* 



баннеры наших партнеров.



 в избранное
 мой дом
GarageGarage
CalendarCalendar
FAQFAQ
ПоискПоиск
ПользователиПользователи
ГруппыГруппы
Играй!!Викторина РегистрацияРегистрация



ПрофильПрофиль
Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения
ВходВход  
Главное меню
Просмотр гаража
Поиск
Просмотр страховок
Просмотр мастерских
Просмотр магазинов
 
Реклама


Реклама




Расписание встреч Минивэн-Клуба на 2016 год


Трамблёр и автомобильный стробоскоп.

 
На страницу 1, 2  След.

 скачать топик

 
Share
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Форум Минивэн-Клуба -> Минивэн "Надежда" -> Электрика и электроника
Автор Сообщение
ROleg
Частый гость



Зарегистрирован: 01.02.2010
Сообщения: 336
Благодарности: 38/31

Откуда: Самара

галерея


СообщениеДобавлено: Ср Авг 04, 2010 9:00 pm Скачать пост    Заголовок сообщения: Трамблёр и автомобильный стробоскоп. Ответить с цитатой

Друзья,сегодня в виде бонуса мне впарили автомобильный стробоскоп.Вещь в принципе,нужная...один раз в год.Ну может два. smile179 Сразу по возвращению в гараж были проведены испытания данного девайса.Впрочем игрушка так себе,но кое что может.Так вот,выяснилось,что на холостом ходу метка зажигания,так сказать,гуляет.Не стоит на месте.Чую-так быть не должно.Было проверено ещё четыре машины.На двух тоже гуляет,а на двух нет.Счёт 2:2.Хотел бы услышать ваше мнение и совет.В принципе машина едет и вроде не такая большая беда,но люблю что бы у меня было всё пучком и ещё чуть-чуть. smile207 В трамблёр ещё не лазил...
Вернуться к началу
Ответить с цитатой
СергеЙ СергеевиЧ
Бывалый



Зарегистрирован: 10.11.2007
Сообщения: 869
Благодарности: 29/1

Откуда: г.Липецк

галерея


СообщениеДобавлено: Ср Авг 04, 2010 11:17 pm Скачать пост    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Положи это аПсалютно бесполезный предмет на самую дальную полку-потом подаришь кому-нибудь!
На машине ключ на 13 и... Помилиметру шевелишь распределитель и когда ТЕБЕ понравилось как пошла машина за педалью-фиксируешь,ставишь метку и неоткрываешь больше капот.
А на вопрос почему,атвичаю-патамушта на наших машинах с учёто специфики сборки/изготовления двс/запчастей/шкивов и тд/ крайне редко что-то с чем-то совпадает для страбоскопа
Вернуться к началу
Ответить с цитатой
emirspb
Команда Минивэн-Клуба
Команда Минивэн-Клуба



Зарегистрирован: 19.11.2005
Сообщения: 4264
Благодарности: 156/6

Откуда: Питер

галерея


СообщениеДобавлено: Ср Авг 04, 2010 11:56 pm Скачать пост    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

кому бесполезный а кому и весьма нужный девайс. выставить зажигание на слух может далеко не каждый
Вернуться к началу
Ответить с цитатой
Александр К
Наш человек
Наш человек



Зарегистрирован: 06.12.2006
Сообщения: 6664
Благодарности: 208/87

Откуда: Москва

галерея


СообщениеДобавлено: Чт Авг 05, 2010 6:14 am Скачать пост    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Тоже баловался при социализме. Теперь, слава богу, его нет Smile
Метка при маленьких оборотах ХХ тоже плавала. При больших - нет, а на газу смещалась (так и надо).
У меня и сами обороты ХХ чуть плавают с новья, х.з. почему. Надо Геныча отключить и др., но зачем? Smile
ЗЫ
Помню, выставишь по нему, а потом обязательно еще против часовой для опережения, поездишь - еще, потом обратно Smile Smile
ЗЫ2
Плюс стоит октан корректор на черный день, теперь можно его крутить, а не гайку на 13, только зачем? Smile
Вернуться к началу
Ответить с цитатой
ROleg
Частый гость



