
Добавлено: Пн Апр 26, 2010 9:31 am Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Очередной отчет.
Карбюратор - заменил верхнюю часть.
Топливная магистраль - перекачал на работающем на газу двигателе более 10л в канистру.
Заменил клапан обратки.
Поставил дополнительный массовый провод от кузова на эл.кдапан бензина.
За вчера и сегодня сбойнула только один раз, именно сегодня, через 10км после старта. 5 секунд постоял, завелся и доехал до работы.
"Открытие" для меня. Оказывается магистраль обратки при карбовом решении, работает постоянно, перепуская бензин при закрытой игле. То что я читал ранее(возможно неправ), о сбросе избыточного давления смеси, кажется не очень реальным, т.к. закрытая игла отсекает обратку от карбюратора.
У меня еще один эффект: - если, после остановки двигателя, снимаешь с карбюратора шланг обратки, слышно слабое шипение, бак всасывает воздух. То ли нормально, то ли нет, не знаю. Роятся мысли и о том, что учитывая, что бензин пойдет по пути наименьшего сопротивления, то зачем ему в карбюратор, легче назад в бак.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Александр К Наш человек
Зарегистрирован: 06.12.2006 Сообщения: 6664
Благодарности: 208/87
Откуда: Москва
галерея
|
Добавлено: Пн Апр 26, 2010 10:02 am Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
avlabar писал(а): | У меня еще один эффект: - если, после остановки двигателя, снимаешь с карбюратора шланг обратки, слышно слабое шипение, бак всасывает воздух. То ли нормально, то ли нет, не знаю. Роятся мысли и о том, что учитывая, что бензин пойдет по пути наименьшего сопротивления, то зачем ему в карбюратор, легче назад в бак. |
На счет "наименьшего сопротивления", то не такое оно и наименьшее: дырочка в соске на обратку маленькая, плюс клапан обратки тяжело продувается.
На счет всасывания в бак через обратку... любопытно.
А ты до пароуловителя-то добрался? У него для сообщения с атмосферой тоже клапан стоит и в обе стороны открывается под небольшим давлением.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
andreinich Местный житель
Зарегистрирован: 21.11.2009 Сообщения: 1298
Благодарности: 13/17
Откуда: Кировская обл.
галерея
|
Добавлено: Пн Апр 26, 2010 10:26 am Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Эфект шипения, скорее всего из-за того, что в бак по трубке стекает находящийся там бензин, т.к. он находится выше бака.
"читал ранее(возможно неправ), о сбросе избыточного давления смеси" - наверно реч шла об избыточном давлении топлива в магистрали от бензонасоса до иглы, при закрытой игле бензин из этой магистрали поступает через обратку в бак, а для того чтобы бензин поступал в карб через открытую иглу в обратке имеется калибровочное отверстие, которое и создает необходимое давление для поступления бензина в карб.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
avlabar Посетитель
Зарегистрирован: 16.12.2007 Сообщения: 243
Благодарности: 0/1
Откуда: Воронеж
галерея
|
Добавлено: Пн Апр 26, 2010 11:24 am Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Купил клапан обратки. В направлении, указаном стрелкой, продувается легко, в обратном нет. На снятом клапане то же самое. Насчет эффекта шипения, из сообщения andreinich, согласен на все 100%. Согласен и с тем, что существующие отверстия в магистралях, расчитаны правильно.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
avlabar Посетитель
Зарегистрирован: 16.12.2007 Сообщения: 243
Благодарности: 0/1
Откуда: Воронеж
галерея
|
Добавлено: Пн Апр 26, 2010 11:30 am Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
До пароуловителя не добрался. Единственное, что из ямы проверил, это отсутствие наличия механического воздействия на топливную магистраль на днище. Пароуловитель был за пределами обзора. Обязательно доберусь. Самому любопытно, что за зверь.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
dik Старожил
Зарегистрирован: 06.09.2007 Сообщения: 2062
Благодарности: 19/12
Откуда: Великий Новгород
галерея
|
Добавлено: Вт Апр 27, 2010 9:37 am Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
на пароуловителе бывает трубки пластиковых кожухом пережимает-сам сталкивался
|
|
Вернуться к началу |
|
|
avlabar Посетитель
Зарегистрирован: 16.12.2007 Сообщения: 243
Благодарности: 0/1
Откуда: Воронеж
галерея
|
Добавлено: Ср Май 05, 2010 11:33 am Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Постоянные попытки найти причину сбоев не приводят к успеху.
