* 



баннеры наших партнеров.



 в избранное
 мой дом
GarageGarage
CalendarCalendar
FAQFAQ
ПоискПоиск
ПользователиПользователи
ГруппыГруппы
Играй!!Викторина РегистрацияРегистрация



ПрофильПрофиль
Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения
ВходВход  
Главное меню
Просмотр гаража
Поиск
Просмотр страховок
Просмотр мастерских
Просмотр магазинов
 
Реклама


Реклама




Расписание встреч Минивэн-Клуба на 2014 год


Регулировка клапанов

 
На страницу 1, 2  След.

 скачать топик

 
Share
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Форум Минивэн-Клуба -> Минивэн "Надежда" -> ДВС
Автор Сообщение
Evgeniy
Посетитель



Зарегистрирован: 23.10.2009
Сообщения: 136
Благодарности: 2/11

Откуда: Казань

галерея


СообщениеДобавлено: Вс Авг 29, 2010 8:37 am Скачать пост    Заголовок сообщения: Регулировка клапанов Ответить с цитатой

Всем доброго времени суток!
В одной из тем зашел разговор о регулировке клапанов. Было отмеченно , что у ВАЗ 2120 зазоры впускных и выпускных клапанов разные 0.15 и 0.20 соответственно.
Мне после обкатки двигуна пришло время настройки клапанов , а мастер упорно твердит -" Ну чем твой движок отличается от классического?" Сначала мне ответить было нечем, но на второй раз , покапаясь в книге по "Надежде" , я показал ему тему регулировки клапанов. Но вопрос у меня вот в чем : -

Чем черевато не правильная настройка клапанов для двигуна?

Как ( возможно по звуку двигателя) можно определить настроенны ли клапана?

И что , на классике на самом деле клапана настраивают по одному щупу?

И в конце концов можно ли настроить клапана самому ?(никогда ентого не делая ранее)
Вернуться к началу
Ответить с цитатой
dik
Старожил



Зарегистрирован: 06.09.2007
Сообщения: 2061
Благодарности: 18/12

Откуда: Великий Новгород

галерея


СообщениеДобавлено: Вс Авг 29, 2010 9:17 am Скачать пост    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

для двигуна особо не чем.а вот при маленьком зазоре можно клапана угомонить и как следствие ремонт головки,особенно если седло клапана прогорит
по звуку можно услышать как они стучат если зазор слишком большой.
на классике правда все по одному щупу все делаеться.а лучше не по щупу а по прибору-т.к рокера в на распредвалу протачивают канавки со временем.а щуп широкий и в эту канавку не попадает.следовательно зазор будет не правильно выставлен.
если первый раз настраивать клапана самому то лучше чтоб кто то рядом опытный стоял.а то можно такого накрутить.операция в принципе не сложная,но требует терпения.
Вернуться к началу
Ответить с цитатой
Александр К
Наш человек
Наш человек



Зарегистрирован: 06.12.2006
Сообщения: 6316
Благодарности: 186/82

Откуда: Москва

галерея


СообщениеДобавлено: Вс Авг 29, 2010 1:44 pm Скачать пост    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Добавлю маленькую реплику Smile
За 8лет регулировал клапана 1 раз. Даже на первых гарантийных, типа, ТО клапана не регулировали (хотя, должны были).
Где-то на 30тыс. решили отрегулировать с другом-профессионалом. Не надо было ничего трогать, ничего не сбилось Sad. Он меня тоже, блин, убедил, что один черт и один щуп.
Разницу почувствовал, динамика стала хуже.
ЗЫ
Хотя динамика у нас - вещь ну очень субъективная smile181 smile181 smile181
ЗЫ2
Тем более, одновременно снял героическую резину Вли10 и поставил кованные диски.
Расход-то точно на литр вырос.
Вернуться к началу
Ответить с цитатой
Evgeniy
Посетитель



Зарегистрирован: 23.10.2009
Сообщения: 136
Благодарности: 2/11

Откуда: Казань

галерея


СообщениеДобавлено: Вс Авг 29, 2010 5:22 pm Скачать пост    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Забрал машину с сервиса . Вроде движок тише работает. Сказали , что еще и цепь подтянули . Динамика вроде тоже лутше , хотя особо сильно сравнить несчем , т.к. на обкатке сильно не гонял .
Ну вобщем машина мне понравилась. Сечас , так с удовольствием погоняли с женой и сыном . На родник ездили , а он мля пересох совсем Sad
Похоже мастер внял моим убеждениям и использовал два щупа! Погляжу, при удачном случае, какой расход.
Спасибо за ответы!

