* 



баннеры наших партнеров.



 в избранное
 мой дом
GarageGarage
CalendarCalendar
FAQFAQ
ПоискПоиск
ПользователиПользователи
ГруппыГруппы
Играй!!Викторина РегистрацияРегистрация



ПрофильПрофиль
Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения
ВходВход  
Главное меню
Просмотр гаража
Поиск
Просмотр страховок
Просмотр мастерских
Просмотр магазинов
 
Реклама


Реклама




Расписание встреч Минивэн-Клуба на 2016 год


406 двиг от ГАЗа в Надю.

 
На страницу 1, 2, 3  След.

 скачать топик

 
Share
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Форум Минивэн-Клуба -> Минивэн "Надежда" -> ДВС
Автор Сообщение
Deka
Новичок



Зарегистрирован: 25.06.2009
Сообщения: 25
Благодарности: 0/0

Откуда: Нальчик

галерея


СообщениеДобавлено: Ср Май 05, 2010 6:25 am Скачать пост    Заголовок сообщения: 406 двиг от ГАЗа в Надю. Ответить с цитатой

На разборке обратил внимание на компактность данного движка, вес от нашего отличается на 60 кг, всего. Учитывая, что народ легко нагружает передок разного родами трубами типа кенгурятник весом легко достигающими до 40 кг. + лебедка, думаю данное обстоятельство легко обходимо применением более жестких пружин и усилением точек крепления двига. Други, какие могут быть противопоказания против этой идеи? Стоимость 406 движка - 35 т.р., можно снять с разбираемой машины предварительно убедившись в относительном его здоровье путем проверки компрессии. Уж больно прельщает возможность достижения необходимой мощности, ни для кого не секрет, что штатный двиг все таки слабоват и чаще всего работает в перегруженном режиме, в то же время дефорсированный до разумного 406 двиг имеет массу преимуществ, начиная от доступности и кончая заветным прибавлением мощности. Вряд ли будет нанесен ущерб и экономии топлива. Единственное смущает момент, не свернет ли полуоси, коробку, раздатку?
Вернуться к началу
Ответить с цитатой
Александр К
Наш человек
Наш человек



Зарегистрирован: 06.12.2006
Сообщения: 6645
Благодарности: 206/87

Откуда: Москва

галерея


СообщениеДобавлено: Ср Май 05, 2010 8:47 am Скачать пост    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Я (как любитель Smile) считаю, что почти один черт Smile - это, если легко поставить Smile. C корзиной сцепления, скорее всего, придется мудрить.
У нашего, конечно, 2.0л и больше врятли получится, но:
У нас писали про азы тюнинга: полирнуть в нужных местах голову, тюнинговый распредвал, притереть хорошенько клапана, облегчить маховик (есть конкретный набор средств) и на 20 лошадей Надя будет резвее, но тогда и тормоза надо тюнинговать Sad.
На счет 60кг, то это не так мало, может и сказаться на курсовой устойчивости в самый неподходящий момент. Думаю, наши орлы - инженеры все это учитывали при проектировании.
Плюс, если честно оформлять..., короче, если есть желание, то лучше нашим движком заняться, не так уж он и плох Smile
Вернуться к началу
Ответить с цитатой
Veresk
Посетитель



Зарегистрирован: 24.02.2010
Сообщения: 201
Благодарности: 36/80

Откуда: МО
2005 Hyundai Matrix
галерея


СообщениеДобавлено: Ср Май 05, 2010 1:15 pm Скачать пост    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Если говорить о повышении мощности (проверено на ГАЗовских двигунах), то здесь все ограничивается полетом Вашей фантазии и размерами кошелька Very Happy Very Happy Very Happy Лично знаю людей, которые турбируют эти движки. Сам ездил на Соболе (~300 л.с.) - непередаваемые ощущения... Завершен проект волги более 500 л.с. (видел но не ездил). Как это реализуется технически (я не спец smile177 ) можно посмотреть на их сайте и особенно форуме (не сочтите за рекламу) www.jc-tech.ru
Еще раз повторюсь - машины видел и ездил на них сам, так что это не фейк Smile
Вернуться к началу
View user's Garage Ответить с цитатой
Dimka_Piter
Наш человек
Наш человек



Зарегистрирован: 07.04.2006
Сообщения: 1092
Благодарности: 26/0

Откуда: Питер

галерея


СообщениеДобавлено: Ср Май 05, 2010 3:08 pm Скачать пост    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Наверно у этих тюнинговых волг ресурс движка как у дрэгстеров - на 1-2 заезда smile212
А если там движка и прочая механика от каких нибудь шевроле камаро и т.п., то какая это уже волга? Скорлупа только
Вернуться к началу
Ответить с цитатой
andreinich
Местный житель



Зарегистрирован: 21.11.2009
Сообщения: 1297
Благодарности: 13/17

Откуда: Кировская обл.

