Lesebuecher Почетный член Минивэн-Клуба
Зарегистрирован: 15.01.2006 Сообщения: 870
Благодарности: 0/0
Откуда: Москва-Вешняки
галерея
|
Добавлено: Ср Ноя 01, 2006 1:00 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Мне особенно понравилась тема во вчерашних выпусках спортивных новостей, когда "Спартак" слил "Интеру", что одной из основных проблем проигрыша... послужила поездка всей команды "Спартака" в стоилчном метро.
Ну как же, ребята не смогли нормально настроиться на матч! Как же! Привыкли ездить в машинах за миллион долларов, а тут такой беспредел... в метро прокатиться пришлось!
Вот и у провайдеров такой же подход.
|
|
lesha Президент Минивэн-Клуба
Зарегистрирован: 15.06.2003 Сообщения: 870
Благодарности: 151/22
Откуда: местные мы.
галерея
|
Добавлено: Ср Ноя 01, 2006 7:28 pm Скачать пост Заголовок сообщения: наконец-то перешли на нормальный язык |
|
|
вот ответ хостера:
Цитата: |
Здравствуйте, lesha!
> то что видно мне - то что значительная часть Российского траффика
> раутится
> через зарубежные каналы.
> Потому что когда сайт был не доступен из-за рубежа первыми мне сообщили
> Москвичи,
> котовые пользуются обычными домашними, не корпоративными сетями.
>
> Я в первую очередь волнуюсь за Российский траффик, ради этого собственно
> и
> держу
> сайты у вас, у меня есть несколько дедиков в штатах, и я не платя
> дополнительно ни копейки могу хостить все свое хозяйство там.
>
К сожалению в данном случае так проведены каналы РТКомм и таковы соглашения
провайдеров. Например Пользователи Петерстар таковых проблем не испытывают.
> В любом
> > случае мы не можем повлиять как-либо на время исправления таковых проблем
> > или
> > как-то содействовать в их решении. как нам сообщили в Стэк - они сначала
> > вели
> > работы, после чего полтора часа работала все стабильно.
>
>
> Опять же, я вполне допускаю такое. Но есть одно немаловажное НО.
> Я сообщил вам о проблемах намного до того как собственно проблемы
> начались в
> вашего аплинка.
> В моем понимании либо сервер недостаточно укомплектован памятью для того
> чтобы обслуживать
> то количество аккаунтов которые на него прописаны, либо проблемы с
> маршрутизацией - локальный траффик в следствии чьих то ошибок раутится
> через
> Лондон непонятно ради чего.
>
Маршрутизация была через Лондон и ранее, просто в последнее время у РТКомм
зачастились проблемы с каналами. Про ошибку в маршрутизации понятно - пару раз
было видно сразу что пакеты вообще цикляться между дмумя узлами.
>
> Я вижу вашу реакцию на мои жалобы (не вашу персонально, а письма которые
> получаю от саппорта) - это все написано в стиле "мало ли что там было,
> сейчас все ок". Я не могу себе позволить такого отношения к своим
> клиентам,
> по факту их жалоб я должен что-то предпринять.
> И отписка "я написал хостеру - они сказали что все ок" подходит для
> одноразовой проблемы, но не для ситуации когда в течении двух недель
> ежедневные жалобы. Так что я со своей стороны вынужден что-то делать.
> Если
> мне не удалось как-то сподвигнуть хостера на починку проблемы или хотя
> бы на
> какие-то адекватные дуйствия, то я вынужден искать другого хостера. Хотя
> видит Бог мне меньше всего хочется сейчас заниматься переездами, и
> номинально меня все устраивает в Петерхосте, за исключением того что
> сервис
> работает не стабильно, а саппорт начинается после шести писем или мата,
> как
> было в прошлый раз. Кстати, мат в прошлый раз был гораздо более
> действенный,
> проблема была решена гораздо белле эффективно.
>
В данном лсучае даже мат не может помочь. Просто в данной ситуации мы
заложники датацентра. К сожалению зачастую при проблемах мы тоже получаем
ответ подобный приведенному выше. Нам не остается ничего более, как просто
повторить его клиентам. У нас есть планы по строительству датацентра, но пока
они не завершены - мы будем в зависимости от датацентра. |
|
|