Зарегистрирован: 01.02.2010
Сообщения: 336
Благодарности: 38/31

Откуда: Самара

галерея


СообщениеДобавлено: Чт Авг 05, 2010 9:33 pm Скачать пост    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Сегодня подкинули такую мыслю:дескать цепь вытянута,поэтому и зажигание гуляет.В принципе-согласен.Цепь второй год лежит в загашнике вместе со звёздочками,всё руки не доходят поставить.Да ещё эта жара-баня в гараже...Да продолжу мысль:там в трамблёре есть две пружинки.Одна работает типа на средних оборотах,а другая подключается на больших.И знаете,от них очень много зависит характер машины.Вот думаю,надо посмотреть как они там себя чувствуют.
ЗЫ-1:СергеЙ СергеевиЧ:вообще то так всю жизнь и регулирую.
ЗЫ-2:АлександрК:тоже прикупил октан-корректор,бензин очень нестабильного какчества.Но кто бы мне ещё его поставил...
ЗЫ-3:В трамблёр ещё не лазил.
Вернуться к началу
Ответить с цитатой
дима 2120
Посетитель



Зарегистрирован: 15.04.2010
Сообщения: 269
Благодарности: 6/1

Откуда: г. Киров

галерея


СообщениеДобавлено: Чт Авг 05, 2010 9:38 pm Скачать пост    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

вообще при такой погоде(жаре) на карб надях. днём детонация(топливо плохо сгорает из-за малого содержания кислорода ) а ночью едешь детонации нет.
вывод. нужно купить октан коррректор типо АСТРО . с датчиком детонации как на инжекторах. и не думать об угле зажигания на различных тепловых режимах двс.
Вернуться к началу
Ответить с цитатой
Александр К
Наш человек
Наш человек



Зарегистрирован: 06.12.2006
Сообщения: 6664
Благодарности: 208/87

Откуда: Москва

галерея


СообщениеДобавлено: Пт Авг 06, 2010 8:28 am Скачать пост    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

ROleg писал(а):
...Да продолжу мысль:там в трамблёре есть две пружинки.Одна работает типа на средних оборотах,а другая подключается на больших.И знаете,от них очень много зависит характер машины.Вот думаю,надо посмотреть как они там себя чувствуют.

ЗЫ-2:АлександрК:тоже прикупил октан-корректор,бензин очень нестабильного какчества.Но кто бы мне ещё его поставил...


Давай на счет пружинок поподробнее, в этой жизни туда (в трамблер) еще не лазил. Они, вроде, одинаковые раньше были Smile

А что там ставить: разрезал один проводок к коммутатору и присоединил Smile

На счет датчика детонации: можно, конечно, но, говорят, что он тупит машинку. И его понять можно Smile

Мне-то этот корректор больше на черный день нужен, если датчик Холла загнется. Кстати, случайно, включил этот многоискровой режим на 130-и Smile. Даже разницы не заметил (кроме треска от корректора Smile)
Вернуться к началу
Ответить с цитатой
ROleg
Частый гость



Зарегистрирован: 01.02.2010
Сообщения: 336
Благодарности: 38/31

Откуда: Самара

галерея


СообщениеДобавлено: Пт Авг 06, 2010 1:26 pm Скачать пост    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

