|
Автор |
Сообщение |
Александр К Наш человек
Зарегистрирован: 06.12.2006 Сообщения: 6664
Благодарности: 208/87
Откуда: Москва
галерея
|
Добавлено: Вт Май 24, 2011 4:55 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Nekrasov писал(а): |
банить за посты по ТЕМЕ - это неправильно |
Так никто и не банит, вы сами решайте, я в схемки не вчитывался, но похоже на правду. Просто никто не откликнулся (может, тема не актуальна) вот 2105 и сам с собой разговаривал
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Sensej Вице-президент Минивэн-Клуба
Зарегистрирован: 22.02.2006 Сообщения: 22770
Благодарности: 2702/2146
Откуда: Москва
2007 Chrysler Grand Voyager
галерея
|
Добавлено: Ср Май 25, 2011 11:35 am Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
dik писал(а): | главное чтоб Sensej
не зашел .а то и правда на орехи достанеться! |
Поздняк... зашел... увидел... наказал... за полнейшее неуважение к окружающим и грубейшее нарушение Правил форума.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
andreinich Местный житель
Зарегистрирован: 21.11.2009 Сообщения: 1298
Благодарности: 13/17
Откуда: Кировская обл.
галерея
|
Добавлено: Ср Май 25, 2011 1:58 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Надеюсь, мы его ещё увидим?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
am02rus Старожил
Зарегистрирован: 13.09.2009 Сообщения: 7948
Благодарности: 504/267
Откуда: Москва
2008 Chrysler Grand Voyager, Swivel & Go, Limited, 3,8.
галерея
|
Добавлено: Ср Май 25, 2011 8:09 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Nekrasov писал(а): |
банить за посты по ТЕМЕ - это неправильно |
+1.
На многих форумах, сообщения от одного пользователя автоматически добавляются к его предыдущему сообщению. Люди привыкают и не обращают на это внимания. Да и в правилах могих форумов нет ограничения последовательных нескольких сообщений пользователя. Я тоже был сильно удивлен, когда мне Карлсон погрозил пальцем на два моих последовательных сообщения.
Может человек вообще впервые к инету подключился, а вы его сразу своей могучей моддерилкой в баню отправили бессрочно.
Надо человечнее относится к новичкам.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
AlTsv Заинтересовавшийся
Зарегистрирован: 21.12.2006 Сообщения: 60
Благодарности: 1/1
Откуда: г.Киров (Вятка)
галерея
|
Добавлено: Вс Май 29, 2011 8:33 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Сделал сегодня отключение ближнего света по Алексею Щербакову. Доволен.
Заняло около 2 часов. Половина времени заняла разборка-сборка пластмассин в салоне. Из материалов дополнительно понадобилось 4-х контактное реле с ушком для крепления, колодка для него, кольцевой контакт под винт и пара проводов. Далее привожу инструкцию от Алексея с моими дополнениями.
Сначала делаем всё, что можно сделать отдельно от машины.
Колодка под реле у меня была с контактами с концами проводов по 10 см.
1. Аккуратно вытаскиваем из колодки реле контакт с проводом, соответствующий 87 контакту реле.
2. Свободный конец этого вытащенного провода подпаиваем к проводу из колодки реле, соответствующего 86 контакту реле.
3. К проводу из колодки реле, соответствующего 85 контакту реле, подпаиваем кусок провода (около 10 см) с кольцевым контактом под винт на другом конце.
4. К проводу из колодки реле, соответствующего 30 контакту реле, подпаиваем кусок провода длиной около 1 м (тут я взял с запасом).
Теперь лезем в машину. Снимаем мешающие пласмассины (всё под рулём и сам кожух руля). Аккуратно вытаскиваем вниз блок с реле и предохранителями. Я на всякий случай ещё отсоединял аккумулятор.
5.Для меня это был самый тяжёлый пункт, очень уж доступ неудобный. На ближайшей контактной колодке от замка зажигания находим контакт 4. Это единственный контакт в этой колодке, на котором исчезает +12в при нужном положении ключа. У меня от замка зажигания туда приходит сине-черный провод, с него в машину уходит сине-красный провод. Надо аккуратно достать из колодки контакт с сине-красным проводом и подключить к нему длинный провод из п.4 данного опуса (30 контакт реле). Мне пришлось снимать часть изоляции у контакта и туда подпаиваться. Потом всё вставить обратно. Предварительно смотрим, чтобы этот длинный провод шёл над рулём где надо и как надо. А то 12В всё-таки.
