* 



баннеры наших партнеров.



 в избранное
 мой дом
GarageGarage
CalendarCalendar
FAQFAQ
ПоискПоиск
ПользователиПользователи
ГруппыГруппы
Играй!!Викторина РегистрацияРегистрация



ПрофильПрофиль
Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения
ВходВход  
Главное меню
Просмотр гаража
Поиск
Просмотр страховок
Просмотр мастерских
Просмотр магазинов
 
Реклама


Реклама




Расписание встреч Минивэн-Клуба на 2016 год


Замена масла в АКПП Додж караван

 
На страницу Пред.  1, 2, 3  След.

 скачать топик

 
Share
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Форум Минивэн-Клуба -> Chrysler, Dodge, Plymouth выпуска до 2008 года -> АКПП, МКПП
Автор Сообщение
алекса
Старожил



Зарегистрирован: 10.03.2008
Сообщения: 3970
Благодарности: 147/356

Откуда: Чертаново
2010 ещё как ретро
галерея


СообщениеДобавлено: Ср Июн 11, 2014 7:10 pm Скачать пост    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Сегодня съездил на замену масла.
слилось 3 литра.
залили тоже, 3 литра.
неужели это правильно??
Вернуться к началу
View user's Garage Ответить с цитатой
ksergei
Наш человек
Наш человек



Зарегистрирован: 12.02.2007
Сообщения: 1612
Благодарности: 360/222

Откуда: Мурманская обл. Кировск

галерея


СообщениеДобавлено: Ср Июн 11, 2014 8:02 pm Скачать пост    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ну не знаю.smile241
У меня меньше 4 - 4,5 не было ни разу.(раза 3 менял,может 4)
Вернуться к началу
Ответить с цитатой
I-man
Местный житель



Зарегистрирован: 10.11.2012
Сообщения: 1471
Благодарности: 134/98

Откуда: Москва, СЗАО
2003 Dodge Caravan
галерея


СообщениеДобавлено: Ср Июн 11, 2014 10:03 pm Скачать пост    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Да. Такое может быть.
Вернуться к началу
View user's Garage Ответить с цитатой
Kaufman
Старожил



Зарегистрирован: 06.08.2007
Сообщения: 1888
Благодарности: 59/8

Откуда: откуда и все

галерея


СообщениеДобавлено: Вт Авг 19, 2014 12:57 pm Скачать пост    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

А покидайте помидорами в такую реализацию:

-Авто на нейтрали, упоры под колесами.
-Через щуп откачивается сколько откачивается.
-Крутим стартером
-Через щуп откачивается сколько откачивается.
-Крутим стартером
-Через щуп откачивается сколько откачивается.
...
-Снимаем поддон
-Выдуваем из радиатора остатки
-Меняем фильтр
-Заливаем столько сколько слилось
-Смотрим на уровень.
Вернуться к началу
Ответить с цитатой
TOM.
ЛЮБИТЕЛЬ ЯБЛОК :-))
ЛЮБИТЕЛЬ ЯБЛОК :-))


TOM. обзвезден
Зарегистрирован: 31.10.2006
Сообщения: 18592
Благодарности: 2563/2359

Откуда: Москва, ЗАО, но в основном из Гондураса..
2005 Chrysler Town&Country
галерея


СообщениеДобавлено: Вт Авг 19, 2014 1:24 pm Скачать пост    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

В теории должно больше откачаться.
Вот на практике не знаю, можно ли завоздушивать систему, хоть и на Нейтрали? smile207
Вернуться к началу
View user's Garage Ответить с цитатой
am02rus
Старожил



Зарегистрирован: 13.09.2009
Сообщения: 7942
Благодарности: 504/267

Откуда: Москва
2008 Chrysler Grand Voyager, Swivel & Go, Limited, 3,8.
галерея


СообщениеДобавлено: Вт Авг 19, 2014 5:48 pm Скачать пост    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

алекса писал(а):
Сегодня съездил на замену масла.
слилось 3 литра.
залили тоже, 3 литра.
неужели это правильно??

Может от коробаса зависит? КМК на 2,4 и 3,8 разные коробки-то, не?
А где менял? Если в арасервисе, одно дело, если в профильном - совсем другое.
Вернуться к началу
View user's Garage Ответить с цитатой
Kerkovladim123
Новичок



