|
Автор |
Сообщение |
dik Старожил
Зарегистрирован: 06.09.2007 Сообщения: 2062
Благодарности: 19/12
Откуда: Великий Новгород
галерея
|
Добавлено: Чт Авг 02, 2012 5:32 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Predator писал(а): | после 20мин работы потехоньку начинают медленнее и медленнее ,а потом втали.через мин 2 заработают прийдётся лесть. |
глянь трапецию-там где поводки дворников крепятся.закисают сами оси-надо разбирать и мазать!если закисли тепловое реле со временем мотор вырубает
|
|
Вернуться к началу |
|
|
ВалерийH Новичок
Зарегистрирован: 05.02.2009 Сообщения: 39
Благодарности: 0/8
Откуда: Солнечногорск, М.О.
галерея
|
Добавлено: Пт Авг 03, 2012 2:27 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
ROleg писал(а): | Не нашел отдельной темы про задний дворник,решил написать здесь.
Отказал задний дворник.Вроде мелочь,а очень неприятно.Где то у нас читал про задний моторчик,но писали кто во что горазд.Разобрал сам.На моторчике надпись 19.3780-01.Сбоку на моторчике коробочка с электронной схемой.Как я понял,схема позволяет включать провода минуя коробочку.Работает.Там в принципе ничего сложного,но если нужно то выложу схему перепайки моторчика. |
Oleg, а выложи пожалуйста схему перепайки. у меня тоже задний дворник начал останавливаться. но я разобрал еще его и похоже не совсем правильно совместил там шерестренки .
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Predator Новичок
Зарегистрирован: 19.07.2012 Сообщения: 24
Благодарности: 0/0
Откуда: Тула
2001 ВАЗ 2120
галерея
|
Добавлено: Вс Авг 05, 2012 2:44 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
А там всё просто раскрываем коробочку ищем пост+ кажется ЖГ его не трогам , отпаеваем БГ с обоих сторон платы и соединяем их это пусковой+. РЧ это омыватель, Ч это масса. включаем дворник работает пока не отключиш из любого положения возвращатся в исходное состояние.
P.S могут быть провода другово цвета у меня так.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
ROleg Частый гость
Зарегистрирован: 01.02.2010 Сообщения: 336
Благодарности: 38/31
Откуда: Самара
галерея
|
Добавлено: Вт Авг 07, 2012 12:30 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Извиняюсь,не сразу заметил.Полностью согласен с Predator.Можно обрезать входящие и выходящие провода и соеденить их,а можно отпаять от моторчика провода и припаять к нему идущие от фишки.
ЖГ-желтый с голубой полоской-это плюс,его оставляем как есть.
БГ-белый с голубым-управление.У себя припаял где был розовый.
Ч-черный-масса.
Остальные просто не нужны,их можно выкинуть.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
ВалерийH Новичок
Зарегистрирован: 05.02.2009 Сообщения: 39
Благодарности: 0/8
Откуда: Солнечногорск, М.О.
галерея
|
Добавлено: Пт Авг 10, 2012 12:32 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
ROleg писал(а): | Извиняюсь,не сразу заметил.Полностью согласен с Predator.Можно обрезать входящие и выходящие провода и соеденить их,а можно отпаять от моторчика провода и припаять к нему идущие от фишки.
ЖГ-желтый с голубой полоской-это плюс,его оставляем как есть.
БГ-белый с голубым-управление.У себя припаял где был розовый.
Ч-черный-масса.
Остальные просто не нужны,их можно выкинуть. |
Не было времени, сегодня посмотрел, у меня цвета не такие . на фишку приходят черный, желтый, красный и зеленый. На моторчик отходят от коробочки черный, синий, розовый и желтый . Какие соединять ? пробовал при включенном рычаге на руле ( на задн дворник ) проводком закорочивать пайку розового с точками из фишки, на одну "откликнулся" омыватель. а так - молчание . что то совсем моторчик теперь молчит ...
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Predator Новичок
Зарегистрирован: 19.07.2012 Сообщения: 24
Благодарности: 0/0
Откуда: Тула
2001 ВАЗ 2120
галерея
|
Добавлено: Пт Авг 10, 2012 9:02 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Ну если цвета другие то надо воспользоватся методом научного пыра.
лампочкой или тестером
1 Вкл зажигание и ищем там +.
2 вкл дврорник находим второй + он нам и нужен
также дальше по цепи до двиготеля можно проверить.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
ROleg Частый гость
Зарегистрирован: 01.02.2010 Сообщения: 336
Благодарности: 38/31
Откуда: Самара
галерея
|
Добавлено: Вс Авг 12, 2012 7:20 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Выходные работал,ответить некогда.
Если цвета другие,то как писал Predanor:
1.Ищем на фишке + при включенном зажигании(это один провод(думаю-желтый))
2.Ищем на фишке провод на котором появляется + при включении ручки заднего дворника на руле(это второй провод(думаю-красный))
3.Ищем минус на фишке,обычно черный провод.
Теперь о проводах на самом редукторе.Один провод выходит из самого двигателя(у меня синий),его надо соединить со вторым найденым нами проводом(на котором + при включении дворника(с красным)) и со второй(средней(розовый провод)) ламелью на самом редукторе.А провод с постоянным плюсом с крайней ламелью(желтые провода).На последней,крайней к центру редукторного колеса, остаётся черный(минусовой) провод.Его надо отпаять от ламели и присоеденить на корпус редуктора.Он и так прикручен на корпус,но думаю что его надо отпаять от ламели(от греха подальше).
