Карлсон Почетный член Минивэн-Клуба
Зарегистрирован: 20.04.2007 Сообщения: 7368
Благодарности: 1097/134
Откуда: Москва
2010 Ford F150
галерея
|
Добавлено: Ср Авг 18, 2010 3:48 pm Скачать пост Заголовок сообщения: Тамань 2010, отчёт |
|
|
Вот мы и вернулись в дымную столицу. Как говорится: из огня да в полымя.
В надежде переждать дым пожарищ подмосковья, мы выдвинулись к морю, на Таманский полуостров. Там нас ждало другое пекло, жара около 40 (в Ростове до 50) и вода около 30.
Сюрпризы начались ещё по дороге. После выезда из Москвы машина подёргивалась при нажатии газа, временами чувствовалась нехватка мощности, и вот ночью, в 720 км от Москвы, машинка заглохла прямо на ходу. Проверка систем на месте ничего не дала, "джеки" нет. Начались созвонки с клубнями, кто что думает, советует, помогает. В результате дотащили машину до ближайшей заправки, там после непродолжительных раздумий и переживаний машинка завелась. Ура! Но при движении продолжила подёргивания. Было решено утром в Ростове найти официалов и решить возникшие проблемы. Но не тут-то было! Нэмае в Ростове официалов по Крайслеру, а тем более запчастей. В сложившейся ситуации было принято решение добираться до места отдыха, а там пробовать ремонтироваться.
Второй акт Марлезонского балета не заставил себя долго ждать. Через 30 км от Ростова машина вновь законвульсировала и заглохла. На улице зрело марево. Снова мучаем телефон, теперь к нам навстречу выдвигается Артём (МотоПепер), ибо других людей способных нам помочь в ближайшей округе не было. Но балет продолжился. Минут через 20 стоянки, на раскаляющемся асфальте, машина чудесным образом завелась. Но появился "джеки" 0171 - бедная смесь. С появлением ошибки двигатель перешёл на аварийный режим, видимо увеличив подачу топлива. Короче на встречу с Артёмом мы ехали с выключенным кондеем и без новых остановок, но иногда подёргиваясь.
Ехать днём по Кубани без кондея! Не это ли мечта всей жизни! В этой мечте чуть не стало "точкой" стояние в пробочке в Славянске на Кубани Плюнул и включил кондиционер
Чёрное море нас встретило ласкающей горячей водой с богатой флорой, флору представляли несколько видов мелких и противных водорослей. Кондиционер в номере совершенно не спасал, а к утру от него запершило в горле и носу. Повешенные с вечера полотенца и купальники стали ещё более влажными. Хорошо отдых начинается!
Но, нету худа без добра! Добром оказалось "Жигулёвское" очаковского производства.
Параллельно с "отдыхом" начали искать возможности ремонта машины. Решили начать с малого и наиболее предполагаемого - замены топливного фильтра. Фильтр нам привезли на четвёртый день через Экзист. В Благовещенской нашёлся местный сервисмен дядя Миша, у него и сняли бак. Интересное дело, в баке было всего пара капель воды, и это за 9 лет. Поменяли фильтр, поставили бак на место, отсоединили аккумулятор (ещё в самом начале), подсоединили, а ошибка осталась. В душе снова зашевелился червь. Но спасибище Саше ака D__M, он мне напомнил о собственном НОУХАУ на крыше, солнечная батарея не дала полностью обнулиться копьютеру. Уф. Ошибка удалилась. Но машина продолжала подёргиваться, правда заметили что после некоторого пробега по жаре. Так как возвращаться в Москву решили двумя машинами, дальнейший ремонт отложили до дому, и начали кататься по Тамани (по полуострову).
Сначала съездили на грязевой вулкан в За Родину.
Решили с такими девочками не дружить, а ещё лучше отвернуться.
Но под натиском пришлось смириться.
Там же была страусиная ферма с разными птичками.
По возвращении на пляжик, пить вино.
Потом съездили в Абрау-Дюрсо. Это пастух из фильма "Весёлые ребята".
А это полки фирменного магазина при заводе. Отдых начал налаживаться.
В Новороссийске хватило сил сфотографироваться только у памятника. Всё остальное из окна машины, уж очень там жарко.
6-8 августа в Голубицкой проходила бусовка МИКРОБов.
Решили заехать к ним в субботу и поподчивать фирменным шашлыком на меду, но они большой толпой заказали экскурсию по полуострову и укатили на подозрительном автобусе. О чём сильно пожалели. Пара экипажей просто убежали с этой экскурсии, а остальные вернулись аж в 2 ночи. Но нас и шашлыка уже не было.
Так же выяснилось что за Благовещенской стояли ФВ-БАСовцы, ну мы и с ними потусили, и шашлыком угостили.
Поотдыхали, пора домой возвращаться. Сразу скажу, на обратной дороге машина хоть и подёргивалась, но до Москвы доехали без приключений. Вот только Тёме пришлось пополнить бюджет местных гайцев. Не успели мы отъехать, нас накрыло долгожданной грозой, да не один раз. А под Ростовом даже с градом.
Для себя сделали вывод: отдыхать всёже лучше в Крыму.
Итого:
14 дней (с дорогой)
3500 км
55000 руб (с ремонтом) Поблагодарили(8): Слав Саныч, Колян, Михаил35, медvwедев, Защитник, vent, Moto-Peper, Лёлик (ventиха) | |
|
|
медvwедев Бывалый
Зарегистрирован: 17.04.2009 Сообщения: 656
Благодарности: 100/85
Откуда: Mосква-Кунцево
галерея
|
Добавлено: Ср Авг 18, 2010 10:48 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Молодцы!
ЗЫ по поломке: было похожее, правда машинка была постарше (91 г)- проблема была в забитой магистрали обратки и бензин в топл.рампе на жаре закипал, образовывалась воздушная пробка, машина дергалась, глохла и плохо тянула, пыталась грется из-за бедной смеси.
Обратка оказалась забита кусками расслоившихся уплотнительных колец на форсунках (при замене ДВС на форсунки поставил колечки от ВАЗ )
|
|