* 



баннеры наших партнеров.



 в избранное
 мой дом
GarageGarage
CalendarCalendar
FAQFAQ
ПоискПоиск
ПользователиПользователи
ГруппыГруппы
Играй!!Викторина РегистрацияРегистрация



ПрофильПрофиль
Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения
ВходВход  
Главное меню
Просмотр гаража
Поиск
Просмотр страховок
Просмотр мастерских
Просмотр магазинов
 
Реклама


Реклама




Расписание встреч Минивэн-Клуба на 2016 год


Лифт Надежды

 
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6  След.

 скачать топик

 
Share
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Форум Минивэн-Клуба -> Минивэн "Надежда" -> Подвеска, трансмиссия, рулевое управление и тормозная система
Автор Сообщение
andreinich
Местный житель



Зарегистрирован: 21.11.2009
Сообщения: 1298
Благодарности: 13/17

Откуда: Кировская обл.

галерея


СообщениеДобавлено: Пт Апр 19, 2013 5:47 pm Скачать пост    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Joe писал(а):
А если чашку поднимать то как с креплениями стабилизатора поступить? кронштейн одним болтом за чашку крепится... Пока не решил еще.
Фотки это обязательно, щас закупки, подготовка.

На нивском форуме всё описано, там переваривать надо.
Вернуться к началу
Ответить с цитатой
Joe
Местный житель



Зарегистрирован: 15.04.2010
Сообщения: 1345
Благодарности: 114/49

Откуда: Усть-Каменогорск

галерея


СообщениеДобавлено: Пт Апр 19, 2013 9:07 pm Скачать пост    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

andreinich писал(а):
Joe писал(а):
А если чашку поднимать то как с креплениями стабилизатора поступить? кронштейн одним болтом за чашку крепится... Пока не решил еще.
Фотки это обязательно, щас закупки, подготовка.

На нивском форуме всё описано, там переваривать надо.

Только что от туда, Нива-клуб 43 страницы. Хит лист:
1. Лифт - зло
2. А зачем???
3. Все проставки от лукавого, режте арки.
4. Пружины шнива и проставку под верхнюю шаровую
5. Проставки под чашку и верхнюю шаровую.
6. Проставки над/под пружинами, проставка под верхнюю шаровую и удлиненные амортизаторы.
Очень много околопсевдоакадемической болтовни и снобства, у нас гораздо дружелюбнее.
Предварительные выводы:
1. От проставочки под верхнюю шаровую опору никуда не денешься. Отпускаешь нижний рычаг - компенсируй ход верхнего вниз, иначе в отбойник упираться будет.
2. Ставим проставки под чашку. Это просто и с амортизатором ничего делать не надо, ход подвески не меняется. Пружина штатная 2120, со стабилизатором всё понял, как крепился так и останется.
3. По размерам проставок (верх и низ) авторитетного мнения не нашел. То шайбы подложить предлагается, то непонятно как посчитанные (безосновательно верить не привык как-то). Чтобы определиться с размером нужно выполнить два простых условия:
а. определить максимальный угол между горизонтом и полуосью при полностью разжатой пружине (верхний рычаг на отбойнике), для правильной работы внутреннего ШРУСа и шаровых опор.
б. угол между горизонтом и плоскостью чашки должен остаться неизменным после установки проставок. Для правильной работы пружины (чтобы не выгибалась)
Вернуться к началу
Ответить с цитатой
andreinich
Местный житель



Зарегистрирован: 21.11.2009
Сообщения: 1298
Благодарности: 13/17

Откуда: Кировская обл.

