|
Автор |
Сообщение |
Evgeniy Посетитель
Зарегистрирован: 23.10.2009 Сообщения: 136
Благодарности: 2/11
Откуда: Казань
галерея
|
Добавлено: Пн Июн 28, 2010 1:51 pm Скачать пост Заголовок сообщения: Демпферы на дверь багажника |
|
|
Всем доброго времени суток!
Толи от жары толи от всепоглащающего времени ,демпфы багажника перестали выполнять свои предписанные обязанности. Отчего водитель без попутчика превращается в однорукого бандита.Ну или учится держать багажник головой, если вовремя не забудет
Вопрос был бы банальным , если спросил бы какие лутше взять и подходят ли любые , так ведь НЕТ, хочется разобрать (ся) и отремотировать самому!
Кто - нибудь сталкивался именно с ремонтом? Подскажите чего могёте пожалуйста . Ну на крайний случай - какие брать?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Александр К Наш человек
Зарегистрирован: 06.12.2006 Сообщения: 6664
Благодарности: 208/87
Откуда: Москва
галерея
|
Добавлено: Пн Июн 28, 2010 2:08 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Я не сталкивался, но от жары они должны работать еще лучше
Из них что-нибудь вылилось?
Посмотри, петли двери не открутились?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
avlabar Посетитель
Зарегистрирован: 16.12.2007 Сообщения: 243
Благодарности: 0/1
Откуда: Воронеж
галерея
|
Добавлено: Вт Июн 29, 2010 11:47 am Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Давно гложет идея, возможно абсурдная - а если как то усилить эти самые демпферы(найти помощнее) для того, чтобы нагрузить дверь запаской. Тогда можно обойтись без всяких калиток. Для меня это актуально, т.к. вожу запаску в салоне. А до калитки руки не доросли, к сожалению.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Moto-Peper Наш человек
Зарегистрирован: 24.08.2007 Сообщения: 3171
Благодарности: 400/598
Откуда: Москва ЮЗАО
2003 Chrysler Grand Voyager
галерея
|
Добавлено: Вт Июн 29, 2010 12:49 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
На тонарах типа"куры гриь" есть очень оригинальное решение аллюминивые уголки ставятся на тонкую часть демпферов и механически фиксируют . конешно пошло но самый простой и дешёвый способ.Сам призадумолся над этим, но.... продал машину
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Александр К Наш человек
Зарегистрирован: 06.12.2006 Сообщения: 6664
Благодарности: 208/87
Откуда: Москва
галерея
|
Добавлено: Вт Июн 29, 2010 2:31 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
avlabar писал(а): | Давно гложет идея, возможно абсурдная - а если как то усилить эти самые демпферы(найти помощнее) для того, чтобы нагрузить дверь запаской. Тогда можно обойтись без всяких калиток. Для меня это актуально, т.к. вожу запаску в салоне. А до калитки руки не доросли, к сожалению. |
Где-то мы это долго обсуждали. У двери еще и петли, как минимум менять. Мне больше по душе простая идея: багажник на крыше, сдвинутый к задней двери из двух палок и посередине колесо.
ЗЫ
Сегодня у дома стоял внедорожник, так там, кроме задней двери, запаску еще и к капоту прикрутили Ходил, обнюхивал . Но что-то, конечно, осталось видно, но...
Лучше бы они таким же макаром (три пластиковые шайбы и три болта) вторую запаску к крыше привинтили
зы2
А калитку могут и забраковать на честном ТО.
PS3
Добавлю, что, если бы мне некуда было девать запаску, я бы думал в эту сторону: полоска нержавейки размером чуть больше креплений трех болтов (может и побольше для жесткости) крепится в салоне к крыше поверх оббивки. Сверлятся три дырки под болты. Вставляются болты и через резиновые проставки затягиваются гайками. А сверху кладется колесо.
Все чисто, герметично, колеса, практически, не видно и не слышно
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Константин К Местный житель
Зарегистрирован: 12.02.2007 Сообщения: 1156
Благодарности: 15/1
Откуда: СПб
галерея
|
Добавлено: Вт Июн 29, 2010 7:35 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
По каталогу упоры: 2111-8231015, их вполне хватает...
