|
Автор |
Сообщение |
BigBen Наш человек
Зарегистрирован: 05.02.2008 Сообщения: 2294
Благодарности: 322/194
Откуда: г. Мытищи
2007 Renault Scenic
галерея
|
Добавлено: Пт Июн 04, 2010 11:11 pm Скачать пост Заголовок сообщения: Замена задних амортизаторов и сайленблоков рессор Додж |
|
|
Решили мы с Радиком сегодня поразбирать заднюю подвеску, заодно и пообщаться, живем рядом, а видимся редко. Первостепенная задача была поставить новые амортизаторы и сэкономить денег на пиво. Я договорился об аренде эстакады возле дома, заехали, оценили свои возможности и поняли, что инструмента у нас нет Точнее есть пару наборов для лентяев(набор головок и ключей в красивом чемодане), и еще немного мелочевки. Но мы ребята упертые.
Начали откручивать аммо, обрезок 3/4 трубы катающийся у меня в багажнике уже 6 лет наконец пригодился (отличный рычаг). Перед откручиванием болтов все очистили щеткой по металлу и промыли очистителем карбюратора. Верхние болты пошли на ура, а нижнее туговато.
Через пол часа амортизаторы на месте. Скучно...
Покурили, поболтали и решили еще и сайленблоки рессор поменять (они были предварительно куплены). Самое смешное, что ни я не Радик этого никогда не делали. Как говорится глаза боятся, а руки делают.
Первое, что делаем домкратим машину, чтобы колесо оторвалось от поверхности на 2-3см (колеса снимать не обязательно). Подкатной домкрат не прокатил, а вот штатный и две доски, самое то. Амортизатор снизу откручен и просто болтается в воздухе на верхнем болте.
Первое, что делаем ослабляем болт крепления передней серьги (пошел с большим трудом, рычаг почти 0,5 метра).
Далее откручиваем 4 болта крепления серьги к кузову.
Пошли очень легко.
Ослабляем две гайки задней серьги (здесь надо быть аккуратнее так как сзади принцип как на цепочке велосипедной пластина к ней приварено два болта верхний болт фиксирует серьгу к кузову а нижний болт соответственно саму рессору) Если бы обломали болт, то пришлось бы высверливать или отпиливать и варить новый болт.
Откручиваем четыре болта крепящие рессору к задней балке. Далее тот, кто тяжелее повисает на балке, а самый сильный вытягивает рессору назад.
Ураааа. Получилось, огромная железяка в руках Как вы понимаете съемников у нас никаких, опыта тоже
Берем универсальный съемник
Зажигаем горелку, сами курим, пьем водичку Обратного пути все равно нет
Через 15 минут клиент готов. Берем вторую часть универсального съемника и активно долбим по сайленблоку.
Ура освободили рессору от ненужных элементов.
Опять курим и думаем, а как теперь все обратно вернуть.
Делаем универсальный запресовщик.
1. Серьга передняя - 1шт
2. Болт передней серьги -1шт.
3. Шайба от саперной лопатки м16 - 1шт
4. Ключ на 15 - 1шт.
5. Ключ на 14 - 1шт.
Запресовываем.
Все на месте.
Загибаем лепестки (при использовании первого и второго съемника лепестки при выпресовке разгибать не обязательно )
Задние сайленблоки влезают без особых проблем, металлическая втулка смазана изнутри и уже стоит на задней серьге.
Сами сайленблоки мажем изнутри жидким мылом.
Устанавливаем все на свои места в обратной последовательности, затягиваем и переходим на вторую сторону. Не забываем смазывать все болты перед сборкой.
На все ушло 6 часов. Думаю неплохо для первого раза.
Перед такими работаю рекомендую запастись
1. Головкой и ключом на 18
2. Головка и ключ на 15
3. Головка и ключ на 21
4. Молоток (потяжелее)
5. Газовая горелка (подойдет самая дешевая)
6. Зубило с хорошей рукояткой.
А самое главное хорошая компания, большое желание, немного свободного времени и прекрасное настроение.
Ребята не бойтесь ремонтировать наших бегемотов своими руками.
З.Ы. По стоимости запчастей и их оригинальности напишет хозяин авто.
Удачи. Поблагодарили(18): D__M, Михаил35, D(r)iver, Fin75, андрей5456, vent, TOM., am02rus, dmitryi73, Sensej, Защитник, Black547, ksergei, barada-72, Покобатько, wpyc, neoslieders, genry0770 | |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Колян Наш человек
Зарегистрирован: 23.10.2008 Сообщения: 10887
Благодарности: 2309/2758
Откуда: Москва,Сокольники
2011 Toyota Sienna
галерея
|
Добавлено: Пт Июн 04, 2010 11:17 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Мне показалось,что универсальный съёмник маловат в размерах??? (По моему в простонародии называется "Машка") Поблагодарили(1): wpyc | |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
BigBen Наш человек
Зарегистрирован: 05.02.2008 Сообщения: 2294
Благодарности: 322/194
Откуда: г. Мытищи
2007 Renault Scenic
галерея
|
Добавлено: Пт Июн 04, 2010 11:20 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Колян, там не просто "Машка", а целый комплекс для демонтажа чего-либо. Молоток, горелка и зубило.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Колян Наш человек
Зарегистрирован: 23.10.2008 Сообщения: 10887
Благодарности: 2309/2758
Откуда: Москва,Сокольники
2011 Toyota Sienna
галерея
|
Добавлено: Пт Июн 04, 2010 11:22 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Ну...,я в смысле молоточек можно и побольше взять...
