Добавлено: Вт Сен 07, 2010 4:40 pm Скачать пост Заголовок сообщения: Утечка тока
В связи с расширением семейства стал счастливым обладателем Вояжера 2001 г.в., 2,4 л. Принимайте в свои ряды. Машинка отличная. Очень доволен. НО... есть проблемка - утечка тока.
Эмпирическим путем и с тестером в зубах выяснил, что утекает 1,2А. В монтажном блоке (справа от АКБ) нашел через что утекает - реле Аксесуары (голова магнитолы), утечка - 0,5А и предохранитель 20А HZR LP, утечка - 0,7А. С магнитолой понятно - скорее всего под замену, хотя жалко ее старая но такая стильная. А вот с предохранителем непонятно - вытаскиваю пред, не работает приборная доска и магнитола.
Что-бы это могло быть и как с этим бороться? Подскажите. Заранее всем спасибо.
Добавлено: Вт Сен 07, 2010 6:09 pm Скачать пост Заголовок сообщения:
Vovikoff писал(а):
Да. Вытаскивается в любом.
а не должен в любом вытаскиваться!
Ты проверял замок на "утечку" без ключа в замке? Просто в положении А/С подаётся напряжение на некоторые "приборы".
Как ты тестировал? Положение А/С- поворот ключа "на себя" до упора. При этом он НЕ должен вытаскиваться.
Добавлено: Ср Сен 08, 2010 2:01 pm Скачать пост Заголовок сообщения:
Вытаскиваться не должен. Это понятно. Личинка раздолбана.
Проверял без ключа, вынул ключ в крайнем левом положении (какие там буквы не помню). Потом отсоединил контактную группу от самого замка. Результат одинаковый. Может проверить утечку в разных положениях ключа?
Добавлено: Ср Сен 08, 2010 8:59 pm Скачать пост Заголовок сообщения:
Vovikoff писал(а):
Вытаскиваться не должен. Это понятно. Личинка раздолбана.
Проверял без ключа, вынул ключ в крайнем левом положении (какие там буквы не помню). Потом отсоединил контактную группу от самого замка. Результат одинаковый. Может проверить утечку в разных положениях ключа?
Не должен, если не оборван тросик от "кочерги", специально разбирались с Альтами. А в крайнем левом положении запитана куча всего, включая магнитолу, гнездо прикуривателя, часы и т.д.
Добавлено: Ср Сен 08, 2010 10:17 pm Скачать пост Заголовок сообщения:
А что за тросик от кочерги? Откуда и куда он идет и зачем? Я с этими машинами никогда не общался, все больше по внедорожникам http://l200.forum24.ru/. Завтра в Москву уезжаю на клубную встречу. В понедельник вернусь, буду дальше разбираться. Пока Вояжера на стоянку с вынутыми реле и предом.
Добавлено: Чт Сен 16, 2010 7:50 pm Скачать пост Заголовок сообщения:
Разобрался. Спасибо ТОМу и Caravan737у. Ларчик просто открывался. Действительно из-за разбитой личинки замка зажигания ключ вытаскивался в любом положении. Я привык к европейским машинам, там ключ влево до упора и вынимаешь, а тут надо вынимать в каком-то среднем положении. Там на замке рисочка есть. Вобщем все в порядке. Надо поменять замок зажигания.
У меня тоже ключ в любом положении вынимается. Значит в самом левом положении не должен выниматься? И это может быть причиной утечки тока (и разрядки аккума в "хлам")?
Если да, то сколько стоит замок зажиги и где купить?)
У меня тоже ключ в любом положении вынимается. Значит в самом левом положении не должен выниматься? И это может быть причиной утечки тока (и разрядки аккума в "хлам")?
Если да, то сколько стоит замок зажиги и где купить?)
В любой сети магазинов(в партнерах клуба), у официалов будет безумно дорого.
2 SolarStone
Погодь, не спеши...
Попасть на бабки всегда успеешь.
Не спеша сними замок, промой и перебери личинку. Там все очень просто. Как в обычном замке под "английский" ключ. пластины, пружины.
Не спеша за столом...почистить, подумать...
Из набора сувальдных пластин можно сделать набор практически под любой ключ, ну может быть подточить надфилем.
Не бойся, там не просто, а очень просто.
Как то так.