|
|
Вернуться к началу |
|
|
ROleg Частый гость
Зарегистрирован: 01.02.2010 Сообщения: 336
Благодарности: 38/31
Откуда: Самара
галерея
|
Добавлено: Вт Июн 29, 2010 8:09 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
На "Иж-комби" стояли механические,с пружиной внутри.Очень простая конструкция.Но сейчас такие не найдёшь,наверное.На восьмерке,когда вышли из строя,а жаба душила,сделал просто:выдвинув шток до предела,промерил,и просверлил сверлом на 5 мм насквозь и вставил в отверстие гвоздь,а что бы он не терялся,привязал шпагатом.Но это на крайний случай(жаба).К тому же внутри может остаться давление,сверлить ОСТОРОЖНО.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
avlabar Посетитель
Зарегистрирован: 16.12.2007 Сообщения: 243
Благодарности: 0/1
Откуда: Воронеж
галерея
|
Добавлено: Ср Июн 30, 2010 8:29 am Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Константин К писал(а): | По каталогу упоры: 2111-8231015, их вполне хватает... |
Хватает... Для чего?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Александр К Наш человек
Зарегистрирован: 06.12.2006 Сообщения: 6664
Благодарности: 208/87
Откуда: Москва
галерея
|
Добавлено: Ср Июн 30, 2010 9:28 am Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Хватает для поднятия задней двери, конечно, без колеса.
Тоже, в четверке сверлил дырдочки для вставки шпильки и жесткой фиксации
Потом, надоело вставлять и поменял
|
|
Вернуться к началу |
|
|
ArtemNN Посетитель
Зарегистрирован: 12.01.2007 Сообщения: 223
Благодарности: 7/1
Откуда: Нижний Новгород
галерея
|
Добавлено: Пт Июл 02, 2010 8:47 am Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Константин К писал(а): | По каталогу упоры: 2111-8231015, их вполне хватает... | не хватает совсем, пробовал из нескольких магазинов вазовские, fenox хватало сначало но сдулись через 4 месяца говно редкое. крышка в верхнем положении держится только в жару, а обычно чуть ниже висит.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Dimka_Piter Наш человек
Зарегистрирован: 07.04.2006 Сообщения: 1100
Благодарности: 28/0
Откуда: Питер
галерея
|
Добавлено: Пт Июл 02, 2010 9:03 am Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
У меня родные упоры до сих пор отстреливают дверь вверх, стоит ее всего на 10-15 см отвести от проема - просто оттягиваешь пальцем и отскакиваешь в сторону.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Щербаков Алексей Посетитель
Зарегистрирован: 06.12.2006 Сообщения: 278
Благодарности: 6/0
Откуда: Самара
галерея
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Александр К Наш человек
Зарегистрирован: 06.12.2006 Сообщения: 6664
Благодарности: 208/87
Откуда: Москва
галерея
|
Добавлено: Пт Июл 02, 2010 4:29 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Смутно помню, что задняя дверь тоже плохо окрывалась, оказалось, что крепление петель ослабло и дверь просела. Поднял вверх, затянул и все прошло. Хотя..., говорю, смутно...
ЗЫ
Вот в настоящий момент точно помню, что открывается лихо до самого верха (кроме сильных морозов)
ЗЫ2
А может еще чего делал, склероз, но ничего не менял
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Berg_Ice Посетитель
Зарегистрирован: 13.06.2008 Сообщения: 114
Благодарности: 1/2
Откуда: Йошкар-Ола
галерея
|
Добавлено: Вс Июл 11, 2010 12:18 am Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Доброго времени суток, друзья!
Почти в тему...
Есть у нас с Вами в конструкции элемент, который в каталоге зовется "Гнездо шипа двери задка". На сдвижной двери (вернее на кузове) стоят такие же... вообщем пришли они в негодность (ввиду частого использования и обилия смазки видимо ).
Если смотреть по каталогу, то 2120-6306460... т.е. родные. Поход в магазин результатов не дал...
Случайно походил мимо УАЗа (буханки) и обратил внимание на ловители (фиксируют задние двери в открытом положении). Взял попробовать пластмассовые (есть и с металлическим корпусом), после небольшой доработки напильником (там растояние между крепежными отверстиями чуток побольше), они прижились на задней двери... вернее на кузове... нужно только подложить подходящего диаметра шайбу, чтоб резинка не проваливалась во внутрь стойки...
Теперь у меня конус направляющего шипа упирается в резиновый уплотнитель "фиксатора"... уже где-то с год так катаюсь, пока держатся...
З.Ы. Ну вот, начал с москвичевского глушителя, теперь вот уазовский ловитель... что дальше будет...
|
|
Вернуться к началу |
|
|
ROleg Частый гость
Зарегистрирован: 01.02.2010 Сообщения: 336
Благодарности: 38/31
Откуда: Самара
галерея
|
Добавлено: Вс Июл 11, 2010 3:51 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Ты бы ещё фотку добавил,и совсем молодец
|
|
Вернуться к началу |
|
|
|