Зарегистрирован: 07.02.2016
Сообщения: 49
Благодарности: 9/7

Откуда: Орел
2005 Chrysler Town & Country
галерея


СообщениеДобавлено: Вс Фев 26, 2017 2:50 am Скачать пост    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Здравствуйте.Чтоб не плодить тем,спрошу здесь.Сразу скажу,тут вроде все просмотрел и на КК тоже.Может не заметил ,ткните носом,пожалуйста.
Суть:Понятно-хочу поменять масло.Хочу поменять максимально больший объем за один подход.До этого был Гранд Старекс.Там коллективный разум разжевал эту процедуру до состояния манной каши.Тоесть:Сливаем масло из коробки(прогретой) через сливную пробку.Заливаем свежего столько же.Там фильтр не каждый раз меняется.Отсоединяем шланг на выходе из радиатора.Подключаем второго человека,до сей поры просто наблюдающего за процессом.Он заводит машину.Из радиатора сливаем 2-2.5 литра.Глушим.Доливаем в коробку.Заводим.Смотрим на сливающуся жидкость.Видим изменившийся цвет(пошло свежее масло).Глушим.Доливаем в коробку.Катаемся туда сюда(греем коробку)Проверяем уровень.Все.
На наших машинках(у меня ТиК 3.3) проще,по моему,отсоединить шланг на входе в коробку.Это и есть вопрос.Который из шлангов-вход?Можно конечно и методом тыка.Но,думаю,кто нибудь уже в курсе наверняка.
Вернуться к началу
View user's Garage Ответить с цитатой
smirnoff71
Наш человек
Наш человек



Зарегистрирован: 03.08.2008
Сообщения: 1929
Благодарности: 124/9

Откуда: лефортово

галерея


СообщениеДобавлено: Вс Фев 26, 2017 7:34 am Скачать пост    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

ну шланг для замены ты снимешь, масло поменяешь!!! а фильтр менять тоже надо, сливной пробки на поддоне акпп нет!!!
Вернуться к началу
Ответить с цитатой
Kerkovladim123
Новичок



Зарегистрирован: 07.02.2016
Сообщения: 49
Благодарности: 9/7

Откуда: Орел
2005 Chrysler Town & Country
галерея


СообщениеДобавлено: Вс Фев 26, 2017 1:36 pm Скачать пост    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

То,что поддон снимать придется эт ясно.Но при этом меняется только половина масла.В бублике,радиаторе,в каналах и шлангах остается еще половина масла. Вот это то масло и выдавится при снятии шланга и произойдет полная замена.Для этого и нужен вход в коробку из радиатора.
Вернуться к началу
View user's Garage Ответить с цитатой
Intel
Частый гость



Зарегистрирован: 29.04.2013
Сообщения: 569
Благодарности: 91/14

Откуда: Москва, САО.

галерея


СообщениеДобавлено: Вс Фев 26, 2017 8:48 pm Скачать пост    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Не скажу за все года и агрегаты, но у меня на квадрате с 3.3 и 4-ступкой, вход в коробку справа по ходу движения. Т.е. если стоять и смотреть под капот на штуцеры коробки, входной будет слева, выходной справа.
Поблагодарили(1): Kerkovladim123
Вернуться к началу
Ответить с цитатой
vato
Посетитель



Зарегистрирован: 20.03.2010
Сообщения: 244
Благодарности: 17/17

Откуда: Калужская область Малоярославец

галерея


СообщениеДобавлено: Вс Фев 26, 2017 9:09 pm Скачать пост    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

А зачем тебе полную замену делать?Во всех мануалах по пробегу частичная делается с заменой фильтра!Зачем что-то выдумывать?!
Вернуться к началу
Ответить с цитатой
Kaufman
Старожил



Зарегистрирован: 06.08.2007
Сообщения: 1888
Благодарности: 59/8

Откуда: откуда и все

галерея


СообщениеДобавлено: Пн Фев 27, 2017 8:28 pm Скачать пост    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Kerkovladim123 писал(а):
То,что поддон снимать придется эт ясно.Но при этом меняется только половина масла.В бублике,радиаторе,в каналах и шлангах остается еще половина масла. Вот это то масло и выдавится при снятии шланга и произойдет полная замена.Для этого и нужен вход в коробку из радиатора.


Меняй всю, лучше на аппарате с внешним фильтром тонкой очистки от 5 микрон.
Удивишься сколько мазеобразной гадости намоет.

в гаражных условиях
1. https://w220.ee/WIS_27.00_Transmission_-_General







2. вот


Поблагодарили(1): Kerkovladim123
Вернуться к началу
Ответить с цитатой
Kerkovladim123
Новичок



Зарегистрирован: 07.02.2016
Сообщения: 49
Благодарности: 9/7

Откуда: Орел
2005 Chrysler Town & Country
галерея


СообщениеДобавлено: Пн Фев 27, 2017 9:09 pm Скачать пост    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Не знаю что перевешивает-то,что замена на Бошевской станции через этот аппарат кусается или то,что предпочитаю все(кроме электроники) делать своими руками.
Вернуться к началу
View user's Garage Ответить с цитатой
Dim124
Старожил



Зарегистрирован: 13.08.2009
Сообщения: 4595
Благодарности: 546/196

Откуда: Москва. Преображенка.
2005 Chrysler Town & Country
галерея


СообщениеДобавлено: Пн Фев 27, 2017 10:45 pm Скачать пост    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

2 Kaufman
А просто снять патрубки с радиатора АКПП и через один сливать а через другой заливать ?
Вернуться к началу
View user's Garage Ответить с цитатой
ksergei
Наш человек
Наш человек



Зарегистрирован: 12.02.2007
Сообщения: 1612
Благодарности: 360/222

Откуда: Мурманская обл. Кировск

галерея


СообщениеДобавлено: Пн Фев 27, 2017 11:00 pm Скачать пост    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Kaufman писал(а):
Kerkovladim123 писал(а):
То,что поддон снимать придется эт ясно.Но при этом меняется только половина масла.В бублике,радиаторе,в каналах и шлангах остается еще половина масла. Вот это то масло и выдавится при снятии шланга и произойдет полная замена.Для этого и нужен вход в коробку из радиатора.