Надеюсь тема "Регулировка клапанов" останется открытой, а то такой темы небыло, а хотелось поискать инфу по ней.
Вернуться к началу
Ответить с цитатой
Константин К
Местный житель



Зарегистрирован: 12.02.2007
Сообщения: 1155
Благодарности: 15/0

Откуда: СПб

галерея


СообщениеДобавлено: Вс Авг 29, 2010 8:01 pm Скачать пост    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ну, при отсутствии второго щупа не будет криминалом выставить клапана по одному щупу, ничего субъективного в динамике вы не ощутите, скажется только на нагреве мотора, температура будет повыше, но не критично. На поношенном моторе вообще наплевать. А дабы не мучиться поиском приспособы для выставления зазоров клапанов, используйте стандартный набор щупов, они достаточной ширины, чтобы рокер при регулировке не перекашивало, к тому же в комплекте обязательно есть и 0.15 и 0.2, осваивайте процедуру сами, ничего космического там нет в принципе, литературу читать и делать аккуратно, желательно пройтись по второму разу, проверить регулировку и если нужно, подкорректировать.Гаечные ключи должны быть не зачмоханными жизнью и чистыми, вся операция от начала и до конца займет в первый раз не более полутора часов, не бойтесь железа...))) Да. желательно иметь новую прокладку крышки ГБЦ, ее лучше поменять, стоит она копейки... ВПЕРЕД!!!
Вернуться к началу
Ответить с цитатой
дима 2120
Посетитель



Зарегистрирован: 15.04.2010
Сообщения: 269
Благодарности: 6/1

Откуда: г. Киров

галерея


СообщениеДобавлено: Вс Авг 29, 2010 8:30 pm Скачать пост    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

зазор 0.2 на выпускных ,на движках 1.8 потому что топлива в камере сгорания больше ,а сами клапана остались по пропускной способности как на объёме 1.2 (ваз 2101)поэтому нагрев клапана будет больше и соответственно просадка в седле тоже больше а занчит на горячем двигле 0.2 мм плавно переходит в примерно в 0.05. но когда остынет всё нормализуеться а кто сделает 0.15 мм. смотрите не грейте сильно двигло а то может и прогареть сёдлышко...хотя при 0.15 выпуск газов будет лучше происходить из камеры сгорания. но в целом это всё мелочи....
Вернуться к началу
Ответить с цитатой
andreinich
Местный житель



Зарегистрирован: 21.11.2009
Сообщения: 1253
Благодарности: 12/11

Откуда: Кировская обл.

галерея


СообщениеДобавлено: Вс Авг 29, 2010 10:22 pm Скачать пост    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Тоже надо бы отрегулировать клапана (зашабарчали малость), раньше, на автобусе, за шесть лет работы, научился регулировать клапана на слух, или на ощуп, по стуку при покачивании коромысла рукой, но там конструкция немного другая, зазор меряется между коромыслом и клапаном, на нашем же двигателе между рокером и распредвалом, причём рокер всегда прижат к клапану, по стуку не отрегулировать только щуп, ещё меня всегда интересовал вопрос - почему у наших двигателей такая хитрая методика регулировки клапанов, на всех других, сколько знаю(сталкивался): ГАЗ, УАЗ, Москвич, ЗАЗ, ЗИЛ, Урал, мотоцикл Днепр и трактора, клапана регулируются на каждом цилиндре по отдельности, при положении поршня в ВМТ, у нас же по какой то таблице, кто в курсе - просвятите Embarassed
Вернуться к началу
Ответить с цитатой
дима 2120
Посетитель



Зарегистрирован: 15.04.2010
Сообщения: 269
Благодарности: 6/1

Откуда: г. Киров

галерея


СообщениеДобавлено: Пн Авг 30, 2010 9:03 pm Скачать пост    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

фазы грм на распредвале подоброны так. а не как на уазике по 4 клапана можно настроить при одом положении к.в..
Вернуться к началу
Ответить с цитатой
andreinich
Местный житель



Зарегистрирован: 21.11.2009
Сообщения: 1253
Благодарности: 12/11

Откуда: Кировская обл.