6. Снимаем колодку с переключателя света. Аккуратно вытаскиваем оттуда контакт с двумя зелёными проводами. Здесь, главное, запомнить место, где был контакт в колодке, чтобы потом не перепутать. Вытащенный контакт вставляем в колодку реле на пустое место (87 контакт реле) (см. п.1).
7. Болтающийся контакт из колодки реле (86 контакт реле) вставляем в колодку переключателя света на освободившееся место из п.6. Колодку переключателя света одеваем обратно на место.
8. Ниже переключателя света слева из корпуса машины торчат 3 шпильки с гайками (крепёж железяк, которые идут впереди поперек салона). Я открутил одну и туда прикрутил реле и кольцевой контакт с проводом массы от колодки реле (см. п.3).
9. Одеваем колодку реле на место.
Подсоединяем аккумулятор и проверяем результат. У меня всё заработало сразу. А потом прикручиваем всю снятую ранее пластмассовую халабудень на место.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
dik Старожил
Зарегистрирован: 06.09.2007 Сообщения: 2062
Благодарности: 19/12
Откуда: Великий Новгород
галерея
|
Добавлено: Пн Май 30, 2011 12:59 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
а я сегодня уже предупреждение за езду без фар получил
так что думаю мне то же стоит этим заняться
|
|
Вернуться к началу |
|
|
AlTsv Заинтересовавшийся
Зарегистрирован: 21.12.2006 Сообщения: 60
Благодарности: 1/1
Откуда: г.Киров (Вятка)
галерея
|
Добавлено: Вт Май 31, 2011 4:47 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
dik писал(а): | а я сегодня уже предупреждение за езду без фар получил
так что думаю мне то же стоит этим заняться |
Ну, от этого данная схема не спасёт Она от забывания выключения ближнего. При этом габариты (стояночные) остаются гореть. И это правильно.
Хотя, если доработать. Там 6 контакт (по схеме )на переключателе также коммутировать надо. Тут другое реле надо (с двумя парами контактов на замыкание )или второе такое же.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
dik Старожил
Зарегистрирован: 06.09.2007 Сообщения: 2062
Благодарности: 19/12
Откуда: Великий Новгород
галерея
|
Добавлено: Ср Июн 01, 2011 8:34 am Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
тогда уж лучше предупреждения получать
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Игорь СПб Бывалый
Зарегистрирован: 02.07.2010 Сообщения: 618
Благодарности: 51/20
Откуда: Ст. Петербург Весёлый посёлок.
2005 Dodge Grand Caravan
галерея
|
Добавлено: Ср Июн 01, 2011 10:33 am Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Изобретаете велосипед ??? Тогда сходите сюда http://itec-www.narod.ru/aulight.htm
В свое время Я купил этот блок. Но не установил т.к. его функцию выполняла приборная панель. Валяется полный набор. Вот только инструкции не нашел. Так что кто есть желающие в Питере, отдам за пару тысяч рублей.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Михаил Шабанов Посетитель
Зарегистрирован: 05.10.2009 Сообщения: 285
Благодарности: 18/21
Откуда: Москва
галерея
|
Добавлено: Ср Июн 01, 2011 11:30 am Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Цитата: | Работа контроллера "АвтоСвет" до предела проста. При наступлении темноты автоматически включается габаритный и ближний свет с задержкой порядка 0,3 сек., для устранения ложных срабатываний.
Если же Вы выехали из тоннеля или гаража на "свет божий" то через 30…40 сек. свет автоматически выключится. Не стоит обращать внимание на включение системы от легкой тени (как-то проезжающий мимо автобус), стало темно – она включилась.
|
Это описание с сайта, по ссылке.
И где тут описание той функции, что мы в этой теме обсуждаем???
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Игорь СПб Бывалый
Зарегистрирован: 02.07.2010 Сообщения: 618
Благодарности: 51/20
Откуда: Ст. Петербург Весёлый посёлок.