Меняй всю, лучше на аппарате с внешним фильтром тонкой очистки от 5 микрон.
Удивишься сколько мазеобразной гадости намоет.

в гаражных условиях
1.картинко


2. картинко


smile321 smile321 smile318

Вот ЗАЧЕМ это всё?
Нет правда,вы сделаете полную(как вам кажется) замену и....
Больше никогда не будете менять масло ?
Или через 60 тысяч опять всё это?
Или через 60 т.км. обычная,частичная замена?
Мне непонятен смысл затеи.
Вернуться к началу
Ответить с цитатой
Показать сообщения:   

Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Форум Минивэн-Клуба -> Chrysler, Dodge, Plymouth выпуска до 2008 года -> АКПП, МКПП Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2, 3  След.
скачать топик
Страница 2 из 3



Похожие темы
Тема Автор Форум Ответов Последнее сообщение
Нет новых сообщений Прилеплена: Особенности езды на автомобилях с АКП... Fedorych Копилочка Полезного 47 Пн Окт 28, 2013 2:20 pm Посмотреть последнее сообщение
555Dmitry
Нет новых сообщений Прилеплена: Мануал на Караван 2008+ Костикус Chrysler, Dodge, Plymouth выпуска после 2008 года 46 Вт Июн 13, 2017 4:11 pm Посмотреть последнее сообщение
TAPAHOB
Нет новых сообщений Прилеплена: Угнанный Гранд Караван, синий, 2005, ... Mikl 76 Угон и ДТП 44 Вт Мар 23, 2010 8:43 pm Посмотреть последнее сообщение
диман
Нет новых сообщений Прилеплена: "Крайслер"/"Додж"... Sensej Технические характеристики, Достоинства и Недостатки 1 Сб Фев 25, 2012 10:08 am Посмотреть последнее сообщение
Dim124
Нет новых сообщений Замена масла в АКПП sergz АКПП, МКПП 11 Сб Дек 15, 2007 12:07 am Посмотреть последнее сообщение
major16
Нет новых сообщений Замена масла в АКПП-Где? Александер АКПП, МКПП 10 Пн Сен 07, 2009 4:50 pm Посмотреть последнее сообщение
Анастасия
Нет новых сообщений Замена масла в АКПП и ещё кое что!?! DenBar4 Volkswagen 1 Пт Ноя 27, 2009 8:01 am Посмотреть последнее сообщение
D__M
Нет новых сообщений Замена масла в АКПП sparrow АКПП, МКПП 6 Вс Дек 16, 2007 7:35 pm Посмотреть последнее сообщение
sparrow
Нет новых сообщений Замена масла в АКПП neoslieders Курилочка 14 Пт Окт 17, 2014 12:29 pm Посмотреть последнее сообщение
вованец
Нет новых сообщений Частая замена масла в АКПП - зачем? Михал Михалыч АКПП, МКПП 4 Вт Ноя 25, 2008 11:13 am Посмотреть последнее сообщение
Victor.T
Нет новых сообщений Замена масла АКПП, ДВС, втулок стаба,... vent Chrysler, Dodge, Plymouth выпуска до 2008 года 18 Пт Авг 06, 2010 12:11 am Посмотреть последнее сообщение
almon
Нет новых сообщений Фотоотчет - замена масла в АКПП 4t60-... ozzornik АКПП, МКПП 5 Чт Дек 18, 2008 5:38 pm Посмотреть последнее сообщение
spw
Нет новых сообщений смена масла в АКПП Караван 2,4 4-х ст. max7 АКПП, МКПП 28 Ср Ноя 03, 2010 5:29 pm Посмотреть последнее сообщение
ksergei
Нет новых сообщений Объём масла для замены Додж Караван 3... ksa ДВС 10 Вт Июн 09, 2009 7:28 am Посмотреть последнее сообщение
ksa
Нет новых сообщений Замена термостата на Додж Караван 3.0 Caravan737 Системы охлаждения, отопления и кондиционирования 3 Вт Ноя 03, 2009 6:38 pm Посмотреть последнее сообщение
ksa



Случайные фотографии из галереи
1-42.JPG
picasso_blue.jpg
IMG_4668.JPG
Vysshiy_pilotazh_001.jpg
Img_0002-2.jpg
IMG_8182.JPG
IMG_6218.JPG
Форум Минивэн-Клуба topic RSS feed 
 


Powered by phpBB © phpBB Group
 

Minivan.Ru © 2002-2009, Контакты.
Карта Сайта

RSS


Rambler's Top100