галерея


СообщениеДобавлено: Пн Авг 30, 2010 11:11 pm Скачать пост    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Так мы же не фазы регулируем, а тепловые зазоры. Я так представляю, если поршень находится в ВМТ в конце такта сжатия, то оба клапана должны быть гарантировано закрыты, почему бы не отрегулировать сразу зазор у обоих клапанов? Простите, что то не догоняю.
Вернуться к началу
Ответить с цитатой
Evgeniy
Посетитель



Зарегистрирован: 23.10.2009
Сообщения: 136
Благодарности: 2/11

Откуда: Казань

галерея


СообщениеДобавлено: Вт Авг 31, 2010 11:15 am Скачать пост    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

andreinich писал(а):
у нас же по какой то таблице, кто в курсе - просвятите Embarassed




Вот таблица из книги по "Надежде"
Если надо могу сфоткать всю страницу с темой "РЕГУЛИРОВКА КЛАПАНОВ"
Вернуться к началу
Ответить с цитатой
andreinich
Местный житель



Зарегистрирован: 21.11.2009
Сообщения: 1253
Благодарности: 12/11

Откуда: Кировская обл.

галерея


СообщениеДобавлено: Вт Авг 31, 2010 11:41 am Скачать пост    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Спасибо Evgeniy, у меня и книга есть, да и на футляре для щупа такая таблица есть, мне просто хотелось понять причину такой методики регулировки. Rolling Eyes
Вернуться к началу
Ответить с цитатой
дима 2120
Посетитель



Зарегистрирован: 15.04.2010
Сообщения: 269
Благодарности: 6/1

Откуда: г. Киров

галерея


СообщениеДобавлено: Ср Сен 01, 2010 2:23 am Скачать пост    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

если два клапана полностью закрыты предположим на первом цилиндре на такте сжатия то остальные 3цил. уже в других тактах работают. что тут не понятного? на 2 цил впуск на 3 раб ход на 4 выпуск ну и на первом сжатие. отсюда и эксцентрики распред вала не могут в принципе совподать с 1 цилиндром.то есть это сделано для того чтоб эксцентрик был чётко выемкой к верху при замере зазора.
Вернуться к началу
Ответить с цитатой
andreinich
Местный житель



Зарегистрирован: 21.11.2009
Сообщения: 1253
Благодарности: 12/11

Откуда: Кировская обл.

галерея


СообщениеДобавлено: Ср Сен 01, 2010 9:04 am Скачать пост    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Я не думаю,что ты хочешь сказать, что на других двигателях по другому,
а "если это сделано для того чтоб эксцентрик был чётко выемкой к верху при замере зазора", то почему, начиная регулировать клапана с 4- го цилиндра, мы выставляем поршень его в ВМТ, при этом оба клапана закрыты, соответственно эксентрики обоих клапанов находятся выемкой к верху, но они же смещены относительно друг друга на какой то угол и не могут одновременно находится " чётко выемкой к верху", получается, что всётаки зазор мы меряем когда эксентрик не находится "чётко выемкой к верху". Не могу понять, в чём смысл такой методики регулировки.
Вернуться к началу
Ответить с цитатой
дима 2120
Посетитель



Зарегистрирован: 15.04.2010
Сообщения: 269
Благодарности: 6/1

Откуда: г. Киров

галерея


СообщениеДобавлено: Ср Сен 01, 2010 8:05 pm Скачать пост    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

хоть у меня и высшее тех. образование понять я понимаю для чего это сделано 68471325. а вот разжевать наврятли смогу....
вообщем одно ещё могу добавить если на вазовских моторах 8 клап. порядок регулировки 68471325 то на таврии допустим сначала 25684713.
просто так рекомендует завод изготовитель хотя на таврии я и по вазлвской методике настраивал разницы ни какой...
Вернуться к началу
Ответить с цитатой
andreinich
Местный житель



Зарегистрирован: 21.11.2009
Сообщения: 1253
Благодарности: 12/11

Откуда: Кировская обл.