Пароуловитель отсечен предыдущим хозяином. Обе подводящие трубки, им же заглушены.
Заменен электромагнитный клапан бензиновой магистрали.
Еще одна попытка влезть сверху в бензобак, ничего "криминального" не выявила.
Заменены почти все бензиновые шланги(за исключением шланга от штуцера на бензобак).
Обратка врезана в магистраль между бензонасосом и фильтром.
Заменен блок управления ЭПХХ. Некоторое время ездил с нивским жиклером ХХ.
Проявление сбоя статистически не предсказуемо. Пример: за сегодня и вчера проехал около пятнадцати км, сбойнуло сегодня, заглушил, завелся и поехал дальше.
Повторюсь. В какой-то момент машина начинает ехать по инерции(если на ходу). Двигатель работает неустойчиво, обороты прыгают. Перестает тянуть совершенно. Можно, используя высокие обороты, сдвинуться с места на полметра. Можно заглушить и дальше завести и ехать спокойно, но не всегда этот фокус проходит.
Собираюсь в выходные снимать, наконец, бензобак; посмотреть электрический клапан газовой магистрали. Еще одно подозрение - переключатель режимов газ-бензин.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
andreinich Местный житель
Зарегистрирован: 21.11.2009 Сообщения: 1298
Благодарности: 13/17
Откуда: Кировская обл.
галерея
|
Добавлено: Ср Май 05, 2010 2:23 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
А на газу точно сбоев не бывает? Может всётаки комутатор глючит. "сбойнуло сегодня, заглушил, завелся и поехал дальше" больше на электронику похоже.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
avlabar Посетитель
Зарегистрирован: 16.12.2007 Сообщения: 243
Благодарности: 0/1
Откуда: Воронеж
галерея
|
Добавлено: Ср Май 05, 2010 2:33 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
На газе ни разу. Езжу на нем гораздо больше.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
andreinich Местный житель
Зарегистрирован: 21.11.2009 Сообщения: 1298
Благодарности: 13/17
Откуда: Кировская обл.
галерея
|
Добавлено: Ср Май 05, 2010 3:00 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Попробуй бензин не из бака брать, а из канистры например.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Александр К Наш человек
Зарегистрирован: 06.12.2006 Сообщения: 6664
Благодарности: 208/87
Откуда: Москва
галерея
|
Добавлено: Ср Май 05, 2010 3:33 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Было у меня в позапрошлой жизни очень похожее на четверке, на всякий случай напишу, вдруг пригодится
Еду, посвистываю, все прекрасно, вдруг машина теряет мощность (иногда хлопок из глушителя), останавливаюсь, глохнет. Завожусь и еду дальше. Иногда не с первого раза завожусь.
Один раз не завелась, дотащил на буксире до сервиса - там завелась собака и ничего не нашли
Все было в светлое время. Потом смотрю (когда заглохла) не горит лампочка зажигания. Оказалось пропадает напряжение в цепи зажигания.
Долго возился, ничего не нашел, кончилось это отдельным проводком с тумблером от катушки к АКБ
Последние два года тумблер не включал, все было Ок
Связь с моей историей м.б. только через клапан переключения газ-бензин, вдруг там бывает коротыш.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
avlabar Посетитель
Зарегистрирован: 16.12.2007 Сообщения: 243
Благодарности: 0/1
Откуда: Воронеж
галерея
|
Добавлено: Ср Май 05, 2010 3:34 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Если бы это был отказ, то без вариантов. А так возить где нибудь канистру, на мой взгляд, проблематично. Хотя можно и подумать.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
|