|
Автор |
Сообщение |
wlad007 Заинтересовавшийся
Зарегистрирован: 28.05.2007 Сообщения: 55
Благодарности: 2/1
Откуда: Беларусь
галерея
|
Добавлено: Вт Май 11, 2010 1:51 pm Скачать пост Заголовок сообщения: Сброс настроек и установка заводской прошивки мозгов |
|
|
Пробовал у себя - получилось.
Короче всё по порядку. Время от времени выскакивала ошибка 0442, то бишь небольшие утечки паров бензина (уже исправил, был лопнут хамут на один из шлангов, который идёт к угольному фильтру). Для того, чтобы ошибка не резала глаза, постоянно сбрасывал (методом снятия клеммы). И при этом была проблема - ПРИ СТАРТЕ ДВИГАТЕЛЯ ПЕРВОЕ ВРЕМЯ ОН РАБОТАЛ (СЕКУНТ 10-15) НЕУСТОЙЧИВО.
Знающие люди подсказали, как выйти на заводские настройки:
1. Ключ на зажигание.
2. Управление дроссельной заслонкой в пол.
Секунд через 5 - 8 начинает моргать значёк (жёлтый) двигателя (тот который говорит о неисправности двигателя).
Моргает он десять раз (загрузка заводских параметров) и остаётся гореть постоянно.
После выключаешь зажигание и уже когда заводишь машину, то запуск идёт нормально.
Так вот в чём вопрос, может кто знает.
На 3-х машинах данная установка заводских параметров прокатила, а вот на 4-той не хочет моргать и всё тут.
Есть предположение, что один из установленных в двигателе датчиков неисправен, и поэтому на заводские установки выходить не хочет. Может у кого есть ещё какие-нибудь мнения? Или может кто читал об этом?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
aramais Частый гость
Зарегистрирован: 25.08.2008 Сообщения: 332
Благодарности: 20/4
Откуда: Химки
2003 Dodge Grand Caravan
галерея
|
Добавлено: Вт Май 11, 2010 4:23 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
ЭЭЭ, просвятите пожалуйста. Заводские настройки по сравнению с чем??? Что меняется от этого???
|
|
Вернуться к началу |
|
|
wlad007 Заинтересовавшийся
Зарегистрирован: 28.05.2007 Сообщения: 55
Благодарности: 2/1
Откуда: Беларусь
галерея
|
Добавлено: Вт Май 11, 2010 4:39 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Если внимательно почитать, то ведь писал я:
...постоянно сбрасывал (методом снятия клеммы). И при этом была проблема -ПРИ СТАРТЕ ДВИГАТЕЛЯ ПЕРВОЕ ВРЕМЯ ОН РАБОТАЛ (СЕКУНТ 10-15) НЕУСТОЙЧИВО.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Sensej Вице-президент Минивэн-Клуба
Зарегистрирован: 22.02.2006 Сообщения: 22770
Благодарности: 2702/2146
Откуда: Москва
2007 Chrysler Grand Voyager
галерея
|
Добавлено: Вт Май 11, 2010 11:55 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Лично мне не очень понятна терминология о заводских настройках... можно подумать, что водитель программирует авто. ИМХО, ерунда какая-то... или просто написано некорректно.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
wlad007 Заинтересовавшийся
Зарегистрирован: 28.05.2007 Сообщения: 55
Благодарности: 2/1
Откуда: Беларусь
галерея
|
Добавлено: Ср Май 12, 2010 6:53 am Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Sensej, может и некорректно, только вот инфу я эту получил у Профессора (так я его называю). А через его руки прошли уже сотни машин. Что электроника, что механика, что гидравлика (лечит и АКП со вскрытием и без). Кстати и боди-контроллер на додже мне перепаял и сделал. Хотя на станциях был вердикт - замена.
Так что ему я верю.
Да и глюки после сбрасывания клемы у меня исчезли.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
wlad007 Заинтересовавшийся
Зарегистрирован: 28.05.2007 Сообщения: 55
Благодарности: 2/1
Откуда: Беларусь
галерея
|
Добавлено: Ср Май 12, 2010 7:24 am Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
А вот какой вывод нашёл на одном сайтов по «Check-Engine»
Выполнение сброса приводит к возврату значений адаптируемых параметров системы управления двигателем (СУД) к исходным (заводским) значениям. Сброс адаптаций рекомендуется проводить после ремонта двигателя и его системы управления, а также после эксплуатации автомобиля на плохом бензине.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
aramais Частый гость
Зарегистрирован: 25.08.2008 Сообщения: 332
Благодарности: 20/4
Откуда: Химки
2003 Dodge Grand Caravan
галерея
|
Добавлено: Ср Май 12, 2010 8:36 am Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
ну так и я про то же. Я не про терминологию говрю, а про точ то нат наших машинах ничего адаптивного нет. Вот и удивился что можно чот-то там вернуть на заводские настройки.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Александр71 Заинтересовавшийся
Зарегистрирован: 09.09.2008 Сообщения: 61
Благодарности: 0/0
Откуда: Москва
галерея
|
Добавлено: Пт Май 14, 2010 1:40 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
думаю дело в следующем. в процессе работы двигателю приходится использовать информацию с датчиков. от этой информации комп. постоянно корректирует работу двигателя приводя её к оптимальной. например что-то не исправно или залили плохой бензин. разумеется датчики будут работать с отклонениями и давать ошибочные данные на комп. который будет строить работу не корректно. сбросив клемму мы обнуляем комп и он забывает последние неправильные сведения и работает по заводским эталонным установкам.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
bklpn Наш человек
Зарегистрирован: 20.05.2007 Сообщения: 2205
Благодарности: 548/230
Откуда: Ленинградская обл., г.Гатчина
2005 Dodge Caravan
галерея
|
Добавлено: Пт Май 14, 2010 1:51 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
aramais писал(а): | ну так и я про то же. Я не про терминологию говрю, а про точ то нат наших машинах ничего адаптивного нет. Вот и удивился что можно чот-то там вернуть на заводские настройки. |
Ну вообще то - АКПП - у нас адаптивная ...