галерея


СообщениеДобавлено: Чт Сен 02, 2010 4:37 pm Скачать пост    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

68471325 - наверно если начинать с 4-го цилиндра, а 25684713 - если с первого.
Вернуться к началу
Ответить с цитатой
Показать сообщения:   

Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Форум Минивэн-Клуба -> Минивэн "Надежда" -> ДВС Часовой пояс: GMT + 3
На страницу 1, 2  След.
скачать топик
Страница 1 из 2



Похожие темы
Тема Автор Форум Ответов Последнее сообщение
Нет новых сообщений Неожиданный треск клапанов виктор НН Сhevrolet, Pontiac, Oldsmobile 12 Вс Апр 17, 2011 11:43 pm Посмотреть последнее сообщение
виктор НН
Нет новых сообщений Сальники клапанов или маслосъемные ко... Maxim Chernyshov ДВС 34 Пт Окт 17, 2008 7:50 am Посмотреть последнее сообщение
Maxim Chernyshov
Нет новых сообщений Замена гидрокомпенсаторов и сальников... вит с юга Chrysler, Dodge, Plymouth выпуска до 2008 года 0 Пт Фев 04, 2011 7:11 pm Посмотреть последнее сообщение
вит с юга
Нет новых сообщений Продам блок клапанов АКПП5-типтроник ... potapen Запчасти и разное 1 Чт Июн 25, 2009 7:11 pm Посмотреть последнее сообщение
potapen
Нет новых сообщений Регулировка ГБО Щербаков Алексей Топливная система и система выпуска 8 Пн Июл 07, 2008 10:04 am Посмотреть последнее сообщение
Щербаков Алексей
Нет новых сообщений Регулировка дверей -- Виталий -- Кузов и салон 15 Вт Апр 02, 2013 8:35 pm Посмотреть последнее сообщение
kostya1973
Нет новых сообщений Регулировка заряда АКБ Holy Moses Электрика и электроника 7 Чт Янв 27, 2011 9:55 pm Посмотреть последнее сообщение
медvwедев
Нет новых сообщений Регулировка ремня грм чайник@ ДВС 2 Чт Апр 26, 2012 8:51 pm Посмотреть последнее сообщение
чайник@
Нет новых сообщений регулировка стеклоподъемника wpyc Кузов и салон 5 Сб Янв 15, 2011 10:41 pm Посмотреть последнее сообщение
wpyc
Нет новых сообщений Регулировка тросов? AlexCh Сhevrolet, Pontiac, Oldsmobile 2 Пн Сен 28, 2009 7:40 pm Посмотреть последнее сообщение
spylook
Нет новых сообщений Регулировка сдвижной двери neoslieders Кузов и салон 5 Пт Янв 09, 2009 12:29 am Посмотреть последнее сообщение
neoslieders
Нет новых сообщений регулировка задней двери. SergioX Кузов и салон 5 Вс Мар 18, 2012 7:44 am Посмотреть последнее сообщение
SergioX
Нет новых сообщений регулировка сдвижной двери SpeedStar Кузов и салон 1 Ср Июл 07, 2010 12:06 am Посмотреть последнее сообщение
D__M
Нет новых сообщений Двиг. V-6, 3,1л - регулировка холосто... Mirzaev ДВС 23 Ср Авг 13, 2008 2:36 pm Посмотреть последнее сообщение
AlexCh
Нет новых сообщений Регулировка угла зажигания на 3.0 V6 ... destructionaav ДВС 9 Вт Сен 11, 2012 2:29 pm Посмотреть последнее сообщение
...Михалыч!



 
Случайные фотографии из галереи
IMG_3023.jpg
IMG_2368.jpg
IMG_8975.JPG
IMG_1529.JPG
IMG_2217.JPG
IMG_7357.JPG
02092010222~0.jpg
Форум Минивэн-Клуба topic RSS feed 
 


Powered by phpBB © phpBB Group

 

Minivan.Ru © 2002-2009, Контакты.
Карта Сайта

RSS


Rambler's Top100