галерея


СообщениеДобавлено: Ср Май 05, 2010 3:17 pm Скачать пост    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Не в обиду будет сказано, но к ГАЗам у меня больше симпатий, чем к ВАЗам, сам на Волге 8 лет отъездил. Ресурс у их движков больше.
Вернуться к началу
Ответить с цитатой
Veresk
Посетитель



Зарегистрирован: 24.02.2010
Сообщения: 201
Благодарности: 36/80

Откуда: МО
2005 Hyundai Matrix
галерея


СообщениеДобавлено: Ср Май 05, 2010 3:36 pm Скачать пост    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

andreinich писал(а):
Не в обиду будет сказано, но к ГАЗам у меня больше симпатий, чем к ВАЗам, сам на Волге 8 лет отъездил. Ресурс у их движков больше.

Именно. На вопрос - почему ребята не турбируют 10-ки и иже с ними, ответ был - двиг тазовский - барахло, а ГАЗовский имеет огромный потенциал в плане надежности. Кстати, именно двигатель остается родным, подвеску, тормозную систему - да, дорабатывают. А так - они ребята общительные, можете приехать, сами посмотреть, ничего скрывать не будут )))
Ресурс, кстати, ну никак не на 2 заезда. Соболь ездит уже 2-3 года, волги тоже. Правна волга project 500 Hp уже приезжала на замену турбины. Замечу - турбины, а не движка, но он и ездит на ней на гонках... тапка в пол ))) Карданные каленые болты гнет ))) А двиг (вроде бы) в норме )))
Вернуться к началу
View user's Garage Ответить с цитатой
Александр К
Наш человек
Наш человек



Зарегистрирован: 06.12.2006
Сообщения: 6645
Благодарности: 206/87

Откуда: Москва

галерея


СообщениеДобавлено: Ср Май 05, 2010 3:39 pm Скачать пост    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

andreinich писал(а):
Не в обиду будет сказано, но к ГАЗам у меня больше симпатий, чем к ВАЗам, сам на Волге 8 лет отъездил. Ресурс у их движков больше.

Не в обиду будет сказано, но к ВАЗам у меня больше симпатий, чем к ГАЗам, при социализме в Жигули залил бензин и масло и никаких проблем, а под Москвичем неделю полежал, потом взлетел, что аж в кресло вжало и опять под него smile212

Сейчас бы я сказал, что Волга, что Москвич- настоящие машины для инноваций: вкладываешь в них вкладываешь всю душу, идеи и деньги, а они ломаются и ломаются. Но между поломками просто песня, а не машины Smile
Вернуться к началу
Ответить с цитатой
Dimka_Piter
Наш человек
Наш человек



Зарегистрирован: 07.04.2006
Сообщения: 1092
Благодарности: 26/0

Откуда: Питер

галерея


СообщениеДобавлено: Ср Май 05, 2010 3:43 pm Скачать пост    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Тоже помню - стояла 21 волга у отца в гараже 20+ лет без движения.
Прочистил свечи, сменил АКБ и масло в ДВС, прошприцевал масленки. Завел с полоборота!
За два года последующей ежедневной эксплуатации была всего одна неисправность - пробой ГБЦ!
Эх что было то было..... smile232
Вернуться к началу
Ответить с цитатой
Дачник
Наш человек
Наш человек



Зарегистрирован: 11.01.2008
Сообщения: 1770
Благодарности: 151/70

Откуда: Москва
2000 Chrysler Voyager
галерея


СообщениеДобавлено: Ср Май 05, 2010 3:48 pm Скачать пост    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Помнится мне разговор мой с убежденным волговодом- моим тестем. На его вопрос - почему ты перед поездкой масло не проверяешь в тазе? Я ответил, недоуменно - а зачем? Я же его туда заливал! А он - а вдруг оно ушло??? Я - куда??? Я же поддоном не бился!!!
Вернуться к началу
View user's Garage Ответить с цитатой
Dimka_Piter
Наш человек
Наш человек



