|
Автор |
Сообщение |
Evgen544 Новичок
Зарегистрирован: 03.05.2009 Сообщения: 6
Благодарности: 2/5
Откуда: Kaliningrad
галерея
|
Добавлено: Чт Апр 29, 2010 12:27 am Скачать пост Заголовок сообщения: Плохо заводится по утрам Galaxy 97г. |
|
|
Господа минивэноводы, решил поделится своей проблемой и её решением. Ни с того, по утрам, стала еле заводится и только после практически беспрерывного кручения стартером в течение 5 минут. Это меня очень напрягло, плюс ещё перспектива сгоревшего стартера . Залез под капот и обнаружил, что из-под прокладки крышки клапанов подкапывает масло. А так как у меня свечи глубоко утоплены в блок (V6), выкрутив одну свечу, увидел. что она просто плавает в масле. Кстати, пока заводил машину, двигатель троил, хлопал и пердел просто жуть. Но все таки он заводился, и маленько погазовав, движок приходил в норму, и дальше работал нормально, и в течение дня заводилась практически с первого раза. Поехал в наш (В Калининграде) Форд центр. Объяснил, что нихрена машина не заводится, и что, по моим предположениям свечки подзалило и из-за этого все плохо. На следующий день они позвонили, и сказали что машину продиагностировали и нужно поменять прокладку, высоковольтные провода и свечи. У них этого естественно не оказалось, нашел прокладку, свечи, а вот провода не нашлось во всем городе, только под заказ в течение недели и за 4500р. Нашел подобные нужной длинны, но требовалась доделка. Что сам я и сделал. Привез-отдал. Прошел ещё день. Звонят снова. Ничего не помогло, но ещё нужна катушка зажигания. Типа в ней трещина, и за этого в ней образуется по утрам конденсат. А после как прогреется он испаряется и все поэтому приходит в норму (еще переспросил, точно проблема в катушке, мне ответили что этот мастер редко ошибается). Машину забрал, поехал за катушкой. Естественно катушку найти оказалось проблема, в одном месте за 11 тонн, заказал с литвы за 1500. Почитав интернет, и понаблюдав за машиной (периодически поднимались обороты, как будто машина на холоде и прогревается), понял что дело скорей всего в датчике (в каком непонятно). И естественно методом тыка, отсоединил датчик ож на термостате, и о чудо, движок мгновенно завелся. Датчик стоит 100р. завтра поеду покупать. Так что берите на заметку, если у кого что-нибудь вдруг подобное появится. Всем удачных дорог. Поблагодарили(2): Sensej, Golos | |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
zadoff Посетитель
Зарегистрирован: 12.10.2009 Сообщения: 124
Благодарности: 5/0
Откуда: красноармейск м.о.
галерея
|
Добавлено: Чт Апр 29, 2010 10:55 am Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Неисправность датчика можно было установить с помощью диагностики, непонятно как там у Вас работают в форд-центрах
|
|
Вернуться к началу |
|
|
вылысыпыдыст Новичок
Зарегистрирован: 14.07.2009 Сообщения: 49
Благодарности: 1/0
Откуда: Тверь
галерея
|
Добавлено: Чт Июн 03, 2010 6:01 am Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
У меня после ремонта двигателя машина на холодную заводится только с третьего раза.И когда прогреется мотор хуже тянет.Расход 18 литров по городу ,мотор больше 3000 пока не кручу,обкатывается пока.Хотелось бы на 13-15 литров выйти.Лямбда новая.Может чего почистить?С какой периодичностью надо менять топливный фильтр?Бенз лью 95.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Vlad86 Новичок
Зарегистрирован: 13.04.2009 Сообщения: 35
Благодарности: 3/1
Откуда: Нижневартовск
галерея
|
Добавлено: Чт Июн 03, 2010 7:41 am Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
А что с двигателем делали и какая компрессия после ремонта?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Sensej Вице-президент Минивэн-Клуба
Зарегистрирован: 22.02.2006 Сообщения: 22770
Благодарности: 2702/2146
Откуда: Москва
2007 Chrysler Grand Voyager
галерея
|
Добавлено: Чт Июн 03, 2010 5:00 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
И правильно ли метки выставлены...