Остается выкинуть коробочку и заизолиловать соединения.Зеленый провод скорее идет на управление брызгалкой-его заизолировать или убрать из фишки совсем.Надеюсь,что угадал с цветами проводов.Если же нет-то орентируйся на остальное описание.
К сожелению не нашел своих зарисовок,а разбирать дверь не хочется.Надеюсь,что смог помочь.Удачи. Поблагодарили(1): ВалерийH | |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Joe Местный житель
Зарегистрирован: 15.04.2010 Сообщения: 1345
Благодарности: 114/49
Откуда: Усть-Каменогорск
галерея
|
Добавлено: Пн Авг 20, 2012 9:53 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Есть еще одна возможная неисправность: отсутствие контакта на червячном колесе редуктора.
В маленькой черной коробочке расположена релюшка с выдержкой времени, которая подает питание на двигатель, а разрывается цепочка червячным колесом редуктора через контакты, т.е. этим делом производится доворот редуктора в исходное состояние.
Лечится подгибанием контактов.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Predator Новичок
Зарегистрирован: 19.07.2012 Сообщения: 24
Благодарности: 0/0
Откуда: Тула
2001 ВАЗ 2120
галерея
|
Добавлено: Пн Авг 20, 2012 10:29 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Ну если он не доводился на место то тогда дело в этих лепистках но заставляет его работать пусковой +, а здесь постоянный.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Joe Местный житель
Зарегистрирован: 15.04.2010 Сообщения: 1345
Благодарности: 114/49
Откуда: Усть-Каменогорск
галерея
|
Добавлено: Пн Авг 20, 2012 10:42 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
"Пусковой" плюс из черной коробочки проворачивает колесо пока не замкнется лепесток "постоянного" плюса. Далее происходит полный круг колеса пока контакт-лепесток не войдет в "пластмассовый" сектор колеса и цепочка не порвется. Далее, после выдержки времени цикл повторяется.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Predator Новичок
Зарегистрирован: 19.07.2012 Сообщения: 24
Благодарности: 0/0
Откуда: Тула
2001 ВАЗ 2120
галерея
|
Добавлено: Вт Авг 21, 2012 12:50 am Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Да всё верно но если эти контакты даже все отвалились то на пусковом + свё будет работать но прийдётся ловить момент
|
|
Вернуться к началу |
|
|
ROleg Частый гость
Зарегистрирован: 01.02.2010 Сообщения: 336
Благодарности: 38/31
Откуда: Самара
галерея
|
Добавлено: Вт Авг 21, 2012 10:44 am Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Joe ...Далее, после выдержки времени цикл повторяется...
Не знаю как у тебя,а у меня никакой цикличности не было.До того как это реле сгорело.А реле просто выполняло функцию задержки времени и включения заднего дворника при включении-подачи питания-на задний моторчик омывателя.То есть при включении обмыва заднего стекла,включался на два-три взмаха задний дворник.И ВСЁ!!Да и на руле всего два положения:фиксируемый-постоянное включение и не фиксируемый-включение обмыва.Так что ты что то путаешь.Циклично задний дворник у нас не включается.Хотя это мысль...
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Joe Местный житель
Зарегистрирован: 15.04.2010 Сообщения: 1345
Благодарности: 114/49
Откуда: Усть-Каменогорск
галерея
|
Добавлено: Вт Авг 21, 2012 12:53 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
У меня работает по циклу: вначале три взмаха (на фиксируемом положении подрулевого рычажка), потом взмах - пауза (4 секунды где-то) по кругу. При каждом нажатии на омывалку - 3 взмаха подряд (релюшка времени не щёлкает при этом - схема задержки времени подачи "пускового" плюса отключена).
Походу разные схемы используются - в одном году схема от 2108, в другом году - 2112
|
|
Вернуться к началу |
|
|
andreinich Местный житель
Зарегистрирован: 21.11.2009 Сообщения: 1298
Благодарности: 13/17
Откуда: Кировская обл.
галерея
|
Добавлено: Ср Авг 22, 2012 11:46 am Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
У меня так передний дворник работает, а задний включается в противоположную сторону от омывалки передней, задняя омывалка дальше, не фиксируемое положение.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Joe Местный житель
Зарегистрирован: 15.04.2010 Сообщения: 1345
Благодарности: 114/49
Откуда: Усть-Каменогорск
галерея
|
Добавлено: Ср Авг 22, 2012 9:16 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
И передние и задний дворники при включении штатно делают три маха.
Правый подрулевой переключатель на моей от 2111-12 поставлен. Имеет 5 фиксируемых и 2 нефиксируемых положения (одно "на себя" - омывалка лобового стекла, второе "крайнее от себя" - омывалка заднего стекла). Фиксируемые:
1. отключено
2. прерывистый режим передние дворники
3. постоянный режим передние дворники
4. постоянный режим с увеличенной скоростью передние дворники
5. прерывистый режим задний дворник. Может включаться (первое положение "от себя") совместно с любым из первых четырёх, т.е. передние и задний дворники могут работать вместе.
Думал на всех так сделано...
|
|
Вернуться к началу |
|
|
|