Зарегистрирован: 07.04.2006
Сообщения: 1092
Благодарности: 26/0

Откуда: Питер

галерея


СообщениеДобавлено: Ср Май 05, 2010 3:56 pm Скачать пост    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

ОМГ.
У меня на той волге - старушке масло не уходило ниоткуда - ни ДВС, ни КПП, ни мост. Причем, после тех 20+лет отстоя, я лишь проверил наличие масла по уровню в КПП и мосту и не менял его! В рулевую даже не посмотрел. Так 2 года и отъездил да и продал по молодой дурости. А такой авто был - черный лак, хром, салон кожзам красное на черном....
Ностальжи.....
Вернуться к началу
Ответить с цитатой
andreinich
Местный житель



Зарегистрирован: 21.11.2009
Сообщения: 1297
Благодарности: 13/17

Откуда: Кировская обл.

галерея


СообщениеДобавлено: Ср Май 05, 2010 4:06 pm Скачать пост    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Был опыт и на Москвиче ездил, сначала на 401-м 1953г выпуска(сейчас жалею что продал), потом на 408 1968г, правда на том и другом дальше Кирова не бывал, но зато чуть не каждую неделю катался по гостям, да по магазинам, двести км в одну сторону, это сейчас у нас говорят - в Киров на масквиче съездить - подвиг совершить. Про 408 могу плохое только про рулевые наконечники сказать.
Ну а Волга, во всяком случае 24-я моя, меня ни когда не подводила. Правда за Надеждой такого пока тоже не наблюдалось,(ттт)
Вернуться к началу
Ответить с цитатой
Константин К
Местный житель



Зарегистрирован: 12.02.2007
Сообщения: 1156
Благодарности: 15/1

Откуда: СПб

галерея


СообщениеДобавлено: Ср Май 05, 2010 8:18 pm Скачать пост    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Два года назад довелось прокатиться на турбированной шниве, на стенде мотор прогнать не удалось и характеристик не снимали, но по ощущениям 100-110 конев там было, разница охрененная. Но!!! С ремонтом турбины приезжали несколько раз, потом следы потерялись. Под 406 придется переделывать много чего, в первую очередь документы, а уж согласовывать его в гаи....машин хть и снят с производства, но мотор то делается и в запчасти поступает в сборе...А комплект для турбирования классического мотора продается, деньги в руки и вперед, правильно присобаченная турбина на ресурс мотора особого влияния не оказывает. Но вот расход топлива.....желание будет ведь ехать в тапке в пол, и тут уж ничего не поделаешь...
Вернуться к началу
Ответить с цитатой
andreinich
Местный житель



Зарегистрирован: 21.11.2009
Сообщения: 1297
Благодарности: 13/17

Откуда: Кировская обл.

галерея


СообщениеДобавлено: Ср Май 05, 2010 9:06 pm Скачать пост    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Я думаю, при желании, документы сделать можно, только надо на завод писать, что бы разрешили переоборудование. У нас, до того как пошли дизельные ГАЗоны, на ГАЗ-53и66 ставили двигателя от сороковок или от МТЗ, а так же меняли КПП на ЗИЛовскую, что бы скорость побольше была, с документами проблем не было. Кстати такие автомобили были экономичнее первых дизельных, сделанных на заводе.
Вернуться к началу
Ответить с цитатой
dik
Старожил



Зарегистрирован: 06.09.2007
Сообщения: 2062
Благодарности: 19/12

Откуда: Великий Новгород

галерея


СообщениеДобавлено: Ср Май 05, 2010 9:18 pm Скачать пост    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

на моторах 1,6.с тазов снимают до 220л.с.
вся прелесть волговских моторов в гильзах.я помню как в армии с уазом сексом занимались,правда там 402 был но там по моему вся разница в головке блока.а масло он порет любо дорого посмотреть!
и мощи на 10 л.с больше.лучше наш мотор доработать.его хоть спецы с порше помогали доводить.
Вернуться к началу
Ответить с цитатой
dik
Старожил



Зарегистрирован: 06.09.2007
Сообщения: 2062
Благодарности: 19/12

Откуда: Великий Новгород

галерея


СообщениеДобавлено: Ср Май 05, 2010 9:23 pm Скачать пост    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

andreinich писал(а):
Я думаю, при желании, документы сделать можно, только надо на завод писать, что бы разрешили переоборудование. У нас, до того как пошли дизельные ГАЗоны, на ГАЗ-53и66 ставили двигателя от сороковок или от МТЗ, а так же меняли КПП на ЗИЛовскую, что бы скорость побольше была, с документами проблем не было. Кстати такие автомобили были экономичнее первых дизельных, сделанных на заводе.