2005 Dodge Grand Caravan
галерея
|
Добавлено: Ср Июн 01, 2011 11:37 am Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Кхм... А кто мешает не выносить фото-датчик на свет божий. Пускай блок думает, что всегда темно. Или переменный резистор выкрутить на минимум, тот же эффект будет.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
AlTsv Заинтересовавшийся
Зарегистрирован: 21.12.2006 Сообщения: 60
Благодарности: 1/1
Откуда: г.Киров (Вятка)
галерея
|
Добавлено: Ср Июн 01, 2011 2:15 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Aver885 писал(а): | Изобретаете велосипед ???
...
Так что кто есть желающие в Питере, отдам за пару тысяч рублей. |
Посмотрел функциональную схему. Практически один в один то, что у нас тут вырисовывается. Подключение в те же точки, т.е. по временным затратам получится также. Ну и стоимость. Реле, колодка к нему и контакт встало мне где-то около 80 руб.
Будет время, попробую реализовать.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
AlTsv Заинтересовавшийся
Зарегистрирован: 21.12.2006 Сообщения: 60
Благодарности: 1/1
Откуда: г.Киров (Вятка)
галерея
|
Добавлено: Вс Июн 05, 2011 5:35 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
За прошедшую неделю забыл выключить ближний свет - 3 раза, включить ближний свет - 2 раза. В первом случае спасла уже имеющаяся переделка, во втором - не удалось встретиться с сотрудниками ГИББД. Мне это надоело, и имеющаяся схема была коренным образом переработана и реализована. Сегодня езжу с ней первый день. Работает. Опять доволен. Теперь отчитываюсь.
Как оно у нас выглядит исходно (до переделки). Если посмотреть на колодку переключателя света фар, то мы увидим следующее:
- розовый провод - это постоянно присутствующие +12в нашей машины (контакт + по схеме);
- белый с черными полосками провод (на схеме их почему-то два), приходящий на 2 контакта (5 и 6 по схеме) - это питание габаритов, лампочек приборки и т.п., короче всё, что включается переключателем в положении 1;
- два зелёных провода, приходящих на 3 по схеме контакт - это включение реле ближнего света.
Использованные материалы- 4-хконтактное реле с ушком для крепления, колодка к нему, кольцевой контакт под болт для подключения к массе, выключатель с двумя парами контактов, клеммы к нему, провода, изолента.
Реле управляющими контактами (85 и 86) подключается к массе и к контакту замка зажигания, где выключаются 12в в положении ключа "Выключено" (сине-красный провод). Розовый провод вместо переключателя света подключен к 87 контакту реле, 30 контакт реле соединён с контактом + переключателя света (вместо розового).
Теперь, если ключ замка зажигания находится в положении выключено, то состояние наружных осветительных приборов будет соответствовать положению "0" переключателя света независимо от его фактического положения.
Но таким образом в ночное время мы остаемся без стояночных огней. Чтобы этого избежать, параллельно контактам 30 и 87 подключается обычный кнопочный выключатель.Ток там неслабый, поэтому я купил обычный сетевой тумблер из тех, что ставятся в эл.удлинители с двумя парами контактов на замыкание (250V (125V) 16A (20A)) и на всякий случай ещё их запараллелил. Если тумблер включен ("ночь"), контакты замкнуты, то всё работает как до переделки, если выключен ("день") - то всё работает через реле.
Принимаются конструктивные предложения по доработке и исправлению найденных ошибок.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
ROleg Частый гость
Зарегистрирован: 01.02.2010 Сообщения: 336
Благодарности: 38/31
Откуда: Самара
галерея
|
Добавлено: Пн Июн 06, 2011 10:05 am Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
AlTsv,не в обиду будет сказано,в твоём описании можно запутаться.Народ у нас технически подкованый,поэтому будет лучше если просто нарисуешь схему.Разобраться будет проще.Это мое мнение.Удачи.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
aandr Посетитель
Зарегистрирован: 18.11.2007 Сообщения: 253
Благодарности: 4/13
Откуда: Курск
галерея
|
Добавлено: Пн Июн 06, 2011 9:33 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Согласен, хорошо бы посмотреть схему.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
|