АлександрК:разрезать проводок не проблемма.Куда присандалить сей девайс(МК Пилот-К9,брал из-за октан-корректора и ещё он показывает остаток в баке с точностью до одного литра),панель резать очень не хочется.
Ну а теперь маленький отчет.Проверить центробежный регулятор впринципе просто.Сначала,сняв крышку трамблёра(с ВВ проводами) рукой поворачиваем ротор(бегунок) по часовой стрелке.При отпускании ротор должен чётко вернуться в первоначальное положение.Если у вас всё так-поздравляю,можно дальше не читать и забыть.Если ротор ходит туго,подклинивает и назад возвращается через раз,или как у меня-вообще не двигается,то надо лечить.Снимаем трамблёр,отсоединив провода от датчика и запомнив положение корпуса и ротора относительно двигателя.Открутив два винта сверху на роторе и сняв его,получаем доступ к механизму.Тупым гвоздём выбиваем шплинт из конусной шайбы-отражателя внизу на валу трамблёра и вытаскиваем вал с центробежным механизмом.Осторожно сняв пружинки(не растягивайте их) с грузиков вынимаем вал привода.В моём случае пришлось выбивать вал из подвижной части молотком через деревянную проставку.Сопрягающиеся части промываются и смазываются.У меня был нагар,пришлось пройти мелкой наждачкой.Смазываем и собираем в обратном порядке.Все детали должны ходить легко.Теперь о пружинках.Тонкую пружинку надо поставить и натянуть,подгибая стоечку так,чтобы между витков пружины был минимальный просвет.Но витки не касались друг друга.Это надо для возвращения в начальное положение всего механизма.Толстая пружинка устанавливается и регулируется стоечкой так,что бы штифт на грузике в начальном положении находился посередине овальной петельки пружинки.Вставляем вал в корпус и шплинтуем его через конусную шайбу штифтом.После этого устанавливаем на автомобиль,как можно точнее-как было.Подсоедените провода и выставите точнее зажигание,или на ходу,или стробоскопом.И будет вам счастье!
Очень жаль что не смог выложить фотографии,сайт отвечает-ошибка.Сильно не пиннайте за нравоучительный тон и прописные истины.Материалы когда то читал в "За рулём",может кому то и пригодится.
ЗЫ:Машина стала заметно резвее,детонация почти не прослушивается.[/img]
Вернуться к началу
Ответить с цитатой
СергеЙ СергеевиЧ
Бывалый



Зарегистрирован: 10.11.2007
Сообщения: 869
Благодарности: 29/1

Откуда: г.Липецк

галерея


СообщениеДобавлено: Пт Авг 06, 2010 2:22 pm Скачать пост    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

А я про это ещё 2 года назад писал,не услышали...
Вакуумник тоже регулируется
Вернуться к началу
Ответить с цитатой
ROleg
Частый гость



Зарегистрирован: 01.02.2010
Сообщения: 336
Благодарности: 38/31

Откуда: Самара

галерея


СообщениеДобавлено: Сб Авг 07, 2010 5:52 pm Скачать пост    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Вакуумник очень зависит и от карбюратора.Мне попадались с таким разбросом просверлинных отверстий под отбор вакума,что смысла в вакуумнике просто не было.А ведь один миллиметр выше-ниже относительно дроссельной заслонки и все плюсы коту под хвост.С нашим качеством деталей...На "копейке" его вообще не было.Хотя при большом желании можно и с ним поколдовать. smile177
PS Метки на шкиве перестали метаться.Очевидно причина была в "обильной" смазке трамблёра,вернее в её отсутствие.Ездил только на вакуумнике.Мелочь-а приятно smile198
Вернуться к началу
Ответить с цитатой
Александр К
Наш человек
Наш человек



Зарегистрирован: 06.12.2006
Сообщения: 6664
Благодарности: 208/87

Откуда: Москва

галерея


СообщениеДобавлено: Сб Авг 07, 2010 6:11 pm Скачать пост    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Олег, я так и не понял Smile
У тебя, когда метка под стробоскопом плавала, обороты ХХ тоже чуть плавали или нет?
ЗЫ
Т.е. связь-то должна быть, но, блин, сплошные обратные связи и кто там первичен... ? Shocked smile181 Smile
Вернуться к началу
Ответить с цитатой
ROleg
Частый гость



Зарегистрирован: 01.02.2010
Сообщения: 336
Благодарности: 38/31

Откуда: Самара

галерея


СообщениеДобавлено: Сб Авг 07, 2010 7:12 pm Скачать пост    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Холостые плавали давно,но я не обращал на это внимания.У нас это где то обсуждалось.Главное что не глохла после сброса газа.Я чуть увеличил обороты(950) и забыл.Вот поставлю Пилота,там есть функция неравномнрности оборотов,тогда посмотрим(неравномерность на ХХ не должна превышать 40 об/мин).Чесно сказать,после ремонта трамблёра не обратил внимания.Завтра посмотрю.Только очень жарко у нас,40 в тени и лес горит(живу на окраине) smile304 smile305
Вернуться к началу
Ответить с цитатой
Александр К
Наш человек
Наш человек