|
|
Вернуться к началу |
|
|
BigBen Наш человек
Зарегистрирован: 05.02.2008 Сообщения: 2294
Благодарности: 322/194
Откуда: г. Мытищи
2007 Renault Scenic
галерея
|
Добавлено: Пт Июн 04, 2010 11:26 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Коль, ну я же написал
Цитата: | Было пару наборов для лентяев(набор головок и ключей в красивом чемодане), и еще немного мелочевки |
Мы же не профессиональные колхозники, а любители.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
D__M Старожил
Зарегистрирован: 16.12.2007 Сообщения: 5712
Благодарности: 452/574
Откуда: Киров
галерея
|
Добавлено: Сб Июн 05, 2010 5:47 am Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Саш, а с какой стороны запрессовывали передний сайлентблок? С наружной или внутренней?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
ALEXXX#1 Старожил
Зарегистрирован: 31.01.2007 Сообщения: 2333
Благодарности: 144/21
Откуда: Yugo-Zapad, MOscow, RF
галерея
|
Добавлено: Сб Июн 05, 2010 6:02 am Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Очень полезный и грамотный отчет!
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Михаил35 Наш человек
Зарегистрирован: 01.04.2009 Сообщения: 6606
Благодарности: 1267/1044
Откуда: Вологда 35 регион
2007 Hyundai STAREX
галерея
|
Добавлено: Сб Июн 05, 2010 6:41 am Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Молодцы!!!
|
|
Вернуться к началу |
|
|
BigBen Наш человек
Зарегистрирован: 05.02.2008 Сообщения: 2294
Благодарности: 322/194
Откуда: г. Мытищи
2007 Renault Scenic
галерея
|
Добавлено: Сб Июн 05, 2010 9:04 am Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Саш, запрессовывали, так же как и выпресовывали. Оба сайлена смотрят в одну сторону, рессоры то одинаковые. Если смотреть на багажник, то слева направо.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Fin75 Местный житель
Зарегистрирован: 26.09.2007 Сообщения: 1062
Благодарности: 26/16
Откуда: Москва, Бронницы МО, есть свой дом!
2002 Suzuki Grand Vitara
галерея
|
Добавлено: Сб Июн 05, 2010 9:21 am Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Супер! Спасибо!
На днях в Альтавто менял масла в двс и коробке, пока машинка висела на подъемнике увидел что задняя правая втулка в рессоре протерта до болта и видимо она и стучит, сказали что менять комплект и обязательно снимать рессору, работа с запчастями на две рессоры примерно 9000 рябчиков, теперь сам поменяю!
Ещё раз спасибо за подробный отчет!
|
|
Вернуться к началу |
|
|
BigBen Наш человек
Зарегистрирован: 05.02.2008 Сообщения: 2294
Благодарности: 322/194
Откуда: г. Мытищи
2007 Renault Scenic
галерея
|
Добавлено: Сб Июн 05, 2010 9:24 am Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
|
|
Вернуться к началу |
|
|
am02rus Старожил
Зарегистрирован: 13.09.2009 Сообщения: 7948
Благодарности: 504/267
Откуда: Москва
2008 Chrysler Grand Voyager, Swivel & Go, Limited, 3,8.
галерея
|
Добавлено: Сб Июн 05, 2010 11:06 am Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Спасибо за отчет, по запчастям вечерком отпишу. Телефон свой забыл в машине вчера, надов гараж сходить, заодно квитанции поднять.
Устал кстати страшно, сегодня все руки болят, то ли от работы физической вчерашней, то ли от простуды.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
am02rus Старожил
Зарегистрирован: 13.09.2009 Сообщения: 7948
Благодарности: 504/267
Откуда: Москва
2008 Chrysler Grand Voyager, Swivel & Go, Limited, 3,8.
галерея
|
Добавлено: Сб Июн 05, 2010 12:04 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Все запчасти покупались в Экзисте. Почему там? Потому что брал все скопом и на перед и на зад, а в Академии то одного нет, то другого, да и ехать к ним надо далеко, а до Экзиста 5 минут пешком.
Аммортизатор газомаслянный (оригинал 04743 226АА) 2042,24 рубля за штуку.
Втулка рессоры передняя (оригинал 05006 950АА) 1303,18 рубля за штуку.
Втулка рессоры задняя (Mv-parts MV-C020312) 194,44 рубля за штуку (необходимо 4 штуки).
Итого 4084,48+2606,36+777,76=7468,60 рублей. О блин, как дорого, хотя основная сумма это конечно амморты.
П.С кстати мои не текли, зад не качало, короче работали вполне сносно еще. Судя по их внешнему виду, прошли они не один десяток тысяч миль, а может и вообще заводские стоят. Просто для себя интересно, такое возможно при пробеге в 121 тыщмиль?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
am02rus Старожил
Зарегистрирован: 13.09.2009 Сообщения: 7948
Благодарности: 504/267
Откуда: Москва
2008 Chrysler Grand Voyager, Swivel & Go, Limited, 3,8.
галерея
|
Добавлено: Сб Июн 05, 2010 12:09 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Но самое главное во всем этом. Я получил моральное удовлетворение, все сделано СВОИМИ руками.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
vent Наш человек
Зарегистрирован: 06.09.2006 Сообщения: 7616
Благодарности: 620/1131
Откуда: Сергиев-Посад, деревня Гадюкино
1996 Chevrolet Astro
галерея
|
Добавлено: Сб Июн 05, 2010 5:25 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Очумельцы - МОЛОДЦЫ!
И отчётик суперский. Респект Саньке.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
|