|
Автор |
Сообщение |
Deka Новичок
Зарегистрирован: 25.06.2009 Сообщения: 25
Благодарности: 0/0
Откуда: Нальчик
галерея
|
Добавлено: Ср Май 05, 2010 6:25 am Скачать пост Заголовок сообщения: 406 двиг от ГАЗа в Надю. |
|
|
На разборке обратил внимание на компактность данного движка, вес от нашего отличается на 60 кг, всего. Учитывая, что народ легко нагружает передок разного родами трубами типа кенгурятник весом легко достигающими до 40 кг. + лебедка, думаю данное обстоятельство легко обходимо применением более жестких пружин и усилением точек крепления двига. Други, какие могут быть противопоказания против этой идеи? Стоимость 406 движка - 35 т.р., можно снять с разбираемой машины предварительно убедившись в относительном его здоровье путем проверки компрессии. Уж больно прельщает возможность достижения необходимой мощности, ни для кого не секрет, что штатный двиг все таки слабоват и чаще всего работает в перегруженном режиме, в то же время дефорсированный до разумного 406 двиг имеет массу преимуществ, начиная от доступности и кончая заветным прибавлением мощности. Вряд ли будет нанесен ущерб и экономии топлива. Единственное смущает момент, не свернет ли полуоси, коробку, раздатку?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Александр К Наш человек
Зарегистрирован: 06.12.2006 Сообщения: 6664
Благодарности: 208/87
Откуда: Москва
галерея
|
Добавлено: Ср Май 05, 2010 8:47 am Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Я (как любитель ) считаю, что почти один черт - это, если легко поставить . C корзиной сцепления, скорее всего, придется мудрить.
У нашего, конечно, 2.0л и больше врятли получится, но:
У нас писали про азы тюнинга: полирнуть в нужных местах голову, тюнинговый распредвал, притереть хорошенько клапана, облегчить маховик (есть конкретный набор средств) и на 20 лошадей Надя будет резвее, но тогда и тормоза надо тюнинговать .
На счет 60кг, то это не так мало, может и сказаться на курсовой устойчивости в самый неподходящий момент. Думаю, наши орлы - инженеры все это учитывали при проектировании.
Плюс, если честно оформлять..., короче, если есть желание, то лучше нашим движком заняться, не так уж он и плох
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Veresk Посетитель
Зарегистрирован: 24.02.2010 Сообщения: 201
Благодарности: 36/80
Откуда: МО
2005 Hyundai Matrix
галерея
|
Добавлено: Ср Май 05, 2010 1:15 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Если говорить о повышении мощности (проверено на ГАЗовских двигунах), то здесь все ограничивается полетом Вашей фантазии и размерами кошелька Лично знаю людей, которые турбируют эти движки. Сам ездил на Соболе (~300 л.с.) - непередаваемые ощущения... Завершен проект волги более 500 л.с. (видел но не ездил). Как это реализуется технически (я не спец ) можно посмотреть на их сайте и особенно форуме (не сочтите за рекламу) www.jc-tech.ru
Еще раз повторюсь - машины видел и ездил на них сам, так что это не фейк
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Dimka_Piter Наш человек
Зарегистрирован: 07.04.2006 Сообщения: 1098
Благодарности: 28/0
Откуда: Питер
галерея
|
Добавлено: Ср Май 05, 2010 3:08 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Наверно у этих тюнинговых волг ресурс движка как у дрэгстеров - на 1-2 заезда
А если там движка и прочая механика от каких нибудь шевроле камаро и т.п., то какая это уже волга? Скорлупа только
|
|
Вернуться к началу |
|
|
andreinich Местный житель
Зарегистрирован: 21.11.2009 Сообщения: 1298
Благодарности: 13/17
Откуда: Кировская обл.