Зарегистрирован: 06.12.2006
Сообщения: 6664
Благодарности: 208/87

Откуда: Москва

галерея


СообщениеДобавлено: Сб Авг 07, 2010 8:02 pm Скачать пост    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

У нас тоже в Москве самое Sad. 40град плюс постоянный дым. Никогда раньше не задумывался о кондиционере. Жару то можно и в душе пересидеть, а вот дым (кота в квартире не вижу он сливается, почти серьезно).
Днем в Надежде после 130-и уже приходится печку включать (без Карлсонов пока Smile) Sad
Вернуться к началу
Ответить с цитатой
дима 2120
Посетитель



Зарегистрирован: 15.04.2010
Сообщения: 269
Благодарности: 6/1

Откуда: г. Киров

галерея


СообщениеДобавлено: Сб Авг 07, 2010 8:04 pm Скачать пост    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

пилот -это?
Вернуться к началу
Ответить с цитатой
Алексей S
Местный житель



Зарегистрирован: 13.01.2007
Сообщения: 1285
Благодарности: 74/117

Откуда: г Домодедово М.О и Москва ЮЗАО

галерея


СообщениеДобавлено: Сб Авг 07, 2010 9:48 pm Скачать пост    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Cаш а я вот всё думал как я на Наде ,без кондея сейчас бы ездил ! Детей еле из машины вытащил нехотели домой идти ....
Вернуться к началу
Ответить с цитатой
Показать сообщения:   

Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Форум Минивэн-Клуба -> Минивэн "Надежда" -> Электрика и электроника Часовой пояс: GMT + 3
На страницу 1, 2  След.
скачать топик
Страница 1 из 2



Похожие темы
Тема Автор Форум Ответов Последнее сообщение
Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения. Автомобильный компьютер. Bizond Курилочка 5 Чт Янв 24, 2008 11:00 am Посмотреть последнее сообщение
Sensej
Нет новых сообщений КОМПРЕССОР АВТОМОБИЛЬНЫЙ НОВЫЙ Даймон Запчасти и разное 84 Ср Янв 29, 2014 8:56 am Посмотреть последнее сообщение
555Dmitry
Нет новых сообщений Продам автомобильный видеорегистратор Akop Барахолка 0 Вс Апр 24, 2011 10:34 pm Посмотреть последнее сообщение
Akop
Нет новых сообщений Продам новый автомобильный видеорегис... KiWi Запчасти и разное 3 Сб Ноя 14, 2009 7:17 pm Посмотреть последнее сообщение
Sensej
Нет новых сообщений Нейтрализатор Детский Автомобильный П... engineer Тюнинг, Примочки (гаджеты) 23 Пн Июн 02, 2014 11:28 pm Посмотреть последнее сообщение
мирон
Нет новых сообщений Автомобильный концерн Chrysler объяви... Sensej Курилочка 9 Сб Май 09, 2009 2:57 am Посмотреть последнее сообщение
Станислав SPb
Нет новых сообщений Автомобильный CD/DVDMP3 Блаупункт, мо... xmax Запчасти и разное 0 Вс Фев 14, 2016 2:04 pm Посмотреть последнее сообщение
xmax
Нет новых сообщений Нужна идея для проекта. Автомобильный... NailAF Курилочка 8 Вт Дек 15, 2009 1:36 pm Посмотреть последнее сообщение
Станислав SPb
Нет новых сообщений Автомобильный потолочный монитор Myst... Yankee1 Барахолка 7 Пт Сен 16, 2011 11:00 am Посмотреть последнее сообщение
Yankee1
Нет новых сообщений Приглашаем Вас на Автомобильный фести... Spyder Клубные встречи и мероприятия 1 Ср Дек 05, 2012 10:06 pm Посмотреть последнее сообщение
Sensej



Случайные фотографии из галереи
1-42.JPG
picasso_blue.jpg
IMG_4668.JPG
Vysshiy_pilotazh_001.jpg
Img_0002-2.jpg
IMG_8182.JPG
IMG_6218.JPG
Форум Минивэн-Клуба topic RSS feed 
 


Powered by phpBB © phpBB Group
 

Minivan.Ru © 2002-2009, Контакты.
Карта Сайта

RSS