|
|
Вернуться к началу |
|
|
wlad007 Заинтересовавшийся
Зарегистрирован: 28.05.2007 Сообщения: 55
Благодарности: 2/1
Откуда: Беларусь
галерея
|
Добавлено: Пт Май 14, 2010 1:55 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Наверное так сказал Александр71
А вот о коробке тоже верно, так как после замены масла есть рекомендации её эксплуатации первое время.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
aramais Частый гость
Зарегистрирован: 25.08.2008 Сообщения: 332
Благодарности: 20/4
Откуда: Химки
2003 Dodge Grand Caravan
галерея
|
Добавлено: Пт Май 14, 2010 11:35 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Это какая у нас коробка адаптивная?? Это древняя четырехступка с 2001 года??? Что-тоя не замечал адаптации под мой стиль вождения...
В ней адаптация исключительно в соотношении степени нажатия на педаль газа при определенных оборотах. Т.е комп сам выдает нужную передачу анализируя спенень нажатия на педаль и принимает решение понизить например скорость для более быстрого разгона или просто дальше рагоняться на текущей...
Ни разу не слышал что бы кто-то говорил что на четырехступках(древних по своей конструкции не говоря уже о трехступках) что адаптивная коробка...
Хоть я и люблю наши машинки, объективно понимаю что американцы отстали от немцев на много лет в плане технического автопрогресса.
P.S. Немецкие машины не люблю!
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Sensej Вице-президент Минивэн-Клуба
Зарегистрирован: 22.02.2006 Сообщения: 22770
Благодарности: 2702/2146
Откуда: Москва
2007 Chrysler Grand Voyager
галерея
|
Добавлено: Пт Май 14, 2010 11:51 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Вот именно она, родная, адаптивная!!! Учи матчасть!!!
|
|
Вернуться к началу |
|
|
aramais Частый гость
Зарегистрирован: 25.08.2008 Сообщения: 332
Благодарности: 20/4
Откуда: Химки
2003 Dodge Grand Caravan
галерея
|
Добавлено: Сб Май 15, 2010 12:04 am Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Sensej писал(а): | Вот именно она, родная, адаптивная!!! Учи матчасть!!! |
Нут тогда жду разъяснений как она адаптируется. Очень обрадуюсь если насчупаю на своей коробке что она хоть чему нибудь научилась
В чем ее адаптация хоть заключается?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Колян Наш человек
Зарегистрирован: 23.10.2008 Сообщения: 10887
Благодарности: 2309/2758
Откуда: Москва,Сокольники
2011 Toyota Sienna
галерея
|
Добавлено: Сб Май 15, 2010 12:16 am Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
По моему она тупая сильно,тормознутая то беж!На старом ВФ была на много умнее!
|
|
Вернуться к началу |
|
|
mixdm Новичок
Зарегистрирован: 08.12.2009 Сообщения: 31
Благодарности: 6/2
Откуда: Витебск
галерея
|
Добавлено: Сб Май 15, 2010 8:55 am Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Информация в 1-м посте очень интересная, типа похожа на недокументированные возможности... Если у кого это работает, то наверняка запускается процесс инициализации PCM, а может и еще чего нибудь, так как все блоки связаны по шине....
В PCM адаптивные настройки - это как правило параметр LONG TRIM FUEL - так называемые долгосрочные топливные коррекции, которые запоминаются в процессе езды и постоянно корректируются при работе и которые при идеальной работе двигателя должные колебаться около значения 0 (ноль). Но вполне возможно что в памяти электронных блоков присутствуют и другие параметры, которые запоминаются в процессе эксплуатации, и которые нельзя просмотреть даже при помощи дилерских сканеров, ничего в этом удивительного нет.
Если кто чего нибудь раскопает дальше по этой теме - оставляйте инфу или ссылки, желательно раскопать первоисточник - там и будет конкретное описание данных действий...
P.S. Попробовал - на моей машине это возможно. Так как проблем у меня никаких не было - то изменений никаких я не увидел после осуществления этой операции.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
|