галерея
|
Добавлено: Ср Май 05, 2010 3:17 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Не в обиду будет сказано, но к ГАЗам у меня больше симпатий, чем к ВАЗам, сам на Волге 8 лет отъездил. Ресурс у их движков больше.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Veresk Посетитель
Зарегистрирован: 24.02.2010 Сообщения: 201
Благодарности: 36/80
Откуда: МО
2005 Hyundai Matrix
галерея
|
Добавлено: Ср Май 05, 2010 3:36 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
andreinich писал(а): | Не в обиду будет сказано, но к ГАЗам у меня больше симпатий, чем к ВАЗам, сам на Волге 8 лет отъездил. Ресурс у их движков больше. |
Именно. На вопрос - почему ребята не турбируют 10-ки и иже с ними, ответ был - двиг тазовский - барахло, а ГАЗовский имеет огромный потенциал в плане надежности. Кстати, именно двигатель остается родным, подвеску, тормозную систему - да, дорабатывают. А так - они ребята общительные, можете приехать, сами посмотреть, ничего скрывать не будут )))
Ресурс, кстати, ну никак не на 2 заезда. Соболь ездит уже 2-3 года, волги тоже. Правна волга project 500 Hp уже приезжала на замену турбины. Замечу - турбины, а не движка, но он и ездит на ней на гонках... тапка в пол ))) Карданные каленые болты гнет ))) А двиг (вроде бы) в норме )))
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Александр К Наш человек
Зарегистрирован: 06.12.2006 Сообщения: 6664
Благодарности: 208/87
Откуда: Москва
галерея
|
Добавлено: Ср Май 05, 2010 3:39 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
andreinich писал(а): | Не в обиду будет сказано, но к ГАЗам у меня больше симпатий, чем к ВАЗам, сам на Волге 8 лет отъездил. Ресурс у их движков больше. |
Не в обиду будет сказано, но к ВАЗам у меня больше симпатий, чем к ГАЗам, при социализме в Жигули залил бензин и масло и никаких проблем, а под Москвичем неделю полежал, потом взлетел, что аж в кресло вжало и опять под него
Сейчас бы я сказал, что Волга, что Москвич- настоящие машины для инноваций: вкладываешь в них вкладываешь всю душу, идеи и деньги, а они ломаются и ломаются. Но между поломками просто песня, а не машины
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Dimka_Piter Наш человек
Зарегистрирован: 07.04.2006 Сообщения: 1098
Благодарности: 28/0
Откуда: Питер
галерея
|
Добавлено: Ср Май 05, 2010 3:43 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Тоже помню - стояла 21 волга у отца в гараже 20+ лет без движения.
Прочистил свечи, сменил АКБ и масло в ДВС, прошприцевал масленки. Завел с полоборота!
За два года последующей ежедневной эксплуатации была всего одна неисправность - пробой ГБЦ!
Эх что было то было.....
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Дачник Наш человек
Зарегистрирован: 11.01.2008 Сообщения: 1791
Благодарности: 154/72
Откуда: Москва
2000 Chrysler Voyager
галерея
|
Добавлено: Ср Май 05, 2010 3:48 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Помнится мне разговор мой с убежденным волговодом- моим тестем. На его вопрос - почему ты перед поездкой масло не проверяешь в тазе? Я ответил, недоуменно - а зачем? Я же его туда заливал! А он - а вдруг оно ушло??? Я - куда??? Я же поддоном не бился!!!
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Dimka_Piter Наш человек
Зарегистрирован: 07.04.2006 Сообщения: 1098
Благодарности: 28/0
Откуда: Питер
галерея
|
Добавлено: Ср Май 05, 2010 3:56 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
ОМГ.
У меня на той волге - старушке масло не уходило ниоткуда - ни ДВС, ни КПП, ни мост. Причем, после тех 20+лет отстоя, я лишь проверил наличие масла по уровню в КПП и мосту и не менял его! В рулевую даже не посмотрел. Так 2 года и отъездил да и продал по молодой дурости. А такой авто был - черный лак, хром, салон кожзам красное на черном....
Ностальжи.....
|
|
Вернуться к началу |
|
|
andreinich Местный житель
Зарегистрирован: 21.11.2009 Сообщения: 1298
Благодарности: 13/17
Откуда: Кировская обл.