галерея


СообщениеДобавлено: Сб Апр 20, 2013 10:19 am Скачать пост    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Не спорю, у них много чего лишнего написано, но есть и дельная информация, надо просто читать, думать и отсеивать лишнее, ты правильно пишешь, что без основательно верить не надо.
При отрыве чашки от нижних рычагов придется переделывать крепление кронштейна стабилизатора так как он "обнимает" рычаг снизу.
Вернуться к началу
Ответить с цитатой
Joe
Местный житель



Зарегистрирован: 15.04.2010
Сообщения: 1345
Благодарности: 114/49

Откуда: Усть-Каменогорск

галерея


СообщениеДобавлено: Вт Апр 23, 2013 1:45 pm Скачать пост    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Поправочка: чашку таки варить придется. Ей в любом случае нужно горизонтальное положение корректировать нужно, чтобы пружина сильно не выгибалась.
Тупо отрезать от чашки нижнюю полку с отверстиями это как-то не наш метод.
Вернуться к началу
Ответить с цитатой
Joe
Местный житель



Зарегистрирован: 15.04.2010
Сообщения: 1345
Благодарности: 114/49

Откуда: Усть-Каменогорск

галерея


СообщениеДобавлено: Вс Апр 28, 2013 12:44 am Скачать пост    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Поправочка: Есть вариант разделить чашку и крепление стабилизатора, точечная сварка там, сверлим, сбиваем. Тогда кронштейн остается на своем месте и стягивается с чашкой через проставочки те-же. Скобка с резинкой в чашку не заводится.
Вернуться к началу
Ответить с цитатой
Joe
Местный житель



Зарегистрирован: 15.04.2010
Сообщения: 1345
Благодарности: 114/49

Откуда: Усть-Каменогорск

галерея


СообщениеДобавлено: Вс Апр 28, 2013 10:39 am Скачать пост    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

В разработку принимается вариант человека по нику Инженер с его же поправками касаемо крепления кронштейна стабилизатора (отделение чашки от кронштейна высверливанием точек заводской сварки). Технология обозначена в http://www.niva-faq.msk.ru/ekspluat/vne_asf/podgmash/glft.htm. Всё происходит без приобретения сравнительно дорогих комплектующих, Проставка под верхнюю опору - комплект шайб от старых сварных опор, проставки под чашку - любой птушник за полчаса нарежет (размер просчитан), сварка не требуется.
Вернуться к началу
Ответить с цитатой
andreinich
Местный житель



Зарегистрирован: 21.11.2009
Сообщения: 1298
Благодарности: 13/17

Откуда: Кировская обл.

галерея


СообщениеДобавлено: Пн Апр 29, 2013 12:34 am Скачать пост    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

У "Инженера" кронштейн режется, а потом вваривается вставка, если я правильно понял, ты этот кронштейн хочешь оставить на рычаге?
Вернуться к началу
Ответить с цитатой
Joe
Местный житель



Зарегистрирован: 15.04.2010
Сообщения: 1345
Благодарности: 114/49

Откуда: Усть-Каменогорск

галерея


СообщениеДобавлено: Пн Апр 29, 2013 8:36 pm Скачать пост    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ну да, отделить его от чашки и потом стянуть с чашкой через проставочки. Инженер стабилизатор снизу ставил чтобы за наконечник не цепляло. А если на месте оставить то цепляться по любому не будет по моему.
Вернуться к началу
Ответить с цитатой
тихий
Директор мангала
Директор мангала


тихий обзвезден
Зарегистрирован: 13.10.2011
Сообщения: 1579
Благодарности: 459/355

Откуда: москва.ювао.люблино
2005 ВАЗ 2120
галерея


СообщениеДобавлено: Пн Апр 29, 2013 8:55 pm Скачать пост    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Хоть руки и из нужного места.Но резка,сварка и сверление отбивают охоту лифтовать Надюху.
Еслиб был нормальный кит-комплект в районе 5-рублей,можно подумать.Так в инете на выбор от полутора до 4-ех рублей.От кучи резинок, до кучи железа к которому еще чтото самому конобобить надо.
Думаю если и сделают у нас нормальный комплект,то цену заломят мама не горюй.Мое ИМХО.
Вернуться к началу
View user's Garage Ответить с цитатой
Директор
Заинтересовавшийся



Зарегистрирован: 19.09.2012
Сообщения: 55
Благодарности: 1/0

Откуда: Казань

галерея


СообщениеДобавлено: Вс Май 05, 2013 3:45 pm Скачать пост    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