|
|
Вернуться к началу |
|
|
вылысыпыдыст Новичок
Зарегистрирован: 14.07.2009 Сообщения: 49
Благодарности: 1/0
Откуда: Тверь
галерея
|
Добавлено: Чт Июн 03, 2010 9:50 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Капремонт.Точили блок,коленвал,менял поршня с пальцами и кольцами,вкладышы все,кучу сальников прокладок,клапана,гидрокомпенсаторы,цепь грм,натяжитель,маслосьемные колпачки и ещё кучу всего.Метки были выставлены со второго раза по книге (первый раз не угадал мастер с цепью,мотор работал не ровно,дымил,плавали обороты).Сейчас мотор работает вроде ровно,не троит,не дымит,масло не ест.Первый раз заводишь он схватывает и сразу глохнет,но если в этот момент дать газу то схватывает и уже работает нормально.Когда поработает то уже с первого раза заводится.Про компрессию ничего сказать не могу,не мерял.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Vlad86 Новичок
Зарегистрирован: 13.04.2009 Сообщения: 35
Благодарности: 3/1
Откуда: Нижневартовск
галерея
|
Добавлено: Пт Июн 04, 2010 4:11 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Я бы начал поиски с компрессии, если нормальная, проверил бы топливную: сначала форсунки (распыл), потом давление в рампе. Потом за электрику - свечи, провода, катушки, датчики.
А вообще, мож и диагностика чего-нить покажет?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
вылысыпыдыст Новичок
Зарегистрирован: 14.07.2009 Сообщения: 49
Благодарности: 1/0
Откуда: Тверь
галерея
|
Добавлено: Пт Июн 04, 2010 4:34 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
У нас в Твери никто не диагностирует Галакси.Думаю форсунки почистить и фильтр поменять топливный.Свечи у меня платиновые,но они стояли у меня до кап ремонта,были полные масла.Вообщем как время будет выкручу свечи и комппрессию замерю.
А что за рампа в которой давление мерять?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Vlad86 Новичок
Зарегистрирован: 13.04.2009 Сообщения: 35
Благодарности: 3/1
Откуда: Нижневартовск
галерея
|
Добавлено: Пт Июн 04, 2010 5:21 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Это топливная рампа, в которую форсунки вставлены:
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Vlad86 Новичок
Зарегистрирован: 13.04.2009 Сообщения: 35
Благодарности: 3/1
Откуда: Нижневартовск
галерея
|
Добавлено: Пт Июн 04, 2010 5:24 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
А вообще правильней максимальное давление после насоса замерить. Давление в рампе больше указывает на правильную работу регулятора давления.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
вылысыпыдыст Новичок
Зарегистрирован: 14.07.2009 Сообщения: 49
Благодарности: 1/0
Откуда: Тверь
галерея
|
Добавлено: Сб Июн 05, 2010 7:44 am Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
А вот форсунки эти что на фото их самому почистить можно?Замочить там в чем нибудь?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Vlad86 Новичок
Зарегистрирован: 13.04.2009 Сообщения: 35
Благодарности: 3/1
Откуда: Нижневартовск
галерея
|
Добавлено: Сб Июн 05, 2010 4:00 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Теоретически можно, но лучше на сервисе Винсом промыть. Был положительный опыт.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
вылысыпыдыст Новичок
Зарегистрирован: 14.07.2009 Сообщения: 49
Благодарности: 1/0
Откуда: Тверь
галерея
|
Добавлено: Чт Июл 01, 2010 4:58 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Похоже проще всё у меня.На холодную топлива льется больше,отсюда тяга.Когда прогревается уже наливает меньше.А вот теперь главный момент.. У меня между упором и педалью резиновый коврик был.Поэтому тапку в пол не получалось,а на холодную льётся как на полную.Прорезал дырку в коврике и динамика появилась.
Хотя может эт я заморочился просто
|
|
Вернуться к началу |
|
|
|