галерея
|
Добавлено: Ср Май 05, 2010 4:06 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Был опыт и на Москвиче ездил, сначала на 401-м 1953г выпуска(сейчас жалею что продал), потом на 408 1968г, правда на том и другом дальше Кирова не бывал, но зато чуть не каждую неделю катался по гостям, да по магазинам, двести км в одну сторону, это сейчас у нас говорят - в Киров на масквиче съездить - подвиг совершить. Про 408 могу плохое только про рулевые наконечники сказать.
Ну а Волга, во всяком случае 24-я моя, меня ни когда не подводила. Правда за Надеждой такого пока тоже не наблюдалось,(ттт)
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Константин К Местный житель
Зарегистрирован: 12.02.2007 Сообщения: 1156
Благодарности: 15/1
Откуда: СПб
галерея
|
Добавлено: Ср Май 05, 2010 8:18 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Два года назад довелось прокатиться на турбированной шниве, на стенде мотор прогнать не удалось и характеристик не снимали, но по ощущениям 100-110 конев там было, разница охрененная. Но!!! С ремонтом турбины приезжали несколько раз, потом следы потерялись. Под 406 придется переделывать много чего, в первую очередь документы, а уж согласовывать его в гаи....машин хть и снят с производства, но мотор то делается и в запчасти поступает в сборе...А комплект для турбирования классического мотора продается, деньги в руки и вперед, правильно присобаченная турбина на ресурс мотора особого влияния не оказывает. Но вот расход топлива.....желание будет ведь ехать в тапке в пол, и тут уж ничего не поделаешь...
|
|
Вернуться к началу |
|
|
andreinich Местный житель
Зарегистрирован: 21.11.2009 Сообщения: 1298
Благодарности: 13/17
Откуда: Кировская обл.
галерея
|
Добавлено: Ср Май 05, 2010 9:06 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Я думаю, при желании, документы сделать можно, только надо на завод писать, что бы разрешили переоборудование. У нас, до того как пошли дизельные ГАЗоны, на ГАЗ-53и66 ставили двигателя от сороковок или от МТЗ, а так же меняли КПП на ЗИЛовскую, что бы скорость побольше была, с документами проблем не было. Кстати такие автомобили были экономичнее первых дизельных, сделанных на заводе.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
dik Старожил
Зарегистрирован: 06.09.2007 Сообщения: 2062
Благодарности: 19/12
Откуда: Великий Новгород
галерея
|
Добавлено: Ср Май 05, 2010 9:18 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
на моторах 1,6.с тазов снимают до 220л.с.
вся прелесть волговских моторов в гильзах.я помню как в армии с уазом сексом занимались,правда там 402 был но там по моему вся разница в головке блока.а масло он порет любо дорого посмотреть!
и мощи на 10 л.с больше.лучше наш мотор доработать.его хоть спецы с порше помогали доводить.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
dik Старожил
Зарегистрирован: 06.09.2007 Сообщения: 2062
Благодарности: 19/12
Откуда: Великий Новгород
галерея
|
Добавлено: Ср Май 05, 2010 9:23 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
andreinich писал(а): | Я думаю, при желании, документы сделать можно, только надо на завод писать, что бы разрешили переоборудование. У нас, до того как пошли дизельные ГАЗоны, на ГАЗ-53и66 ставили двигателя от сороковок или от МТЗ, а так же меняли КПП на ЗИЛовскую, что бы скорость побольше была, с документами проблем не было. Кстати такие автомобили были экономичнее первых дизельных, сделанных на заводе. |
от т-40мотор на газоне бред!машина полной массой под 7тонн.и мотором 40л.с??????????????сам тракторитс.какая там экономия?он сам себя не везет!и как от кпп скорость можно увеличить если высшая передача прямая.только за счет редуктора моста.(трактора не в счет
Д-240 от мтз-80это да!
|
|
Вернуться к началу |
|
|
|