от т-40мотор на газоне бред!машина полной массой под 7тонн.и мотором 40л.с??????????????сам тракторитс.какая там экономия?он сам себя не везет!и как от кпп скорость можно увеличить если высшая передача прямая.только за счет редуктора моста.(трактора не в счет
Д-240 от мтз-80это да!
Вернуться к началу
Ответить с цитатой
Показать сообщения:   

Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Форум Минивэн-Клуба -> Минивэн "Надежда" -> ДВС Часовой пояс: GMT + 3
На страницу 1, 2, 3  След.
скачать топик
Страница 1 из 3



Похожие темы
Тема Автор Форум Ответов Последнее сообщение
Нет новых сообщений с 99-й на «Надю» alkojazz Минивэн "Надежда" 10 Вт Фев 26, 2013 10:05 am Посмотреть последнее сообщение
alkojazz
Нет новых сообщений НЕ ПРОДАМ СВОЮ НАДЮ! Ни за ЧТО! Markiz Курилочка 38 Ср Май 27, 2009 8:38 am Посмотреть последнее сообщение
D__M
Нет новых сообщений Ксенон на глазастую Надю? Щербаков Алексей Оптика и свет 8 Пн Янв 21, 2008 2:02 am Посмотреть последнее сообщение
СергеЙ СергеевиЧ
Нет новых сообщений Стоит ли менять Надю, если да, то на ... ОЛЕГ51 Минивэн "Надежда" 305 Вт Фев 04, 2014 9:54 am Посмотреть последнее сообщение
Nekrasov
Нет новых сообщений Фонарь на Надю (где купить?) Москва и МО Sergey_1981 Минивэн "Надежда" 35 Чт Май 22, 2014 12:06 am Посмотреть последнее сообщение
тихий
Нет новых сообщений НЕ КУПЛЮ ТВОЮ НАДЮ!!! НИКОГДА!!! Sensej Курилочка 39 Пт Авг 13, 2010 12:49 pm Посмотреть последнее сообщение
Dimka_Piter
Нет новых сообщений Поставил автономку Бинар на Надю. Луноход Системы охлаждения, отопления и кондиционирования 10 Ср Дек 28, 2011 8:30 am Посмотреть последнее сообщение
Nekrasov
Нет новых сообщений Масло в двиг. 2,5СRD bodick ДВС 3 Пт Июн 12, 2009 12:17 am Посмотреть последнее сообщение
D__M
Нет новых сообщений 15 литров по городу 92 го. двиг 3.1 Igor23hh ДВС 17 Чт Авг 07, 2008 11:29 pm Посмотреть последнее сообщение
AlexCh
Нет новых сообщений Фаркоп на Надю (куплю или приму в дар... Sergey_1981 Спрос 7 Ср Янв 15, 2014 11:08 pm Посмотреть последнее сообщение
тихий
Нет новых сообщений Куплю выпускной коллектор на двиг 2.5 Max-gti Спрос 2 Вт Мар 22, 2011 10:26 am Посмотреть последнее сообщение
Max-gti
Нет новых сообщений Двиг. V-6, 3,1л - регулировка холосто... Mirzaev ДВС 23 Ср Авг 13, 2008 2:36 pm Посмотреть последнее сообщение
AlexCh
Нет новых сообщений Двиг. 3.1, проблемы с подачей топлива.. d1amond ДВС 6 Сб Июл 03, 2010 3:11 pm Посмотреть последнее сообщение
d1amond
Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения. Крайслер 300м, 1998 год, двиг 3,5 Big Panda Автомобили 16 Вс Дек 16, 2012 12:38 pm Посмотреть последнее сообщение
Big Panda
Нет новых сообщений Заменитель патрубок радиатора верхний... Руслан78 Системы охлаждения, отопления и кондиционирования 28 Пт Мар 03, 2017 9:08 am Посмотреть последнее сообщение
AleK



Случайные фотографии из галереи
1-42.JPG
picasso_blue.jpg
IMG_4668.JPG
Vysshiy_pilotazh_001.jpg
Img_0002-2.jpg
IMG_8182.JPG
IMG_6218.JPG
Форум Минивэн-Клуба topic RSS feed 
 


Powered by phpBB © phpBB Group
 

Minivan.Ru © 2002-2009, Контакты.
Карта Сайта

RSS


Rambler's Top100