У меня лифт под резину 245/75 р15 ограничился установок ой приставок под пружины (5см) и заменой задних амов на газелевские.
Сейчас товарищ мучается вашим способом- уже все проклял. Зачем под такую невысокую резину такой трудо и денежно- затратный способ.
Вернуться к началу
Ответить с цитатой
Директор
Заинтересовавшийся



Зарегистрирован: 19.09.2012
Сообщения: 55
Благодарности: 1/0

Откуда: Казань

галерея


СообщениеДобавлено: Вс Май 05, 2013 3:58 pm Скачать пост    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Лифт комплект за 7000 был сдан в магазин- не вздумайте- просто обман. Увеличить клириенс можно только установок ой колес большего диаметра. Больше того, что написал выше- не влезет, упирается в брезговик ( не в верхнюю а заднюю часть) Поднимать кузов над мостами- иллюзия увеличенного просвета и износ гранат и карданов.
Вернуться к началу
Ответить с цитатой
Директор
Заинтересовавшийся



Зарегистрирован: 19.09.2012
Сообщения: 55
Благодарности: 1/0

Откуда: Казань

галерея


СообщениеДобавлено: Вс Май 05, 2013 4:01 pm Скачать пост    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

И еще - все способы с приставками под шаровые и площадки опробованы- ничего кроме не выводимого развала и хрустящего шруса не получили.
Вернуться к началу
Ответить с цитатой
andreinich
Местный житель



Зарегистрирован: 21.11.2009
Сообщения: 1298
Благодарности: 13/17

Откуда: Кировская обл.

галерея


СообщениеДобавлено: Вс Май 05, 2013 4:42 pm Скачать пост    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Joe писал(а):
Ну да, отделить его от чашки и потом стянуть с чашкой через проставочки. Инженер стабилизатор снизу ставил чтобы за наконечник не цепляло. А если на месте оставить то цепляться по любому не будет по моему.

Посмотрел картинки, да, если оставить на месте цеплять не будет.

Директор писал(а):
И еще - все способы с приставками под шаровые и площадки опробованы- ничего кроме не выводимого развала и хрустящего шруса не получили.

пробовал проставки под шаровую ставить, при покачивании стоящей машины видно небольшое подруливание колёс, убрал всё, к тому же шрусы при этом становятся расходником.

Для лучшего результата лифта, думаю надо ставить большие колёса, при этом менять редуктора и резать арки.
Вернуться к началу
Ответить с цитатой
Joe
Местный житель



Зарегистрирован: 15.04.2010
Сообщения: 1345
Благодарности: 114/49

Откуда: Усть-Каменогорск

галерея


СообщениеДобавлено: Вс Май 05, 2013 5:34 pm Скачать пост    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Где он затратный -то? 0,5 руб всего, а работ чуть больше чем при замене пружин. Под чашку проставки делаются чтобы амортизатор оставить без удлиннителя и чтобы угол чашки (между горизонтом и осью пружины) не изменился. Работют штатные амортизаторы и пружины (спереди), пружина приэтом не превращается в расходник, переделка такая встанет в 500 рублей. Делается потому, что при сжатой до отбойника пружине покрышка 215х75х15 подтирает локер (почему-то диаметр оказался на 1см больше чем расчетный).
Машина поднимается на 30мм, угол работы шруса изменится незначительно, к тому-же РПМ отпускается на 10мм вниз при переносе с двигателя на балку. С развалом тоже проблем не возникнет, запас для регулировки останется.
Ясно дело что поднимать на 100мм смысла нету из за углов и шрусов, а маленько эт ничего страшного.
Вернуться к началу
Ответить с цитатой
Директор
Заинтересовавшийся



Зарегистрирован: 19.09.2012
Сообщения: 55
Благодарности: 1/0

Откуда: Казань

галерея


СообщениеДобавлено: Пн Май 06, 2013 12:47 am Скачать пост    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Итак еще одна засада с про ставками под верхние шаровые - при работе подвески на кочках угол пальца становится критичным и его пытается вырвать из корпуса на излом. Сегодня перебрали все назад. Развал так и не встал - колеса сходятся книзу. Есть небольшой совет- если все таки решили поставить проставки под верх ( что ничего не дает в виде просвета) ставьте две проставки-пластины под нижнюю шаровую. ( честный просвет) - развал немного выходит. Если кому нужны размеры приставок под нижнюю площадку - дайте знать поделюсь.
Вернуться к началу
Ответить с цитатой
Показать сообщения:   

Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Форум Минивэн-Клуба -> Минивэн "Надежда" -> Подвеска, трансмиссия, рулевое управление и тормозная система Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6  След.
скачать топик
Страница 5 из 6



Похожие темы
Тема Автор Форум Ответов Последнее сообщение
Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения. лифт надежды sergey11 Подвеска, трансмиссия, рулевое управление и тормозная система 47 Сб Ноя 01, 2008 10:13 pm Посмотреть последнее сообщение
Sensej
Нет новых сообщений Лифт подвески podvoh Кузов и салон 27 Вс Ноя 02, 2014 10:24 pm Посмотреть последнее сообщение
papillon2375
Нет новых сообщений Лифт обыкновенный пассажирский Александр К Курилочка 5 Пт Июн 19, 2009 10:20 am Посмотреть последнее сообщение
Александр К
Нет новых сообщений Лифт.С проставками хуже управляемость. dimsonmaster Подвеска, трансмиссия, рулевое управление и тормозная система 18 Сб Фев 07, 2015 7:28 pm Посмотреть последнее сообщение
toropckin
Нет новых сообщений А давайте еще раз про лифт передней п... Полдень Подвеска, трансмиссия, рулевое управление и тормозная система 49 Пт Июн 21, 2013 8:38 pm Посмотреть последнее сообщение
Полдень
Нет новых сообщений кто-нибудь пробовал сделать легкий ли... Алексей Колесников Hyundai, KIA 0 Чт Ноя 13, 2008 1:59 pm Посмотреть последнее сообщение
Алексей Колесников
Нет новых сообщений Покупка Надежды ascur Минивэн "Надежда" 61 Вт Фев 12, 2008 2:29 pm Посмотреть последнее сообщение
Dimka_Piter
Нет новых сообщений Домкрат для Надежды andreinich Кузов и салон 133 Пт Июн 24, 2011 3:15 pm Посмотреть последнее сообщение
Nekrasov
Нет новых сообщений У Надежды НЕТ АКПП! Markiz АКПП, МКПП, Сцепление 26 Ср Июн 04, 2014 2:38 pm Посмотреть последнее сообщение
СергеЙ СергеевиЧ
Нет новых сообщений Бензобак для Надежды Wolverine Топливная система и система выпуска 3 Чт Май 30, 2013 7:54 pm Посмотреть последнее сообщение
Nekrasov
Нет новых сообщений Доработка салона надежды Витя Кузов и салон 120 Сб Окт 25, 2014 10:44 am Посмотреть последнее сообщение
andreinich
Нет новых сообщений У кого какая комплектация Надежды? СергеЙ СергеевиЧ Кузов и салон 4 Чт Дек 20, 2007 11:19 am Посмотреть последнее сообщение
Dimka_Piter
Нет новых сообщений Где скачать пруководство по ремонту и... Гектор Минивэн "Надежда" 7 Вс Дек 30, 2012 10:53 am Посмотреть последнее сообщение
Михаил Шабанов
Нет новых сообщений Вопрос перед покупкой Надежды 2004 года Александр 78 Минивэн "Надежда" 11 Вт Сен 16, 2008 9:17 am Посмотреть последнее сообщение
dik
Нет новых сообщений Ищу бампер нового образца для "Н... Владимир_Ф Кузов и салон 39 Сб Янв 10, 2009 12:44 pm Посмотреть последнее сообщение
Александр К



Случайные фотографии из галереи
1-42.JPG
picasso_blue.jpg
IMG_4668.JPG
Vysshiy_pilotazh_001.jpg
Img_0002-2.jpg
IMG_8182.JPG
IMG_6218.JPG
Форум Минивэн-Клуба topic RSS feed 
 


Powered by phpBB © phpBB Group
 

Minivan.Ru © 2002-2009, Контакты.
Карта Сайта

RSS